-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Как молоды мы были...

      Пятница, 25 Февраля 2011 г. 14:46 + в цитатник

      Этот мой пост - не безадресный. Она увидит. И поймет.


      Но как жаль! Сегодня канал "Культура" принесла нерадостную весть: умер Лев Барашков, в Москве, в своем доме.

       Светлая память певцу нашей юности.

       

       О творческом пути этого настоящего советского певца читайте здесь.

      Серия сообщений "СССР":
      Часть 1 - Песня ее юности
      Часть 2 - Нежность
      ...
      Часть 6 - Неправильная речь: нельзя о будущем говорить в прошлом времени
      Часть 7 - Позови меня с собой...
      Часть 8 - Как молоды мы были...
      Часть 9 - Посвящается каждой матери...
      Часть 10 - Сотворение мира: путь длинною в век
      ...
      Часть 28 - О прекрасных птицах, замечательных поэтах и композиторах
      Часть 29 - Прощаемся с великим певцом эпохи СССР
      Часть 30 - День Независимости России. Но от кого?

      Рубрики:  Music
      Культура
      Метки:  
      Понравилось: 1 пользователю

      Энабель   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 19:06 (ссылка)
      очень жаль...............................
      это была самой любимой песней моего детства, я тогда мечтала стать геологом...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 26 Февраля 2011 г. 00:42ссылка
      Марина, надо мечтать всегда, каждый день, каждый час. Потому что мечты всегда сбываются.
      Перейти к дневнику

      Суббота, 26 Февраля 2011 г. 00:48ссылка
      я и мечтаю, Игорь, только уже не о профессии геолога :)))))))))))
      Друг_сердечный   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 19:41 (ссылка)
      Очень надеюсь, что твой пост дошёл до адресата, Игорь.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 25 Февраля 2011 г. 21:38ссылка
      Не знаю, Галочка. Я не думаю, что она очень интересуется моими постами...
      Schamada   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 00:30 (ссылка)
      Привет,Игорь....Снова окунулась в детство....Сразу вспоминаю пионерский лагерь...Надо же...Ходили строем и орали(не пели) дурниной эти песни...Представляли себя первопроходцами,потому пионерами были "Советскими" Да именно " Советскими" И возможно,что-то нам и нехватало,но жили мы дружно и на мой взгляд,намного лучше,увереннее...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 26 Февраля 2011 г. 00:39ссылка
      Да, Оля.
      Как пел Градский, как молоды мы были...


      Перейти к дневнику

      Суббота, 26 Февраля 2011 г. 00:53ссылка
      Знаешь,Игорь..удивляюсь я тебе и восторгаюсь тобой...Я ведь Градского никогда не понимала и относилась к его исполнению песен довольно-таки равнодушно...Но ты находишь именно то,что заставляет заслушиваться его пением.Спасибо за эту песню...


      Перейти к дневнику
      Перейти к дневнику

      Суббота, 26 Февраля 2011 г. 01:33ссылка
      Подскажи-ка,Игорёшик" как мне этого самого Градского к себе в пост "затащить".....
      Перейти к дневнику

      Суббота, 26 Февраля 2011 г. 01:35ссылка
      Оля, да просто скопируй пост целиком себе в дневник.
      Перейти к дневнику

      Суббота, 26 Февраля 2011 г. 02:01ссылка
      Я понимаю...Но мне нужен Градский из комментов...Хочу его к себе в дневник.....Я с комментариев ещё ничего не забирала...
      татьяна_печёрина   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 00:51 (ссылка)
      Спасибо...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 26 Февраля 2011 г. 01:33ссылка
      За что спасибо, Таня? Вот скажи мне...
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку