Сказочка Kvarka |
Однажды в одном королевстве, где правил молодой король появилась женщина.
Появилась она там случайно, бродила по миру и на пути ее, оказалось это королевство.
Король увидел, что женщина умна, мудра и красива, с ней приятно было беседовать и любовь, не заставила себя долго ждать
Королевское сердце переполнилось чувством и однажды он предложил женщине стать его королевой, на что та ответила что она сама королева и имеет такое же королевство, как и у него. И тогда они объединили свои королевства и стали жить вместе. Длинными ночами они беседовали и казалось что счастье должно быть вечным, но однажды королева заметила что король улыбнулся одной придворной даме. Эта улыбка была частью придворного этикета, но королеву захватила ревность, король пытался объяснить ей, но королева просто не желала слушать. Чтобы не разрушить счастье с любимой, король изгнал ту придворную даму, а сам вымаливал у королевы прощения, в конце концов королева снизошла до прощения и простила короля. Казалось что мир восстановлен и счастье продолжается, но вскоре произошла еще одна ссора, из за чего и кто был виновен уже ни кто не помнит, но королю снова пришлось вымаливать прощение. Он чувствовал что должен любой ценой, забыв про гордость и свое положение он готов был брать на себя любую вину, только что бы не разрушить счастье. Но ссоры продолжались, как обычно из за пустяков, король каждый раз просил прощения, хотя часто стал чувствовать свою правоту, но ради счастья он готов был на все. Казалось что это такое счастье, ведь говорят что счастье не может быть вечным, а так оно было временным, но частым, в промежутках между ссор. Через какое то время король стал замечать улыбку на лице королевы во время ссор, он не мог понять причину вызвавшую ее, а между тем улыбка все чаще появлялась на лице королевы. Придворные стали говорить что это проклятье и королева обезумела, по тому что она уже была не похожа на ту добрую умную и красивую женщину которая появилась когда то у стен королевства, она стала жестокой не разумной и эгоистичной...
Король обратился к придворному магу за советом, маг долго размышлял, затем подойдя к своему столу совершил какие то таинства и открыл королю что это проклятье, но проклята не королева, а он сам и любая женщина с которой он будет вместе, превратится в настоящую стерву. На вопрос кто проклял его, маг затруднился ответить, сказал лишь, что это может быть кто угодно, возможно и та самая изгнанная придворная дама, а может и нет. Совета как поступить далее маг не дал, сказав -"Спасение кроется в тебе самом". Король вернулся в покои где его ждала королева с очередной ссорой, на этот раз король не стал оправдываться и извинятся, королева из за такого отношения просто обезумела и пригрозила уйти, король оставил ее в покоях и пошел пройтись по замку и поразмыслить над словами мага Ему было больно, но он понимал что королева с ним никогда не станет прежней, она привыкла видеть в нем какого то монстра который пытается всячески ее унизить и оскорбить, любая шутка или просто слово могло быть воспринято как оскорбление, король вернулся в покои так ничего и не придумав, там была суматоха, королева собиралась уйти. Король попытался снова попросить прощения у нее, но в этот раз королева была не прекллонна, тогда собрав всех своих подданных, король объявил, что уходит и оставляет объединенное королевство своей супруге, взглянув на последок в глаза королевы он увидел холодную стальную ненависть, это уже была совсем не та женщина которую он полюбил когда то, она стала похожа на какую то злую колдунью, которая ненавидела его. Король развернулся и пошел, временами оглядываясь он заметил нескольких людей догоняющих его, это были его придворные которые остались ему верными и не захотели покидать в трудную минуту, среди них был маг, он сказал королю что он правильно поступил, так как забрал свое проклятье из королевства с собой и есть надежда что королева вновь станет милой, доброй и мудрой как когда то и если она его разыщет и попросит вернутся, то проклятье падет. Но это может произойти не скоро и все это время королю придется скитаться по всему миру, ожидая что его разыщет так горячо любимая, прелестная, умная и мудрая его королева. Но до тех пор он не будет знать покоя и будет видеть образ королевы во всем, в небе на воде на земле в радуге, она будет всегда с ним, но такая не доступная и горячо
любимая.... Он будет ждать вечность......
