-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Какие чудные дети

      Среда, 11 Апреля 2012 г. 23:21 + в цитатник

      Маленький человечек....

      Philipp Goldbeg by Igor Goldberg

      Рубрики:  фотография
      Метки:  
      Понравилось: 4 пользователям

      Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 23:31 (ссылка)
      Я о детях могу говорить бесконечно. Фотография чудесная.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 11 Апреля 2012 г. 23:38ссылка
      Спасибо, Ларочка
      Твоя оценка моих фотографий как диплом на выставке.
      Перейти к дневнику

      Среда, 11 Апреля 2012 г. 23:42ссылка
      Ты выбрал чудесный ракурс, поворота комнату, и сумел поймать момент движения. Получилось здорово. У меня пока не получается сфотографировать Машеньку в движении, ей уже полтора года и она буквально летает по квартире. Так что - я учусь у тебя.
      Перейти к дневнику

      Среда, 11 Апреля 2012 г. 23:47ссылка
      (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
      Валентина_из_Ахтубы   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 23:50 (ссылка)
      Детки из бесштанной команды, это отдельная ПРЕЛЕСТЬ...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 12 Апреля 2012 г. 00:21ссылка
      Это мой старший сын Филипп - http://goldberg.far.ru/
      Перейти к дневнику

      Четверг, 12 Апреля 2012 г. 08:25ссылка
      Так и подумала. В очередной раз удивляюсь совпадению. Наши старшие родились в один год и я тоже хотела назвать своего Филиппом.
      Перейти к дневнику

      Четверг, 12 Апреля 2012 г. 17:09ссылка
      Аноним
      Ссылка странная какая-то...
      Перейти к дневнику

      Четверг, 12 Апреля 2012 г. 17:25ссылка
      Это ссылка на его сайт. Мы с ним вместе его делали. Работы его, а программирование мое.
      Это самый необычный сайт в мире по управлению им. Благодаря ему он получил возможность сейчас учиться в аспирантуре.
      Перейти к дневнику

      Четверг, 12 Апреля 2012 г. 17:32ссылка
      Аноним
      Зашла...) Необычно...Талантливо...Вот только не всё понятно.
      Перейти к дневнику

      Четверг, 12 Апреля 2012 г. 17:43ссылка
      Я специально так построил сайт: чтобы было уже в самом начале о чем подумать.
      Перейти к дневнику

      Четверг, 12 Апреля 2012 г. 17:46ссылка
      Аноним
      Я не люблю заморачиваться...Мне и так часто приходится мозги ломать...в реальной жизни.
      Потому и про Рохлина ничего не поняла.
      Лариса_Дунаева   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 10:37 (ссылка)
      Светлый миг. Фото чудесное.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 12 Апреля 2012 г. 16:09ссылка
      Спасибо, Лариса!
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку