-Метки

empire euronews gazeta mtv odnoklassniki «все умрут а я останусь» Анджелина Джоли Квентин Тарантино Кэмерон Диаз аватар афиша барак обама бесславные ублюдки биатлон болезнь бондарчук брэд питт брэдли купер германика германия говно денни бойл день варенья деньги джонни депп джулия робертс динара сафина дэниэл крэйг евгений плющенко евровидение единая россия елена дементьева жрачка злачные места камилла белль квант милосердия кира найтли класс клиника кодекс этики коммерсантъ кризис кристиан бэйл лидия маслова мадонна мария шарапова меган фокс медведев микки рурк миллионер из трущоб михаил прохоров ммкф мне бы в небо мэрил стрип нытье обитаемый остров обсчет одри хепберн олимпиада ольга куриленко оскар париж первый канал помощь зала посетитель прогулки по москве путешествие путин пэрис хилтон работа район №9 ржака ричард дженкинс ртр свиной грипп секс в большом городе серена уильямс скарлетт йохансонн сми собчак стиляги стс телеканал «россия» теннис терминатор том круз трансформеры утомленные солнцем фигурное катание франческа скьявоне футбол фээсбук харви милк хиллари клинтон школа шон пенн шоппинг энн хэтэуэй эштон катчер южный парк

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OchurOchurOchur

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Союз_Журналистов Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9643


Фобофобия

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 03:03 + в цитатник
На старости лет узнал о существовании термина «фобофобия». Это когда испытываешь страх не только перед чем-либо, но и страх перед страхом перед чем-либо. Короче говоря, страх страха. Пипец, да? До чего порой люди могут докатиться.

Между тем, я задумался о своих фобиях. Решил поделиться с вами с пятью из них, которые пришли в голову первыми.

1. Собаки. Лет до 25-ти я никак не мог понять, почему до смерти боюсь собак, особенно маленьких и гавкающих. Но однажды вспомнил, что когда мне было три года, на меня напала маленькая дворняжка, похожая на таксу, и укусила прямо за одно место. Шрам не остался, зато остался страх.

2. Переходить дорогу. Все время боюсь, что когда буду переходить дорогу, на меня наедет неизвестно откуда взявшийся автомобиль.

3. Боязнь темноты — она у меня тоже с детства. В детстве я боялся, потому что считал, что после наступления темноты просыпаются домовые, привидения, злые духи и т.п. сказочная нечисть. Сейчас же боюсь — вы, наверное, посчитаете меня сумасшедшим — потому что иногда слышу посторонние шумы, странные звуки, шорохи.

4. Боязнь старости. Кажется, это один из моих основных бзиков. И я по этому поводу сильно рефлексирую. Совершенно не хочется когда-нибудь состариться и превратиться в немощного, одинокого, бездомного старика. Возможно, отчасти это связано с моей инфантильностью. Хоть тресни, но я не чувствую себя на свой возраст. Ощущение, будто мне вечно 16. Ну, ладно, 20 )))

5. Высота — боюсь свалиться и что-нибудь себе сломать. По этой причине бывает страшно перелезть даже через невысокий забор.

Вообще, если поверхностно проанализировать перечисленные фобии, получается, что я слишком бережно к себе отношусь. Постоянно боюсь что-нибудь повредить, сломать, жалею себя. Меня пугает неопределенность, будущее. Наверное, все это, во-первых, свидетельствует о мягкости моего характера, во-вторых, неуверенности, нерешительности, что, опять же, не есть хорошо.
Рубрики:  Самоанализ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку