-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LORA_1967

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2012
Записей: 7686
Комментариев: 99
Написано: 7904


Манзаны - фарированные баклажаны по-гречески. Вкусно!

Суббота, 07 Марта 2020 г. 20:47 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Манзаны - фарированные баклажаны по-гречески. Вкусно!

(500x375, 99Kb)

Подоспел мой рецепт из баклажан.
Прошло 3 дня и они сквасились.
Спешу поделится, итак, история моего рецепта.
Берём синенькие, сколько не жалко


2 симпатишных бакла разрезаем пополам по середине, не до конца.

И кастрируем попки тоже не до самого кончика.

Отвариваем где-то 10 мин.

После достаём и ставим по пресс.

У кого, какая фантазия, такой и пресс. У меня 5-литровик из под воды. Часа на 2. Потом получаем баклы с отпечатком ноги 5-литровика.

Ничего страшного. Мы приводим их в чувство. Я шинкую морковку на тёрке для корейской моркови, перец режу соломкой и чеснок выдавливаю, кинзу режу. Кто не любит, заменяем петрушкой, солим по вкусу. В оригинале советуют морковку в течении 1 мин. пассеровать на масле. Я не стала этого делать. И так вкусно. Подрываем с боков баклы и начиняем начинкой.

У меня всё в сыром виде. Ставим квасится 3 дня, опять под пресс. Я не стала выливать жидкость из под предыдущего пресса. Баклажан квасился в ней. Маслом поливаем при подаче.

Очень понравился рецепт. Надеюсь, вам так же!
Приятного аппетита!

слова и фото автора

источник
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Блюда из овощей, грибов
КУЛИНАРИЯ/Консервирование

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку