-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

       -Шутливый гороскоп блоггера

      Гороскоп для «maria-shakirova2010» на 31 января 2011

      Байты складываются так, что сегодня вам придется побольше комментировать ValeZ_Personal. Google в перигее. А это означает, что будет очень правильно обратить внимание на Camerarius. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике Silvestr. Гугломагнитные поля тянут вас почитать Zanne.

      Получить свой гороскоп

       -Я - фотограф

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в maria-shakirova2010

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 04.01.2011
      Записей: 2822
      Комментариев: 122
      Написано: 3375





      а нам сегодня один годик!

      Четверг, 27 Января 2011 г. 00:52 + в цитатник
      моему младшему сынульке Сабирзянчику сегодня исполняется 1 годик!!!
      как же он вырос! уже так много умеет. сам ходит,умеет говорить мама,папа,баба.)))вот такой он был,когда родился.
       (600x480, 32Kb)
      тут сынульке 4 дня от роду)) (600x480, 42Kb)
      а здесь моему солнышку уже 3 месяца.
       (450x600, 70Kb)
      а здесь мы летом на Волге. сыночку-8 месяцев
       (450x600, 51Kb)

      Серия сообщений "ЛИЧНОЕ":
      Часть 1 - а нам сегодня один годик!
      Часть 2 - Вот и кончилась зима!!!!


      как отучить тёщу орать))многа БукаФ)

      Четверг, 27 Января 2011 г. 00:41 + в цитатник
      спёрто)



      Друг у меня женился на третьем курсе института. Жена красавица, а вот с тещей не повезло. Тем более, что жить молодым пришлось у нее, вплоть до окончания высшего учебного заведения. Уж больно крикливая попалась вторая мама, чуть что не так – взвывала как пилорама. Друган говорит, что иногда даже уши ватой затыкал. Ну короче, как бы там ни было, а после института, кстати сельскохозяйственного, распределили их в какой-то совхоз. Дали домишко, и зажили они весело и счастливо. Друган, мужичок хозяйственный, живность развел, курочек, поросеночка, еще что-то там! Живут! Года через два приходит от мамы жены телеграмма, мол, встречайте – приезжаю!

      Супруга засуетилась, планы строит. Петушков планирует несколько штук зарубить, маму домашней курятиной покормить.

      Друган говорит, что как приедет, так и зарубим, чтобы свеженькое было. Теща приехала вечером. И сразу начала устанавливать свои порядки. Другана на основе прошлых воспоминаний чуть кондратий не хватил, и созрел у него ночью коварный план. В полчетвертого утра жена засобиралась на утреннюю дойку, она на ферме заведующей работала. Вместе с ней и теща подскочила, а другану на работу к восьми, он еще лежит. Теща опять начала базлать, мол, доченька ее трудяга, а зять тунеядец.

      Жена ушла, друган встал. Сидит на кухне чай пьет, теща на повышенных тонах объясняет ему политику семейной жизни. И тут за окном петушок закукарекал. Друган делает зверскую рожу, хватает топор, и в загородь с курами. Хватает петуха, и хрясь по шее, полуфабрикат готов. Притащил на кухню, бросил в тазик. Городская теща от этого действа охренела.

      Орет, ты что же, мол, ирод, наделал! А он ей объясняет, что нервы ни к черту стали, громких криков не переносит. Тут следующий петух закукарекал. Друган опять делает зверское лицо и с криком – НУ, МАТЬ ТВОЮ …! вылетает во двор и повторяет процедуру. Хрясь, и следующий петушок уже полуфабрикат. Теща уже не возмущалась, и смотрела на зятя как-то косо. Тут третий закукарекал. Все повторилось. Теща до самого ухода зятя молчала как рыба.

      Пришел он на обед. Жена петушков ощипала и суп варит. Когда тещи на кухне не было, она его и спрашивает:
      – ТЫ, МОЛ, НЕ ЗНАЕШЬ, КОЛЯ, ПОЧЕМУ НАША МАМА ШЕПОТОМ РАЗГОВАРИВАЕТ???

      Серия сообщений "юмор":
      Часть 1 - Вечный спор кто устает Больше Мама дома с ребенком или папа на работе
      Часть 2 - Наши любимые мужчины их любимые привычки
      ...
      Часть 5 - Спички
      Часть 6 - Письмо женщины Деду Морозу
      Часть 7 - как отучить тёщу орать))многа БукаФ)
      Часть 8 - Фразы, за которые 20 лет назад можно было загреметь в дурдом
      Часть 9 - детки...
      ...
      Часть 21 - -8525
      Часть 22 - Женские секреты
      Часть 23 - Как не надо делать


      КАК САМИМ СШИТЬ КРОША

      Четверг, 27 Января 2011 г. 00:11 + в цитатник
      Для мягкой игрушки понадобится: 20-25 см флиса бледно голубого цвета (или искусственного меха, или любой другой ткани), кусочек белой ткани (для глаз, зубов и хвоста), кусочек розовой ткани (для носа), кусочек черной ткани (для глаз и бровей) и набивка (резаный синтепон или другой легкий наполнитель).

      Сначала сделаем выкройку:
       (450x430, 33Kb)


      Если нет циркуля, возьмите тарелку, диаметр которой 19-20 см, положите ее вверх дном на лист бумаги и обведите по контуру - получится круг, основа для выкройки.

      Сложив круг пополам, получите линию диаметра, сложив еще раз пополам - линию радиуса. Найдите середину радиуса. Из этой точки проведите линию параллельно диаметру и после пересечения с кругом отложите на обоих концах этой линии расстояние равное половине радиуса.

      Соедините кривыми линиями эти точки с серединой круга (0) и точкой (1) (пересечение круга и второго диаметра, перпендикулярного первому). Получится лепесток.

      Лепестков нужно выкроить 6 штук с припусками на швы (из этих лепестков будем шить шар - туловище Кроша).

      Нарисуйте подошвы и лапки длиной, равной примерно радиусу круга. Нарисуйте ушки длиной, равной примерно диаметру.

      Верхнюю часть ног рисуем так: прибавляем к выкройке подошв по контуру примерно 1-1.5 см, а когда будем пришивать к подошвам, лишнюю часть материала уберем в вытачки, которые и придадут ногам нужный объем. По линии пришива ног к туловищу прорезаем отверстие, через которую выворачиваем на лицевую сторону ножки и набиваем их.

      Ушки, лапки, ножки и подошвы выкраиваются по 2 детали с припусками на швы.

      Хвост выкраиваем в виде 5-лепесткового цветочка из круга диаметром, равным радиусу с припусками на швы.

      Порядок шитья:
      1. Сшиваем 3 лепестка.
      2. Рисуем и выкраиваем глаза, нос, зубы, брови и зрачки, хвостик с припусками на обшивку.
      3. Их пристрачиваем к центральному лепестку на намеченные заранее места мелким плотным зигзагом. Под глаза, нос, и хвост для объема подкладываем синтепон.
      4. Сшиваем оставшиеся 3 лепестка.
      5. Сшиваем ножки - подошвы и верхнюю, часть, выворачиваем и набиваем синтепоном.
      6. Сшиваем, выворачиваем и набиваем синтепоном лапки и ушки (лапки и ушки лучше сшивать вместе с выкроенным плотным синтепоном для жесткости), прострачиваем лапки по намеченным линиям (пальчики).
      7. Вшиваем между лепестками уши и верхние лапки и сшиваем лепестки, оставив внизу отверстие, через которую выворачиваем изделие и набиваем синтепоном.
      8. Зашиваем отверстие. Пришиваем ножки.

      В итоге получается мягкий и уютный Крош, с которым можно и играть, и спать... По такому же принципу можно сшить и других смешариков. Удачи!



      Иллюстрация и текст: Татьяна Бессарабова (г. Жуковский).

       (150x180, 7Kb)
      Рубрики:  рукоделие/игрушки



      Процитировано 1 раз

      комплект для новорожденного

      Четверг, 27 Января 2011 г. 00:11 + в цитатник
       (506x699, 79Kb)
       (505x699, 86Kb)
       (505x699, 77Kb)
       (506x699, 65Kb)
       (505x699, 60Kb)
      Рубрики:  рукоделие/шьем для детей



      Процитировано 19 раз
      Понравилось: 1 пользователю

      Еще одна мягкая игрушка — Зайчик:

      Среда, 26 Января 2011 г. 23:47 + в цитатник
       (225x320, 13Kb)
       (245x320, 10Kb)
      Рубрики:  рукоделие/игрушки

      Метки:  

      Мягкие игрушки Лев и Бегемот

      Среда, 26 Января 2011 г. 23:44 + в цитатник
       (269x320, 19Kb)
       (232x320, 15Kb)
       (328x443, 18Kb)
      Рубрики:  рукоделие/игрушки

      Веселые детские анекдоты

      Среда, 26 Января 2011 г. 21:24 + в цитатник
      ***
      -Для чего нужен микроскоп?
      -Для микробов!

      ***
      Учительница вызывает Вовочку к доске. Он выходит и молчит.
      - Я тебя слушаю! - говорит учительница.
      - Как это? - удивляется Вовочка. -Я же ничего не говорю!

      ***
      - Дети, начертите квадрат со стороной десять сантиметров! Марьи ванна, что же это за квадрат
      такой - с одной стороной?!

      ***
      - Как избавиться от знаменателя
      этой дроби?
      - Нужно стереть его тряпкой!

      ***
      - Что означает словосочетание «видимо-невидимо»?
      - Это когда барахлит телевизор!

      ***
      Мама - сыну:
      - Ты кота покормил?
      - Он воды поел...

      ***
      Турист на острове, побаиваясь лезть в воду:
      - Скажите, здесь водятся медузы или морские ежи?
      - Да что Вы, их сразу съедают акулы!

      ***
      В автобусе мужчина v спрашивает девушку:
      - Вы балерина?
      - Да! А как Вы догадались?
      - А Вы за поручень ногой держитесь!


      ***
      Отец Вовочки встречает соседа в подъезде и спрашивает:
      - Вы для сына домашнее задание по алгебре уже сделали?
      - Да, - отвечает сосед.
      -Дайте списать!

      ***
      - Вот зимой выпадет снег, ударят морозы... -Я на улицу не выйду!
      - Почему?
      - А чтобы меня морозы не ударили!

      ***
      Экзаменатор спрашивает у ученицы:
      - Я не понимаю, ты готовилась?
      - Готовилась, целый вечер! - просияв, отвечает ученица и достает из пакета сверток. - Вот я их сколько наготовила!
      - Что это?
      - Как - что? Пирожки с капустой! Это вам!

      ***
      «Можно было, конечно, еще поболтать, - думал Змей Горыныч, улетая от Ильи Муромца, -но одна голова хорошо, а две лучше!»
      анекдоты

      ***
      - Папа, когда я вырасту я стану великим певцом!
      - Постучи по дереву.
      - Нет, лучше великим писателем!
      - Постучи по дереву.
      - Нет, великим боксёром!
      - Постучи по дереву.
      - Ну папа, почему я всегда должен стучать по дереву?!
      - Потому, что мы с тобой потомственые дятлы.

      ***
      Маленький Петя спрашивает у маленькой Марины:
      -Когда мы вырастем,ты выйдешь за меня замуж?
      -Нет.
      -Почему?
      -Понимаешь,в нашей семье все женятся на своих.Например,мой дедушка женился на моей бабушке.Мой папа-на моей маме,мой дядя-на моей тёте...

      ***
      Стоит мальчик посреди двора и кричит на весь подъезд:
      МАМ,МАМА,НУ МАМ,НУ МАМА!МАМА,МАМ,МАМА!!!
      Испуганная женщина выбегает на балкон:
      Ну что тебе, ну что ты так кричишь?
      -Папу позови!

      ***
      - Доченька давай покажем, как мы выучили все месяца в году. Ну!.. Ян...?
      - Варь!
      - Фев...?
      - Раль.
      - Ну, давай теперь сама!
      Арт, Рель, Ай, Юнь, Юль, Густ, Ябрь, Ябрь, Ябрь, Ябрь!

      ***
      -Папа, а в сочинении про зиму как написать: " Зимой в магазине продаеться много пальтов или пальтей" ?
      -Пиши лучше про лето!
      Рубрики:  детская планета

      Метки:  

      Без заголовка

      Среда, 26 Января 2011 г. 21:16 + в цитатник
      Бегемот

       (450x420, 47Kb)


      Размер: 16 х 34 см.

      Для вязания игрушки Вам потребуется:
      • пряжа (100% шерсти), около 40 г серой, немного желтой;
      • черные кружочки из ткани (для глаз и для ноздрей);
      • спицы № 4.

      Техника вязания.
      Лицевая гладь (лицевые ряды — лицевые петли, изнаночные ряды - изнаночные петли).


      ВЯЗАНИЕ БЕГЕМОТА.

      Туловище (2 детали).
      Набрать на спицы 14 петель.
      1-й ряд: лицевые петли.
      2-й-7-й ряд: в начале каждого ряда набрать по 3 петли. На спице = 32 петли.
      8-й—46-й ряд: вязать лицевой гладью. На спице = 46 петель.
      47-й-50-й ряд: в начале каждого ряда закрыть по 3 петли. На спице = 20 петель.
      51-й ряд: петли закрыть в одном ряду.

      Голова (2 детали).
      Набрать на спицы 10 петель.
      1-й—6-й ряд: в начале каждого ряда набрать по 3 петли. На спице 28 петель.
      7-й-28-й ряд: вязать лицевой гладью.
      29-й-32-й ряд: в начале каждого ряда закрыть по 2 петли. На спице = 20 петель.
      33-й ряд: все петли закрыть в одном ряду.

      Лапы (4 детали).
      Набрать на спицы 14 петель.
      1-й ряд: лицевые петли.
      2-й ряд: прибавить в каждой петле. На спице = 28 петель.
      3-й—14-й ряд: вязать лицевой гладью.
      15-й ряд: вязать по 2 петли вместе. На спице = 14 петель.
      16-й ряд: все петли закрыть в одном ряду.

      Подошва (4 детали).
      Набрать на спицы 5 петель.
      1-й—2-й ряд: лицевая гладь.
      3-й ряд: прибавить по 1 петле с обеих сторон. На спице = 7 петель.
      4-й-6-й ряд: лицевая гладь.
      7-й ряд: убавить с обеих сторон по 1 петле. На спице = 5 петель.
      8-й ряд: изнаночные петли.
      9-й ряд: все петли закрыть в одном ряду.

      Ухо (2 шт.).
      Серой (желтой) нитью набрать на спицы 8 петель.
      1-й—8-й ряд: лицевая гладь.
      9-й ряд: убавить с обеих сторон по 1 петле. На спице = 6 петель.
      10-й, 12-й, 14-й ряд: вязать изнаночные петли.
      11-й, 13-й ряд: убавить по 1 петле. На спице = 3 петли.
      15-й ряд: все петли закрыть в одном ряду.
      Серую и розовую детали сложить лицевой стороной внутрь.
      Выполнить шов. Вывернуть и слегка собрать по низу уха. Второе ухо выполнить аналогично.

      Хвост.
      Набрать на спицы 6 петель.
      1-й—12-й ряд: лицевая гладь.
      Протянуть нить через все петли и стянуть.
      Нить закрепить.

      Глаз (2 шт.).
      Набрать на спицы 7 петель.
      1-й—2-й, 4-й—6-й ряд: лицевая гладь.
      3-й ряд: прибавить по 3 петли с обеих сторон. На спице = 9 петель.
      7-й ряд: убавить по 1 петле с обеих сторон. На спице = 7 петель.
      8-й ряд: изнаночные петли.
      9-й ряд: все петли закрыть в одном ряду.

      Сборка.
      Детали головы и туловища сложить лицевой стороной внутрь и сшить, оставив открытыми узкие участки. Вывернуть и наполнить синтепоном, соединить по линии шеи.
      Пришить глаза, уши и ноздри (см. фото).
      Лапы сложить лицевой стороной внутрь и сшить, пришить подошву.
      Лапы наполнить синтепоном.
      Пришить хвост и лапы.

      Использовались материалы, опубликованные в журнале «Валя-Валентина», № 154.
      Рубрики:  рукоделие/игрушки

      Метки:  

      Игрушка Лягушка

      Среда, 26 Января 2011 г. 21:13 + в цитатник
      Длина: 20 см
       (450x403, 35Kb)
      Вам потребуется:
      • 50 г зеленой хлопчатобумажной пряжи (125 м/50 г);
      • крючок № 3;
      • белый, желтый и черный фетр;
      • наполнитель.

      Спинка/брюшко.
      Связать цепочку из 17 воздушных петель и вязать столбиками без накидов, прибавляя во 2-м, 3-м, 4 м, 6-м и 9-м рядах по 1 петле.
      Далее снова вязать по прямой и в 28-м, 31-м, 32-м, 34-м, 35-м, 42-м и 43-м рядах еще раз провязать по 1 петле.
      Оставшиеся петли оставить непровязанными.

      Лапы.
      Связать цепочку из 16 воздушных петель и замкнуть ее 1 соединительным столбиком в кольцо.
      Круговыми рядами вязать столбики без накидов.
      Через 4 см для передних лап и через 6 см для задних все петли оставить неп|ровязанными.

      Завершение работы.
      Рот обвязать столбиками без накидов, брюшко и спинку — одним рядом столбиков без накидов.
      Лягушку набить. В ротовое отверстие вклеить желтый фетр.
      Лапы выкроить из желтого фетра по выкройке, стачать, набить наполнителем и пришить к туловищу.
      Глаза выкроить из фетра и приклеить к мордочке.

      Выкройка для лап

       (450x405, 19Kb)
      Рубрики:  рукоделие/игрушки

      Метки:  


      Процитировано 1 раз

      вязаный мишка

      Среда, 26 Января 2011 г. 21:07 + в цитатник
      1248872785_45997032_15[1] (525x700, 86 Kb)
      1248872831_45997074_15q[1] (494x699, 69 Kb)
       (587x699, 89Kb)
       (557x699, 101Kb)
       (536x699, 98Kb)
      Рубрики:  рукоделие/игрушки

      Метки:  


      Процитировано 2 раз
      Понравилось: 1 пользователю

      Почему нельзя играть с мячом возле дороги?

      Среда, 26 Января 2011 г. 20:53 + в цитатник
      Жил да был веселый мяч. Очень уж он любил прыгать, бегать и играть. Было у него много друзей — мальчиков и девочек. С мальчиками веселый мяч любил играть в футбол, а с девочками играл в разные игры, все и не перечислить. Но, как и все другие мячи, не знал он никаких правил дорожного движения, потому что он не водитель и не пешеход, а самый обыкновенный веселый мяч.
      Однажды мальчики решили поиграть в футбол. Выбрали они для игры отличную полянку рядом с дорогой. Поставили ворота, разделились на команды, выбрали судью и наконец-то начали матч. Веселый мяч с огромным удовольствием бегал между игроками, бился об их ноги и даже несколько раз залетал в ворота. Он так увлекся игрой, что не заметил, как выскочил на дорогу, по которой ехали машины. Очень испугался мяч, увидев, как на него надвигаются с огромной скоростью большие серые колеса автомобиля. Мяч замер посреди дороги и не знал, что ему делать. К счастью, водитель успел затормозить, и мяч остался целым и невредимым, но очень испугался.
      Мальчики тоже испугались. Им было очень стыдно перед веселым мячом, потому что они знали, что играть вбли зи дороги нельзя!
      Теперь веселый мяч запомнил на всю жизнь это несложное правило. И ты, мой друг, запомни и своему любимому веселому мячу передай, что играть вблизи дороги нельзя!

      Задания для детей:
      • Что любил делать веселый мяч?
      • В какую игру любил играть мяч с мальчиками?
      • Где решили мальчики поиграть в футбол?
      • Что произошло с мячом во время игры?
      • Какое правило навсегда запомнил веселый мяч?
       (400x349, 33Kb)
      Рубрики:  детская планета

      Почему на дороге рисуют «зебру»?

      Среда, 26 Января 2011 г. 20:51 + в цитатник
       (325x350, 34Kb)
      Жила в пустыне маленькая полосатая зебра. Была она очень доброй и приветливой — дружила со всеми жителями пустыни: и с носорогом, и с жирафом, и даже с тетушкой слонихой. Жили они в своей пустыне весело и беззаботно.
      Но однажды в пустыню приехали рабочие и построили большую дорогу. По этой дороге стали ездить машины, автобусы и грузовики.
      Страшно было жителям пустыни переходить дорогу. И тогда полосатая зебра решила помочь своим друзьям. Она вышла на дорогу, и все машины остановились перед ней, потому что она была яркой и очень заметной, а пешеходы смогли перейти на другую сторону.
      С тех самых пор на дорогах рисуют полосатую - зебру для того, чтобы пешеходы без препятствий могли переходить дорогу. Все водители уважают нарисованную -зебру» и всегда останавливаются перед ней.

      Задания для детей:
      • С кем дружила маленькая зебра?
      • Кто приехал в пустыню?
      • Что построили на пустыне рабочие?
      • Чего боялись жители пустыни?
      • Как полосатая зебра помогла своим друзьям?
      • Как относятся водители к нарисованной «зебре»?
      Рубрики:  детская планета

      Почему у светофора три глаза?

      Среда, 26 Января 2011 г. 20:50 + в цитатник
      Приехала Белка со своей дочуркой в город на рынок орехи продавать. Вышли они из автобуса на остановке вблизи рынка. С огромным интересом смотрела по сторонам маленькая Белочка, потому что впервые была в городе. Очень заинтересовал ее большой трехглазый столб.
      — Мама,- закричала маленькая Белочка,- посмотри, что это?
      — Это светофор, обьяснила Белка.
      — Светофор? - удивилась Белочка.— А почему у него три глаза?
      — У него не простые глаза,- объяснила мама,- они подсказывают машинам и пешеходам, когда можно ехать и идти.
      — Как это? - но поняла Белочка.
      — Когда светофор смотрит на тебя красным глазом, это означает, что нужно стоять. Ехать нельзя! - обьяснила мама.
      — А что означает желтый цвет? — снова поинтересовалась Белочка.
      — Когда светофор смотрит на тебя желтым глазом, это означает, что нужно приготовиться к движению.
      — А зеленый? Что означает зеленый глаз?
      — Зеленым глазом светофор смотрит на нас тогда, когда можно идти. Смотри, зеленый глаз зажегся.
      — Мама, так пойдем же скорее!
      И Белочка с мамой пошли дальше, а светофор остался стоять и светить своими разноцветными глазами.

      Задания для детей:
      • Кто приехал в город?
      • Что заинтересовало маленькую Белочку?
      • Как называется трехглазый столб?
      • Что означает красный, желтый цвет светофора?
      • Что нужно делать, когда светофор смотрит на тебя зеленым глазом?
       (367x450, 42Kb)
      Рубрики:  детская планета

      Тайны детского рисунка

      Среда, 26 Января 2011 г. 20:47 + в цитатник
       (290x218, 18Kb)
      Каждый ребенок любит рисовать, творить, экспериментировать красками, фломастерами, карандашами. Рисунок может рассказать о характере вашего малыша, о его внутреннем мире, эмоциональном состоянии и настроении. В рисунке ребенок выражает свои эмоции, чувства, вкладывает душу в него.

      На основании детского рисунка можно также определить, какие у ребенка взаимоотношения с родителями в семье и со сверстниками в детском саду, школе. Не случайно, перед тем как принять ребенка в школу, педагоги и психологи просят его нарисовать традиционные тесты: "моя семья", "ДДЧ" (дом, дерево, человек) и другие. Конечно, полностью с помощью рисунков нельзя исследовать личность, но больше узнать о внутреннем мире ребенка, о том, что его тревожит, можно.

      Тест: "Дом"

      Дом изображен большим, значит, ваш ребенок общительный, гостеприимный. Нарисованные рядом с домиком различные постройки свидетельствуют о тревожном состоянии. Дом нарисован вдалеке, значит, ребенок чувствует себя отверженным. Ступеньки, ведущие в глухую стену (без дверей) — отражение скрытого семейного конфликта.

      Стены. Ребенок нарисовал заднюю стену, изобразив ее с другой стороны, — он пытается постоянно контролировать свои эмоции, держать себя в руках. У стены не хватает основы — значит, у малыша слабая связь с действительностью, он пребывает в своем мире фантазий и иллюзий. Стена с четко прорисованным нижним контуром — у ребенка трудности, тревога. Боковые линии тонкие — он находится на пределе своих нервных сил. Ну а если стены прозрачные — ваш ребенок стремится к лидерству.

      Двери. Открыты — это признак общительности, открытости, откровенности. Очень большие — показывают на то, что ребенок слишком зависит от других или что он очень коммуникабельный. Их отсутствие говорит о том, что дома ребенок испытывает трудности в откровенном общении. Наличие задних, боковых входов — проблемы в общении, стремление к одиночеству, отрешенность. Маленькие двери — неуверенность в себе. Присутствие замка на дверях означает замкнутость ребенка, скрытность.

      Окна. Большие, открытые — коммуникабельность, любит бывать в больших компаниях. Множество окон — ребенок хочет больше общаться со сверстниками. Занавески на окнах — проблемы в общении. Решетки на окнах — показатель закомплексованности. Такой ребенок нуждается в помощи. Если же ребенок нарисовал окна не на нижнем этаже, а только наверху, под крышей, — это говорит, что в жизни малыша существует пропасть между реальностью и фантазией.

      Крыша. Нарисована жирной линией, значит, ребенок фантазер и часто путает реальность и вымысел. Жирно прорисован край крыши — ребенок озабочен тем, что стремление к творчеству и фантазиям не поощряется дома. Плохо сочетается со стеной — значит, ребенок не может найти себе место в окружающем мире. Ребенку нужно больше уделить внимания. Карниз очерчен или выведен за пределы крыши — ребенок пытается защититься от реальных или вымышленных страхов.

      Труба. Густой дым — внутреннее напряжение. Тонкая струя дыма — недостаток общения с родителями. Труба спрятана с другой стороны крыши — ребенок вообще старается избегать эмоциональных контактов с близкими людьми.
      Рубрики:  детская планета

      Выбираем шторы для детской комнаты

      Среда, 26 Января 2011 г. 20:44 + в цитатник
       (347x400, 45Kb)
      ШТОРЫ ДЛЯ ДЕТСКОЙ

      Многие семьи, в которых есть дети, уделяют огромное внимание интерьеру детской комнаты. И не зря, все мы любим своих чад и хотим для них самого лучшего. А детская комната для ребёнка – это намного больше, чем комната отдыха. По сути, это его собственный мир, который значительно влияет на его развитие, настроение и иногда даже здоровье. Ни для кого не секрет, что шторы играют большую роль для создания атмосферы любой квартиры, тем более актуально это для детской комнаты. Выбирая шторы для детской комнаты, стоит учитывать вкусы своего ребёнка, его привязанности и возраст. Какими же должны шторы для детской, чтобы ребёнок любил свою комнату, и её интерьер благоприятно сказывался на его развитии?

      Первое, о чём нужно помнить, это то, что детская комната должна быть цвета детства – красочная и многообразная. Ведь для ребёнка очень важно, чтобы его окружение способствовало развитию его фантазии. По природе, фантазии у любого ребенка, хоть отбавляй, а правильный выбор интерьера, а значит и штор в детской, позволит его фантазии развиваться в нужном русле. Например, можно выбирать обои, а в тон им и шторы с изображением добрых сказочных персонажей или героев мультиков. Шторы по праву можно назвать душой интерьера любой комнаты, поэтому выбранные в подобном стиле шторы для детской, наполнят комнату вашего малыша уютной, сказочной атмосферой. Они сделают её тёплой и приятной для времяпровождения. Выбирая шторы в Крыму, обратите вынимание на ткани ярких расцветок, при этом не увлекаясь сильно, чтобы контрастные цвета не вызывали у ребёнка негативных ассоциаций.

      Неплохо помнить о том, что красный цвет может сильно утомлять и даже вызвать агрессию. Зелёный – отлично успокаивает, а жёлтый – позитивный цвет солнца наполнит детскую радостным весельем в любую погоду. Необходимо учитывать так же, что все цвета делятся на тёплые и холодные тона, и неудачно выбранный и плохо сочетающийся с общим интерьером цвет, может подавлять ребёнка и делать комнату неуютной.
      Рубрики:  детская планета

      КАРТИНКИ-НЕВИДИМКИ рисуем красками

      Среда, 26 Января 2011 г. 20:36 + в цитатник
      Все дети обожают сюрпризы и любят рисовать. Бывают занятия, в которых эти два удовольствия совпадают. Одно из них - картинки-невидимки. Ребенок видит замысловатую картинку и с первого взгляда даже не понимает, что на ней нарисовано. Начинает всматриваться и в причудливых линиях вдруг замечает хорошо известные предметы. Но очертания ускользают, они теряются в множестве фрагментов. Самое время - взять краски и раскрасить рисунок как мозаику, чтобы рассмотреть картинку-"невидимку". Такие занятия развивают образное мышление, воображение, переключаемость внимания...
       (529x663, 12Kb)
      a7_2 (529x664, 10 Kb)
       (395x491, 8Kb)
       (472x588, 7Kb)
      a7_8 (472x594, 8 Kb)

       (529x656, 10Kb)
      Рубрики:  детская планета

      Метки:  

      МАНДАЛЫ рисуем карандашами

      Среда, 26 Января 2011 г. 19:46 + в цитатник
      Довольно часто мы оказываемся в ситуациях, когда не знаем, что предпринять. Вы безуспешно просите ребенка не мешать вам готовиться к приходу гостей или ведете его, плачущего, к стоматологу; «ломаете голову» над тем, как успокоить не в меру обидчивую дочь; не можете утихомирить гиперактивного сына… Попросите его раскрасить особый узор в круге (мандалу). Это не просто геометрический рисунок, как может показаться на первый взгляд. Это своего рода древняя духовная традиция. В мандале заключен определенный философский смысл, гармония, примирение с миром. Рассматривая и раскрашивая мандалу, человек внутренне успокаивается, сосредотачивается и “заряжается” положительной энергией. Одну и ту же мандалу можно раскрашивать много раз. И она почти никогда не повторится. Все зависит от сиюминутного состояния души и тела. Если грустно, цветовая гамма будет одной, а если весело – совершенно другой. Дайте мандалу ребенку, когда он встревожен, скучает, не может сосредоточиться… Результат вас не разочарует.
       (551x550, 8Kb) ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
      Рубрики:  детская планета

      Метки:  

      раскраски детям - морские мотивы

      Среда, 26 Января 2011 г. 19:33 + в цитатник
       (500x373, 12Kb)
       (550x380, 12Kb)
       (500x619, 10Kb)
       (591x634, 6Kb)
       (590x560, 4Kb)
      a2_7 (486x699, 4 Kb)
       (585x551, 6Kb)
       (511x699, 5Kb)
      Рубрики:  детская планета

      Спички

      Понедельник, 17 Января 2011 г. 04:12 + в цитатник
      Превосходная коллекция различных типов спичек и спичечных коробков.
       (700x380, 35Kb) ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

      Серия сообщений "юмор":
      Часть 1 - Вечный спор кто устает Больше Мама дома с ребенком или папа на работе
      Часть 2 - Наши любимые мужчины их любимые привычки
      Часть 3 - Для позитива )))
      Часть 4 - Кухонный креатив
      Часть 5 - Спички
      Часть 6 - Письмо женщины Деду Морозу
      Часть 7 - как отучить тёщу орать))многа БукаФ)
      ...
      Часть 21 - -8525
      Часть 22 - Женские секреты
      Часть 23 - Как не надо делать


      Метки:  

      Детские игрушки, как правильно за ними ухаживать?

      Воскресенье, 16 Января 2011 г. 19:20 + в цитатник
       (150x112, 10Kb)
      Ваши дети вряд ли придают большое значение чистоте. Конечно, они могут напрячься и разложить свою одежду по полкам. Или даже пропылесосить в комнате. Однако, пока человек не стал взрослым, пока сам не завел детей, он не способен в полной мере осознать, что означают такие простые слова, как "чистый дом" и "чистые вещи". Он продолжает машинально вытирать грязные руки об одежду, не обращает внимания на пролитый сок, вываливает в грязи игрушки. К счастью, их в наши дни делают в основном из легко отмываемого пластика. При чистке игрушек ваша главная задача - не использовать ничего токсичного. Даже если ваш малыш уже не тянет в рот все, что у него в руках, его пальцы обязательно окажутся во рту. Мало кто из детей понимает, что такое болезнетворные микробы. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
      Рубрики:  детская планета

      Метки:  

      Поиск сообщений в maria-shakirova2010
      Страницы: 9 ..
      .. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь