В лесу |

Серия сообщений "фотогалерея":
Часть 1 - Виктор Черномырдин: "Хотели как лучше..."
Часть 2 - Людмила Васильевна Целиковская
...
Часть 8 - Большая ложь в интернете. В угоду кому?
Часть 9 - Почему дети обреченно печальны?
Часть 10 - В лесу
Часть 11 - Казенный паек
Часть 12 - Государственная гутаперчивая кукла
...
Часть 28 - О винах
Часть 29 - Одиночество в большом городе людей
Часть 30 - Фронтовые фотографии Игоря Гольдберга
|
Метки: фотография |
Почему дети обреченно печальны? |

Серия сообщений "фотогалерея":
Часть 1 - Виктор Черномырдин: "Хотели как лучше..."
Часть 2 - Людмила Васильевна Целиковская
...
Часть 7 - Немарксистская недиалектика
Часть 8 - Большая ложь в интернете. В угоду кому?
Часть 9 - Почему дети обреченно печальны?
Часть 10 - В лесу
Часть 11 - Казенный паек
...
Часть 28 - О винах
Часть 29 - Одиночество в большом городе людей
Часть 30 - Фронтовые фотографии Игоря Гольдберга
|
Метки: фотография фотоновости фотожурналистика |
Раз, два, туфли надень-ка, как тебе не стыдно спать? |
Метки: music dance tango irish |
Прекрасная музыка в пустой жизни моей |
Метки: music ссср барды |
Мы слушали это с ней, держась за руки |
Метки: music classics |
Позови меня с собой... |
Серия сообщений "СССР":
Часть 1 - Песня ее юности
Часть 2 - Нежность
...
Часть 5 - Романс о влюбленных
Часть 6 - Неправильная речь: нельзя о будущем говорить в прошлом времени
Часть 7 - Позови меня с собой...
Часть 8 - Как молоды мы были...
Часть 9 - Посвящается каждой матери...
...
Часть 28 - О прекрасных птицах, замечательных поэтах и композиторах
Часть 29 - Прощаемся с великим певцом эпохи СССР
Часть 30 - День Независимости России. Но от кого?
Метки: music ссср |
Неправильная речь: нельзя о будущем говорить в прошлом времени |
Серия сообщений "СССР":
Часть 1 - Песня ее юности
Часть 2 - Нежность
...
Часть 4 - Назад в СССР
Часть 5 - Романс о влюбленных
Часть 6 - Неправильная речь: нельзя о будущем говорить в прошлом времени
Часть 7 - Позови меня с собой...
Часть 8 - Как молоды мы были...
...
Часть 28 - О прекрасных птицах, замечательных поэтах и композиторах
Часть 29 - Прощаемся с великим певцом эпохи СССР
Часть 30 - День Независимости России. Но от кого?
|
Метки: music ссср |
Романс о влюбленных |
Я никогда не видел фильм "Романс о влюбленных". Его смотрели все, и потому я не шел его смотреть. Но оттого знаю, что этот мой пост понравится многим.
Серия сообщений "СССР":
Часть 1 - Песня ее юности
Часть 2 - Нежность
Часть 3 - Иногда женщины так любят...
Часть 4 - Назад в СССР
Часть 5 - Романс о влюбленных
Часть 6 - Неправильная речь: нельзя о будущем говорить в прошлом времени
Часть 7 - Позови меня с собой...
...
Часть 28 - О прекрасных птицах, замечательных поэтах и композиторах
Часть 29 - Прощаемся с великим певцом эпохи СССР
Часть 30 - День Независимости России. Но от кого?
|
Метки: music ссср |
Назад в СССР |
Неожиданно для меня моя новая рубрика "СССР" вызвала резонанс у моих читателей.
Я с огромным удовольствием продолжаю тему.
Серия сообщений "СССР":
Часть 1 - Песня ее юности
Часть 2 - Нежность
Часть 3 - Иногда женщины так любят...
Часть 4 - Назад в СССР
Часть 5 - Романс о влюбленных
Часть 6 - Неправильная речь: нельзя о будущем говорить в прошлом времени
...
Часть 28 - О прекрасных птицах, замечательных поэтах и композиторах
Часть 29 - Прощаемся с великим певцом эпохи СССР
Часть 30 - День Независимости России. Но от кого?
|
Метки: music ссср |
Иногда женщины так любят... |

Серия сообщений "СССР":
Часть 1 - Песня ее юности
Часть 2 - Нежность
Часть 3 - Иногда женщины так любят...
Часть 4 - Назад в СССР
Часть 5 - Романс о влюбленных
...
Часть 28 - О прекрасных птицах, замечательных поэтах и композиторах
Часть 29 - Прощаемся с великим певцом эпохи СССР
Часть 30 - День Независимости России. Но от кого?
Метки: music ссср |
Нежность |

Серия сообщений "СССР":
Часть 1 - Песня ее юности
Часть 2 - Нежность
Часть 3 - Иногда женщины так любят...
Часть 4 - Назад в СССР
...
Часть 28 - О прекрасных птицах, замечательных поэтах и композиторах
Часть 29 - Прощаемся с великим певцом эпохи СССР
Часть 30 - День Независимости России. Но от кого?
Метки: music ссср |
Под снегом и дождем ... |
Серия сообщений "русский рок":
Часть 1 - Сергей Курехин: нездоровый синдром гениальности
Часть 2 - Поезд, на который ты не попадешь
...
Часть 19 - Без права на надежду
Часть 20 - Если бы жил в Москве... но в ней живет она
Часть 21 - Под снегом и дождем ...
Часть 22 - Вечно молодой? Вечно пьяный?
Часть 23 - Вот как мне объяснить ей, что ...
...
Часть 36 - Сладкая ностальгия
Часть 37 - Орел.
Часть 38 - Просто и непросто песня о любви
Метки: русский рок |
Как прекрасен этот мир! |
Серия сообщений "Танго":
Часть 1 - Как слово "люблю" звучит по испански в Аргентине?
Часть 2 - Surr Tango
...
Часть 7 - Есть женщины, которые могут устоять при виде Антонио Бандероса
Часть 8 - Горячий мате с каплями джина
Часть 9 - Как прекрасен этот мир!
Часть 10 - Мне тоже бесконечно жаль своих несбывшихся мечтаний...
Метки: music dance irish tango |
Америка у Виктора Пелевина |

До русской Америки добралась новая книга Пелевина "Ананасная вода для прекрасной дамы".
Как и в метрополии, этот сборник немедленно завоевал читателей. Еще и потому, что книга особенно смешна для тех, кто живет в англоязычной среде и легко схватывает каламбуры Пелевина.
Это и чекист-террорист Саул Аль-Эфесби, и сайт разведки malyuta.org или "русский марш", который в пелевинском переводе превратился в "гой прайд". Непереводимой шуткой названа уже первая повесть – "Burning Bush”. С одной стороны – это "неопалимая купина" из Ветхого завета, с другой – "горящий Буш". Но это только одна из многочисленных американских реалий, на которых строится и сюжет, и юмор, и философия новой пелевинской прозы.…
Понятно появление у Пелевина Америки: это же страна наиболее продвинутой технической цивилизации. Америка даже в русском фольклоре предстает этим своим обликом: "Америка России подарила пароход. Огромные колеса, но очень тихий ход". Увы, ход очень даже быстрый – и всё время ускоряющийся. Маркс сказал (а может, повторил чьи-то слова): человек, смеясь, прощается с прошлым. Виктор Пелевин, смеясь, смотрит в устрашающее настоящее.
Серия сообщений "Проза":
Часть 1 - Америка у Виктора Пелевина
Часть 2 - Самый лучший секс с тем, с кем хорошо и без секса
Часть 3 - Желание быть кому-нибудь близким
...
Часть 9 - Игорь Губерман - парадокс советской эпохи
Часть 10 - Бывает и на "о", и "на" ёбывают...
Часть 11 - Сергей Довлатов. Из "Соло на ундервуде" - 1
|
Метки: проза сюр |
Если бы жил в Москве... но в ней живет она |
Серия сообщений "русский рок":
Часть 1 - Сергей Курехин: нездоровый синдром гениальности
Часть 2 - Поезд, на который ты не попадешь
...
Часть 18 - Вечная молодость, блин!
Часть 19 - Без права на надежду
Часть 20 - Если бы жил в Москве... но в ней живет она
Часть 21 - Под снегом и дождем ...
Часть 22 - Вечно молодой? Вечно пьяный?
...
Часть 36 - Сладкая ностальгия
Часть 37 - Орел.
Часть 38 - Просто и непросто песня о любви
Метки: русский рок |
К черту! |
|
Метки: music русский рок атональная музыка авангард |
Когда в жизни не остается ничего, остается лишь это... |
Метки: music ссср |
Почитаем по слогам вслух, если еще не разучились |
Существует распространенное мнение, что современный человек все реже обращается к книге. Однако пользователи Рунета, представляющие этого современного человека, в большинстве своем остаются читающей публикой, о чем свидетельствуют результаты проведенного информационным каналом Subscribe.ru и сервисом "Глас Рунета" исследования "Электронные тексты и устройства для их чтения". В онлайн опросе приняли участие более 5600 респондентов, представляющих активную (месячную) аудиторию Рунета.
Оказалось, что ежемесячно не менее трети опрошенных (34%) прочитывают одну-две, а еще около трети (29,2%) более двух художественных книг. Четверть пользователей Рунета (24,6%) читают художественную литературу эпизодически. К нехудожественной литературе пользователи Рунета обращаются реже: около трети опрошенных (31,4%) прочитывают менее одной книги в месяц, 36,9% осваивают одну-две, 18,8% - более двух книг ежемесячно. Нечитающая публика составляет всего 6-7% аудитории Рунета.
Не менее трети опрошенных пользователей Рунета постоянно (21%) или довольно часто (14,9%) читают художественные произведения в виде электронных текстов, в том числе, средние и большие тексты (повести и романы). Сравнение данных опроса с результатами аналогичного исследования, проведенного "Гласом Рунета" в 2003 году, показало рост доли пользователей, регулярно читающих электронные художественные тексты, в 2 раза (с 19,9% до 41%). Нехудожественные электронные книги сегодня читают также около трети опрошенных: 16,2% постоянно, 19,2% - часто, в том числе средние и большие тексты. Напротив, другая треть аудитории Рунета весьма редко обращается к электронным художественным (36,6%) или/и нехудожественным (38,8%) текстам. Около 20% опрошенных пользователей Рунета представлены теми, кто обращается к электронным текстам лишь в крайнем случае и/или готов осваивать лишь небольшие по объему тексты. Только 6-9% из числа читающих пользователей Рунета совсем не обращаются к электронным текстам. Появление интернета и электронных библиотек вызвало к жизни новую формацию читателей, которую отличают нетрадиционные способы доступа к печатному слову и его восприятия. В связи с этим, мы спросили у пользователей Рунета как они предпочитают читать электронные тексты и в чем видят преимущества/недостатки последних.
Сравнение данных опроса с результатами аналогичного исследования, проведенного "Гласом Рунета" в 2003 году, показало наличие радикальных перемен произошедших в способах чтения электронных текстов. В 6 раз (с 30% до 5%) сократилась доля тех пользователей Рунета, кто обычно распечатывает тексты для последующего прочтения. В 4 раза (с 56% до 14%) сократилась доля тех, кто читает электронные тексты с экрана ЭЛТ-монитора. Напротив, более чем в 5 раз больше стало читающих электронные тексты посредством ЖК-мониторов (с 7% до 37%), с помощью ноутбука, нетбука (с 4% до 23%), КПК, смартфона, мобильного телефона (с 2% до 12%), планшетного ПК или букридера (с 1% до 7%). За последние 5-7 лет отчетливо проявилась тенденция читать тексты с КПК, смартфона, мобильного телефона. Однако модели с более-менее подходящим качеством экрана еще дороги. За аналогичные деньги многие предпочитают купить ноутбук. Вышесказанное касается и владельцев таких специальных устройств для чтения, как электронная книга (PocketBook, E-Book Reader и т.п.) Хотя эти устройства не могут быть использованы для других целей, зато обеспечивают максимальный комфорт при чтении. В силу дороговизны и проблем с нелицензионными текстами доля пользователей букридерами пока невелика. Тем не менее, в течение ближайшего года около 18% пользователей Рунета "безусловно" и 22% "скорее" рассматривают возможность покупки электронной книги. Технический переворот в средствах чтения способствовал не только росту аудитории, читающей электронные тексты более чем в 2 раза, но и росту позитивного отношения к нетрадиционному способу чтения, что является основой для формирования новой читательской культуры.
Можем ли мы утверждать, что существует новая формация читателей, с несколько иным, нежели у традиционных, способом восприятия слова? Конечно же среди пользователей Рунета есть такие, кто не только могут читать лишь с экрана, но и начали читать вообще только после появления электронных библиотек. В то же время, было бы преждевременным говорить о полной победе этого племени. Только 5,3% опрошенных не видят недостатков в новом способе чтения. Не устраивает качество электронных текстов в целом 1,5% респондентов. Большинство же опрошенных видят как достоинства, так и недостатки электронных книг и, основываясь на личных оценках, предпочтениях, технических возможностях устанавливают собственный баланс между традиционным и нетрадиционным чтением. То, что "вечно" и требует перечитывания, может храниться в домашнем шкафу, литература же актуальная в данный момент, на которую не хочется тратить денег, да и лишнего времени, - в электронном хранилище. Мысль о законности библиотечной практики в интернете посещает голову редкого (лишь каждого десятого) читателя. Для большинства читателей электронная библиотека является развитием идеи классической, несущей образовательные и просветительские функции, бумажной библиотеки с бесплатным доступом к ее фондам.
Около 14% респондентов прочитавших электронную книгу готовы купить ее в бумажном виде, полагая, что злектронный вариант годен только для предварительного ознакомления с текстом, как говорят в таких случаях "по диагонали". Почти каждый второй (52%) готов приобрести бумажную версию только в том случае, если сочтет ее содержимое интересным или полезным. В такой ситуации, с одной стороны, издательствам будет сложнее продвигать на книжный рынок низкокачественные тексты под яркими обложками, но с другой - общий объем продаж качественной литературы может увеличиться, поскольку читателю становится легче ориентироваться в книжном море. Если раньше, полистав книгу в магазине или у развала, он мог и не оценить ее, то теперь с этим становится гораздо проще. Около 14% не станут покупать понравившуюся книгу в бумажном виде по причинам экономии денежных средств, времени на поиск продавца и совершение покупки, жилого пространства и т.п. Впрочем, учитывая, что средний уровень достатка в Рунете выше среднероссийского, дороговизна книг не столь уж и важна. Другое дело - жизненные взгляды: около 18% считают в принципе излишним обращение к бумажной версии после прочтения электронной. Скорее всего эти пользователи относятся к тем читателям, кто никогда не возвращается к один раз прочитанной книге.
Важный вопрос, имеющий прямое отношение к будущему электронного книгоиздания: готов ли потребитель в принципе платить за электронную книгу? Ведь должен же кто-то оплачивать авторский гонорар, труд корректоров, редакторов, менеджеров, верстальщиков? Лишь около 2% читающих электронную книгу готовы заплатить за нее сумму, эквивалентную бумажной версии, 5% готовы отдать от 0,4 до 0,6, а 50% - не более 0,4 от ее стоимости. Таким образом, лишь половина читающих электронные книги пользователей Рунета согласна финансово, но в "разумных" с их точки зрения пределах, поддержать электронное книгоиздание. Однако треть читающих вообще морально не готовы платить за электронные версии интересующих их книг. Тем не менее, поскольку идея электронного текста как альтернативы тексту бумажному воспринимается пользователями Рунета в целом благосклонно, а массовый выпуск наиболее соответствующих электронному чтению мобильных устройств по приемлемым ценам - вопрос ближайшего времени, увеличение аудитории электронных читателей неизбежно. Книготорговым фирмам стоит готовиться к удовлетворению формирующегося платежеспособного спроса и заняться разработкой новых бизнес-моделей. Уже сейчас многие электронные библиотеки сотрудничают с книготорговыми сайтами либо создают свои электронные магазины, где читатель может купить понравившуюся ему книгу. А от продажи книги бумажной до продажи книги электронной - один шаг. |
Метки: www net |
Песня ее юности |

Голос Гуляева — лирико-драматический баритон, очень мягкий, тембристый, глубокий и объёмный, с крупной вибрацией. Голосоведение очень естественное, ровное, кантилена протяжная. Излюбленная манера пения — заглушенным, затемнённым, матовым звуком, с мощной динамикой.
Серия сообщений "СССР":
Часть 1 - Песня ее юности
Часть 2 - Нежность
Часть 3 - Иногда женщины так любят...
...
Часть 28 - О прекрасных птицах, замечательных поэтах и композиторах
Часть 29 - Прощаемся с великим певцом эпохи СССР
Часть 30 - День Независимости России. Но от кого?
Метки: music ссср. |
О шахматах и не только |
шахматист, 8-й чемпион мира по шахматам
Михаил Нехемьевич Тальродился 9 ноября 1936 в Риге. Михаил рос не просто одаренным, а гениальным ребенком. Уже в семь лет он мог умножать трехзначные цифры и был способен слово в слово повторить лекцию отца — известного в Риге врача. В 15 лет Таль получил аттестат зрелости и поступил на филологический факультет Рижского университета.
В шахматы Михаил начал играть с десяти лет. В 17-летнем возрасте стал чемпионом Латвии, а в 21 год победил на чемпионате СССР (1957). Для его игры были характерны быстрота мышления, точность расчетов вариантов, головоломные комбинации с каскадом жертв.
В 1958 Таль уверенно лидировал на межзональном турнире в Югославии и получил право на участие в мировом первенстве. В 1959 году победил на турнире претендентов и набрал 20 очков из 28 возможных, опередив в финале своего соперника Кереса на полтора очка.
В 1960 году в Москве провел матч на первенство мира с Михаилом Ботвинником выиграл его с результатом 12,5:8,5. и стал восьмым в истории и самым молодым чемпионом мира.
Через год (1961) состоялся матч-реванш, в котором Таль проиграл Ботвиннику со счетом 8:13, не справившись с психологическими нагрузками. Но в следующем же крупном международном турнире в Бледе он одержал уверенную победу, и затем на протяжении почти четверти века (1962-1985) шахматист оставался в числе претендентов на мировое первенство.
Свою спортивную карьеру Михаил Таль успешно совмещал с журналистской деятельностью, являясь главным редактором журнала «Шахматы» в Риге с 1960 по 1970 годы, а также снялся в научно-популярном фильме «Семь шагов за горизонт» (1969).
Таль был победителем около 40 международных турниров, 8 раз в составе сборной СССР стал лидером Всемирных шахматных Олимпиад (1958-1982). В 1988 он выиграл первый неофициальный чемпионат мира по блицу (каждому шахматисту давалось по 5 минут на завершение партии), обыграв чемпиона мира Гарри Каспарова и экс-чемпиона мира Анатолия Карпова.
В последние годы жизни спортсмен тяжело болел, но это не сказывалось на качестве его игры, которая стала еще более профессиональной. За достижения в области шахмат Таль был награжден орденами «Знак почета» (1960) и Дружбы народов (1981).
Михаил Таль умер в московской больнице 28 июня 1992 года от тяжелой болезни.

Ро́берт (Бо́бби) Джеймс Фи́шер (англ. Robert James «Bobby» Fischer; 9 марта 1943, Чикаго, США — 17 января 2008, Рейкьявик, Исландия) — один из самых ярких и выдающихся шахматистов своего времени, одиннадцатый чемпион мира по шахматам (1972—1975).
Метки: высоцкий |