Метки: любовь отношения сказка история |
ИМХО |
ИМХО (имхо, Имхо) – часто встречающееся в форумах и Интернет-конференциях словечко, вызывающее замешательство и смутные ассоциации у неподготовленного пользователя.
Возник в среде любителей фантастики (англ. sf.fandom), откуда проник в Usenet и распространился по всему миру. Сегодня это достаточно распространённая онлайн и проникающая в устную речь аббревиатура. Люди часто используют этот термин в ICQ или в локальных сетях.
Родившийся от английского «IMHO», чаще всего считается расшифровкой выражения In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»), но со временем некоторые стали приписывать этому сокращению другие значения. Например, In My Horrible Opinion («по моему ужасному мнению»). Между тем, русский язык уже давно позволил пользователям расшифровать «ИМХО» по-своему: «Имею Мнение, Хоть и Ошибочное».
Фольклор придумал множество альтернативных расшифровок, некоторые из них употребляются исключительно в шуточном контексте: «Имею/Индивидуальное/Истинное Мнение — Хрен Оспоришь/Откажусь», «Индивидуальное Мнение Хозяина Ответа», «Имею Мнение, Хочу Озвучить/Отметить/Ответить».
Сокращение ИМХО используется в основном для указания на то, что некоторое высказывание — не общепризнанный факт, а только личное мнение автора, и он его никому не навязывает. Нередко указывает также и на то, что автор не до конца уверен в верности своего заявления. Соответствует вводному слову «по-моему»:
Пример:
ИМХО, Интернет лучше телевидения.
Аналогично
По-моему, Интернет лучше телевидения.
Вобщем, еще одно ходовое басурманское словечко)
Метки: имхо слова |
The end |
Ветер мчит по небу тучи
Ливень, ночь и отблески молний
Он стоит созданный волей
Видя мир куском навозной кучи
А где то идет похоронная свадьба
Радость и боль озаряют толпу
Он протянул руку к окну
Мольба не остановит его
Жизнь дарит здоровья тепло
Смерть забвенье и радость покоя
Рука с синевой в рукаве прекрасного кроя
Открыла ладонь, но небыло чуда
Лиш только банальный луч белого света
Метнулся в окно словно пуля
А где то в разгаре похоронная свадьба
Венчанье в соборе меж цветов и вулканов
Под черными тучами и солнечным светом
Заключается брак единой громады
Луч белого света летит поглощая парсеки
Минуя белые пятна галактик
И вот! Состоялось!
И все наши предки
Востали поднялись
И всем показалось
Что мир закачался у них под ногами
Луч белого света ударил в планету
И скалы взлетели вместе с корнями
Мир захлебнулся нолю стал он равен
Он их отец, не допустит он свадьбы
Меж жизнью и смертью, двумя дочерями
Они две матери грозного сына
Метнувшего гибель целому миру
T.M.Z.
Метки: стихи поэзия лирика |
Жанна д'Арк |
В далёких 60-х годах прошлого века, в СССР, вышел фильм Глеба Панфилова "Начало" - с Инной Чуриковой в главной роли.
Девушка Паша из провинциального рородка Реченска, переживающая любовную драму, вдруг получает шанс превратиться из никому не известной местной актриски, постоянно играющей Бабу Ягу на маленькой сцене в звезду всесоюзного значения - ей поступило предложение сыграть саму Жанну д'Арк - и с с этой ролью, преодолев ряд трудностей, Паша справилась блестяще.
Короче говоря, получилась эдакая смесь мелодрамы с исторической драмой.
Мало кто знает, что Инна Чурикова, всю свою молодость, мечтала сыграть Жанну д'Арк.
Но, как я понял, в стране просто не хватило сил, средств и чьей-то воли, чтобы появился полноценный фильм, - хотя создание такого фильма давно в кулуарах и кабинетах обсуждалось.
И, должен сказать, Инне Чуриковой роль Жанны д'Арк удалась, - как и её героине, Паше. Похоже, Инна Чурикова играла, так сказать, саму себя, - ну, с киношными преукрасами, конечно...
То, что у Инны Чуриковой получилось - я не могу назвать однозначным (к примеру, в поведении Жанны д'Арк присутствуют истеричность и жестокость - вон, как она безжалосьтно дезертиров приказала повесить и как психовала перед священниками - аж перья из рук выбивала, срывалась на визг, - но до истерии Милы Йовович было, ну, очень далеко). Тем не менее, хорошего получилось гораздо больше в этой роли.
Метки: актриса гении жанна дарк чурикова |
«Мастер и Маргарита»: 70 лет любви и смерти |
У книги, которую иначе как «роман о любви и дьяволе» не называют, в этом году юбилей. Самому известному творению Михаила Булгакова — «Мастер и Маргарита» — исполняется 70 лет (писалась с 1929 по 1940 год). Ни за одним другим произведением (исключение — «Вий» Гоголя) так, как за этим романом, не тянется демонический флер. Мы проанализировали наиболее известные киноэкранизации и театральные постановки, чтобы понять: была ли мистика или же это ловкая выдумка ради дополнительного интереса к перепевкам Булгакова…
ЭКСКУРС В «МАСТЕРА…». На сегодняшний день существует более пяти экранизаций романа. Первопроходцем был поляк Анджей Вайда. Его фильм «Пилат и другие» (1971 год) был снят скорее даже не по роману, а по его идее (действие перенесено в наше время: Левий Матфей — журналист, делающий репортаж с Голгофы. Иуда доносит на него по телефону и тут же получает 30 серебреников). В 1972-м серб Александр Петрович снимает своего «Мастера и Маргариту». В роли Мастера — итальянец Уго Тоньяцци, Маргарита — американка Мимзи Фармер. Об уровне картины наиболее красноречиво свидетельствует тот факт, что в этой экранизации Маргарита… блондинка. Единственный любопытный ход — читка известного письма Булгакова к Сталину за кадром. Год 1989. И снова поляки — режиссер Мацей Войтышко делает 4-серийную картину. Спецэффекты — смехотворны. Актерский состав — мощнейший (Воланда играет гранд польского кинематографа Густав Холоубек). Год 1994 и 2005 — принесли наиболее известные экранизации романа. Автор первой — Юрий Кара. Второй — Владимир Бортко. Из театральных постановок самыми удачными считаются одноименные спектакли московского Театра на Таганке и киевского — имени Франко. Лавры самой скандальной — у Романа Виктюка (но от романа там не осталось почти ничего. Зато есть речи Сталина, его танцующий бюст и песня «Если завтра война»).
Блондинка Маргарита. Вот настоящая мистика!
ЗА МИСТИКУ. Снять роман по Булгакову мечтали множество советских режиссеров… Эльдару Рязанову запрет прислали из партийных верхов — без всяких объяснений. Элем Климов («Иди и смотри») разрешение получил, но так и не смог найти деньги. Владимир Наумов («Бег») — и режиссер сам подтверждает эту историю — увидел сон, в котором покойная жена писателя Елена Булгакова (Наумов был с ней знаком) сказала ему: «Фильма не будет». Так и вышло. А Юрий Кара, хотя и нашел на съемки сумасшедшие для 1994-го деньги ($15 млн), вскоре был сам не рад: «В начале осени мы сделали в Судаке дорогущие декорации Иерусалима, но внезапно пошел снег, все испортив». А когда фильм был снят, его… конфисковали (у Кары были разборки с продюсерами), после чего пленка вообще пропала и лишь спустя 12 лет объявилась… в интернете. И зритель наконец-то смог посмотреть на Воланда Валентина Гафта и Пилата Михаила Ульянова.
Тот же Бортко должен был сесть в режиссерское кресло еще в 2000 году, но из-за того что был закрыт канал-продюсер НТВ, он смог приступить к работе над «Мастером…» лишь в 2005-м.
Воланд. В исполнении Гафта словно сошел со страниц романа
А теперь о смертях… После съемок у Бортко скончались от рака: Александр Абдулов (Коровьев), Кирилл Лавров (Пилат), Андрей Толубеев (Алоизий Могарыч). Воланду Басилашвили «повезло» больше — он отделался кровоизлиянием связок. Александр Калягин, метивший на роль Бегемота, получил два инфаркта подряд и от съемок в итоге отказался. От роли Воланда решительно открестился и Олег Янковский. Но через 4 года его не стало. Рак… В когорту «гиблых актеров» молва записала и Владислава Галкина (Иван Бездомный), хотя актер скончался спустя 5 лет после выхода фильма. Во время съемок фильма Кары умерли: оператор Евгений Гребнев, композитор Альфред Шнитке, актер Михаил Данилов (сыграл Берлиоза). У самого режиссера за месяц до окончания съемок начались серьезные проблемы с почками (от болей в почках страдал и сам Булгаков).
Известный узник замка Иф Виктор Авилов, игравший на театральных подмостках Воланда, носил на себе два нательных креста. Два раза у него останавливалось сердце… Но скончался он от рака. Его дублер, актер Валерий Иванкин, умер на втором спектакле. Сердце.
ПРОТИВ МИСТИКИ. При этом все иностранные экранизации снимались без проблем, не выбиваясь из бюджетов и сроков. Декорации не портились, артисты не погибали, пленки не пропадали. Что касается смертей наших актеров, то почти все они были людьми немолодыми, да и заядлыми курильщиками. Тот же Абдулов до самой смерти не выпускал из рук сигарету, Янковский — трубку. Надо ли удивляться их диагнозу? Кроме того, как это свойственно отечественной актерской братии, многие и водочкой баловались… Актер Галкин умер по этой причине. Пожалуй, лучшим доказательством отсутствия хоть какой-то мистики является актер Александр Филиппенко, сыгравший сразу в двух (!) экранизациях романа. У Кары — Коровьева и у Бортко — Азазелло. И ничего. Сам Александр Абдулов считал, что никакой мистики нет и в помине: «Если человек хочет мистики, он ее везде найдет». Дмитрий Нагиев (Иуда у Бортко) также поведал нам, что «весь этот треп по поводу булгаковского проклятья — ерунда и бред. Я на себе ничего не почувствовал». Да и сам Бортко признавался нам: «Роман тяжелый, потому что его образы тяжело воплотить на экране. Только и всего. В мистику я не верю».
БОГДАН СТУПКА ОТКАЗАЛСЯ ОТ РОЛИ МАСТЕРА ИЗ-ЗА ЧЕРТОВЩИНЫ НА СПЕКТАКЛЯХ
Одной из наиболее удачных театральных постановок «Мастера и Маргариты» считается спектакль, созданный в киевском театре имени Франко, в котором роль Мастера исполнил Богдан Ступка. Как рассказал нам актер, во время игры на сцене с ним то и дело случалась всяческая чертовщина: «К примеру, однажды я в кровь разбил себе голову, когда лез через окно. Что мне оставалось: за кулисами платочком вытерся — и обратно на сцену». Был и другой случай, когда во время спектакля у кровати, на которой лежал Иван Бездомный, вдруг подломились ножки (в сцене побега Мастера из дома умалишенных).
При этом Богдан Сильвестрович добросовестно играл свою роль два года и отказаться от нее решил лишь после разговора с матерью: «После того как моя мама посмотрела наш спектакль, она, не читавшая оригинальную книгу, спросила меня: «А не мучила ли писателя какая-нибудь хворь злая?».
И ведь как в воду глядела — у Михаила Афанасьевича был жесточайший склероз почек. Ему было очень больно. Он сильно и подолгу страдал. Услышав мой ответ, мама мне тогда сказала, что это его Господь Бог покарал за то, что он хотел сотворить свое Евангелие. Нельзя превращать Дьявола в Бога»…
Метки: мастер и маргарита булгаков мистика смерти проклятия |
Ученые поставили под сомнение теорию относительности Эйнштейна. |
В ходе исследований с использованием сверхточных инструментов новейшего поколения под сомнение поставлена постоянная величина скорости света и, как следствие, теория относительности Альберта Эйнштейна
Как сообщает ИТАр-ТАСС, проведенный известным австралийским астрофизиком Джоном Уэббом и его учениками анализ прохождения света удаленных галактик через образованные соединениями металлов космические облака показал, что считающаяся в современной науке константа – число альфа - не является таковой.
Она может быть больше или меньше в зависимости от того, из какой точки пространства производится ее исчисление.
Как известно, постоянная тонкой структуры (альфа) определяет электромагнитное взаимодействие и считается современной физикой неизменяемой и незыблемой, лежащей в основе научного понимания мироздания. Превращение константы альфа в переменную величину лишает современную науку еще одного казавшегося незыблемым положения - симметрии Лоренца.
Гласящая о том, что законы физики идентичны на всем пространстве Веселенной, симметрия Лоренца лежит в основе специальной теории относительности Эйнштейна и постулата о неизменности скорости света.
Сейчас эти краеугольные положения современной физики, включая постоянную величину скорости света, поставлены под сомнение.
Еще одно возможное следствие открытия Уэбба - подтверждение так называемой струнной теории мироздания, которая предполагает наличие параллельных миров
Альберт Эйнштейн
Метки: физика наука теория относительности энштэйн альберт эйнштейн |
Физики, работающие с БАКом, готовятся к открытию параллельных миров |
Ученые, работающие на Большом адронном коллайдере (БАК), надеются уже в следующем году получить первые доказательства существования таких понятий, как "параллельные миры" и "дополнительные измерения", о которых долгое время упоминалось лишь в произведениях писателей-фантастов. Ученые все активнее говорят о зарождении "новой физики", которая может полностью изменить современные представления о Вселенной и принципах ее устройства, передает Reuters.
"Параллельные вселенные, неизвестные формы материи, дополнительные измерения. Это не чепуха из дешевой научной фантастики, но очень конкретные физические теории, которые ученые пытаются подтвердить при помощи БАК и других экспериментов", - говорится в октябрьском сообщении Европейской организации ядерных исследований (CERN).
Несмотря на столетние наблюдения с Земли, на сегодняшний день изучено только 4% Вселенной. Остальное, по мнению ученых, состоит из темной материи и темной энергии - невидимых, а потому на данном этапе неподдающихся изучению. Как считают физики, параллельные вселенные могут быть скрыты в измерениях, куда не проникает свет, что делает почти невозможным их исследование.
Большой адронный коллайдер был создан на границе Швейцарии и Франции Европейской организацией ядерных исследований (CERN) при участии физиков из более 70 стран и запущен после годичного перерыва в ноябре 2009 года. Это самый большой в истории ускоритель элементарных частиц. В его 27-километровом кольце сталкиваются разогнанные почти до световой скорости пучки протонов.
Изучая результаты этих столкновений, ученые надеются получить новые данные о строении материи, а также воспроизвести событие, произошедшее 13 млрд лет назад и получившее в науке называние "Большого взрыва", из которого, по одной из версий, и зародилась Вселенная.
В середине октября ученым удалось на полмесяца раньше планируемого срока увеличить светимость ускорителя до 10 в 32 степени частиц в секунду на квадратный сантиметр. Это дает ученым возможность быстрее получить новые научные данные.
21 сентября впервые после запуска коллайдера ученые обнаружили принципиально новый эффект, не предсказанный существующей теорией - среди сотен частиц, рождающихся при столкновениях протонов, были обнаружены пары, движения которых по неизвестной причине связаны друг с другом.
Эти двухчастичные корреляции были обнаружены на детекторе CMS - одном из четырех главных детекторов коллайдера. Позднее ученые выдвинули несколько гипотез, объясняющих данный феномен. Согласно одной из версий, поведение частиц объясняется вращением, возникающим при не совсем центральном столкновении протонов.
Метки: наука БАК ускоритель мир фантастика паралельный мир |
Поход за грибами |
Вот как я хожу за грибами, для меня это в первую очередь прогулка и приключения, а грибы - ну что бы домой не с пустыми руками возвращатся)
Метки: природа крым грибы горы лес поход |
Сто слов любимой женщине |
Метки: любовь женщина слова |
Pearl-Harbor - Nightwish |
Метки: клип музыка фильм перл харбор nightwish |