-Метки

depeche mode акварель бесконечная книга блог блоги бутово веселые картинки веселье весна выставка выставка в москве выставка в пушкинском где мои 16 лет графика гуашь дача дачное дела семейные дети дневник дневник наблюдений дождик живопись забавно зарисовки зима иллюстратор иллюстрации иллюстрация интересно карандаш картины кино книги комикс комментарии кот котизм котики лаборатория литература лучшее люблю рисовать мама дети минутка юмора мое молодость моя жизнь моя семья мрак и ужас музыка мысли вслух мысли по поводу наброски набросок одежда от двух до пяти погода понемногу обо всем прага праздник природа про жизнь птички работа ремонт рисованный комикс рисунки рисунок русские художники с новым годом серов скетч скетчи современная проза солнце спокойной ночи стихи утро художник цветные картинки цитаты школа эскиз эскиз. скетч юмор я рисую

 -Я - фотограф

Бесконечная книга


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Makevala

 -Подписка по e-mail

 



Здравствуйте! Меня зовут Катерина. Я художник, иллюстратор, иногда дизайнер и верстальщик. В свободное время читаю, рисую, готовлю, смотрю кино, в общем, живу. Об этом и рассказываю. Будем знакомы!

Ефремов Алексей Валентинович

Вторник, 01 Марта 2011 г. 00:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Artnews [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ефремов Алексей Валентинович

Член Союза художников России.
Живописец, график, лауреат премии Губернатора Свердловской области за 2010 г.
Родился в 1963 г. в г. Свердловске. В 1983 г. окончил живописно-педагогическое отделение Свердловского художественного училища. В 1991 г. - кафедру искусствоведения Уральского государственного университета. С 1991 г. занимается музейным проектированием, оформлением интерьеров.
Отдает предпочтение станковой живописи (жанрам пейзажа, портрета, натюрморта) и графике. Очень любит писать городские пейзажи. За последние 15 лет провел более 30 персональных выставок, постоянный участник коллективных городских и региональных художественных выставок. Картины художника находятся в постоянных экспозициях музеев Екатеринбурга, Пышмы, Алапаевска, других городов уральского региона, а также в частных коллекциях в России, Европе и США.  Картины А. Ефремова опубликованы в ряде книг по искусству Урала, издано несколько серий календарей, а в 2008 г. вышел персональный альбом живописи художника.
 

 

 

 

Святое Озеро. Соловки
 

Читать далее...

Высказывания Аристотеля

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 21:17 + в цитатник
Это цитата сообщения совершенно_ЛЕТНЯЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Высказывания Аристотеля



Аристотель был первым учёным, создавшим всестороннюю систему философии, охватившей все сферы человеческого развития — социологию, философию, политику, логику, физику. Его взгляды на онтологию имели серьёзное влияние на последующее развитие человеческой мысли. Метафизическое учение Аристотеля было принято Фомой Аквинским и развито схоластическим методом. (c) Wiki

Остроумие - это дерзость, получившая образование.

Надежда - это сон наяву.

Пословица - сохранившийся обломок древней философии.

Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении.

Начало есть более чем половина всего.

Человек — политическое животное.

Чтобы делать добро, надо прежде всего им обладать.

Привычка — вторая натура.

Платон мне друг, но истина дороже.
далее

Видео-уроки Сергея и Марины Бондаренко

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 13:11 + в цитатник
liveinternet.ru/users/yulij...153331638/

Начальные Видео-уроки Сергея и Марины Бондаренко можно посмотреть в этом посте: http://www.liveinternet.ru/users/yu.../post152178470/ ***** 1. Фотошоп. Урок-16. Реставрируем старые фотографии: 2. Фотошоп. Урок-14. Нанесение сложных надписей н...

Метки:  

Евгений Щеглов. О больших и маленьких.

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 11:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльвин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Евгений Щеглов. О больших и маленьких.

Сайт художника

 

Евгений Борисович Щеглов рисовал в журналах “Крокодил”, “Здоровье”, “Веселые картинки” и других. Иллюстрировал книги ведущих писателей-юмористов и сатириков своего времени. Оформил несколько спектаклей в московских театрах, работал для цирка, оформляя клоунские номера. С 1949 по 1991 г.г. участвовал на более чем ста художественных выставках. Произведения Евгения Щеглова находятся во многих музеях страны, опубликованы в его альбомах жанровых рисунков, в сборниках рисунков мастеров карикатуры, изданных в Москве и за рубежом, а также в отечественной и зарубежной периодической печати.

 

 

Дальше

Юнна Мориц. Неуверенный в себе человек

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 11:13 + в цитатник
liveinternet.ru/community/2...153670335/

Юнна Мориц. Неуверенный в себе человек. Неуверенного в себе человека Затравило искусство 20-го века, Осмеяло ранимость его и стыдливость. Я намеренна восстановить справедливость. Вы должны просить у него прощенье За то, что питали к нему отвр...

Метки:  

Художник-иллюстратор Мария Кустовская

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 10:27 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник-иллюстратор Мария Кустовская

Художник-иллюстратор Мария Кустовская, Москва, Россия.
Работает в различных техниках: тушь, пастель, карандаши, акварель, акрил, Corel Draw, Flash, Photoshop, бумажная пластика.


Молебен

далее...



Понравилось: 1 пользователю

Я очень люблю акварель. Художник Виктория Кирдий

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 10:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Лариса_Воронина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я очень люблю акварель. Художник Виктория Кирдий

Большое спасибо Люде (Liudmila5591) за то, что она познакомила меня с чудесным художником – Викторией Кирдий из славного города Иркутска.

Виктория Кирдий - человек-мультяшка, гений психологизма пузатой каракули, основатель детского импрессионизма. Свой первый карандаш Вика отобрала у доктора в родильном доме. Съесть грифель ей тогда не дали. Родители девочки считали, что живописью нельзя кормиться. Воспитатели детского сада помнят Вику как «девочку, которую не следует ставить в угол, иначе она изрисует обои». И до сих пор в Иркутске можно найти книги, раскладушки, автобусные сиденья, парты и билеты на пароход, размалёванные рукой будущего мастера. Однажды, обнаружив, что собрание сочинений Льва Толстого давно и богато иллюстрировано родной дочерью, мама Вики сказала твёрдо: - Езжай в Москву и всю её закалякай. Мама отправила Вику поступать на модельера. Так Вика стала художником.


Февраль


Чай с ромашкой


Закрома


Рождество


Одуваны


Ключник

Мне очень , очень нравятся нежные, добрые, сказочные, мастерски выполненные рисунки замечательного художника Виктории Кирдий. От души желаю ей дальнейших успехов в творчестве, постоянной востребованности и , конечно, счастья!


http://kirdiy.com/catalog/watercolor


Понравилось: 1 пользователю

Жан-Батист Монж, иллюстратор

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 14:56 + в цитатник
liveinternet.ru/community/1...153068514/

  Жан-Батист Монж (родился 11 июня 1971 года в Нанте) французский Автор фантазии и иллюстратор . Теперь он живет в Канаде, в городе Монреаль. Один из ведущих художников-иллюстраторов нашего времени.   Jean Baptiste MongeUploaded by g...

Метки:  

Прочитанное.

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 14:40 + в цитатник
Дочитала еще две библиотечные книжки.
Первая - Олдос Хаксли "Через много лет". "Богиня" (роман и повесть).
"Через много лет" - роман о немолодом и не очень здоровом миллиардере, который панически боится смерти и неминуемой, как ему кажется, кары в загробной жизни. Он следит за здоровьем, чтобы продлить свои дни, и занимается благотворительностью, чтобы задобрить бога. Вокруг него вьются люди, в разной степени противные, пытающиеся отщипнуть кусочек от чужого непомерного богатства. Из всех персонажей наименьшее раздражение вызывает, пожалуй, молодой доктор, но его автор, к сожалению, не пощадил.
Не знаю, богатство ли делает людей такими мерзкими, или оно достается только мерзким людям, но читать временами было не очень приятно именно из-за того, что не было в романе никого, кому можно было бы посочувствовать. Вопросы, конечно, серьезные поднимаются: что есть человек, насколько он животное, насколько - некое высшее существо? Что такое добро, и возможно ли оно вообще? Как далеко можно зайти в погоне за богатством? за бессмертием? Обычно я не размышляю о таких отвлеченных материях, но, видимо, надо иногда и серьезные книжки читать.
"Гений и богиня". Название не обманывает, герой, профессор Маартенс, самый настоящий гений, человек отчасти не от мира сего, совершенно беспомощный в быту, и его жена Кэти, настоящая античная богиня, которой неведомы сомнения и угрызения совести. Они так идеально дополняют друг друга, их семейная жизнь счастлива, но равновесие так легко нарушить...
Надо сказать, что повесть мне понравилась больше, чем роман. Мне показалось, что автор (Хаксли) невысокого мнения о людях в целом, не знаю, оправданно такое мнение или нет.

Вторая книжка прочиталась несравненно легче, к моему удивлению. Мамин-Сибиряк, "Приваловские миллионы". Роман и рассказы.
Сергей Привалов, наследник уральских заводов и тех самых миллионов, никак не может получить свое наследство, оказавшееся после смерти отца в руках бесчестных опекунов, которые никак не желают выпустить из рук такой завидный куш. Бесконечные суды, подкуп, интриги, подставные лица, мошенничества в крупных размерах - все это идет в ход в борьбе за несчастные заводы. Кроме того, наследник влюбляется, заводит романчик с замужней дамой, женится, страдает, играет и выпивает. Очень интересно и следить за развитием сюжета, и за персонажами. Такое впечатление, что автор искренне переживает за них, для каждого старается найти доброе слово в оправдание, мне такая доброжелательная манера повествования очень понравилась. Не люблю, когда писатель разглядывает людей, как коллекцию кузнечиков на булавках. А рассказы... тоже очень интересные, поскольку совершенно ничего не знаю о тех местах, где происходит действие (Урал, Зауралье, Сибирь), и плохо представляю себе людей, которые там жили во времена Мамина-Сибиряка. Ох, до чего тяжелая и беспросветная жизнь, как все грустно, боже ты мой. Кажется, понимаю, почему случилась революция.

Метки:  


Процитировано 2 раз

притча

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 11:48 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 13:11 + в цитатник

последние несколько дней не включала компьютер вообще. И не хотелось. Не хотелось вычищать почту от спама, не хотелось видеть кричащие заголовки новостей и мигающие задницы, которые постоянно выплывают, даже если ищешь что-то совсем невинное, например картинку с котятами или зайками, обязательно откуда-нибудь вывалится чья-то попа с ватным хвостиком.

Поскольку победить это зло я не могу, решила максимально сократить свои контакты с ним.

Как хорошо себя чувствовала без интернета, боже мой! Столько времени освободилось!

Жила с удовольствием!

рисовала на листочке простым карандашом

читала книжки

играла с сыном в "Балду" и шашки

побывала на двух выставках

два раза была у бабушек

наконец вымыла пол подписьменным столом, где пыль уже каталась пушистыми клубками

вот...

а сегодня включила компьютер, чтобы посмотреть пробки (по просьбе мужа)

и сижу уже третий час... чувствую себя развязавшим алкоголиком.


Метки:  

страшно аж жуть

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 12:51 + в цитатник

Еще сказки!

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 12:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльвин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иллюстратор Scott Gustafson.

 
 
Классик американской иллюстрации Скотт Густафсон родился в 1956 году. Еще старшеклассником на самой дальней полке в библиотеке он нашел книгу легенд о короле Артуре с иллюстрациями Н. С. Уайта. Проработка деталей, сочные цвета, исходящая от них энергия покорили и вдохновили юного художника. Создавая свои первые художественные образы, Скотт Густафсон черпал вдохновение из мультфильмов Диснея и Уорнер Бразерз.
Повзрослев, он переехал в Маренго, штат Иллинойс. Тогда Густафсон был убежден, что хочет стать аниматором. Несколько лет он изучал мастерство анимации в Чикагской академии искусств и Колумбийском колледже (в том же штате Иллинойс). За время учебы, кроме Н. С. Уайта, он открыл для себя иллюстрации Артура Рэкхема, Норманна Роквелла, Максфильда Перриша и других художников.
Яркая классическая манера Скотта Густафсона быстро нашла отклик у издателей и читателей, вскоре его работы стали появляться в разнообразных журналах: от «Сатердэй Ивнинг Пост» до «Плэйбой». Он занялся книжной графикой, иллюстрировал знаменитые книги «Ночь перед Рождеством», «Щелкунчик», «Питер Пэн» и многие другие, выпустил два оригинальных издания: «Алфавитный суп» и «Звериный оркестр».

Книги с иллюстрациями Скотта Густафсона пользуются заслуженной популярностью не только у детей, но и у профессиональных художников, доказательством чему могут служить многочисленные награды.

Дальше


Понравилось: 1 пользователю

Сказки!

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 22:44 + в цитатник
Это цитата сообщения schreki [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Замечатeльные иллюстрации Toshiharu Shirakaba.Japan.

 

 

 

weiter

несколько цитат. Опять же из Борхеса.

Среда, 09 Февраля 2011 г. 17:39 + в цитатник

Никак не могу расстаться с этой книжкой, нужно было вернуть ее в библиотеку еще неделю назад. Выпишу несколько понравившихся цитат.

о писателях и персонажах: "может ли автор создать героев, превосходящих его достоинством? Я бы ответил: нет, и невозможно это как из- за неспособности разума, так и по свойствам души. Думаю, самые яркие, самые достойные наши создания - это мы сами в свои лучшие минуты." о Оскаре Уайльде: Читая и перечитывая Уайльда, я заметил факт, кажется, упущенный из виду самыми ярыми его приверженцами. Простой и очевидный факт состоит в том, что соображения Уайльда чаще всего верны."

"Быть или не быть? Быть чем-то одним неизбежно означает не быть всем другим, и смутноеощущение этой истины навело людей на мысль о том, что не быть -- это больше,чем быть чем-то, и что в известном смысле это означает быть всем. И разве не та же лукавая выдумка дает себя знать в речах мифического индийского царя,который отрекся от власти и просит на улицах подаяние: "Отныне нет у меня царства, а стало быть, у моего царства нет границ, и тело мое отныне мне не принадлежит, а стало быть, мне принадлежит вся земля"."

о классической литературе: «Возможно, что чувства, возбуждаемые литературой вечны,  однако средства должны  меняться  хотя  бы  в  малейшей  степени,  чтобы  не  утратить  свою действенность. По мере того как читатель их постигает, они изнашиваются. Вот почему рискованно утверждать, что существуют классические произведения и что они будут классическими всегда.     ...Классической,  повторяю,  является  не  та  книга,  которой  непременно присущи  те или иные достоинства;  нет, это  книга, которую поколения людей, побуждаемых различными причинами, читают все с тем же рвением и непостижимой преданностью.»

о реальности и вымысле: «Почему нас смущает, что Дон Кихот становится читателем "Дон Кихота", а Гамлет -- зрителем "Гамлета"? Кажется, я отыскал причину: подобные сдвиги внушают нам, что если вымышленные персонажи могут быть читателями или зрителями, то мы, по отношению к ним читатели или зрители, тоже, возможно,вымышлены. В 1833 году Карлейль заметил, что всемирная история -- это бесконечная божественная книга, которую все люди пишут и читают и стараются понять и в которой также пишут их самих.»


Метки:  

Борхес.

Среда, 09 Февраля 2011 г. 14:34 + в цитатник

Дочитала книжку. В восторге! Какой светлый ум, какой ясный и четкий язык! Помню, учась в институте, приходила в отчаяние, пытаясь разобраться в лекциях по философии - ну ничего же не понятно! Что есть, чего нет, что кажется, что есть? Борхес о самых серьезных и сложных темах пишет просто и понятно, у меня как-то многое встало на свои места, пока читала эту книжку.  Вот, например, рассуждение о вечности, которые пришли автору на ум, когда он случайно в вечерний час набрел на бедную окраинную улочку.

"Нет,  я  не   добрался   до пресловутых  истоков  Времени,  но мне  почудилось,  что  я  владею
ускользающим  или  вообще  несуществующим  смыслом  непредставимого
слова  "вечность". Только позже мне удалось выразить в словах  свое
впечатление.
Вот  что  это  такое.  Это чистое соположение однородных  вещей  —
тихой  ночи,  светящейся стены, характерного для захолустья  запаха
жимолости, первобытной глины — не просто совпадает с тем, что  было
на  этом углу столько лет назад, это вообще никакое не сходство, не
повторение, это то самое, что было тогда. И если мы улавливаем  эту
тождественность,  то  время  —  иллюзия,  и,  чтобы  ее   развеять,
достаточно   вспомнить   о  неотличимости  призрачного   вчера   от
призрачного сегодня."

Это самое поэтичное описание вечности из тех, что мне доводилось читать. Мне дводилось пережить нечто похожее на пустынном морском берегу, или на горбатой улочке маленького городка, выходящей к реке или к лесу...

На мой взгляд, хороший образ творческого человека у Борхеса - человек, наливающий в чью-то ладонь чернила, и показывающий в пригоршне "все, что довелось повидать уже усопшим, и что зрят ныне здравствующие: города, жаркие и холодные страны, сокровища, скрытые в земных глубинах, бороздящие моря корабли..." Это из рассказа "Чернильное зеркало", этот человек - волшебник, или писатель, поэт, художник? Хорошая книга - это и есть чернильное зеркало.

Сделала для себя открытие, хотя, наверно, кто-то дошел до этого и раньше. Любимый многими подружками Коэльо - плагиатор! Сюжет раскрученного донельзя "Алхимика" целиком и полностью повторяет "Историю о двух сновидцах" Борхеса, который, замечу, относится к сборнику 1935 года издания, так что вопроса о первенстве не возникает. Возможно, эта история взята из арабских сказок? Как бы то ни было, рассказ Борхеса появился много раньше, он краток и отшлифован, как драгоценный камень, а у Коэльо столько воды, что содержание в ней просто тонет.

Еще один пример: борхесовский рассказ "Заир". Заир - это некий предмет, одушевленный или нет, который постепенно подчиняет себе все мысли, желания и стремления человека, в результате несчастный становится одержимым. Этот рассказ относится к сборнику 1949 года ("Алеф"), а одноименный роман Коэльо вышел в 2005 году.


Метки:  

Чудесное место, не правда ли?

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 22:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Kandy_sweet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Локоротондо – один из «Самых красивых поселков Италии»


Локоротондо расположен на высоте 410 метров над уровнем моря на холмистой возвышенности, прозванной Мурджия (с латинского «murex» - стенка, затем заостренная скала); а именно на «Мурджии Труллей», известной как Долина Итрии. Локоротондо является географическим центром этой уникальной и необычной долины, территория которой простирается вдоль восточно-западной оси Локоротондо, включая в себя следующие центры: Mартина Франка, Альберобелло , Челье Мессапика, и некоторую часть Остуни и Ночи.





Читать далее...

вроде жизнь налаживается... тьфу-тьфу, чтоб не сглазить...

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 22:52 + в цитатник
Наконец вылезли из гриппа, тяжело он нам дался.
доделала картинку, сегодня получила деньги, меньше, чем хотелось бы, но все же что-то.
Есть ощущение, что жизнь налаживается.

Хорхе Луис Борхес. Двойник Магомета. Рассказы и эссе. О стиле.

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 13:38 + в цитатник
Читаю сейчас Борхеса. Взялась за книжку с опаской, почему-то казалось, что буду читать с усилием, продираясь через словесные навороты и туманные иносказания. Не знаю, откуда взялось такое предубеждение, но оно рассеялось почти сразу. В первой же статье я нашла замечательную мысль: безупречный стиль для художественного произведения - не главное, главное - идея!
"Нищета современной словесности, ее неспособность по-настоящему увлекать породили суеверный подход к стилю, когда при чтении люди обращают внимание ... на какие-то частности. Страдающие таким предрассудком оценивают стиль не по впечатлению от той или иной страницы, а на основании внешних приемов писателя... Подобным читателям безразлична сила авторских убеждений и чувств. Они ждут искусностей..., которые бы точно сказали, достойно ли произведение их интереса или нет. Эти читатели слышали, что эпитеты не должны быть тривиальными, и сочтут слабым любой текст, где нет новизны в сочетании прилагательных с существительными, даже если главная цель сочинения успешно достигнута. Они слышали, что краткость – несомненное достоинство, и нахваливают того, кто написал десять коротких фраз, а не того, кто справился с одной длинной."
и далее, о бедности вылизанных, стилистически безупречных текстов в сравнении с книгой, содержащей мощную идею или живой образ, такой, как Дон Кихот:
"Лучшая страница, страница, в которой нельзя безнаказанно изменить ни одного слова, – всегда наихудшая. Изменения языка стирают побочные значения и смысловые оттенки слов; «безупречная» страница хранит все эти скромные достоинства и именно поэтому изнашивается с необыкновенной легкостью. Напротив, страница, обреченная на бессмертие, невредимой проходит сквозь огонь опечаток, приблизительного перевода, неглубокого прочтения и просто непонимания. В стихах Гонгоры, по мнению его публикаторов, нельзя изменить ни единой строчки, а вот «Дон Кихот» посмертно выиграл все битвы у своих переводчиков и преспокойно выдерживает любое, даже самое посредственное переложение. Гейне, который ни разу не слышал, как этот роман звучит по-испански, прославил его навсегда. Даже немецкий, скандинавский или индийский призраки «Дон Кихота» куда живее словесных ухищрений стилиста."

Как это верно! А я, несчастная, сколько раз, доверяя отзывам критиков о несравненном мастерстве такого-то автора, пыталась понять, за что же так расхваливают книгу, которую совершенно невозможно пересказать.

Метки:  

Фотографии природы неземной красоты.

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 14:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльвин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тишина. | Vaclav Sojka





Next


Поиск сообщений в Makevala
Страницы: 37 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь