Умные помалкивают...Умные здороваются первыми...Умные не ввязываются в драку...Умные уступают дорогу...А потом жалуются:- Почему нами правят одни ДУРАКИ ?
| У меня дома...скоро и у вас! | 
| 
 Метки: москва | 
| Народный СХОД-БИРЮЛЕВО МОСКВА! | 
| 
 Метки: национальный кризис мигранты | 
| Москва,Бирюлево,режут русских! | 
| 
 Метки: национальный кризис мигранты | 
| Почему Москва молчит? | 
24-летний Егор Щербаков погиб на глазах своей невесты [фото]
| 
 Метки: мигранты | 
| Джон Леннон и Эрнесто Че Гевара | 
| 
 Метки: фото арт. как молоды мы были | 
| Шокирующий, знаменитый, гениальный Бальтюс. | 
	
	
	Он был, как осторожно пишут, одним из самых востребованных художников ХХ-го века, но, кажется, самым востребованным. Он говорил, что всю жизнь писал ангелов. Ангелы с его точки зрения – это девочки-подростки с пробуждающийся чувственностью, только-только начинающие распознавать св
	
	
	
	
	Бальтус (Balthus), Бальтазар Клоссовский де Рола (1908, Париж — 2001, Россиньер, Швейцария) — французский художник — живописец, театральный художник.
	
	
	
	
	Родился в художественной семье: отец Бальтуса, Эрик Клоссовский, — историк искусства, но так же — декоратор театра, живописец, и мать — художница Элизабет Доротея Спиро, которая позже станет музой австрийского поэта Р.М. Рильке.
	
	
	
	
	
	В 1926 г. Бальтус сопровождает отца в рабочей поездке по Италии. Там Бальтус впервые видит фрески Пьеро делла Франческа в Ареццо и Мазаччо — во Флоренции. Он копирует эти фрески и становится фаном Пьеро делла Франческа. Влияние этого художника отчётливо прослеживается в творчестве Бальтуса.
	
	
	
	
	Первые выставки Бальтуса были в Цюрихе, в конце 1920 г.г., но его настоящий дебют, как художника, состоялся уже в Париже, в 1934 г. Там были представлены работы, которые сделали Бальтуса знаменитым: "Улица", 1933 г. теперь картина находится в музее современного искусства, в Нью-Йорке — своеобразный гротеск, замешанный на эротике и перспективе "а ля делла Франческа"; "Туалет Кати", 1933 г. — ныне в музее современного искусства центра Помпиду, в Париже; "Окно".
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	А это вызвавшая скандал картина "Урок гитары", 1934 г., 
	
	
	
	
	В 1991 г. Бальтусу присуждена Императорская премия в Токио. 
	
	
	
	
	Бальтус умер 18 февраля 2001 г.
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
| 
 Метки: живопись | 
| Paul Stone. Минимализм в живописи. | 
	    Сегодня снова цвет в картинах, причем под большим акцентом. Американский художник Paul Stone демонстрирует настоящий минимализм в живописи, лишая свои работы большого количества деталей. Характерная черта его работ – крупные формы, залитые яркими цветами. Подробности анатомии его не волнуют. Задача – сформировать в картинах нужное настроение, и цвет для этого художник использует в полной мере.
 Сегодня снова цвет в картинах, причем под большим акцентом. Американский художник Paul Stone демонстрирует настоящий минимализм в живописи, лишая свои работы большого количества деталей. Характерная черта его работ – крупные формы, залитые яркими цветами. Подробности анатомии его не волнуют. Задача – сформировать в картинах нужное настроение, и цвет для этого художник использует в полной мере.
Мне картины очень понравились, особенно оносительно сотен других современных американских авторов. Сейчас в США многие художники увлеклись гиперреализмом, и на их фоне Paul Stoneсмотрится очень выигрышно. Живопись его имеет свою уникальную, узнаваемую манеру письма, в отличие от сотен гиперреалистов, чьи работы чаще всего невозможно идентифицировать.
О художнике в сети информация очень скудная. Максимум, что нашел – текст с открытия выставки, который прилагаю ниже в чуть подправленном виде…
Paul Stone родился в штате Вермонт (США), в городе Вестминстер. Рисовал с тех самых пор, как себя помнит. Картины пишет более сорока лет. Отучился в Дартмутском колледже и Университете Тафтса. Ныне известен своими яркими образами и пейзажами штата Вермонт. Помимо родного штата Paul пишет пейзажи побережья штата Мэн. Его вдохновляет игра света и цвета на формах вокруг, он часто выбирает объектом творчества амбары, парусники. В своем свободном применении цвета и широких мазков он достигает большого свечения в работах.
Paul Stone делает рисунки, небольшие наброски на пленэре, но большая часть его работы проходит в студии, где «сочиняются» будущие картины в форме эскизов. Студия позволяет ему сосредоточится на цвете и форме, создать визуальный эффект. Большая часть его работ выполнена маслом, но есть и акварельные работы.
Сам художник говорит, что черпает вдохновение из своего окружения, жизненного опыта и уважения к миру вокруг. Картины его не несут каких-либо полускрытых сообщений, они – полны сами по-себе и говорят сами за себя. Можно сказать, что они отражают присутствие человека в природе. Paul Stone старается передавать ощущение тех мест, которые он изображает. Иногда ему в этом помогают люди, а в иных случаях подсказывает дух места…
Картины Paul Stone находятся во многих частных и корпоративных коллекциях по всему миру. Постоянные экспозиции-распродажи находятся в нескольких галереях штатов Вермонт и Мэн.
| 
 Метки: живопись | 
| Галина Ставицкая.Акварель. | 








| 
 Метки: живопись | 
| Александр Александровский. | 

















 
	        
	        
	        
        | 
 Метки: живопись мое | 
| МАСТЕРСКОЕ | 
| 
 Метки: стихи россия | 
| Шедевры современной архитектуры | 
Самые оригинальные здания, созданные за несколько последних десятилетий.
Когда Фридрих Шеллинг говорил: «Архитектура — это застывшая музыка», едва ли он мог хотя бы предположить, что в XX и XXI веках к его высказыванию прибавят скептическое «застывшая от ужаса» и «онемевшая в беззвучном крике». Можно бесконечно долго рассуждать о том, находится современная архитектура в сотоянии упадка или подъема, но все же необходимо признать: в мире есть немало сооружений, которые способны одним своим видом вызывать целую бурю эмоций. Некоторые из их созданы архитекторами с мировыми именами, некоторые — талантливыми самоучками, одни вызывают шок, удивление, другие — улыбку, третьи — восхищение, главное — они никого не оставляют равнодушным.
7 октября, во Всемирный день архитектуры, мы собрали фотографии зданий, в облике которых музыка звучит особенно громко.
	
Зеленая цитадель (Магдебург, Германия, архитектор Фриденсрайх Хундертвассер)
	
Танцующий дом (Прага, Чехия, архитектор Фрэнк Гери)
Кубические дома (Роттердам, Нидерланды, архитектор Пит Блом)
	
Мусоросжигательный завод Шпиттелау (Вена, Австрия, архитектор Фриденсрайх Хундертвассер)
	
Часовня в скале (Седона, США, архитектор Маргарита Бринсвиг Штауде)
	
Библиотека Луи Нюсера (Ницца, Франция, архитекторы Ив Байяр и Франсис Шапю)
Музей Гуггенхайма (Бильбао, Испания, архитектор Фрэнк Гери)
Мормонский храм (Индепенденс, Миссури, США, архитектор Джио Обата)
	
Храм Лотоса (Нью-Дели, Индия, архитектор Фариборз Сахба)
	
Музей современного искусства (Нитерой, Бразилия, архитектор Оскар Нимейер)
	
Концертный зал имени Уолта Диснея (Лос-Анджелес, США, архитектор Фрэнк Гери)
	
Небоскреб Aqua tower (Чикаго, США, архитектор Джоан Ганг)
Небоскреб Gherkin building, или Огурец (Лондон, Великобритания, архитектор Норман Фостер)
Штаб-квартира Центрального телевидения КНР (Пекин, Китай, архитекторы Рем Колхас и Оле Шерен)
Национальная библиотека Беларуси (Минск, Беларусь, архитекторы Михаил Виноградов и Виктор Крамаренко)
Торгово-развлекательный комплекс «Хан Шатыр» (Астана, Казахстан, архитектор Норман Фостер)
Отель-казино Grand Lisboa (Макао, Китай, архитекторы Деннис Лау и Сун Мен)
	
Штаб-квартира департамента здравоохранения басков (Бильбао, Испания, архитекторы Хуан Колл-Барро и Даниэль Гутьеррес Сарса)
	
Башня Бурдж-Халифа (Дубай, ОАЭ, архитектор Эдриан Смит)
	
Парк Футуроскоп (Пуатье, Франция, архитектор Дэнис Ламинг)
	
Штаб-квартира банка Nord/LB (Ганновер, Германия, архитектор Штефан Бениш)
	Перевернутая пирамида (Темпе, Аризона, США, архитектор Майкл Гудвин)
	 P.S. И все-таки не будем забывать о том, что у некоторых архитекторов весьма своеобразное чувство юмора
	
Кривой домик (Сопот, Польша, архитектор Яцек Карновски)
	
Перевернутый дом (Шимбарк, Польша, архитектор Даниэль Чапевски)
Гостиница «Сумасшедший дом» (Далат, Вьетнам, архитектор Дант Вьент Нга)
	
Дом-ракушка «Наутилус» (Наукальпан, Мексика, архитектор Хавьер Сеносиан)
| 
 Метки: искусство интересно | 
| Вадим Столяров | 






















| 
 Метки: живопись | 
| Сестры Balbusso | 
	
	Прослушать или скачать The Lord Of The Rings May It Be бесплатно на Простоплеер
	
	
	
	Anna & Elena Balbusso — близнецы из Италии, живут и работают в Милане. Закончили Брерскую Академию изящных искусств (Brera Accademy of Fine Arts), где специализировались в живописи. С 1994 года работают  как иллюстраторы, проиллюстрировали множество книг для издательств Италии, Великобритании, Франции, США.
	С 2009 года Анна и Елена Бальбуссо члены Общества иллюстраторов Нью-Йорка.
| 
 Метки: живопись | 
| Таинственный Борис Балахонцев. | 
	
	Прослушать или скачать Ирландский фолк Duan - Skellige бесплатно на Простоплеер
	
	
	Ну просто Мистер Икс какой-то! Первые публикации его картин появились в сети вообще в 2010 – м году, потом репродукций прибавилось, а сведений о художнике как не было, так и нет!Самая длинная фраза, содержащая информацию – вот:  Родился Борис Балахонцев в 1970 году в Казахстане. В Хотьково учился у А.Величко. Живет и работает в Домодедово.
	
	А теперь посмотрите работы художника, у него контрастная колористика, что подчеркивает задуманную композицию.
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
| 
 Метки: живопись | 
| Слингобусы ...и не только. | 
	
	
	ПАПА-КЕНГУРУ
	
	
	
	Учись у тех отцовству, кто отцом умеет быть.
	/Публий Теренций/
	
	
	
	Хитрит погода. 
	Долго держала нас в страхе: - «Не будет вам золотой осени, не будет и бабьего лета. Залью, застужу».
	Ночами появились даже заморозки.
	А вот странно, что парк не сменил своего «наряда». Редко где побагровели клёны, а берёзки почти как весной, такие свеженькие стоят. 
	Парк опустел. 
	Изредка прогуливаются мамаши с колясками. Реже стали выходить на променад пожилые парочки.
	Скамейки пусты. Непривычно.
	
	И вдруг, на недельку из своих щедрот природа дарит удивительное тепло. 
	В октябре-то днём....+14-16 градусов, а ночью …+6-9….
	
	Есть в нашем парке уголок, так называемая «круглая площадь». Здесь на достаточно большом пространстве вокруг кустов шиповника стоят скамейки.
	Любимое место отдыхающих.
	
	Сами кусты хороши и в период цветения, и позже, когда украшенные красными плодами, они сверкают ими, как праздничными украшениями на ёлке.
	
	А вот и чудо!
	В эти тёплые дни вторично зацвёл шиповник. Да такими крупными, яркими цветами. Пространство вокруг заполнилось несильным, но дразнящим хмельным ароматом.
	Это оживило всю «круглую площадь». Стайками слетелись, и прямо под ногами закопошились воробьи. 
	Прохожие норовят присесть и ощутить этот благородный аромат, насладиться солнышком.
	Не удержались и я со своей спутницей - маленьким той-терьером. Присела с краю свободной скамейки. Псюшка прыгнула мне на колени. Мне захотелось прикрыть глаза, чтобы лучше запомнить этот неотразимый миг торжества природы. 
	Блаженно растворилась в состоянии полного умиротворения.
	
	И вдруг, где-то совсем рядом раздались резкие, брюзжащие голоса.
	
	- Смотри, «Это кенгуру» из третьего подъезда идёт. С дочкой видать. А жонку ни разу не видела.
	
	- Странный мужик. Какой-то яркий. Вроде бы и не мужик ваще. А привязанное дитё.Тьфу.
	
	- Глянь, сегодня какие-то бусы на нём болтаются. Не, не мужик. Може, в няньках у кого. Девчонка-то большая рядом идёт. А с утра его часто вижу с этим, что в сумке на пузе у него висит.
	
	Открываю глаза, Две кумушки, напротив, в упор смотрят на кого-то, идущего за моей спиной.
	Чувствую, «объект» приближается. Всезнающие, всевидящие, очень уж резко набросили замок на «роток».
	
	На мою скамейку садятся «Это» и девочка лет восьми-девяти. 
	Внутренне улыбнулась. Мужчина держал в эргорюкзаке очаровательного малыша четырёх-пяти месяцев.
	
	«Эх, бабульки, затормозили вы на каком-то этапе. А жизнь вносит новенькое. Большое и мелкое. Вот и я, выполняя сейчас заказ внучки вяжу слингобусы». Такое приветствие отправила сидящим напротив. Не в слух, разумеется.
	
	Мужчина лет около сорока, с приятным строгим, но добрым лицом, помогает девочке что-то достать из её маленького рюкзачка. Пакетик выпал и по дорожке покатились цветные шарики. 
	Моя псюха соскочила с коленок и вдогонку…
	
	- Ой!- воскликнула девчушка, - папа, она их проглотит.
	
	- Спокойна, Юля, посмотри внимательно, разве может такая маленькая собачка проглотить эти шарики. – И так ловко стал собирать их, придерживая своего «кенгурёнка».
	
	- Не волнуйся, Юлечка. – обратилась я к девочке. Окликнула Мушку, и тоже стала собирать знакомый мне «рабочий материал». - Я тоже вяжу сейчас бусы своей внучке, знаю, как дороги эти детали.
	
	Девочка оживилась, разложила на скамейке нитки и стала советоваться, какие цвета подобрать, чтобы Диньке, так звали карапуза в рюкзаке, было радостно.
	
	- Я люблю голубой, мальчикам всё ведь голубое покупают. А папа не хочет. Предлагает оранжевые. А на нём сейчас красные. Посмотрите, они красивые. Почему он не любит голубой цвет? – Так по-старушечьи она поджала губки.
	
	Посмотрела на папу. Он с доброй иронией ответил: - «Слишком много ассоциаций у людей этот цвет вызывает. Я и так чуточку устаю от косых взглядов».
	
	Мы с Юленькой остановились на бирюзовом. Сама сейчас его использую. Яркий, нарядный.
	Малыш заёрзал, стал ручонками папу за бусы дёргать.
	
	- Пора нам, дочушка, наш герой проголодался. - Сколько тепла было в этих словах.
	
	Юля всё быстренько уложила: – «Идём, мАпапочка!».
	
	Резануло такое обращение. Встречалась в литературе с этим словом. Его придумали и используют дети отцов-одиночек.
	
	Юля, отойдя пару шагов, вернулась и попросила принести показать свои бусы.
	
	- Завтра выходной, мне в школу не надо. Я хочу посмотреть на ваши бусы. Мои бабушки не умеют их вязать. Меня наша классная научила.- Помахала рукой, и побежала догонять своих.
	
	Ко мне засеменили штатные наблюдательницы.
	
	- Чо узнала? Он в няньках? Боится, что ли, што руки отвалятся, не может дитё взять нормально.
	
	Смотрю на них и думаю: – «Отвечать, не отвечать?». 
	Говорим-то и думаем похоже на разных языках. Но вдруг захотелось чуточку просветить их. Тем более что само не так давно о новой «транспортировке» детей узнала. Хотя это и многовековой опыт, а к нам он пришёл относительно недавно. А слингобусы ещё совсем в диковину. Меня просветили мои дети.
	
	- Милые дамы, нормальный это мужик. Папа. И, видимо, очень чуткий и заботливый. А ребёнка носит в рюкзаке–кенгуру. Природа подсказала. В мире животных сумчатые не редкость. - Улыбнулась. Слушают.- Наши прародительницы так же носили своих детей.
	
	- А коляски, зачем придумали? - не унималась та, что постарше, - красиво, дитё спит, как в постельке.
	
	- У кенгуру сумка - это такой инкубатор с обогревом, там детёнышу хорошо. Многие врачи и родители убедились, что прижатый животиком к родителю и правильно закреплённый, ребёнок гармоничнее развивается, получает значительно больше информации, быстрее осваивается с окружающим. Здесь важную роль играют и такие немножко странные бусы. Я сейчас вяжу их своей внучке. Она мне популярно объяснила, что слингобусы помогают занять неугомонные ручки и рот малыша. Он, ощупывая мелкие предметы, как бы стимулирует чувствительность своих пальчиков. Это, как массаж. Такие дети начинают раньше говорить. Вот такие дела.
	
	Мои собеседницы как-то примолкли.
	
	- Но он-то... мужик. Ныне, много таких телевидение показывает. Да и бабы во дворе не зря же возмущаются,. чо он ребёнка напоказ таскает.
	
	- Вы же знаете, нет ничего такого, чего нельзя было бы исказить плохим пересказом. Ребёнок в таком положении прижат близко к телу родителя, слышит его дыхание. Это так важно для ребенка впервые месяцы его жизни, он привыкает к этим ощущениям, они помогают ему «настроить» и дыхание, и пищеварение. Я от многих мам, которые носят детей в рюкзаках, слышала, что у ребёнка меньше болит животик, он лучше засыпает. А хороший папа - это дар. Согласны?
	
	Успокоились мои новые знакомые. Помолчали.
	
	- Спасибо тебе, голуба. Тёмные мы и глупые.- Вздохнули.
	
	На том и попрощались.
	
	В намеченное время состоялось свидание с милым семейством. К радости, по-моему, каждой из сторон.
	С Юлей обменялись опытом вязания бус. Она мне даже пару подсказок дельных дала.- «Дети их в рот тянут. Надо обязательно проверять не линяют ли нитки. Знаете, как я проверяю: беру разные коротенькие ниточки в рот, жую. Затем проглажу их на белом листке бумаги. Следов нет. Значит нормально».
	
	Глазёнками улыбается, а личико очень серьёзное.
	
	- Пап, можно мне с Мушкой побегать? 
	
	Чувствую, папино разрешение необходимо. Он строго посмотрел на дочь, одобрительно кивнул. Её мгновенно ветром сдуло. И вскоре по-хорошему расшалилась, играя с пёсиком.
	Папаша уловил, что я заметила его «педагогический приём».
	
	- С Юлей мне немножко труднее, чем с Денисом. Добреньким боюсь быть, но и перегнуть палку страшно. Я ведь мамапап. Жена умерла вскоре после родов. Юлька знает и помнит материнскую любовь и ласку. За эти полгода она повзрослела, норовит хозяйкой стать. Оберегаю, как могу. Детство должно быть счастливым.
	
	- Мне показалось, вам удаётся воспитывать добром, взаимопониманием. Тепло около вашей троицы, здоровая аура. Так одни и справляетесь?
	
	- У нас две бабушки. Сестра. Все помогают. Но мы стараемся не обременять их. Знаете, это удивительное чувство отцовства. Когда родилась Юля, я боялся взять её на руки. Плохим был помощником. Пожалуй, только когда она защебетала, я почувствовал себя отцом. А с Денисом всё по-другому. Я только взял его на руки, какое-то сильное чувство пронзило меня, будто в меня попала молния. Вспыхнула мгновенная, необъяснимая отцовская любовь. 
	
	Он замолк. Видимо нахлынули воспоминания.
	Я смотрела на него, спокойно и откровенно рассказывающего о своих чувствах. 
	Мне было жаль этого молодого вдовца, но было в этой его исповеди столько трогательного,задушевного. 
	И подумалось: - « Жизнь не в том, чтобы просто жить, а именно в том, чтобы жить и чувствовать, что живешь, преодолеваешь беды и постоянно укрепляешь свою ответственность за тех, кто рядом».
	Через несколько минут мужчина тихо заговорил вновь.
	
	- Жена умерла через неделю после родов. Явился юрист, предложил мальчика устроить в Дом Малютки, хотя бы до года, - чувствую нарастающую взволнованность в его голос, – а у меня не было ни минуты сомнения. Будем все вместе. Мы - семья.
	
	- А как работа? Быт?
	
	- Я по профессии педагог. Оформил отпуск по уходу за ребёнком. Коллеги не забывают. Подбрасывают дипломников, аспирантов. Серьёзно взялся за разработку темы – «Психология отцовства». Интересная, но мало исследованная проблема. А у меня, что называется, полигон на дому. Динька со мной за письменным столом, - усмехается по-доброму,- объект и субъект в одном флаконе. Простите за банальность. А Юля, развиваясь, помогает понять разницу становления отцовства у мужчин, имеющих в семье разновозрастных детей. Вот, пробую обосновать на своём опыте вывод, что отец может заботиться о ребенке так же хорошо, как и мать, и что здесь нет существенных ни генетических, ни гендерных различий.
	
	- Пап, пойдём, пора Диньку кормить. – К нам подбежала раскрасневшаяся, довольная вознёй с собачкой Юлька. – А посуду сегодня моешь ты,- смеётся.
	
	- Вот вам и ответ на вопрос, как строится наш быт,- тоже смеётся. - Спасибо за Юльку и за то, что сердечно выслушали. - Элегантно поклонился, бережно придерживая Диньку. – Надеюсь, что это не последняя наша встреча. Да, забыл представиться – Вадим Георгиевич.
	
	- Вадим Георгиевич, вы когда-нибудь слышали такую французскую пословицу: - «Отец – это банкир, предусмотренный природой?».
	
	Поднимаюсь. Юля протянула мне руку. Дружно выходим из парка.
	
	- Интересная мысль. Природа знает, что творит,- чуточку игриво, – мужчин надо беречь!
	
	+++
	Коллаж автора.

| 
 Метки: жизнь наша проза | 
| С седьмого неба | 
| 
 Метки: стихи | 
| Андрей Аранышев | 
Художник Андрей Аранышев родился в 1956 году в городе Ярославль, Россия. Это уникальный живописец, известный не только в России, но и во многих странах мира. Можно сказать, что в какой-то степени его дар перешел к нему от предков. Его прадед был известным скрипачом, брат прабабушки - архитектором, спроектировавшим многие знаменитые здания Ярославля. Андрей Аранышев - член Союза художников России.
	
	
	
	( Свернуть )





















http://tanjand.livejournal.com/?skip=30&tag=%D...%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8
| 
 Метки: живопись | 
| Семенов Александр Михайлович | 
Если бы я могла легко и свободно изъясняться на жаргоне, я бы сказала: суперский художник! Но лучше я скажу так: Александр Семенов, мастер света, мастер жанра и городского пейзажа. МАСТЕР! Виртуозное владение мастихином, глубина цвета. Приятного просмотра и прекрасного настроения!
	
	
	( Свернуть )

Семенов Александр Михайлович (1922 - 1984) Родился 18 февраля 1922 года в Торжке. В 1940 году окончил ленинградское художественно-педагогическое училище. Занимался у А. Громова, С. Бутлера, В. Орешникова, В. Левитского, М. Асламазян. Участник выставок с 1954 года. Член ЛОСХ с 1957 года. Писал городские и ландшафтные пейзажи, жанровые и тематические картины, портреты, натюрморты. Персональная выставка в Ленинграде (1987). Произведения Александра СЕМЕНОВА находятся в музеях и частных собраниях в России, Франции, США, Канаде, Великобритании и других странах.







































| 
 Метки: живопись | 
| Портрет в скульптуре. Philippe Faraut | 
	
	
	
	Philippe Faraut - учитель французского языка, скульптор, дизайнер мебели и резчик по дереву. Родился в 1963 году. Филипп получил ученую степень в резьбе по дереву и производству французской изящной мебели в родном городе Annecy, что во Франции. Заядлый путешественник, он изучил культуру многих стран Европы, Азии, Африки и Карибского бассейна, что в итоге повлияло на его работу в портретной живописи. 
	
	( Свернуть )














	
		
| 
 Метки: искусство |