
* Первый официально зарегистрированный абсолютный рекорд скорости - 63,149 км/ч установил 18 декабря 1898 г. граф Гастон де Шаслу Лоба на электромобиле "Распредвал Жанто" конструкции Шарля Жанто на дистанции 1 км.
* 100-километровый рубеж первым перешагнул 29 апреля 1899 г. бельгиец К. Иенатци, который на электромобиле с мощностью двигателя 40 л.с. развил скорость 105,876 км/ч.
* 200-километровый рубеж скорости был достигнут в 1911 г. гонщиком Р. Бурманом. В 1911 г. на автомобиле фирмы "Бенц" он показал 228,04 км/ч.
* 300-километровая скорость впервые была достигнута Х.О.Д. Сигревой в 1927 г.. На автомобиле "Санбим" он показал 327,89 км/ч.
* 400-километровый рубеж скорости впервые "перешагнул" М. Кэмпбелл на автомобиле "Непир-Кэмпбелл" в 1932 г. (408,63 км/ч).
* 500-километровый рубеж скорости был преодолен в 1937 г. Джоном Айстоном на автомобиле "Роллс-Ройс-Айстон" (502,43 км/ч).
* 1000-километровый рубеж скорости впервые преодолел 23 октября 1970 г. американец Гарри Габелич на реактивном автомобиле "Голубое пламя" в Бонневилле, показав среднюю скорость 1014,3 км/ч. "Голубое пламя" имел длину 11,3 м и вес 2250 кг.
* Самая высокая скорость в мире - 1229,78 км/ч на наземном транспортном средстве - реактивном автомобиле (Thrust 2 SSC) была показана англичанином Энди Грином 15 октября 1997 г. А средняя скорость по двум заездам составила 1226,522 км/ч Дорожка длиной 21 километр была размечена на дне высохшего озера в штате Невада (США). Экипаж Грина приводился в движение двумя реактивными двигателями "Роллс-Ройс" общей мощностью 110 тысяч лошадиных сил.
* Самую выcокую cкороcть, которую развила на автомобиле женщина, равна 843,323 км/ч. Её показала в декабре 1976 г. американка Китти Хамблтон на трехколеcном автомобиле S.М. Мотивейтор, мощноcтью 48 тыc. л.c. в пуcтыне Алвард, штат Орегон, США. По cумме двух заездов в двух направлениях её официальный рекорд равен 825,126 км/ч.
* Самая высокая скорость для паровых автомобилей - 257,5 км/ч - была показана Фредериком Х. Мэрриоттом на паровой машине Стенли "Вогглбаг" в Ормонде Бич, Флорида, США 26 января 1907 г.
* Самым быстрым серийным легковом автомобилем является Bugatti Veyron. Развивает максимальную скорость 407 км/ч. Набирает скорость 100 км/ч за 2,5 сек, 400 км/ч за 55,6 сек. Автомобиль оснащен V-образным 16-цилиндровым 64-клапанным двигателем с четырьми турбокомпрессорами рабочим объемом 7993 см³. Максимальная возможная мощность: 773 КВт (1050 л.с.) при 6000 об/мин.
* Самый быстрый автомобиль, работающий на дизельном топливе - автомобиль, в основу которого был взят "Мерседес" С 111/3 мощностью 230 л.с. и рабочим объемом 3 л. Во время испытаний на дороге Нардо Серкит в Южной Италии 5-15 октября 1978 г. он развил скорость 327,3 км/ч.
* Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль БМВ-325tds развивает скорость 214 км/ч. Он оборудован 6-цилиндровым дизелем 2,5 л с турбонаддувом. Мощность двигателя - 143 л.с. Средний расход топлива 6,5 л на 100 км.
* Первым автомобилем, который будет способен разогнаться до скорости 1 000 миль/ч (1 609 км/ч), должен стать Bloodhound SSC. Автомобиль будет оснащен тремя двигателями: гибридный ракетный двигатель, реактивный двигатель Eurojet EJ200, устанавливаемый на истребитель Eurofighter Typhoon, и 800-сильный 12-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, накачивающий топливо и обеспечивающий электрическую и гидравлическую мощь самолету и ракете. 19 июля 2010 года на открывшейся в предместье Лондона международной выставке-авиасалоне Фарнборо состоялась презентация полноразмерного макета Bloodhound SSC. Если всё пойдёт как запланировано, Bloodhound SSC поставит к 2011 году новый мировой рекорд скорости на земле.
Источник - Википедия

Иномарки – это спокойствие и уверенность на дорогах. Но как быть с ремонтом?
Автостекла для иномарок, запчасти для иномарок, японских и отечественных автомобилей вы легко подберете в системе поиска Рсмарт.