-Я - фотограф

Kyiv. Lavra Pecherskaya - Lavra Nebesnaya

Lavra Pecherskaya nebesnaya krasa.Foto Paul Lashkevich_ 05.Mar.2007_ 082.JPGLavra Pecherskaya.All Saints Bell.Foto Paul Lashkevich_14.June.2007_049.JPGLavra Pecherskaya.Lavra Nebesnaya Bell.Foto Paul Lashkevich_20.Sept.2008_DSC08039.JPG

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 15956
Комментариев: 6556
Написано: 25174

++++++++++++++++++++++++++++++++++___Фото из дневника "Владимир Гринчув"___++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Голубь,- "птица счастья" христиан,- символ Святого Духа. Как напоминание о том, что "Дух Божий дышит там, где хочет", фото голубя проявлялось во многих поисковых запросах, связанных с моей деятельностью в Интернете. Думаю, Вы тоже испытываете воодушевление от увиденного. Пусть же Дух Святой дышит в наших душах и помогает мне в создании дневника Paul_V_Lashkevich в содружестве с Вами. Всё, что существует вокруг нас по каким -то причинам, - угодно Богу. Потому обращаю особое внимание на явления, приятные душе и доступные моему пониманию, чтобы всесторонне  развивать моё естество. Того же ищу во взаимных отношениях на страницах Интернет. Имею намерение промолчать или сказать "нет" чуждой и враждебной мне информации. Молюсь, если не хватает сил противодействовать злу. Терплю то, что не уменьшает моей веры в Бога и любви к окружающим. Мир воспринимаю целостно на моём уровне развития. Хочу не пропустить момента и возрадоваться, когда любой человек на моих глазах делает угодный Богу выбор и становится совершеннее, - крепче связанным с Богом и в большей мере полезным людям.

Люблю новое и стараюсь не забывать старого. Информация для меня не самоцель. В жизни мой идеал - Христианское сознание; исповедую Веру Православных Христиан.      

Объявленное собственное имя Павел Валентинович Лашкевич есть моим прямым свидетельством открытости Вам в Интернете. Благодарю Вас за все формы открытости по отношению ко мне. Просмотрите записи с пометкой: "А. Как читать дневник Paul_V_Lashkevich?" и они дополнят сказанное во вступлении.

 Для Вас звучат записи "Лавра Небесная":

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235954422/ 

  и "Похвала Пресвятой Богородице_Киевский Лаврский Успенский звон_Совершают-Павел и Дмитрий Лашкевичи":  

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235961523/

 В Интернете эффективны запросы: "Павло Лашкевич", "Paul Lashkevich", "Pavlo Lashkevych", "колокол", "колокольный звон", "Колокол Всех Святых" в поисковых системах:

http://www.yahoo.com/   http://www.google.com.ua/

...Смотрите также информацию по адресам:

 My name in SKYPE : paul.v.lashkevich

  You with Me in  SKYPE :

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post288469251/)

+++

http://lashkevich-2009.livejournal.com/ +

http://alsabell.blogspot.com/

http://paullashkevich.moifoto.org/145689/f4607747

http://www.youtube.com/user/PavloLashkevych2009

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

http://vimeo.com/user8895938

http://gloria.tv/?user=16491&bookmarks

http://www.panoramio.com/user/5726335

https://picasaweb.google.com/110164290808927605029

http://twitter.com/paulVLashkevich

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

profiles.google.com/  Paul V. Lashkevich  /about

"Обожествлят и мистифицировать "неведомое" не стоит, но и пренебрегая "неведомым" - ничего нового не познать. П. В. Л."

С уважением к Читателю. Павел В. Лашкевич. Киев. 16 Сентября 2012 года (19 Мая 2010 года).

ВНИМАНИЕ!!!! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РЕДАКТИРОВАТЬ И СКРЫВАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ В ДНЕВНИКЕ без моего согласия  Paul_V_Lashkevich

Душе полезно:     http://www.ukr.net/

http://from-ua.com/        http://sprotiv.org/    http://www.gazetaby.com/

http://www.tvkultura.ru/     http://onlinetb.com.ua/        http://www.otr-online.ru/

http://news.liga.net/  

 http://www.mediametrics.ru/rating/ru/online.html?article=40079642

http://www.eurointegration.com.ua/


http://www.bing.com/translator/  http://ru.savefrom.net/ - http://www.webtran.ru/translate/english/ - http://reword.org/online/

http://radio-online.com.ua/?listen=capital_voice_ua

http://www.radiomaria.org.ua/home.html

http://rs.sputniknews.com/


ЕСЕНИН, КАЗНЕННЫЙ ЖИДАМИ

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 01:36 + в цитатник
liveinternet.ru/users/paul_...193493081/ Содом і Гоморра богемної публіки початку ХХ-го століття...
http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post193273060/
Четверг, 17 Ноября 2011 г. 14:33 (ссылка)редактировать + в цитатник
Прочитало: 0 за час / 2 за сутки / 4 за неделю
Цитата сообщения Полковник_СА
Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Серебряный век — золотой дождь:
(((((((((((((((((((((((((((Есенин много лет прожил в одной квартире с Мариенгофом и ночевал с ним под одним одеялом. Однажды, когда в Москве стояли жуткие холода, они наняли молодую красивую поэтессу, чтобы она грела им постель в течение 15 минут и потом уходила домой, а сами, согласно уговору, сидели лицом в угол, не подсматривая. 4 дня спустя девушка, невероятно оскорбленная тем, что они ничего не попытались сделать с нею, уволилась. Женой Есенина была Зинаида Райх. Когда он ее бросил, она вышла замуж за Мейерхольда. )))))))))))))))))))))))
Рубрики:  Я2._ЦИТАТЫ МОЕГО ДНЕВНИКА
Я3._ССЫЛКИ МОЕГО ДНЕВНИКА

Katalina.francesko: Большая мистификация 2012

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 18:45 + в цитатник
gloria.tv/?media=167002

Katalina.francesko: Большая мистификация 2012

http://www.gloria.tv/?media=167002

<object id="mediaplayer4286899206" classid="clsid:D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000" width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.gloria.tv/media/167002/embed/true" /><param name="allowscriptaccess" value="always" /><param name="allowfullscreen" value="true" /><embed src="http://www.gloria.tv/media/167002/embed/true" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="385" flashvars="media=167002&amp;embed=true" quality="high" scale="noborder" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> 

Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
Религия - ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО
РЕЛИГИЯ - Объект - Служитель - Верный - Обряд
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
Процесс: УПРАВЛЕНИЕ - ТЕХНОЛОГИЯ - РЕЗУЛЬТАТ
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: БОГ - ВСЕЛЕННАЯ - ИЕРАРХИЯ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой
ЧЕЛОВЕК: ВЫБОР - СВОБОДА - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

jamacor: Моя самая большая любовь -- еврей (и еврейка)

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 18:36 + в цитатник
gloria.tv/?media=216493

Paul V Lashkevich — 18/11/2011 16:29:32:

Мысли после просмотра видео: "jamacor: Моя самая большая любовь -- еврей"
http://www.gloria.tv/?media=216493

Бог вечен, а национальность человека временна как и его тело, потому не нужно национальности уделять внимание сверх меры. И тело и национальные личные убеждения очень изменчивы.
Много вопросов на национальную тему задают представители этноцентричных народов, среди которых евреи лидируют; на деле большинство выходцев из этноцентричной среды восточных народов часто имеют "свою истинную религию", часто захватываю чужое жизненное пространство, часто излишне заботятся в первую очередь о себе и о своих соплеменниках - используют "не своих".
Церковь упрекают в Иудейском Христианстве именно за излишнее внимание к еврейству, что является чистой политикой, если контекст еврейства подавляет контекст Спасения Души в Христианстве

… — Подробности »
Изменить комментарий »
Сообщить редактору »

 

Рубрики:  ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: НОРМА и экстремизм - нелюди
Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
Процесс - ДУХ - ЦЕЛЬ - ЛЮБОВЬ.
Процесс - ДУША - ФУНКЦИЯ - НАДЕЖДА.
Процесс - ТЕЛО - СТРУКТУРА - ВЕРА.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: БОГ в храме Души
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ПРОЦЕСС - Времени ход
ПРОЦЕСС - Вектор
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
ЧЕЛОВЕК: БОГУ угодно ли?
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
A. Людська думка і мова
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН
ЗВОН КОЛОКОЛОВ
ДВИЖЕНИЕ: ЗВУК - ГОЛОС - ПЕНИЕ - МУЗЫКА - ШУМ
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
СИМВОЛ - ОБРАЗ - РЕЧЬ - ЗНАК
Процесс: УПРАВЛЕНИЕ - ТЕХНОЛОГИЯ - РЕЗУЛЬТАТ
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: БОГ - ВСЕЛЕННАЯ - ИЕРАРХИЯ
СЛОВА: ИСТИНА-ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ПРАВДА-ЛОЖЬ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: МАТЬ - отец - ближние - РОДИНА

Критерий прожитой жизни - справедливый и эталонный

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 06:03 + в цитатник
liveinternet.ru/users/paul_...193352534/ Рябина-рябинушка, у Вас должно высветиться "Вы не можете цитировать эту запись" - это прямое цитирование, но законный путь- сделать ссылку с адресом на открытое сообщение, указав авторство.

Нет воли - не происходит ВОЗВРАЩЕНИЕ ФРАГМЕНТОВ ПАРФЕНОНА

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 01:58 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Нет воли - не происходит ВОЗВРАЩЕНИЕ ФРАГМЕНТОВ ПАРФЕНОНА

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 00:31 + в цитатник
liveinternet.ru/users/paul_...193342387/ ТАЙНЫ ПАРФЕНОНА
http://livehistory.ru/tajny-parfenona.html
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Сначала – подборка общеизвестных фактов из истории античного Парфенонского храма. Вопрос будет чуть ниже.



1460 турки сделали Парфенон мечетью и даже пристроили минарет.
1687 Парфенон обрушился из-за взрыва устроенного в нем порохового склада. Вся его средняя часть была уничтожена, множество рельефов упало и разбилось.
1787 изданы первые зарисовки Парфенона с измерениями, созданные Джеймсом Стюартом (James Stuart) и Николасом Реветтом (Nicholas Revett) в 1751—1755[2].
1799 лорд Т. Элджин посол Великобритании в Османской империи получил у султана разрешение вывезти скульптуры из Парфенона
1802-1812 лорд Т. Элджин вывез скульптуры из Парфенона
1821-1829 остатки минарета снесены во время Греческой революции
1928 принято решение поставить на место упавшие колонны и блоки антаблемента.
1930 состоялось торжественное открытие северной колоннады.

У меня только один вопрос:
Если Парфенон был мечетью с 1460 года, обрушившейся только в 1687 году, то как там могли 227 лет сохраняться вот эти античные скульптуры языческих героев и богов? С чего это мусульманам проявлять такую терпимость?



Полагаю, до взрыва 1687 года у них было значительно больше целых частей тела.



Разумеется, не все фигуры обнаженных языческих богов находилось ВНУТРИ МЕЧЕТИ. Часть их находилась на фризе; предполагается, что этот вот нетрезвый Бог вина Дионис 227 лет подряд приветствовал мусульман, свисая почти над самым входом в мечеть. Как это возможно? Очень хотелось бы услышать мнение специалистов по исламу.



Как хотите, но античный Парфенон, превращенный в мечеть, находится в другом месте, а в нынешних Афинах – имитация, изготовленная не ранее 1787 года. Я бы поискал Парфенон в районе острова Филе, под 60 метрами воды Асуанского водохранилища. Там ведь важнейшие храмы взрывали. Есть интересная подсказка на этот счет.

ФИЛЕ

ФИЛЕ, Phyle, ????, еще теперь ??? ????, хорошо укрепленная пограничная крепость афинян на границе с Беотией, в 100 стадиях от Афин, на верхушке крутой скалы на юго-западном склоне Парпета. Отсюда Фрасибул предпринял нападение на 30 тиранов. Xen. Hell. 2, 4, 2. Diod. Sic. 14, 32. Strab. 9, 396.
Итак, Филе, укрепленная пограничная крепость, что находится всего в 100 стадиях от Афин. Встречаются различные значения стадия:
вавилонский = 194 м
греческий = 178 м
аттический = 177,6 м
олимпийский = 192,27 м
египетский = 172,5 м
стадий системы фараонов = 209,4 м
птолемеевский и римский = 185 м
стадий (гхальва) ассиро-халдейско-персидской системы = 230,4 м
У греков 100 стадий это немного – от 17 до 19 км, а это как раз расстояние, на которое протянулась серия островов у 1-го Нильского порога, и это богатейшие места тогдашней цивилизации: о. Филе, о. Элефантина, о. Konosso (Кносс?). Собственно, там что ни остров, то воплощенное богатство и греко-еврейская античность. Ниже два отрывка, прямо отправляющих Древнюю Грецию в Среднюю Индию, то есть, сюда – в верховья Нила.

«Наставление Палладия о брахманах»
«Средняя Индия простирается от горы Олимп до моря Океана… по Средней Индии протекают четыре райские реки».
«Послание пресвитера Иоанна»
«И эта роща находится у подножия горы Олимп, где бьет прозрачный ключ… и течет он не далее чем на три дня пути от Рая, откуда был изгнан Адам».

Что ж, у нас есть только два варианта: оставить Олимп в верховьях греческого Египта, там, где по греческой Месопотамии течет греческий Евфрат, или сделать Олимп ирано-иракским и отправить поближе к Багдаду, туда, где никогда не было греков, зато есть столь соблазнительная нефть.

Нет воли - не происходит ВОЗВРАЩЕНИЕ ФРАГМЕНТОВ ПАРФЕНОНА

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 00:29 + в цитатник
hellas.ru/sections/parfenon...on-1.shtml

ВОЗВРАЩЕНИЕ ФРАГМЕНТОВ ПАРФЕНОНА

1321561745_Parfenon___L2hvbWUvbGl2ZWhpc3RvcnlydS93d3cvaHRtbC9pbWFnZXMvc3Rvcmllcy8wMzY3IHBhcnRoZW5vbi5qcGc (250x194, 6Kb)

Как британский лорд Элгин разрушал Парфенон. Почему греки требуют возвращения фрагментов Парфенона в Грецию

Под термином "Фрагменты Парфенона" мы подразумеваем те части скульптурного украшения памятника, которые вместе с некоторыми архитектурными деталями храма были демонтированы лордом Элгиным и вывезены в Англию.

Архитектурные и скульптурные фрагменты были изъяты людьми лорда Элгина и c остальных памятников Акрополя и прилегающих участков, в основном с Пропилей, с храма Бескрылой Афины-Победы (Ники Аптерос) и с Эрехтейона.

Всё это вошло в огромную коллекцию, которая обогатилась также древностями с островов, с континентальной Греции и из Малой Азии, обнаруженных в результате археологических раскопок в наиболее важных с археологической точки зрения частях Греции, а то и просто на поверхности почвы. Конечно, фрагменты Парфенона существуют и в других музеях Европы - в Вене, Страсбурге, Копенгагене, Кембридже, Париже, Палермо, Ватикане, Вурцбурге, Монако и Гейдельберге, однако ни один из этих фрагментов не находился на памятнике в момент своего обнаружения.

С 1982 г. Греция требует только фрагменты Парфенона, находящиеся в Британском музее, и причину этого разъясняют следующие цифры:
От фриза осталось 96 пластин, из них 56 в Британском музее, 40 в Афинах.

