Но вот настанет утро,
И выйдет старый бес.
Меня сожгут на книгах,
Да дунут пепел в лес…
Приятный сайт по кулинарии |
|
Метки: быт |
Грусть вселенская |
Дома протекла батарейная труба. Не прорвало резкм движением, а мерзко, подло капля по капле. Так как возле батареи стоит диван. Заметили мы это только вчера вечером, когда вода оказалась на середине зала. Да и то сразу не поняли думали утюг протек. А когда на следующее утро лужа появилась вновь забили тревогу, отодвинули кресло, диван и обнаружили вот это "счастье".
В уголочке между батареей и диваном лежали пакеты со всякой реконструкцией. Нитки, Славина свита и иркино полу распоротое платье. До платья вода не дошла, нитки слегка подмокли, а вот на свиту вода капала планомерно, долго и настойчиво. В результате чего ткань заплесневела и кант полинял на основу. Вещь безнадежно испорчена. Сегодня весь вечер пыталась что то сделать. И ни чего не вышло.
Результат: свиту выкидывать (предварительно сняв мерки). Жемчуг с канта скорее всего спарывать, кант выстирывать и, посмотрим, может быть пускать на какие то другие нужды. Покупать новый лен и шелк и шить Славе свиту заново. А работа была на 90% сделана, просто жемчуга на перед не хватало. ждали, пока кто то поедет в китай.
Обидно до безобразия. Все как то одно к одному. Косяки всякие беспонтовые.
|
|
ХоГо |
Сегодня собрались у Ричарда в количестве шести человек (3х семейных пар) на сладкое фондю. С нас собственно была фондюшница и 6 плиток шоколада. С Конрада фрукты (яблоко, груша, апельсин, манго, киви, виноград, банан). Ри обеспечил местом сбора, сливками и сыром с вином на закусь. Очень хорошо посидели пообщались, меня даже слегка торкнуло от сладкого.
В результате захотелось сделать сырное фондю. Какое ни будь с тремя сортами сыра, белым вином, и что б макать туда можно было булочку чесночную, мяско, салями, маслинки разные, креветки и еще чего ни будь эдакое вкусное.
Так же фондюшная тема напомнила мне китайское Хого, что очень мне понравилось этой осенью. Полазила по сети в поисках рецепта, но путного ни где не нашла. Везде пишут, что мясо и овощи кидают в кипящую воду, но мне помнится, что там было как минимум несколько вариантов "бульона".
А вообще очень хорошая душевная, сплачивающая вещь, которую элементарно сделать в домашних условиях или на природе, вместо шашлыков.
Бульон может быть острым или обычным, в него можно добавить имбирь, лук порей, острый красный перец, кукурузное масло, сахар, соль и какую ни будь специальную китайскую приправу.
Традиционным для хого считается баранина, но китайцы давно ушли от этого в перед. К бульону можно подавать практически любые продукты. Тонко нарезанное мясо свинины, говядины, курицы. Различные морепродукты. Всевозможные овощи, грибы. Под конец, когда бульон впитает в себя соки мяса и морепродуктов прекрасно пойдет домашняя лапша или тофу.
Короче говоря, очень, что то такое хочется приготовить, а главное съесть. Наверное, сделаем с Лешиными родителями что то подобное на 8ми мартовские праздники.
|
Метки: досуг |
Dixit |

Какие ассоциации у вас вызывают эти картинки? Как б вы их назвали? С чем они связаны, что напоминают? Строчку из стихотворения, песни. Какой нибодь фильм или момент из детства, а может быть вашу жизнь?
А если таких картинок не две, а восемьдесят, и это настольная игра.
****
Прочитала про нее в "Мир фантастики", затем залезла в интернет, скачала чудесные сюрреалистичные картинки. Думала распечатать и поиграть, но поняла. Такую вещь нужно иметь в оригинале. И теперь я ее хочу.
****
PS Леше не понравилось. Сказал, что такого вида вещи ему не интересны. А жаль.
|
Метки: досуг |
Неделя коротко. |
|
|
Второй региональный зимний фестиваль в г. Биробиджане "Раздолье" |
На выходных прошел зимний фестиваль "Раздолье".
Впечатления оставил самые, что ни на есть положительные. Праду для его проведения пришлось побегать, но оно того реально стоило. Не жалею ни разу, что съездила. И если это мероприятие будет проводиться вновь, да к тому же "расти" теми же темпами, то буду ездить на него с удовольствием.
В этом году были и лошадки, и бои, и полевая кухня, и музыканты. Отдельно порадовала бытовуха народа. Ни вам пластиковых тарелок, ни непонятных кружек. Правда было мало общей посуды. Это косяк, т.к. еду было реально некуда складывать. Еще одним недостатком был вечно пропускающие дым печи. Хотя они создали некий аутентичный колорит. Эдакий длинный дом с топкой по черному.

|
Метки: мерроприятия |
Misfits |
На неделе открыла для себя Британский сериал «Отбросы» (или «Неудачники» в зависимости от перевода). Поначалу заинтересовала статья в «Мире Фантастики». С одной стороны говорилось, что это молодежный, комедийный сериал с кучей убийств, жестокости, матов, пошлостей и откровенной порнографии, а с другой, в 2010 году сериал выиграл престижную награду BAFTA в номинации «Лучший Драматический сериал». Не правда ли, довольно странное сочетание?
Далее шло описание главных героев и сюжета. Углубляться по этому поводу не буду, вдруг, кто посмотреть решит.
Все начинается с того, что во время исправительных работ, пять малолетних правонарушителей, получили удар молнией во время ужасной бури. Проходит немного времени, и они начинают открывать в себе сверхспособности. (Кстати не только они, но и второстепенные герои сериала) При чем способности эти, так или иначе, психологически зависят от их характера и внутреннего «Я». И если с кем-то сразу понятно, почему так, то открывшиеся умения других заставляют подумать.
Например, тихий и забитый Саймон получает способность становится невидимым.
Красивая и любвеобильная Алиша, своим прикосновением возбуждает мужчин.
Раскаивающийся спортсмен Кёртис, оказавшийся на исправительных работах за покупку наркотиков, получает возможность отматывать время.
Но вот почему гопнице Кейли достается умение читать мысли понятно не сразу.
А хамоватый Натан вообще до конца первого сезона не раскрывает в себе дара, а потом обзаводится двумя.
Но вот парадокс НИ КТО из них не стремится стать супергероем, совершать подвигов и спасать мир. Выжить бы для начала. Фильм изначально и задумывался как пародия на современных штамповых суперменов типа Бетмана и Человека – паука. Однако, на мой взгляд, вместо пародии вышла жестокая антиутопия. Горькая и правдивая до боли в зубах. А все пошлости, оскорбления и гадости, творящиеся в фильме, только усиливают эффект.
Характеры героев, их поведение, на первый взгляд, как нельзя более соответствуют названию «Отбросы». Стая волчат, которых и объединяет только общее убийство. Вечно грызутся, дерутся, сильные пытаются унизить слабых. Между ними ни чего общего, кроме ассоциальности. Даже затюканный и молчаливый Саймон ходит со взглядом и повадками маньяка. Но постепенно становится ясно, что и этим людям свойственна человечность, понимание, сопереживание, дружба.
Саркастичный и незнающий меры в грубостях и пошлостях Натан мирится с матерью и отчимом; раскаивается в своей реакции на старуху, в которую превратилась девушка; и в конце первого сезона, погибает, спасая друзей.
Кейли возвращается, что бы предупредить всех об убийце вместо того, что б сбежать; постоянно защищает Саймона от нападок Натана; мирится с девушкой из за драки, с которой попала на исправительные работы.
Кертис несколько раз подряд отматывает время, сначала для того, что бы не попасться с наркотиками, потом, что б не убили его девушку, затем для того, что б спасти друзей от смерти.
Саймон пытаясь спасти друзей от разоблачения, совершает убийство; следит за неизвестным человеком в черном; достает деньги для выкупа Кейли, совершает путешествие во времени; ценой своей жизни спасает от смерти Алишу.
Постепенно герои начинают вызывать симпатию. При том, даже те, от которых поначалу мутило. Так Саймон предстает в двух ипостасях от омерзительно горлумоподобного существа (идеальный прототип для маньяка), до харизматичного вкаченного человека с обаятельной улыбкой…
Фильм двояк, в нем можно увидеть и тупую комедию, и философскую драму. Впечатление то же двоякое вот ты смеешься над шуткой, а вот еле сдерживаешь слезы и становится неловко за смех…
В конце второго сезона ребята теряют свои способности, но находят способ вернуть некоторые из них. Жду продолжения.
PS Очень понравился саундтрек к сериалу.
|
Метки: кино |
"О чем говорят мужчины" Цитаты |
Тогда Ромео и Джульетта. Получается, хорошо, что они умерли. Ведь они столько преодолели ради своей любви. А выдержала бы, скажем, ее любовь если б она узнала, что он говорит «звОнит»? Или, что он носки по всей квартире разбрасывает?
***
— Не переживай, тебе же хочется разобраться. Нормально значит все. Потому что кризис, это когда ничего не хочется. И тогда ты начинаешь хотеть чего-то хотеть.
— Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-то хотеть — вот это кризис.
— Это не кризис, это П*ЗДЕЕЕЕЦ!
***
Раньше мне говорили — поехали, и я ехал! еще бы! две девушки с квартирой пустой! а сейчас — поехали, а я думаю — боже, какие-то две девушки, квартира у них бог весть где, в Отрадном, это же ехать туда, пить, а потом — оставаться или нет? завтра же на работу
***
— Вот пока ты её (женщину) добиваешься — она прекрасна. Но вот вы живете вместе, она утром уходит на работу и говорит:
« — Ты мой небритыш» или даже так « — Ты мой заспанный чебурашка», не-не… Чебура-а-фка. И вроде это так мило, но так противно.
— И то, что заспанный, небритыш, чебурашка это натяжка.
— Не-е, Лёш, это «натя-я-фка».
***
Это потому что в искусстве нет объективных критериев. Вот в спорте все объективно — пробежал быстрее всех стометровку — все — ты молодец, победитель, чемпион!.. и никого не интересует стиль твоего бега, хоть задом наперед. «Как-то он не концептуально пробежал..» — да пошел ты в жопу, ты сам так пробеги «нет, нет, что же он хотел сказать этими своими 9.5 секундами» — что ты хрен так пробежишь — только и всего.
***
— О! Бельдяжки! Здесь и заночуем.
— Я не могу!
— Почему?
— Я женат. Мне нельзя в Бельдяжки…
***
— Ну ведь было же, да? Было? В глаза мне смотри! Я же вижу, что было!
— Да не было ничего, зачем бы я тогда тебе рассказал.
— Угу… Ну целовались же, да? Целоваааааались!
— Да вообще не целовались.
— Угу… Я поняла: ты к ней приставал, а она тебе отказала!
— Я ж тебе говорю — это она ко мне приставала, а я отказал…
— Че… правда не было? Отказал? Жанне Фриске?
— Да.
— Ну ты мудаааак…
***
раньше мне родители что-то запрещали, сейчас — жена. когда я уже повзрослею?
***
— Им же лет по 80, то есть лет 60 они прожили вместе. И видно, видно, прям видно, что они друг друга любят.
— Любят? Почему ты так думаешь, что они друг другу не изменяли? Может даже поэтому они и прожили так долго и счастливо. Ну потому что изменяли. Разве так не бывает?
— Нет. Так не бывает.
— Почему?
— Потому что. Потому что я так не хочу.
***
— А вот почему? Пили одинаково, а от одного с утра разит, а от другого — слегка попахивает?
— Это называется: «Внутренняя интеллигентность»!
***
Почему, когда она из другой комнаты задает мне вопрос, вот это вот, знаешь, типа: «абу-бу-бу-бу-бу… ЗЕЛЕНЫЕ ТАПОЧКИ!?" Я спрашиваю: «Что?» Она говорит: «ЗЕЛЕНЫЕ ТАПОЧКИ!» Почему она повторяет ровно то, что я слышал?! Вот эти последние два слова. Как ей это удается, а?
***
Расстались. Пишешь ей последнюю смс «Я больше не буду тебе писать, ты стала мне чужой, прощай». Она не отвечает. Тогда второе последнее смс «Могла бы и ответить, нас, между прочим, что-то связывало» — молчит. Третье — «Спешу поделиться радостью, я перестал о тебе думать. Вообще. Так что не звони». Она не звонит. Тогда запрещенный прием: «Знаешь, в Москве есть еще красивые женщины, кроме тебя». И все равно ничего. И так еще сто последних смс. Неужели нельзя быть нормальной и раз ответить?! И все. Перестал писать, отмучился и тут от нее через год приходит смс: «Снег пошел. С первым днем зимы!»
***
А вот взять вопрос «Зачем?». Когда я говорю ей: «Поехали ко мне», а она мне: «Зачем?», вот объясни, что я ей должен отвечать? Ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. Если скажу: «Займемся раз-два любовью, мне точно будет хорошо, тебе — может быть, а дальше ты можешь остаться, но лучше, чтобы уехала». Она же точно не поедет, хотя прекрасно понимает, что мы едем именно за этим. И я говорю: «Поехали ко мне, у меня прекрасная коллекция лютневой музыки XVI века».
***
— Слушайте, а вот почему можно изменить только жене или мужу? Почему нельзя изменить, к примеру, детям?
— То есть?
— Ну, представь, тебя видели выходящим из Макдональдса с чужим ребенком, а?
— Или нашел у тебя ребенок в кармане чек от конструктора «Лего». А ты ему «Лего» не покупал…
— Или купил незнакомому ребенку на улице.. мороженое. Ничего серьезного, душевный порыв. А твои дети это заметили.
— Да, и твой ребенок тебя спрашивает еще так: «Так, папка! Ты его знаешь, а?»
— А ты такой: «Да нет, просто купил мороженное, честно…"
— «Да? И в который это раз ты ему просто купил мороженое, а?»
— «Да что тут такого? Пошел нахер, мальчик! Я ж тебе говорю, я… я первый раз его вижу, посмотри на него! Пошел нахер, мальчик!!!»
— «Еще лучше! Первый раз видит человека, и сразу ему мороженое! Я между прочим мороженого годами не вижу!»
— Да… И все; и на утро — шкафы пустые, игрушек нет и записка: «Прощай. Из детского сада нас заберет мама! Буу…»
***
Или вот она задаёт какой-то вопрос. И я вижу, что для неё это правда очень важно. И начинаю отвечать. А она уже всё — ушла. Оказывается, ей просто было важно задать этот вопрос и всё… И ещё, знаете, я понял, какой самый главный ответ на вопрос «Почему?» — «Потому что!»
***
Вообще в женатом состоянии напрягает не то, что у тебя нет других женщин, а то, что нет этой возможности. Я, может быть, ею бы и не воспользовался, но возможность-то должна быть… Вот, например, запретили бы тебе есть вилкой. Причем в формулировке «никогда». «Никогда больше не будешь есть вилкой!» Да, казалось бы, и черт бы с ней, можно ложкой, палочками, руками… Но тебе сказали — нельзя, и сразу захотелось именно вилкой. И, главное, вот она — вилка, лежит. Много вилок. Открыл ящик — полно.
***
— Окна не открывать!
— Так душно же…
— Комары налетят!
— А мы свет выключим…
— Тараканы набегут!
***
— Может потому что ты мудак?
— Да? Я как-то не подумал. Хорошая версия. Многое объясняет.
***
— Почему Киев — мать городов русских? Не, ну русских ладно, понятно, но почему Киев — мать? Он же отец…
— А я скажу тебе. Это потому, что Москва — порт пяти морей.
|
|
Надо сделать: |
Себе:
СРОЧНО
Новгород женский 11в.
Владимиро-Суздальское женский 12-13в
Мужской городской статусный
Бонус
Славе:
Леше:
Артему:
Себе не по реконструкции
1. Подъюбник из фатина сшить
Вроде все….
|
Метки: рукоделие реконструкция |
Очередная "порция" Олди |
|
Метки: книжки |
Больничный |
Все таки забила на все и свалила на больничный.
В поликлинике на меня напали как оголодавшая стая волков на бедного теленка. Мне то нужен был только терапевт, а они процедурный, анализы. Слава богу, что у меня хоть флюрка была.
Вообще поликлиника это уныло. А муниципальная поликлиника это в двойне уныло. К тому же она разделена на 2 помещения. От одного до другого идни пару кварталов, но все равно.
В общем больничный мне дали, не смотря на мою странную в 36,5 темпиратуру. Сказали прийти в пятницу. Что ж приду, куда деваться. А пока поспала дома, добавила себе попсовую игрушку "Любимая ферма", убрала квартиру, теперь выбор доткать тесемку или дочитать очень интересную книжку. (Дочитаю напишу про нее).
Вечером к Лешиному папе на День Рождения.
А на выходных Ледовка. Видимо буду зрителем :(
Вот так вот. Если вы не идете отдыхать, то отдых наваливается на вас 
|
Метки: о себе |
Мезопакостная работа! |
Вторую неделю подряд в кабинетах не более 7 градусов тепла. На прошлых выходных истопник забухал (простите запил
) и разморозил систему. где то прорвало. Отопление починили только к пятнице. В субботу этот конь (заметьте НЕ УВОЛЕННЫЙ) опять вышел в смену, забухал и разморозил систему. Залило ларек с товарами. Опять холодина. Все у кого были эллектрообогреватели их повключали, и перегрузили эллектроэнегрию. Где то что то замкнуло и нафиг вырубился свет. приказ начальства был прямопротивоположный закону. сидеть на местах. Инженер по технике безопасности сидит мерзнет, лишний раз нарываться не хочет, хотя это ее обязанность сделать замеры темпиратуры в кабинетах и составить акт. Профсоюзам то же как то побоку. Народ ходит как стадо овец, блеет, тихо по углам друг у друга спрашивает, не отпустят ли?
Пошла утром сказала начальству, что есть санитарные нормы по темпиратуре, что холодно. У меня спросили, кто жаловался. КАК БУДТО ТАК НЕ ВИДНО, ЧТО ЛЮДИ В ШУБАХ ХОДЯТ!? и просто тупа проигнорировали. А я что, блин супермен или борец за свободы? Вот так все фигово.
В результате всего этого разболелось горло. Вот теперь думаю на больничный уйти что ль?
|
Метки: о работе |
Хочу в Самару на маневры. |
|
Метки: мерроприятия |
Про дневник |
Надоел мне тупеж с блогом на "Мой Мир".
Поэтому часть постов я перенесла сюда, кое что изменила, объединила, добавила, что б начинать скучно не было, т.к. писать удобства ради буду здесь.
Кому интересен полный вариант старого дневника милости прошу blogs.mail.ru/mail/anna_kutenkih/
|
Метки: о себе |
Лиля (правдивая история с логичным концом) |
|
Метки: эссе |
Рубашка с воротом "в складочку" |
Все началось с того, что мне надоело кроить ворот, т.к. это довольно долго, не очень легко, да и вообще муторно. Да и деланье по двадцатому разу однотипных вещей приводит к унынию. К тому же в голове, от лени наверное, сформировались и сложились в кучку некоторые факты, позволяющие предположить несколько иной крой рубахи. В котором ворот как таковой не вырезается, а формируется за счет вшивания рукавов от шеи, а не от плеча.. Получается такая прямоугольная широкая горловина, которая подшивается, стягивается шнурком или призбаривается и обшивается руликом с завязками.
1. Изоисточники:
Изображения на бересте 1й половины 12 века, Найденное в Новгороде.
Как обычно качество не ахти, но можно разглядеть много полосок, идущих к вороту. Возможно таким образом художник хотел изобразить складки.

Или как на этом изображении. Квадратный ворот. Такой может получится и при вырезе горловины типа карэ или при стягивании, но не "под горлышко".

2. Археология:
В подтверждение версии со складками можно вспомнить находку 10 в. в Пскове "Варяжской гостьи", где
Спереди у горловины был небольшой разрез, верхний край ворота заложен мелкими складками и отделан тонким руликом из той же ткани. Длинные концы рулика стягивали края разреза.
3. Этнография:
Сама очень не люблю использовать данную вещь в качестве источника, но в куче с другими вполне может быть маленьким приятным дополнением.
Так вот рубахи с подобным кроем, только более усложненным (с поликами) были широко распространены в 19в.
4. Дополнительные источники:
Есть какой то ворот в сборку на 9-10 век раскопки Старая Рязань, но пока все молчат, что за весч и откуда взялась.
5. Итог:
По вышепреведенной выкрайке получается рубаха с квадратным воротом, что бы ворот стянулся у горловины боковые клинья надо делать прямоугольными.

|
Метки: реконструкция |
Афоризмы |
|
Метки: наблюдения |
Слююни |
В поиске идей для костюма на Новый год, набрела ВКонтакте на группу по стимпанку, а от туда на группу с неформальной одеждой. 

И зависла.
Потому что нашла, то, что мне все время очень нравилось. Ни когда не считала себя шмоточницой, но теперь глядя на фотки вещей, понимаю, что хочу это, это и еще вот это.
Эхх...




|
Метки: фигня |
Древнерусский Экшн (посвящается современным фильмам по славянско-древнерусской тематике)) |
Действующие лица (не все)
Святомуд - князь одного русского княжества, атлетически сложенный блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой. Насильник и убийца, положительный персонаж.
Яроблуд - князь другого русского княжества, брат Святомуда атлетически сложенный блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой. Насильник и убийца, отрицательный персонаж.
Владибуй - князь (просто князь, убивают быстро), брат Святомуда и Яроблуда атлетически сложенный блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой. Насильник и убийца, персонаж.
Бивнебор - князь третьего русского княжества, атлетически сложенный седеющий блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой. Насильник и убийца, не отрицательный и не положительный персонаж (убивают быстро).
Свиндель - вождь варяжской дружины, атлетически сложенный блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой. Насильник и убийца, персонаж (просто персонаж).
Поруган - печенежский хан, толстый низкий смуглый брюнет, отрицательный персонаж.
Нагибай - печенежский богатырь, очень толстый смуглый брюнет, отрицательный персонаж
Пердята Бздятович - посадник одного северного русского города, толстый седеющий блондин с низким лбом, могучей челюстью и длинной вьющейся бородой. Ненасильник и неубийца (очень хитрый и имеет много денег, поэтому все остается в рамках Русских Понятий - древнейшего русского судебного кодекса).
Суйко и Буйко - отроки Святомуда, атлетически сложенные блондины с низким лбом, могучей челюстью и без бороды. Насильники и убийцы, положительные персонажи.
Бивняша - дочь Бивнебора, губастая голубоглазая блондинка 110-60-95.
Начало фильма. Степь возле большого южного русского города, в небе пламенеет закат, в степи пламенеют костры. Это хоронят великого русского князя Дурослава - завоевателя и покорителя.
Князя кладут в ладью, под душераздирающие вопли забивают несколько его жен и наложниц (блондинок, 110-60-95), коней, собак, хомячка и кота. Кот с воем вырывается и убегает в степь,что все считают плохим знаком. Ладью засыпают курганом и русские устраивают игрища - прыгают через огонь, кувыркаются через себя и бросают через бедро. Три княжеских сына смотрят друг на друга недобрым взглядом, пряча злые намерения за улыбками. Со спины к ним подкрадываются взаимоподосланные убийцы, но попадают под
игрища и кувырком падают через бедро в огонь. Князья разъезжаются по городам, которые отдал им отец.
Северный русский город, удел Святомуда. Княжеский двор. По грязному двору пасут гусей, доят коров, молотят хлеб и катят бочки. Полуголые атлетически сложенные белокурые воины смешно упражняются мечами, топорами, пилами и нунчаками (постановка - клуб исторического фехтования "С нами дядька Черномор"). суйко и Буйко упражняются в древнерусском рукопашном бое, с криком "х..я!" нанося друг другу удары ногой в верхний уровень в прыжке (постановка - клуб славяно-русской борьбы "Боевой трипак").
Святомуд с улыбкой смотрит на все это из окна - он горд за то, что его княжество так хорошо устроено. Отойдя от окна он подходит к постели, на которой лежит древнерусская рабыня и осуществляет с ней древнерусский акт в основной древнерусской позе (10 минут, крупные планы, постановка и консультация - русский писатель-фэнтезиаст, специалист в области древнерусских актов Н.)
Закончив акт, князь завязывает штаны и идет советоваться с дружиной в горницу. В горнице на стенах висят кольчуги, щиты, шкуры, портьеры, головы убитых животных и окна (интерьер - студия интерьеров "Эстет"). В горнице ждут князя Пердята, Свиндель и соратник князя Ст***ло. Князь входит в горницу, продолжая
завязывать штаны. Соратники понимающе переглядываются (постановка - студия мимики и жеста "Орангутан"). На повестке дня стоят два вопроса: убийство Яроблудом Владибуя путем напускания на охоте
дрессированного боевого бобра и отказ Бивнебора выдать дочь за Святомуда, выраженный в оскорбительной форме. Сам отказ лежит на столе, при взгладе на него соратники краснеют и начинают хихикать. Князь советуется с мужами, что ему делать в первую очередь - реагировать на форму отказа или принимать меры по поводу братоубийства. С одной стороны, если кто-нибудь узнает о форме отказа, то над Святомудом будут смеяться. С другой стороны, нельзя прощать преступдение Яроблуда, тем более страшное, что Святомуд сам тренировал на Владибуя бойцового зайца и теперь непонятно, что с этим зайцем делать. Пердята убеждает князя напасть на Бивнебора, потому что у Бивнебора контрольный пакет
акций по добыче пушнины, каковой пакет легко перевести в собственность князя, аннулировав текущего владельца. Ст***ло убеждает князя напасть на Яроблуда, потому что так можно объединить русские земли в единое могучее государство, опят же, нужно что-то сделать с зайцем, которого натаскали на свою голову.
Свиндель не знает по-русски, поэтому ограничивается только понимающим "Хенде хох!" Поскольку князю начинают надоедать древнерусские рабыни, он решает сперва уладить вопрос с Бивнебором.
Древнерусское войско под стенами города Бивнебора. Древнерусские воины в полном доспехе (консультант - И. Дзысь) ползут к стенам, таща на себе лестницы и тихо матерят всех реконструкторов на свете. Со стен в них летят камни, бревна и оскорбительные намеки на форму ответа Бивнебора Святомуду. Доведенны до белого каления Святомуд с двумя топорами в руках бросается на стену. Вонзая попеременно топор за топором он поднимается на стену, не обращая внимания на сыплющиеся довольно увесистые намеки. Напрасно дружинники кричат ему, показывая на приставленные к стене более удобные лестницы. Князь взбирается на стену и яростно бросается в сечу. Пожав плечами, Свиндель и варяги, а также славянская
дружина Ст***ло входят в город через свежепроломанные ворота. В городе творится картина средневекового насилия. Головы отрубаются (2 минуты), животы вспарываются (4 минуты), делаются кровавые орлы (6 минут), над женщинами творятся древнерусские и древнескандинавские ругания (10 минут, много криков и треска разрываемой материи). Много крупных планов и грязи. Перед дворцом
Бивнебора Святомуд вступает с хозяином в единоборство. Бивнебор пытается забодать Святомуда рогатым шлемом, но тот обрубает противнику оба рога и Бивнебор терпит поражение (6 минут). Князь
грубо хватает Бивняшу (3 минуты), срывает с нее одежду (5 минут) и совершает с ней древнерусское ругание в кровавой грязи под одобрение дружины и соратников (10 минут, постановщик -специалист по древнерусским руганиям, русский писатель-фэнтезиаст Н.) По окончании ругания Пердята поздравляет Святомуда с законным браком.
Древнерусское войско в походе на Яроблуда. Древнерусские воины в полном доспехе месят пыль на дороге и тихо матерят всех реконструкторов, а также скупого продюсера, который не смог достать десятков пять-шесть лошадей. На цепях ведут боевого зайца.
Город Яроблуда. Опасаясь возросшей после законного брака мощи брата, Яроблуд предлагает заключить мир и устраивает пир. В разгар пира Святомуд предательски натравливает на брата зайца. Следуют трогательные сцены детства братьев: они отрывают крылья мухам, жарят заживо кошек и гоняются за дворовыми девками. По лицу князя текут крупные слезы - он совершил предательство не ради личной выгоды, но для того, чтобы создать единое могучее древнерусское государство... Озвревший заяц пирует над
окровавленным трупом Яроблуда.
В объединенном государстве Святомуд утверждает закон и порядок. Суд на княжьем дворе. Любимый отрок князя Суйко обвиняется в том, что не заплатил гулящей девке, мотивируя это тем, что дружина денег не берет. Князь вершит суд по Русским Понятиям и со скорбью приговаривает Суйко к изгнанию. Суйко со смирением принимает княжье решение, оба плачут (5 минут).
Сцены счастливого быта русичей под мудрым правлением князя:селяне сеют рожь, пашут новь, ловят рыбь и пасут скоть; девушки в вышитых рубах плетут косы, ткут ткани, водят хороводы и парней вокруг пальца; дружина продолжает смешно махать мечами, топорами, пилами, нунчаками и копьями, одинокий Буйко с криком "х...я!" наносит удары ногой в верхний уровень княжьего терема.
Весна, русичи, вятичи и прочие поляне празднуют день древнерусского бога плодородия, плодовитости и мужской силы Свербило. На берегу реки на поляне обнаженные атлетические блондины с бородами различной длины и обнаженные девушки (105-60-95) с косами играют в веселые древнерусские игры. В
центре поляны стоит идол Свербило в форме осокрбительного ответа Бивнебора. в лесу возле поляны обнаженные юноша и девушка совершают забавный обряд поклонения Свербило (7 минут, мягкая
музыка, крупные планы). Девушка начинает громко кричать. Зритель сперва понимающе улыбается, но потом камера наезжает на лицо юноши и зритель понимает, что был неправ - из глаза торчит наконечник стрелы. Это пришли печенеги. Печенеги высыпают на берег, рубят блондинов (кровь брызжет на камеру, 7 минут) и хватают блондинок, с которыми немедленно совершают печенежский йок-тых-тых (20 минут). Над всем этим возвышаются хан Поруган и богатырь Нагибай.
Печенежская армия на походе. Смуглые толстые печенеги тащат на себе тяжелые кожаные доспехи, матеря по-печенежски постановщиков (постановка - московский ОМОН с привлечнением абсолютно добровольного (а не так, что хочешь идешь, а хочешь нет) контингента московских вещевых рынков). Они пускают красного
петуха на поля, красного петуха на деревни, красного петуха на славянские святилища - по видимому, они очень любят эту птицу.
В дрерусском городе Святомуд с мужами решает идти навстречу захватчикам. Дружина начинает вскладать на себя доспехи (торжественная грозная музыка), потом, сообразив, просто их надевает. Собирается ополчение - крестьяне и горожане в белых рубахах куют мечи, достают топоры, точат ножи и прощаются с
женами, подбрасывают в воздух детей, ловят их. Русское войско идет навстречу печенегам. Вслед со слезами смотрят жены и дети, камера наезжает на лица, некоторые успевают спрятать хитрые улыбки. Из окна терема вслед князю машет платком Бивняша, переменившая свое отношение к Святомуду под воздействием его могучей харизмы. На цепях ведут боевого зайца.
Дикое поле, заросшее дикой травой (при употреблении вместо табака вызывает дикий беспричинный смех). С одной стороны строятся печенеги, с другой - русичи. Русская армия вся в белом и металлическом. Печенежская - вся в черном. Русские оскорбительно кричат печнегам, называя их черными. Со стороны печенегов выезжает богатырь Нагибай и вызывает русских на бой. Русские молчат - все знают, что Нагибай владеет приемом, после применения которого враги сами бросаются на свои мечи, не вынеся позора. Со
стороны русского войска выезжает богатырь с лицом, закрытым кольчугой. Происходит упорная рукопашная схватка (10 минут, много пыхтения, ударов фанерой по доске, выдавленных глаз и сломанных костей), наконец оба богатыря падают мертвыми. с лица русича сваливается маска - это изгнанный Суйко пришел вписаться за Родину и князя. С громким боевым кличем, употре***ющим родителей печнегов в некорректной форме, русичи бросаются в атаку.
Начинается битва. Все заполошно машут мечами, копьями и щитами, ржут кони и кинооператоры. камера наполняется мельтешением алюминиевых фиговин, падающими телами, летящими стрелами. Звучит неубедительное звяканье, дикие вопли и отчетливое клеветническое взаимопоминание родственников, режиссера, сценариста, продюсера и консультантов. русичи ломят стеной за князем, Свиндель машет
топором, Пердята булавой, Ст***ло кистенем, а князь - мечом.
Разрубаются печенежские головы (2 минуты, в камеру летят мозги), вспарываются печенежские кишки (3 минуты, в камеру летит их содержимое), зритель блюет (6 минут), сносятся печенежские головы
(в камеру ничего нелетит, но затобрызгает фонтан крови). Летят во все стороны отрубленные печенежские ноги, руки, когти, клешни и щупальца. доблестный Буйко заслоняет князя от вражеских стрел (5
штук), копий (4 штуки), мечей (2 штуки) и выкидных ножей (7 штук), умирая у его ног. Предвидя поражение, Поруган приказывает выпустить Блудилище Соромное (немного здорового русского фэнтези
не повредит, верно?) печенеги расступаются и Блудилище ползет на русских. Русские начинают пятиться, стараясь не повернуться к чудовищу спиной. Но на Блудилище серой ушастой молнией бросается боевой заяц князя. Следует свирепая схватка (5 минут, контраст пушистой шкуры и слизистой чешуи), убив тварь, смертельно раненый заяц кладет огромную голову на колени князю и смотри все понимающим глазом. Князь плачет, потом встает с выражением холодного праведного гнева на лице (суроая музыка). Русичи начинают последний отчаянный натиск, применяя специальные антипеченежские приемы (консультанты - московский ОМОН). Печенеги бросают оружие и встают без глупостей широко расставив ноги, руки на стену. У Поругая проверяют пайцзу, которая оказывается просроченной. Русичи празднуют победу.
Над страной встает, несмотря на день, солнце, колышутся хл***, плывут по реке корабли. Князь с соратниками стоит на холме над городом и смотрит на Русь с облегченной улыбкой (последний дубль!) на лице.
С уважением,
И. Кошкин".
|
Метки: фигня |