-Метки

empire euronews gazeta mtv odnoklassniki «все умрут а я останусь» Анджелина Джоли Квентин Тарантино Кэмерон Диаз аватар афиша барак обама бесславные ублюдки биатлон болезнь бондарчук брэд питт брэдли купер германика германия говно денни бойл день варенья деньги джонни депп джулия робертс динара сафина дэниэл крэйг евгений плющенко евровидение единая россия елена дементьева жрачка злачные места камилла белль квант милосердия кира найтли класс клиника кодекс этики коммерсантъ кризис кристиан бэйл лидия маслова мадонна мария шарапова меган фокс медведев микки рурк миллионер из трущоб михаил прохоров ммкф мне бы в небо мэрил стрип нытье обитаемый остров обсчет одри хепберн олимпиада ольга куриленко оскар париж первый канал помощь зала посетитель прогулки по москве путешествие путин пэрис хилтон работа район №9 ржака ричард дженкинс ртр свиной грипп секс в большом городе серена уильямс скарлетт йохансонн сми собчак стиляги стс телеканал «россия» теннис терминатор том круз трансформеры утомленные солнцем фигурное катание франческа скьявоне футбол фээсбук харви милк хиллари клинтон школа шон пенн шоппинг энн хэтэуэй эштон катчер южный парк

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OchurOchurOchur

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9643


Меня бесят люди

Четверг, 16 Июля 2009 г. 23:58 + в цитатник
Хочу поговорить, а заодно пожаловаться и поныть. Дело в том, что меня ужасно раздражают люди, особенно наши, так называемые российские. Их кретинизму нет предела, а их тупость, наглось и т.п. меня иногда просто убивают. Была бы возможность, я бы вообще переехал на необитаемый остров, чтобы как можно дольше никого не видеть, никого не встречать.

Сегодня в супермаркете в очереди передо мной стояла одна жирная манда (простите, но другого слова не могу подобрать). Такая мерзкая и высокомерная. Сначала она своровала упаковку то ли тампонов, то ли прокладок и упаковку влажных салфеток. Парень, который был с ней, втихаря убрал эти вещи в ее сумку. Продавщица — такая же кретинка — даже не заметила это, хотя все происходило под ее носом, а я просто промолчал.

Что меня добило, так это то, что эта с*ка потом бесконечно долго расплачивалась. Подождала, пока продавщица пробьет все продукты — а их было целая тележка — и только после этого начала рыться в своей стремной сумке, чтобы найти кошелек. Рылась, наверное, минуты три, если не все пять. Я тогда не выдержал и впихнул ее вперед, чтобы пошевеливалась. Признаюсь, что с моей стороны это было не очень красиво. Но в конце концов, я там не прохлаждался, а спешил домой. Вы, конечно, не поверите, но возмущению женщины не было пределов ))) Устав выслушивать от нее оскорбления, я ей между словом ответил, что я же ничего не говорю про украденные ее другом женские тампоны и спросил, не вызвать ли, в таком случае, охрану. Тогда они оба, естественно, очень быстро заткнулись.

Однако самое удивительное даже не это. А то, что все время пока мы срались, продавщица нас внимательно слушала. В какой-то момент она даже попыталась заступиться за эту парочку, пристыдив меня в грубости и сказав, что я не в аэропорту (я так и не понял, что она имела в виду). При этом продавщица напрочь проигнорировала мои слова о том, что эти двое украли из магазина товары — женские прокладки и влажные салфетки.
Рубрики:  Нытье
Самоанализ
Общество
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Fox_K   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 00:20 (ссылка)
А я думала,что уже кроме меня на такие темы никто не ноет:)
Ответить С цитатой В цитатник
OchurOchurOchur   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 20:23 (ссылка)
Fox_K, я очень люблю жаловаться на такие темы
Ответить С цитатой В цитатник
frenzy-hamster   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 21:11 (ссылка)
бред.
1. нужно быть терпимее к людям вообще.
2. не устраивает, что они что-то украли? возьми и позови охрану, а не болтай попусту.
3. "я домой спешил", а ты думаешь ей прям в кайф было долго расплачиваться? + ей вообще параллельно куда ты там спешишь. И это вполне нормально. Не устраивает что долго ждёшь - пошёл бы в другую кассу.
Ответить С цитатой В цитатник
OchurOchurOchur   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 16:00 (ссылка)
frenzy-hamster, я был к ним терпимее, пожалел и не вызвал охрану. Извините, но меня, действительно, бесят люди, которые думают только о себе. Лично я, когда стою в очереди, почему-то всегда стараюсь не задерживать покупателей, которые стоят за мной.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 22:57 (ссылка)
мудак афтор
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 11:26 (ссылка)

Ответ на комментарий

Сам ты мудак! Автор - молодец. Полностью поддерживаю. Меня тоже до невыносимости раздражают такие люди: тупые, отвратительные, откровенные эгоисты
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
OchurOchurOchur   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 23:05 (ссылка)
Аноним, спасибо )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 22:02 (ссылка)
автор красава, только "жирная манда" считает иначе))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
OchurOchurOchur   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 22:23 (ссылка)
Аноним, ахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 23:00 (ссылка)
Ох, как я вас понимаю. Я живу в другой стране и люди, родившиеся тут, а именно эстонцы, считают, что русские это вообще отбросы общества, а они тут короли. То в троллейбусе какая-то тётка в наглую подслушивала наш разговор, а когда моя собеседница опустила что-то типа "Нормальная вообще" и так получилось,что она сказала это в тот самый момент, когда эта тётка выходила с ребёнком, она (женщина) не долго думая, поворачивается и заявляет "Рот свой прикрой". Вы меня простите, но такой наглости я не ожидала. Мы говорили о своём, а она решила, что это о ней. Был случай, когда я стояла за женщиной в одной кассе, а потом рядом открыли другую. ну естественно, что я первая туда подошла. А эта наглая морда (извините), стала мне говорить, что она была первая. Я проигнорировала. Она стала тыркать меня вешками, которые покупала и в наглую, на моё "я на автобус опаздываю", она брызгая слюной прямо в лицо сказала мне "И что?", а потом стояла и мне говорили "Что опаздываешь, да? На автобус, да?". Я еле сдержала себя,что бы не высказать ей пару ласковых. Меня потом часа 3 просто трясло.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 23:02 (ссылка)
извините, вешалками* :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 13:13 (ссылка)
Для таких случаев, когда что-т бесит и нужно с кем-то поделиться, есть замечательный сайт uznaygadov.ru, я частенько туда захожу, чтобы пожаловаться на бобулек, которуе меня бесят в метро и автобусах, потому что я должна уступать им место. С какой стати, если я еду с работы и на ногах 12 часов.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 17:29 (ссылка)
Ничего себе, автор- ты красава. Меня тоже бесят такие люди до предела. Так хочется подойти и врезать таким, но увы гордость и совесть не позволяет( хотя я с удовольствием)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 19:11 (ссылка)
ой я от таких русских сбежала еще лет шесть назад из россии, вот именно от таких! и что вы думаете, в америке еще более менее народ воспитанный и улыбчивый и вот угораздило меня временно на три года поселится на севере италии.... кошмар... порой думаю что народ в пьяном-заводском нечищенном районе россии не на много отличается от низкоподданых итальянцев. место беременной на 9 месяце не уступают, старикашка на моих глазах мальчика на дороге так толкнул сильно тот аж равновесие потерял (тут очень принято дорогу не уступать типа я иду прямо и толкаю всё что на моем пути... меня тоже толкали и беременную и нет). сейчас в роддоме нахожусь, ночь не спали у соседки дитё плакало сильно, и как только поселили новую молодую толстую деву-бабу-клаву которой было сказано что уже две ночи не спим, надо бы хоть час поспать, она дождалась когда народ уснет и врубила музыку на телефоне на всю палату.... народ не сразу понял что происходит, я понимаю 2х дневное дитё кричит, но музыку от девахи из деревни - это уж чересчур в роддоме где от изнеможения народ качает. спасибо врачам громадное, чудесные врачи, понимают и контролируют такие ситуации.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку