-Метки

empire euronews gazeta mtv odnoklassniki «все умрут а я останусь» Анджелина Джоли Квентин Тарантино Кэмерон Диаз аватар афиша барак обама бесславные ублюдки биатлон болезнь бондарчук брэд питт брэдли купер германика германия говно денни бойл день варенья деньги джонни депп джулия робертс динара сафина дэниэл крэйг евгений плющенко евровидение единая россия елена дементьева жрачка злачные места камилла белль квант милосердия кира найтли класс клиника кодекс этики коммерсантъ кризис кристиан бэйл лидия маслова мадонна мария шарапова меган фокс медведев микки рурк миллионер из трущоб михаил прохоров ммкф мне бы в небо мэрил стрип нытье обитаемый остров обсчет одри хепберн олимпиада ольга куриленко оскар париж первый канал помощь зала посетитель прогулки по москве путешествие путин пэрис хилтон работа район №9 ржака ричард дженкинс ртр свиной грипп секс в большом городе серена уильямс скарлетт йохансонн сми собчак стиляги стс телеканал «россия» теннис терминатор том круз трансформеры утомленные солнцем фигурное катание франческа скьявоне футбол фээсбук харви милк хиллари клинтон школа шон пенн шоппинг энн хэтэуэй эштон катчер южный парк

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OchurOchurOchur

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9643


Находка

Вторник, 27 Октября 2009 г. 05:29 + в цитатник
Иногда я бываю чересчур честным. Из-за этого попадаю в разные истории.

Вчера ездил на собеседование в одну компанию, которая находится в районе Белорусской. Когда после собеседования шел обратно к метро, чтобы поехать домой, нашел на тротуаре ключи от чьей-то квартиры и машины. Причем машина не какая-то колымага отечественного производства, а иномарка — Audi.

Предположив, что скоро должен прибежать испуганный хозяин, решил немного подождать. Погода стояла отвратительная, и я сильно замерз, пока торчал там. Меня только грела мысль, если за находку не срублю бабла, то хотя бы заставлю владельца авто в качестве благодарности угостить себя кружкой горячего шоколада или капучино в «Шоколаднице», что на другой стороне улицы.

Простоял я минут десять, но, к моему огромному разочарованию, хозяин ключей так и не появился. Пока ждал, от нечего делать опросил продавцов киосков, расположенных рядом с местом находки, насчет того, не искал ли кто-нибудь утерянные ключи. Продавцы сказали, что никто не искал.

Поняв, что от торговцев толку мало, я решил пройтись по машинам, припаркованным вдоль улицы в радиусе около 300 метров. Вдруг, нажимая на сигнализацию, найду ту самую, ключи от которой находились у меня в руках. Наткнусь на машину, наткнусь и на хозяина. Так прошли еще 10-15 минут. Я обошел все авто на улице, но так и не нашел подходящего. Более того, в ближайшем радиусе не оказалось ни одного Audi.

Вконец замерзнув, я решил пойти в метро и сдать ключи в отделение милиции. О своем решении я, конечно же, сразу пожалел, поскольку в милиции мне устроили настоящий допрос. Во сколько и где нашел ключи, покажи точное место, почему не принес сразу, вдруг я их украл, а не нашел. В общем, было полное ощущение, что меня подозревают в краже или в угоне автомобиля.

В милиции я проторчал еще минут 10-15. Чтобы отпустили, пришлось оставить паспортные данные и номера телефонов.
Рубрики:  Разное
Самоанализ
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 20:15 (ссылка)
тебя прям магнитом тянет к милиции до сих пор поражаюсь-зачем ты это сделал?
Ответить С цитатой В цитатник
OchurOchurOchur   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 02:12 (ссылка)

Ответ на комментарий

Очередной раз убедился, инициатива наказуема. А доброта никому не нужна.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку