ВсплакнулЪ |
BarmaG,С интересом читаю комментарии, мысль любая сама по себе имеет цель, яд и гной мысли проявляется в контексте. Как вопрос можно принять некоторые комментарии, если вырвать их из контекста, но в контексте они зло и яд в первую очередь для думающего так и для произносящего в большей степении.
А теперь вопрос: можете ли Вы возразить против того, что для "Чистого всё чисто", в том числе смирение (мирное течение мыслей и собственной жизни)? Понимаете ли Вы, что для "грязного всё грязно, порой до самоотравления"?
Да, бывает и в жажде стяжать смирение (мир): "против гордыни боролись и на гордыню напоролись".
Я всегда рад поддержать людей, которые хотят стать лучше, но не приятно смотреть на тех, кто принижает стремящихся к собственному улучшению.
Неужели бездушное умствование с открытым принижением окружающих лучше любой попытки улучшить себя у этих окружающих? Не следует смеяться над теми, кто по Вашему мнению менее развит. Есть надежда постороннему человеку получить от них человеческое отношение и внимание в случае нужды, печали или страдания; а от Ваших корреспондентов "сильных и потому живучих как они сами о себе думают" - сложно ожидать человеческого поведения в моём понимании. Не злорадствуйте, напишите Ваши выводы в культурной форме тем, кто "заблуждается", среди них есть много колеблющихся, Вы поможете им определиться, большинство из них не захотят быть самодовольными насмешниками.
Есть жизнь, а все системы - в головах исследователей и "умников", которые исследуют жизнь однобоко и бездушно, не как нормальные достойные люди, а как компьютерные экспертные системы.
Чтобы воспринимать себя объективно, каждому нужно систематически оценивать себя: кому улучшили жизнь и как улучшили или не повредили жизнь его слова и действия.
Грубиян по причине собственной чёрствости не переживает "о чужом", у него и так мало шансов быть нормальным человеком, он в случае ошибки разрушает сначала окружающий мир, а затем и себя. Человек излишне эмоциональный начинает разрушать своим заблуждением себя, а потом и мир страдает. Фактически в дискуссии представлены противоположные но одинаково вредные обществу убеждения.
Эгоист сам хочет в скрытой форме иерархии, особенно это проявляется в его насмешках над иерархиями, поднимающими вопросы социальной личной и групповой морали; чтобы превозноситься собственной заумностью или молча воплощать гнойные жёлчные и идеи и укоренять свои "идеи в высказываниях и делах". Разве может быть оправдан даже потенциальный эгоист и угнетатель угнетатель - это повреждённый больной человек?
Хотел бы читать Ваш комментарий. (с)Павел В. Лашкевич.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |