-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nada915g

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2011
Записей: 6223
Комментариев: 77
Написано: 6360


Декупажные пасхальные яйца. Мастер-класс

Четверг, 22 Марта 2012 г. 06:28 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Декупажные пасхальные яйца. Мастер-класс

 image

image

image

За МК - спасибо Оксане Грибановой

У многих здесь наверное есть маленькие детки, которые просто обожают конфеты в яйце с игрушкой.. Раньше я выбрасывала все эти пластиковые упаковки и в этот раз понесла выбрасывать аж 2 пластиковых яйца, как вдруг меня в преддверии Пасхи осенило, что можно их задекорировать.

image

image

Материалы для работы мне понадобились следующие:

  • пластиковые яйца
  • аэрозольный грунт по металлу
  • акриловые краски (белая, розовая, цвета слоновой кости)
  • паста акриловая рельефная, можно использовать обычную шпатлевку (продается в строительном магазине)
  • крекелюрный лак
  • декупажная карта (распечатки или салфетки)
  • покрывной лак
  • атласные ленты

Для начала я проделала отверстия ровно по центру вверху и внизу яичка (для ленточки). Делала я это при помощи венчика от миксера. Кончик раскаляла на огне и протыкала пластик (я таким образом делаю отверстия и в цветочных горшках).

image

Затем яички нужно пошкурить наждачной бумагой (для лучшего сцепления с краской.

image

Потом я покрыла заготовки грунтом для металла из баллончика, так как слой получился полупрозрачным. покрыла сверху слоем белой акриловой краски, а на место соединения половинок нанесла немного моделирующей пасты (подойдет обычная шпатлевка,)так как в этом месте была небольшая неровность.. И опять все зашкурила наждачной бумагой до гладкости.

image

Далее я покрасила одно яичко акриловой краской цвета слоновой кости, а другое — краской розового цвета. Из декупажной карты вырезала картинки, замочила их в воде на 5 мин и приклеила на клей ПВА. Так как яички у нас будут подвешиваться, то картинки клеим на яичко в положении носиком вниз (надеюсь понятно написала…) Процесс я фоткала, но фотоаппарат побывал в чьих-то руках и к сожалению, куда-то несколько фотографий испарились :(

Настала очередь кракелюрного лака для создания трещин (этот этап можно пропустить, если такого лака нет). Сначала нанесла первый лак из баночки №1 и через 15 мин. лак из баночки №2. По мере высыхания лака образуются трещины (можно ускорить процесс феном). У меня трещины, на мой взгляд получились слишком широкие, наверное слишком толстым слоем наносила кракелюр.. Потом я втерла в трещинки коричневые тени для век .

image

image

image

После этого яички нужно покрыть лаком в несколько слоев, что бы поверхность стала абсолютно гладкой. У меня был мебельный глянцевый лак, он немного желтит, но в нашем случае это придает яичкам еще более старинный вид. Лак я нанесла в 5 слоев, с полной просушкой каждого слоя. Если вдруг образуются подтеки. то их нужно аккуратно зашкуривать между слоями лака. Далее продеваем в отверстия ленточки таким образом, что бы внизу образовалась петелька (к этой петельке будем привязывать бантик):

image

Привязываем бантики (у розового яичка была усеченная макушка, поэтому я привязала бантик и наверху), связываем концы лент, украшаем яичками ветки вербы и любуемся :))))

image

Спасибо http://www.babyblog.ru/community/post/DECOUPAGE/

Вдохновлялочка Марриэтты

Рубрики:  рукоделие/декупаж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку