Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 18:13
+ в цитатник
Как и та маленькая девочка, я тоже говорил: «Я не лягу под стилягу». Но фильм оказался довольно милым и трогательным (подчеркиваю, для российского кино). Меладзе вроде ни одну из песен не изуродовал и отнесся к культовым творениям нашей эстрады весьма деликатно. Хотя при всем желании, думаю, «Человек и кошка плачут у окошка» вряд ли вообще возможно чем-то испортить, даже плохим исполнением. А «Восьмиклассница» Виктора Цоя переделана настолько капитально, что узнать ее можно только по последним словам «мммм-мммм-мммм, восмиклассница-аааа-аааа».
Несколько лет назад (прости, Чулпан) Оксану Акиньшину я вообще считал намбер ван нашего кино. Думал, что после «Лиля навсегда» и «Превосходства Борна» ее ждет оглушительный успех и мировая любовь. К сожалению, этого не случилось. Может быть, частично виновата в этом связь со Шнуром, а возможно ее карьера пошла под откос после провального «Волкодава». В любом случае, искренне надеюсь, что после «Стиляг» у Оксаны начнется только белая полоса.
Вообще, «Стиляг» сложно назвать мюзиклом, да и фильмом тоже. По жанру это что-то типа «Старых песен о главном». Только более благородного, тодоровского, скажем так, разлива. Там нет такого, чтобы герои изъяснялись песнями. Например, та же «Восьмиклассница» хоть и гениальная вещь, но полностью передать чувства не в состоянии, поскольку сцена в фильме об одном, а слова песни о другом. И при чем тут восьмиклассница, когда двое трахаются, совершенно не понятно. Поэтому все равно самое важное и сокровенное героям приходится выражать словами, а не песнями.
Метки:
волкодав
оксана акиньшина
стиляги
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-