От 64-х сохранившихся метоп 42 находятся в Афинах и 15 в Британском музее.

С фронтонов до нас дошло 28 статуй, из них 19 в Британском музее и 11 в Афинах.


Во многих случаях скульптуры расчленены таким образом, что одна из частей находится в Афинах, а другая в Лондоне. Важно понять, что скульптурное украшение Парфенона в значительной степени составляет конструктивную деталь храма, формируя поверхность его архитектурных элементов. В общем, скульптуре Парфенона было отведено место единого смыслового и эстетического целого в этом памятнике - воплощении афинского государства и греческого духа в целом.

Метопы и фронтоны, отображающие ключевые мифические мотивы, и фриз, возможно воспроизводящий - в соответствии, по крайней мере, с некоторыми теориями - лица именитых граждан афинской политии V в. до н. э., представляли собой единое художественное и архитектурное выражение человеческого идеала.

Давайте перенесёмся в далёкий 1799 г., когда Томас Брюс, 7-ой лорд дома Элгинов, был назначен послом Великобритании в столице Османской империи Константинополе.

В те времена Афины были захолустным провинциальным городом с бедным населением. Однако Парфенон гордо возвышался над городом, невзирая на века и на завоевателей, прокатившихся по нему.

Со времён золотого века афинской демократии вплоть до 1687 г. памятник простоял практически нетронутым. В византийскую эпоху он был переделан в церковь, а после османского завоевания стал мечетью.

Однако вскоре два события радикально изменили состояние храма.

Первым из них было разрушение, вызванное в 1687 г. взрывом пороха, сложенного турками во внутренней алтарной части храма, произошедшим от попадания туда ядра во время осады Акрополя венецианцами под предводительством Фр. Морозини. От взрыва обрушилась кровля, часть стен и значительное количество скульптур. Впоследствии турки соорудили внутри храма небольшую мечеть.

Лорд Элгин был типичным представителем английской аристократии, и, обладая непомерным честолюбием, по прибытии в Константинополь поставил себе целью составить коллекцию древностей, в основном для украшения своего нового загородного дома в Шотландии копиями античных памятников. При этом, заполучив гравюры и зарисовки греческих памятников, выполненных по его заказу, он обеспечил бы себе значительных источник дохода. Для этой цели он снарядил в Афины экспедицию под началом Джованни Батиста Лузиери.

Когда люди Элгина прибыли в Афины, они сразу же столкнулась с трудностями доступа на Акрополь, так как его скала была превращена турками в крепость, где был расквартирован османский гарнизон. Сам же Парфенон, несмотря на использования здания в качестве мусульманской мечети, был почитаем турками под названием "Храм Образов" и, по всей видимости, не претерпел за всё время османского владычества никакого ущерба от турок.

Несмотря на попытки подкупа, доступ на Акрополь оставался закрытым для группы Элгина, так как турецкие власти требовали разрешения, выданного самим султаном.

Однако за то время, что Элгин хлопотал о выдаче простого разрешения взойти на Акрополь, ситуация радикально изменилась, так как англичанам удалось выбить войска Наполеона из Египта, находившегося под турецким господством, и вернуть его туркам, своим тогдашним союзникам.

Воспользовавшись этим более чем удачным для него поворотом в развитии международного положения, лорд Элгин пошёл дальше и стал добиваться от турок разрешения на следующие действия: свободный доступ его людей на Акрополь с целью снятия копий с памятников, установку лестниц на здания и проведение раскопок в фундаментах зданий, не относящихся к укреплениям, равно как и вывоз древностей со скалы.

К этим действиям лорда Элгина подталкивал с одной стороны его духовник, Ф. Хант, имеющий свои честолюбивые цели, а с другой - родители леди Элгин, оказавшие гибельное влияние на судьбу лорда, ибо значительные средства, которыми они располагали, позволяли им начать скупать древности для своей коллекции во время их поездки в Афины.

Эти хитросплетения истории сыграли решающую роль в ходе вещей, словно все обстоятельства выстроились в тот момент против священного древнего памятника и сплелись в сеть вокруг него, чтобы отторгнуть от храма большую часть его скульптурного украшения.

Сам же лорд Элгин не знал, какие именно древности были в Афинах. Он побывал на месте работ только год спустя после того, как первые скульптуры были отделены от храма в 1801 г. К заявлениям о якобы спасаемых древностях лорд прибегнул значительно позже, уже когда он был вынужден распродать самые ценные приобретения из своей коллекции.

Преодолев множество препятствий, лорд сумел всё-таки добиться получения весьма простой бумаги от высокопоставленного турецкого чиновника, который в тот момент замещал Великого Визиря и был очень дружен с лордом Элгиным. До нас дошёл итальянский перевод этой грамоты.

Содержание выданного ему разрешения с одной стороны отвечает вышеупомянутым просьбам лорда Элгина, а с другой - позволяет вести раскопки только вокруг фундамента Парфенона и вывозить некоторые фрагменты, содержащие надписи или скульптурное украшение.

Этому последнему предложению письма исследователи придают особое значение. Используемые итальянские слова qualche pezzi di pietra, означают некоторые части камня, а вовсе не все те, которые, тем более что в письме содержится другая фраза, представляющая собой основную предпосылку данного разрешения, а именно что действия людей Элгина не должны причинить самим памятникам никакого ущерба, какую бы форму он ни принял. Этой решающей части письма долгие годы не придавалось никакого значения, пожалуй что и не без умысла.

Но, как бы то ни было, лорд Элгин в конце концов получил письмо, которого добивался, хотя содержание его было весьма туманно, составлено оно было константинопольским чиновником, и тон его был скорее просительный, чем повелительный.

За всё время своей "операции" лорд Элгин очевидно так и не получил санкции постоянной администрации, в пределах компетенции которой было бы подобное решение, т. е. самого султана. По всей вероятности, последний так и не узнал о сговоре, приведшем ко вторжению в древние памятники Афин, правом на распоряжение которыми обладал исключительно верховный властитель империи. Немаловажным является и тот факт, что этот же турецкий чиновник, подвергаясь величайшей опасности, провёл леди Элгин, одетую в мужскую одежду, во дворец на церемонию приёма Султаном английского посла.

Итак, имея при себе полученное письмо, уже упомянутый нами духовник лорда Элгина Ф. Хант прибыл в Афины, снабжённый богатыми дарами и деньгами и исполенный решимости приложить к исполнению возложенной на него задачи всю ту дерзость, к которой располагала удачная для него политическая конъюнктура. Таким образом, успешно применяя шантаж и злоупотребляя статусом своей исключительно дипломатической миссии в Греции, он оказал столь сильное давление на именитых турок тогдашних Афин, что смог добиться снятия с памятника первой метопы.

Во время спуска метопы, как признается впоследствии в своих воспоминаниях сам Хант, "его охватила дрожь и сердцебиение участилось" когда он почувствовал, что "эти прекрасные изваяния висят в воздухе удерживаемые от падения только верёвками, на которых их спускали". Этот факт не остался незамеченным небольшим греко-турецким населением Афин.

Процедура извлечения метоп вовсе не была простой: для их высвобождения требовалось сначала отпилить карниз и сбросить его вниз с тем, чтобы каждую пластину метопы можно было вытянуть через верх со своего места между триглифами, после чего её опускали на землю. Статуи с фронтонов должны были быть отделены от задней стенки фронтона и от своих оснований. Трудности были вызваны в основном их огромной тяжестью и размерами. Главную сложность представляло собой отделение скульптур фриза в силу большой протяжённости и веса каждого мраморного блока, скульптура на котором высекалась уже на месте. В конце концов для их извлечения было решено использовать самые мощные пилы для отделения лицевой части от задней. На Парфеноне и сегодня видны многочисленные скорбные свидетельства этому. Наряду со скульптурами для коллекции лорда Элгина были сняты и вывезены части карниза, барабан колонны и капитель, которую пришлось распилить надвое, ибо она не проходила через Пропилеи.

Как нетрудно догадаться, средства, используемые при извлечении фрагментов были далеки от совершенства и даже сам Лузьери, поставленный лордом Элгиным руководить работами, вынужден был признать в некоторых из своих писем, что становится "немного варваром", и что после таких деяний ему следовало бы "исчезнуть с лица земли".

В процессе работ происходили и срывы. Один английский путешественник Эдвард Даниэль Кларк, прибывший в Афины в 1801 г., весьма живо описывает падение одной из метоп, разбившейся вдребезги после попытки сдвинуть её с места, где она простояла более 2000 лет. Турецкий дисдар, т. е. комендант Акрополя, присутствующий при этом, прослезился, глядя на это зрелище.

Об этом повествует один из многочисленных дошедших до нас текстов, которые относятся к периоду совлечения скульптур с Акрополя лордом Элгиным. В это время многие любители древностей из Европы, в основном из Англии, устремлялись в Афины, и надо сказать, что они в большинство своём были против этого грубого вторжения и разрушения памятника, восхищение которым заставило их совершить столь дальнее путешествие.

Другим трагичным эпизодом стал разлом центрального мраморного блока восточного фриза на две части. Лорд Элгин выбирал наиболее хорошо сохранившиеся скульптуры, и не трогал лишь те, которые ошибочно считались римскими, так и те, которые было трудно отделить от памятника по техническим причинам.

Испытывая потребность в более профессиональной организации демонтажа крупных и массивных частей, лорд дошёл даже до укрывательства английского инженера, дезертировавшего из экспедиционного корпуса в Египте по наущению самого же лорда Элгина. Инженер этот, оказавшись в Греции и поняв, куда его пытаются втянуть, предпочёл святотатству повешение.

Инструкции лорда Элгина группе Лузиери, в которых он непрестанно требовал добыть ему как можно больше скульптур, можно сравнить разве что со списком заказа покупок в универсальный магазин. Он уже составил детальный план танцевальной залы своего загородного дома: по две колонны разных ордеров для стен вместе с целым Портиком Кариатид. Поскольку лорд возжелал, чтобы и некоторые другие детали дома, например камины, были отделаны пентелийским мрамором того же оттенка, что и памятники, он распорядился выломать мраморные блоки из кладки храма. Однако ему это не удалось, и от Эрехтейона он смог отделить лишь некоторые архитектурные детали, одну Кориатиду и одну колонну, на место которой его люди навалили камней, чтобы избежать обрушения всего памятника.

Срок службы лорда Элгина в Константинополе завершился в 1803 г. К несчастью, преданность Лузиери лорду, щедро подпитываемая деньгами и его эмоциональная привязанность к Афинам удержали его там. В итоге он остался вмести с двумя старшими рабочими, несмотря на опасения за свою жизнь, ибо афинские турки и греки выражали своё недовольство разграблением Акрополя. Несмотря на эти изъявления враждебности, он продолжил демонтаж памятника для коллекции древностей лорда Элгина. Между тем лорд Элгин был захвачен в плен французами во время возвращения на родину, так что с этого момента Лузиери потерял с ним всякий контакт. Соответственно, иссякли и средства, получаемые им от хозяина. Приемники лорда в Посольстве были категорически против деятельности Лузиери, и, таким образом, с 1804 г. доступ на Акрополь оказался для него закрыт. Более того, он даже столкнулся с трудностями по вывозу уже собранных древностей.

Во всяком случае, очевидно, что все так или иначе вовлечённые в эту операцию люди отдавали себе отчёт в её противозаконности.

Среди дошедших до нас сведений нет никаких свидетельств выдачи лорду Элгину, пусть даже и post factum, никакого официального документа, который бы давал чёткую санкцию на отделение скульптур от памятников Акрополя. Вся переписка лорда с его людьми на Акрополе пропитана страхом, беспокойством и авантюризмом. Показательно и письмо к лорду Элгину от его архитектора из Шотландии, в котором тот убеждает его ускорить извлечение и вывоз скульптур, ибо уже просматривалась возможность скорого освобождения Греции.

Несомненно также, что достижению своих целей лордом Элгиным весьма способствовал неповоротливый и закостеневший бюрократический механизм османской административной системы, недостатки которой он нещадно эксплуатировал. О коменданте Акрополя он писал: "пока он остаётся моим другом, будет получать материальные подтверждения моей дружбы". В итоге этот османский чиновник получил от лорда Элгина, помимо многочисленных подарков, ещё и крупные суммы денег, которые за первые полтора года присутствия людей Элгина на Акрополе превысили в 35 раз его жалование.

То, что пришлось претерпеть скульптурам Акрополя на пути в Англию ещё больше ухудшило их состояние. На Акрополе их погружали в деревянную телегу и свозили во двор английского консула, где после упаковки в деревянные ящики переправляли в Пирей. Там фрагменты ожидали отправки в Англию на каком-либо английском корабле, капитанов которых лорд Элгин убеждал принять на борт тяжёлый груз, зачастую выставляя в качестве аргумента своё намерение передать бесценные памятники английской короне. Их тяжесть была непомерна, а места они занимали столько, что некоторым судам пришлось даже переносить переборки трюмов, чтобы вместить огромные ящики. Для того чтобы добиться согласие капитанов, потребовалось даже привлечь леди Элгин. Сам лорд решил использовать для перевозки своё судно "Ментор", впоследствии затонувшее у берегов Киферы, и греческим ловцам губок из Калимна потребовалось два года, чтобы поднять скульптуры со дна. На деревянных ящиках, собранных на берегу Киферы в ожидании отправки, можно было прочесть горькую надпись "Камень без стоимости", как нарочно охарактеризовал свой груз лорд Элгин.

Из 33-х рейсов, которые потребовались для перевозки коллекции лорда Элгина в Англию, 17 были загружены фрагментами Парфенона.

Как правило, ящики переправляли на судах до конечного назначения последних, с тем, чтобы вывезти их из Греции, а затем перегружали на другое судно. Таким образом большая часть фрагментов оказалась на Мальте. Оттуда, после обновления деревянной упаковки, мраморы отправлялись в различные английские порты.

Последнее означает, что испытания, которым подверглись фрагменты при перевозке, были наихудшими для поверхности мрамора скульптур: влага, морская соль, постоянные удары о стенки ящиков. Но и по прибытии в Англию они годами оставались заброшенными в различных портах - ведь, как уже упоминалось, лорд Элгин находился в плену у французов. Правда, в какой-то момент нарочный прибыл в Шотландию, где застал мать лорда Элгина, принимавшей за чаем неких леди, и, объявив о прибытии груза, содержащего 120 тонн мрамора (речь шла о некоторых скульптурах с фронтона Парфенона), стал с удивлением спрашивать, что ему с ним делать.

Коллекция лорда начала постепенно собираться в одном доме в Лондоне, затем в другом, где фрагменты были сложены во дворе под открытым небом, оставаясь в деревянных ящиках. Когда, наконец, лорд Элгин добрался до Лондона, он выставил фрагменты на всеобщее обозрение во дворе ещё одного дома, однако лишь некоторые из них удалось поместить под крышу. За предыдущие годы он сильно поиздержался и залез в долги, как из-за непомерных сумм взяток, раздаваемых им, так и вследствие истощения доходов после развода с богатой супругой. Он дошёл до того, что не мог обеспечить своё помещение для размещения коллекции, которую планировал выставлять за деньги. Таким образом, он был вынужден ещё раз перевезти фрагменты, на этот раз на угольный склад одного из загородных домов.

В конце концов, долги вынудили лорда оставить попытки сохранить фрагменты в своей собственности и в 1816-ом г. он продал Британскому музею большую часть своей коллекции, к тому времени давно заложенной. Английские власти решили закрепить за коллекцией статус частной, несмотря на тот факт, что лорд Элгин приобрёл её, используя своё положение посла Великобритании в Константинополе. Такое решение можно объяснить, с одной стороны, нежеланием подрывать английские устои, а с другой - недавним примером Франции, которая оказалась вынуждена вернуть все произведения искусства, вывезенные во время походов Наполеона из самых разных стран.

Покупка фрагментов за счёт английской казны была осуществлена после соответствующих слушаний в Парламенте, во время которых раздавались многочисленные голоса протеста и сомнения в юридической и нравственной состоятельности приобретений английского дипломата.

Греки в течение всей операции Элгина на Акрополе ничего не могли сделать. Во многих как греческих так и иностранных источниках есть свидетельства об их недовольстве и протестах. Много сказаний было сложено в ту пору о каменных духах, оторванных от своих корней и потерявших родину. Один грек из Янины сказал тогда некому английскому путешественнику: "Вы, англичане, забираете у нас творения наших предков. Берегите же их, ибо греки ещё придут за ними".

Через несколько лет после последних операций по извлечению скульптур Элгиным, разразилась революция 1821 г., и турецкий гарнизон засел на Акрополе, осаждаемом греками. У турок были на исходе боеприпасы, и они начали вскрывать барабаны колонн, где, как они знали, находились свинцовые скрепляющие элементы. Как только греки узнали об этом, они немедленно послали своим противникам свинец для пуль, чтобы только предотвратить разрушение памятника.

После освобождения Греции один из придворных Отона стал требовать возвращения фрагментов. В Парфеноне сразу начались реставрационные работы, и первые греческие археологи, стоя на ступенях храма, потребовали чтобы Великобритания вернула скульптуры Парфенона на их родину, восстановив тем самым справедливость, явив великодушие и воздав честь памятнику, непревзойдённому за всю историю человечества и столь много значащему для возрождённой Греции.

С тех пор все греки - интеллигенция, простые люди, политики - непрестанно требуют вернуть скульптуры. При этом и мировое научное сообщество не обошло своим вниманием этот культурный вопрос.

Казалось, совсем близко было осуществление мечты, когда в 1941 г. британское министерство Иностранных Дел выступило с предложением вернуть фрагменты на родину в знак признания героического вклада греков во Вторую Мировую Войну. Однако это предложение не имело продолжения.

В 1982 г. Министр Культуры Греции Мелина Меркури направила официальный запрос о возвращении скульптур в связи с началом реставрационных работ на Акрополе.

В том же году этот вопрос был поднят в Мехико на Совете Министров ЮНЕСКО. Подавляющим большинством голосов государства проголосовали за и, словно в подтверждение этому, ЮНЕСКО утвердило в качестве своего логотипа изображение Парфенона.

После официального отказа Англии вернуть фрагменты Греция подала соответствующее требование Особую Комиссию ЮНЕСКО по возвращению на родину культурного наследия. В 1985 году Англия выразила свой отказ и этой Комиссии.

С тех пор эта борьба не угасает. Греция приобрела многих сторонников по всему миру и ее требование было поддержано резолюциями многих международных форумов. В различных государствах создаются комиссии по поддержке данного требования и мировое общественное мнение склоняется к возвращению скульптур на родину, в Грецию. Опросы общественного мнения, проведенные в Англии, показывают, что большая часть британцев, да и английских политиков, поддерживают идею возвращения фрагментов. Весьма важным явилось и решение Европарламента 1999 года, обязывающее вернуть фрагменты, за что проголосовало более 55% его членов.

В последние годы губительные методы очистки, которые были применены Британским музеем к скульптурам в 1937 году и проводились в течение 1,5 лет, стали достоянием гласности во всех деталях. Даже Английский Парламент выделил специальную комиссию для изучения вопроса по возвращению культурных ценностей.

Выводы комиссии были опубликованы в июле 2000 г., и они таковы, что оставляют открытой возможность проведения двустороннего диалога между Грецией и Англией.

Всё это создаёт благоприятные предпосылки для того, чтобы Греция и дальше продолжала добиваться своей цели, и не только в силу того значения, которое имеет для греков возвращение фрагментов, но и во имя преклонения международного духовного сообщества перед этим выдающимся памятником, считающимся во всём мире символом западной цивилизации, демократии и свободы духа.

Ибо позывы, которые испускает совершенная гармония памятника, продолжают являться источником вдохновения для всего мира и служат высшим мерилом для всего прекрасного.

Элена Корка
 

Рубрики:  ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: НОРМА и экстремизм - нелюди
Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
А. Ознакомиться рекомендую - Paul_V_Lashkevich
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ПРОЦЕСС - Времени ход
ПРОЦЕСС - Вектор
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
A. Людська думка і мова
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
Процесс: УПРАВЛЕНИЕ - ТЕХНОЛОГИЯ - РЕЗУЛЬТАТ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: МАТЬ - отец - ближние - РОДИНА
Процесс: СОБЫТИЯ,ФАКТЫ,ПРОГНОЗЫ,ИНФОРМАЦИЯ
Человек: БОГ - ВЕРА - НАДЕЖДА - ЛЮБОВЬ
ЧЕЛОВЕК: ВЫБОР - СВОБОДА - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Я3._ССЫЛКИ МОЕГО ДНЕВНИКА



Процитировано 1 раз

Альтернативная история

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 23:48 + в цитатник
liveinternet.ru/users/paul_...193332645/ ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

ИЕЗУИТЫ И МАСОНЫ
+++
Первые реалистичные упоминания о масонах относятся к 1728 (Франция), 1731 (Россия и Голландия) и 1733 (Гамбург, США) годах, то есть, через 20-25 лет после реальной даты уничтожения тамплиеров – естественных носителей египетской символики и традиций. Память о прежних временах еще есть, и в ложи мигом стекаются протестующие против засилья клириков интеллектуалы (об этой массовой тяге людей к свободе хорошо написано в книге бывшего инквизитора Хуана Льоренте).
Но… странным образом, ничего, кроме разочарования, они, в конечном счете, не получают, а во главе лож появляются такие фигуры, как:
- Франц I герцог Лотарингский;
- прусский кронпринц;
- король Фридрих II;
- генерал русской службы Джеймс Кейт;
- принц королевской крови Людовик Бурбон граф Клермон;
- граф Р. И. Воронцов;
- бывший гофмейстер Браунгшвейгского двора П.-Б. Рейхель;
- канцлер И.П. Елагин;
- герцог Шартрский;
- предположительно Павел I;
- герцог Фердинанд Брауншвейгский;
- герцог Орлеанский.
Папы Римские издают запрещающие масонство буллы, инквизиция вяло имитирует какую-то деятельность… и ничего так и не происходит. С евреями масонов никак не ассоциируют. И что же тогда есть масонство?
Разгадка на поверхности: в 1816 году в аристократической ложе Шотландского чина «Три добродетели» состоят будущие декабристы Трубецкой, Волконский и Муравьев-Апостол. Наместник ложи – будущий командир жандармского корпуса Дубельт. Старая, как мир, схема: не можешь уничтожить общественное течение, встань в его главе или даже создай его сам. В лучшем случае повернешь его туда, куда тебе надо, в худшем – всегда будешь в курсе. И даже если агентуру вычислят и выдавят, в архивах останется полный список потенциально мятежных умников. В России, кстати, было и то, и другое, и третье: в ложах масонов процветал антисемитизм, а к мятежу 1825 года власти были готовы и технически, и психологически.
Все указывает на то, что масонов создали иезуиты, – как асассинов создали госпитальеры. Карманные террористы с обликом потенциального врага крайне удобны для указания на «вечного виновного» и даже нанесения «ответного удара». С гибелью иезуитов лейбл «заговорщик-масон» присвоили наследники, и каждая страна стала использовать готовую структуру по своему усмотрению.
Есть указания на то, что так же иезуиты создали и германское протестантство, с которым им и поручил бороться Папа – до полной победы католицизма. Разрозненные германские страны были крайне удобным объектом для поглощения. Но… иезуитов прикончили, и карманная реформация вышла из-под контроля Ватикана и стала Реформацией.

МАСОНЫ В АМЕРИКЕ
Государственные символы США нашпигованы масонской атрибутикой донельзя, и главным противником «масонских» США стала «тамплиерская» Англия. Важно и то, что США созданы через 5 месяцев после уничтожения Ордена Иезуитов, когда титанические агентурные сети иезуитов оказались предоставленными самим себе.

ИЕЗУИТЫ – ТВОРЦЫ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ
(подборка датированных фактов)

1773 орден иезуитов запрещен.
1776 иезуит Адам Вейсгаупт (кличка «Спартак») основал в Ингольштадте (Бавария) орден иллюминатов. Иллюминаты не вели открытого набора в свои ряды. Орден сам отбирал и вербовал членов, порой длительное время исподволь подготавливая и оценивая будущую лояльность кандидата Ордену.
1777 Вейсгаупт вступил в Мюнхенскую масонскую ложу, и спустя 5 лет многие масонские ложи попали под влияние Иллюминатов.
1784 в Вильгельмсбадене состоялся всеевропейский масонский конгресс, на котором иллюминаты играли главную роль. Иллюминаты и составили заговор против французской монархии. Решением конгресса была предрешена смерть Людовика XVI, повинного в сожжениях иезуитов.
1787 вербовка в Орден иллюминатов была объявлена преступлением, наказуемым отсечением головы. Впрочем, не существует убедительных доказательств, что Орден после этого распался.
1789 Великая Французская Революция состоялась. Повинные в акциях против иезуитов члены монаршей семьи и двора казнены.
1792 нескольких видных масонов Франции отправили на эшафот, и перепуганные интеллектуалы перестали участвовать в политике, а страна без помех вошла в диктатуру.

КОММЕНТАТОРЫ

Каждый комментатор трактует события, по-своему. В 1797 году иезуит Августин Баррюэль издал «Мемуары к истории якобинизма». Он рассказал, как ложи масонов распространялись по городам, селам и местечкам Франции, и как их готовили по приказу ЦК начинать восстания.
Британец сэр Вальтер Скотт выразился намного точнее иезуита Баррюэля. Во втором томе своего труда «Жизнь Наполеона», он прямо указал, что Французская революция была спланирована иллюминатами (Адам Вайсхаупт) и финансировалась банкирами Европы (Ротшильды).
Здесь самое место уточнить, что орден иллюминатов имеет ДВЕ даты основания: парадную – 1776 год и предварительную – 1770 год. То есть, иезуит-каноник Вайсхаупт уже в 1770 году, за 3 года до репрессий знал, что активы ордена пора инвестировать во что-то более надежное. И совершенно логично, что воспитанный в иезуитском монастыре профессор «внезапно разочаровался» в католицизме, добился статуса личного ученика еврея-философа Мендельсона и выбрал для финансирования Французской революции идеальное прикрытие: еврея, имеющего связи с Англией, - барона Ротшильда.

РОТШИЛЬДЫ

История успеха этой семьи – сплошной театр. Пишут, что первый Ротшильд – Майер Амшель Бауэр унаследовал банковское дело от отца – в 1750 году (Франкфурт, земля Гессен). Но лишь в этом году (Generalprivilegium, 17 апреля) началась эмансипация евреев – самый первый этап. Пока им было запрещено совершать операции даже с шерстью и пряжей, они не допускались в большинство отраслей, их участие в торгах ограничивалось. Какое такое «банковское дело» мог унаследовать Майер?
И, тем не менее, еще вчера бывший почти никем Майер Амшель вступает в масонскую ложу, рывком преодолевает сословные препоны и фантастическим образом «входит в милость» принца Вильгельма IX Гессен-Ханау (!). Здесь ему и дают на сохранение залог за солдат – 600 тысяч фунтов. И здесь же первое основание заподозрить «второе дно»: залоги за солдат не попадают в неподконтрольные руки.
Само собой, его сын Натан едет с этими деньгами в совершенно чужой для него Лондон и немедленно получает четырехкратный (!) доход от предоставления займа в банкнотах «герцогу Веллингтону». Забавно, что это имя поможет Натану получить подобный доход еще раз – в 1815 году, когда Натан через якобы свою агентурную сеть узнает, что герцог Веллингтон одержал победу при Ватерлоо.
А пока, в 1770 году Ротшильды входят в контакт со злейшим историческим врагом еврейства в лице нацепившего новую конспиративную маску профессора-иезуита по кличке «Спартак» и финансируют Французскую революцию…
Не слишком ли близка семья Ротшильдов, испачкавшая имя евреев целой чередой грязных операций, к власти и агентуре? Уж очень Ротшильды похожи на бомжей, зарабатывающих тем, что дают свои паспорта для оформления «мартышек» - подставных фирм для грязных операций.

ФАКТЫ ОБ ИНГОЛЬШТАДТЕ:
(использован обзор Арсена Мартиросяна «Секреты масонов»)

Университет города Ингольштадт, захваченный орденом при содействии баварских герцогов Вильгельма IV и Альбрехта V, был крупнейшим интеллектуальным центром иезуитов в Германии.
Именно в Ингольштадте иезуитом Адамом Вайсхауптом была создана организация, с помощью организации-прокладки (масонов) совершившая Французскую революцию.
Основные контуры протестантской Реформации в Германии - еще до знаменитых 95 тезисов Мартина Лютера - были разработаны профессором именно Ингольштадского университета Йоганом Рейхлиным. Это крайне пикантный факт, учитывая, что главной задачей ордена иезуитов была как раз борьба с протестантизмом.
Научное наследие Рейхлина расценивалось Гвидо фон Листом - одним из идеологических предтеч нацизма, как важнейшая составляющая концепции арманизма, в недрах которой сформировался нацизм как идеология.
Первоначальная база предтечи нацистской партии - Общества Туле, в то время носившего название Германенорден, тоже находилась в Ингольштадте.
Среди наиболее именитых узников концлагеря в городе Ингольштадт - Шарль де Голль, в будущем президент Франции, а в годы Второй мировой войны глава французского движения Сопротивления, Луи Риве - будущий шеф французской разведки с конца 20-х и до середины 30-х годов XX века, Гамелен - будущий начальник Генерального штаба Франции, сдавший Гитлеру военную кампанию 1940 года.
Михаил Тухачевский, будучи в плену, длительное время находился в концлагере в городе Ингольштадт.

КОРОТКО О РОССИИ
Существует обоснованная версия о вступлении Павла I в масонство в 1777 или 1779 году. Мальтийский же орден, коим он правил, это мощнейшая фабрика письменных подлогов. Именно при Павле I в 1797 году масон А.И. Мусин-Пушкин опубликовал список «Слова о полку Игореве».
Русским масоном был будущий командир жандармского корпуса Дубельт, а возможно, и Александр I. В ложе культивировался традиционный для ордена иезуитов антисемитизм, и ныне присущий российским спецслужбам. Феликс Дзержинский готовился стать иезуитом.

ШЕСТЬ «СЕСТЕР»
Отчетливо видны шесть стран, в которых после запрещения иезуиты себя проявили: Парагвай, Германия, Китай, Россия, Франция, США. «Особенные» отношения между ними традиционны, и самое очевидное: Парагвай принял нацистов в 1945 году, а колхозный уклад в СССР списан с парагвайских редукций почти дословно.
Любопытно и то, что ВСЕ эти страны имели претензии на континентальное господство, и ВСЕ эти страны имели крупнейшие конфликты с Британией:
- Франция – вечный соперник англичан;
- Германия – основная военная угроза;
- в России Британия становится врагом каждый период усиления силовых методов;
- в Китае с Британией две опиумных войны прошло, а иезуиты там и поныне – культурные герои;
- Парагвай был разрушен под контролем Британии как раз тогда (1864-1870), когда его руководство стало исполнять давнюю мечту иезуитов: одна страна от океана до океана;
- в США лозунг «одна страна от океана до океана» воплотился – после отделения от Британии.

Альтернативная история

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 23:14 + в цитатник
liveinternet.ru/users/paul_...193332645/ ЕВРЕИ & ИЕЗУИТЫ: БОЙ БЕЗ ПРАВИЛ
+++
Помимо татар и евреев, есть еще одна недостаточно освещенная в книгах сила, прямо участвовавшая в событиях Великого передела XVIII века, - иезуиты. Крайне важно, что репрессии евреев тесно связаны с рождением ордена иезуитов, а эмансипация еврейства шла строго параллельно уничтожению этого богатейшего в истории ордена. Похоже, столкнулись две равные по значению силы.
Сопоставим факты, и сначала установим реальную дату эмансипации евреев.

ЭМАНСИПАЦИЯ ЕВРЕЕВ
В моей базе 322 свидетельства об эмансипации евреев – с 138 по 1884 год. Однако эмансипация не может состояться раньше репрессий, а реальный срок принудительного крещения евреев - не ранее 1707 года. Первые же после 1707 года этапы эмансипации относятся к 1740 году. Что ж, вполне реалистичный срок. За 33 года вырастает два поколения молодежи, видящей мир иначе, а старики, некогда творившие Историю, уже на покое. Если сравнивать с нами, это как 1917 и 1950 или 1937 и 1970 – разные эпохи. Хотя… все счеты еще не сведены. Итак…

1740 год. (3 февраля) Карл Бурбон, король Неаполя и обеих Сицилий, предлагает евреям вернуться на 50 лет.
1740 год. В английском парламенте принят закон о натурализации евреев, поселившихся в американских колониях.

УДАРЫ ПО ИЕЗУИТАМ
И как раз за год до этой знаковой даты, в 1739 году, у ордена иезуитов начались крупные проблемы: Папа заподозрил, что иезуиты не вполне ему послушны, и даже заставил их присягать на верность. Следует сказать, что системные атаки начались, в первую очередь, со стороны Испании и Португалии, где позиции евреев до принудительного крещения были особенно сильны:

ПРЕССИНГ
1741 год. Бенедикт XIV запретил иезуитам торговать рабами-индейцами.
1742 год. Булла Ex quo singulari осуждает адаптацию иезуитов к китайским обычаям.
1743 год. Иезуиты официально обвинены в нелояльности к испанской короне.
1744 год. Бенедикт XIV запретил иезуитам приспосабливаться к индусским обычаям.
1747 год. Король Фердинанд заменил своего духовника-иезуита от Папы на испанца.
1750 год. Испания и Португалия ликвидировали иезуитское «королевство» в Парагвае.
1753 год. Иезуиты изгнаны из Китая, по крайней мере, официально.

А В ЭТО ВРЕМЯ…
1753 год. В Англии и Голландии начался новый этап эмансипации евреев.

ПРЕССИНГ-2
1754 год. Во Франции начато следствие по деятельности иезуитов в колониях.
1755 год. Испания и Португалия отбирают остатки полномочий иезуитов в Парагвае.
1756 год. Иезуиты обвинены в организации индейских мятежей в Южной Америке.
1757 год. Премьер-министр Португалии Помбаль закрыл иезуитам доступ ко двору.
1758 год. Все владения иезуитов на землях Португалии Помбалем конфискованы.

На иллюстрации маркиз Помбаль. Крайне важно, что на его груди – тамплиерский крест; мы к этому обстоятельству обязательно вернемся.



Понятно, что иезуиты не сидели, сложа руки.

СМЕРТИ 1758 ГОДА
1758 год, 3 мая. Внезапная смерть ущемлявшего иезуитов Папы Бенедикта XIV.
1758 год, 27 августа. Скончалась Барбара Браганза, португальская принцесса, состоявшая в династическом браке с испанским королем Фердинандом.
1758 год, 3 сентября. Спустя неделю после смерти сестры король Португалии Жозе тяжело ранен двумя выстрелами из мушкета. Следы привели к иезуитам.

На рисунке покушение вооруженных всадников на короля Португалии



1759 – 1769 годы. Аресты, изгнания, казни иезуитов во Франции, Португалии, Неаполе, Сицилии, Америке; их имущество конфискуется, орден стремительно теряет позиции.
1761 год. В Лиссабоне демонстративно сожжен за ересь иезуит Габриэль Малагрида

На рисунке сожжение Гибриэля Малагриды



МОМЕНТ ИСТИНЫ

1772 год. Юридическое различие между Старыми Христианами и Новыми (то есть, крещеными евреями) в Португалии ликвидировано декретом маркиза Помбаля.
1773 год, 21 июля (9-е Ава! – день разрушения Храма). Папа подписал буллу, упраздняющую «Общество Иисуса».

Как видим, связи налицо, и декрет Помбаля - прямое указание на то, что принудительное крещение евреев состоялось не так давно. Если бы со времени крещения (1492 год) и впрямь прошло 280 лет, никто бы старых христиан от новых уже не отличал. И только если уравнять дату крещения (1492 год) с датой бегства крещеных в Бразилию (1707 год), события обретают логичность.

ПОДЛИННЫЕ ДАТЫ

Большая удача, что для удлинения истории ордена иезуитов применялся стандартный сдвиг в 167 лет, поэтому хорошо видно, что рождение сказочно и сразу богатого ордена точно совпадает со временем масштабных конфискаций всех еврейских и «еретических» капиталов Европы. Вот две показательные даты:

1707 год. Бегство крещеных португальских евреев в Бразилию
1540 год. Создание ордена иезуитов
Разница 167 лет ровно.

Этот сдвиг в 167 лет пронизывает историю иезуитов насквозь.

1542 год. Папа Павел III утвердил устав ордена Иезуитов
1709 год. Противники доктрины иезуитов идейно разгромлены
Разница – 167 лет ровно.

1594 год. Первое изгнание иезуитов из Франции за покушение на короля Генриха IV
1761 год. Второе изгнание иезуитов из Франции за крупные финансовые аферы
Разница 167 лет ровно.

1598 год. Первое изгнание иезуитов из Португалии
1761 год. Второе изгнание иезуитов из Португалии
Разница 163 года, но надо учесть, что целиком с иезуитами в Португальских владениях справились не сразу, а лишь к 1765 году, как раз через 167 лет ровно.

1600 год. Климент VIII отменил запрет на захваты иезуитских владений
1767 год. Климент XIII издал бреве, и имущество иезуитов захватывается
Разница – 167 лет ровно, а контекст совпал до мельчайших деталей.

1601 год. Изгнание иезуитов из Англии
1768 год. Изгнание иезуитов из Пармы
Разница 167 лет ровно.

1606 год. Папа Климент IX упразднил орден ИезуАтов
1773 год. Папа Климент XIV упразднил орден ИезуИтов
Разница 167 лет ровно.

1606 год. Одновременно с упразднением иезуАтов, из Венеции изгоняют иезуИтов.
1773 год. Папа Климент XIV упразднил орден Иезуитов
Разница 167 лет ровно.

И вот теперь самое время вспомнить, что на груди нанесшего иезуитам главный и, как оказалось, смертельный, удар маркиза Помбаля красуется интересный знак отличия – огромный тамплиерский крест. Это, как мы сейчас увидим, имеет колоссальное значение.

Альтернативная история

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 23:03 + в цитатник
liveinternet.ru/users/paul_...193332645/ ГЛАВНАЯ ТАЙНА ТАМПЛИЕРОВ



Зная, что хронологии верить нельзя, а XIV век может запросто оказаться веком XVIII-м, следует допустить, что деньги к иезуитам поступили не только из конфискованных еврейских капиталов, но и после отъема казны облыжно обвиненных в ереси тамплиеров. Косвенные улики, указывающие на существование древнего ордена тамплиеров еще в XVIII веке, есть – и немало.
1. Одновременно с ликвидацией ордена тамплиеров Венский собор внезапно озаботился судьбой евреев. Датировано 1311 годом, хотя описана ситуация XVIII века: когда финансовую элиту отправили на костры, корона вдруг вспомнила, что евреи-работяги (кузнецы, судостроители, ткачи) им нужны;
2. В истории Испании в 1312 году упоминаются какие-то планы против евреев, хотя историческое время для таких планов наступит лишь после падения Гранады;
3. Именно в это время во Франции началась некая денежная реформа, а никакой иной реформы, кроме введения медной монеты, быть не могло – ни акций, ни банковских кредитных билетов еще не изобрели. А медная монета это уже XVIII век;
4. Утверждается, что чеки, аккредитивы и текущий счет изобрели и ввели тамплиеры, хотя потребность общества в этом комплекте возникнет лет на 400 позже;
5. Имущество тамплиеров было передано некоему ордену Иисуса Христа (!);
6. Многие исследователи упрямо держатся версии о принадлежавших тамплиерам серебряных копях в Америке (а это XVII-XVIII века). Известны скульптурные изображения индейцев на фронтоне храма тамплиеров в городе Везелай в Бургундии. Изображения признаются очень точными, вплоть до параметров ушей. Версия отметается наукой лишь потому, что церковь датирована 1125-1135 годами, а тогда океанического флота еще не было.
Как видите, все улики ведут нас прямиком в начало XVIII века. И здесь самое время спросить себя, а кто такие тамплиеры?

КТО ТАКИЕ ТАМПЛИЕРЫ

Давайте-ка рассмотрим их с пристрастием:
1. Тамплиеры управляли Палестиной
2. Цитата: «помещения их расположены в самом храме Иерусалимском» (кстати, ни дня не бывшим христианским).
3. Цитата: «Их тайным намерением было восстановить Храм Соломона по образцу, указанному Иезекиилем».
4. Восстановленный и посвященный Вселенскому (заметьте, не христианскому, а «Вселенскому») культу, Храм Соломона должен был стать столицей мира.
5. Тамплиеры были изгнаны из Палестины.
6. После изгнания из Палестины тамплиеры целиком переключились на торговлю и ростовщичество.
7. Право заниматься финансовыми операциями принадлежало только тамплиерам (а как же евреи?).
8. У тамплиеров был собственный суд (как и у евреев), своих людей они судили сами
9. В войнах между христианами тамплиеры пользовались неприкосновенностью, так, словно и не принадлежали ни к одной из христианских конфессий
10. Постепенно тамплиеры становятся крупнейшими кредиторами Европы.
11. Тамплиеры исполняли роль банкиров и финансировали королей и Пап.
12. Тамплиеры препятствовали монополии Церкви Христовой на ростовщичество.
13. Аймери де Вильер заявил: «Я… признал бы, что убил Бога». А кто там у нас убил Сына Божьего? Откуда такой близкий контекст?
14. По сути, тамплиерам вменяли притворное, наружное христианство.
15. В частности, тамплиеров обвиняли в том, что они не освящали Святые Дары при причастии (то есть, причастие оставалось обычной еврейской мацой).
16. Темпл, на деле, некий банкирский дом, который тамплиеры ставили в каждом крупном городе. То есть, если отталкиваться от СМЫСЛА, то «тамплиер» надо переводить, как «банкир». Если оставить оба значения слова, то получаем храм-банк, живущий по старым иудейским еще дохристианским правилам

Как хотите, но тамплиер в каждом из 16 пунктов – вылитый крещеный еврей (причем, не кузнец и не крестьянин, а представитель финансовой элиты), а орден в целом сильно напоминает крупную коммерческую корпорацию, члены которой, чтобы не иметь трений с властью, всем коллективом приняли христианство и… попали в ловушку Ватикана.
Ну, и сопоставим несколько фактов.

ВОТ ЕВРЕИ:
1306 Филипп IV Красивый разграбил и выслал всех французских евреев
1306 Часть французских евреев выехала в Палестину
1308 Сенешаль Estella издал акт против евреев
1308 Страсбург. Евреев сжигают заживо
1312-1313 годы репрессии евреев в Германии, Франции, Испании

А ВОТ – ТАМПЛИЕРЫ:
1307 Великий магистр тамплиеров, Жак де Моле, сожжен по приказу Филиппа IV короля Франции. По крайней мере, 2.000 рыцарей убиты.
1311 - 1312 после собора во Вьенне идут повсеместные сожжения тамплиеров.

Те же даты, те же репрессии, тот же Филипп IV. Уцелевшие тамплиеры даже регион иммиграции выбрали тот же, что и уцелевшие евреи – Англию (Шотландию).

ПОСЛЕДНИЙ ПАРАДОКС

Вплоть до 1102 года тамплиеры, имея свою армию, полицию, суд, не имели собственного христианского духовенства. Это невозможно уже потому, что в средние века религиозная жизнь была неотделима от феодального права. Каждый святой источник, монастырь, мощи, святыни или церковь имели сеньора – в России вплоть до XVIII века. Христиане не могли не иметь СВОИХ церквей и СВОИХ священников. Такое есть лишь у евреев: у них и храм только один, в Иерусалиме, и право общения с Богом есть лишь у саддукеев. Надо учесть и то, что статус Ордена тамплиерам присвоили в 1119 году, спустя 17 (!) лет после введения института священства. Получаем двойной казус:
1. Организация тамплиеров с армией, полицией и судом существовала, как минимум, за 17 лет ДО того, как стала католическим орденом
2. Чтобы стать католическим орденом, тамплиерам понадобилось 17 лет (1102-1119) после введения института собственного священничества
Чем же был орден тамплиеров ДО того как стать орденом тамплиеров?

КОРПОРАЦИИ-БЛИЗНЕЦЫ

А, вообще, что такое «Орден»? Например, орден иезуитов, на самом деле назывался «Общество Иисуса», хотя бытует и название «Компания Иисуса», и занималась эта кампания не столько духовными упражнениями, сколько банальной коммерцией:
1. Ввозила и вывозила остродефицитные товары: сахар, чай-матэ, серебро…
2. Выращивала руками крепостных, по сути, индейцев колониальные товары
3. Торговала рабами
4. При необходимости воевала с конкурентами
5. Проворачивала биржевые спекуляции, на чем и погорела во Франции
6. Банально обманывала казну, уклоняясь, например, от подушного налога
7. Была в доле с «крышей», в данном случае, с Папой
Ровно то же делала и Ост-индская компания, и венецианская… они и сами-то почти не отличались от военно-монашеских орденов: свой флаг, своя присяга, жесткая круговая порука, феодальная власть над крестьянами, откаты наверх (короли были в доле) и обязательный религиозный символ и святой-покровитель.
Очень похоже на то, что, в лице «Компании Иисуса и «Ордена Храма-Банка» столкнулись крупнейшие денежные интересы. В результате, в 1707 году, проиграли храмовники, а в 1773 – иезуиты. И поставившая на храмовников Британия стала морской сверхдержавой, а поставившая на иезуитов Испания, в конечном счете, утратила почти все заморские владения.


Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich
Страницы: 650 ... 231 230 [229] 228 227 ..
.. 1 Календарь