Как отличить рекламу от нерекламы?
|
|
Среда, 28 Января 2009 г. 01:37
+ в цитатник
Вот вы мне скажите, в чем разница. Когда пишешь о том, что «Газпром» покупает, поглощает какую-то компанию, Сбербанк санирует, спасает очередной банк от банкротства, РЖД или АЛРОСА что-то там не могут поделить, то это, конечно, нормально. А когда заикаешься, что Первый канал ведет переговоры о приобретении прав на показ фильма «Миллионер из трущоб», то это почему-то сразу воспринимается как пиар или реклама. Я совсем не фанат Первого канала, но все же… А может я что-то не понимаю? Тогда объясните, пожалуйста, где грань между рекламой и нерекламой.
Метки:
первый канал
миллионер из трущоб
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-