-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Он проводит экскурсии "Невский проспект: От дома до дома". Раснер Вячеслав Романович. Сохраните е...

НАЙДЕНА ЖЕНЩИНА! Санкт-Петербург, Выборгский район. Просим распространить ориентировку! Репост! - (0)

2 июня 2018 года в 10:47 госпитализирована с адреса ул.Есенина, 32, корп. 2 (Санкт-Петербург, Выбо...

Поможем маленькому котику? Срочный репост! - (0)

Поможем маленькому котику? Срочный репост! Друзья, мы же все любим котиков, правда? Нужен макс...

Помочь лиру-котику! - (0)

Помочь лиру-котику! Есть котики на фотках, есть котики на улицах. Есть небольшая категория котик...

ПРОПАЛА ДЕВУШКА! Вера Королькова, 22 года, Москва, МО. Просим распространить ориентировку! Репост! - (0)

Группа Поиск Пропавших Детей - Москва Ссылка на ориентировку в вк Сообщество «Поиск Пропавших Де...

 -Метки

67p alma curiosity dawn eso hd видео juno new horizons rosetta анимация астероиды астрономия астрофото астрофотография башкирия башкортостан бесплатно в дар в добрые руки в хорошие руки венера взаимодействующие галактики вода на марсе всеволожский район галактики горы диона животные забайкальский край звездное небо звездообразование звездопад звезды земля земля из космоса зима кассини кольца сатурна комета чурюмова-герасименко кометы космическая среда космонавтика космонавты котята кошки красносельский район ленинградская область луна лунное затмение марс меркурий метеорный поток мкс млечный путь москва наблюдения научный юмор нижегородская область нижний новгород новогоднее новые горизонты нужен перепост нужна помощь нужны добровольцы персеиды плутон полярное сияние помощь бездомным животным приморский край приморский район пропал ребенок пропал человек репост розетта санкт-петербург сатурн сверхновые северное сияние серебристые облака скопления галактик собаки солнечная система солнечное затмение солнце титан туманности украина уфа физика филы харон церера черные дыры чита щенки экзомарс экзопланеты энцелад юнона юпитер

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Ссылочки_малятам KREATIF Иркутск LVIV Поиск_Пропавших_Без_Вести



«Содружество Волонтеров «Поиск Пропавших Детей» оказывает посильную помощь и содействие в поиске пропавших детей. Содружество не берет на себя функции МВД, МЧС и других специальных государственных служб, а сотрудничает с ними. Волонтеры распространяют информацию о пропавших детях в Интернете, СМИ и расклеивают ориентировки, оказывают поддержку в поиске на местности методом прочесывания и опроса местных жителей.
Помните, любая ваша помощь для поиска пропавших детей крайне важна! Вы всегда можете быть полезными».

   

Одно из главных условий успешного поиска - мощная информационная волна. Просто цитируя сообщения о пропавших, Вы окажете неоценимую помощь в поисках пропавших людей.


Здесь Вы обязательно найдете себе четвероногого друга!


Присоединяйтесь к проектам распределенных вычислений. Предоставьте неиспользуемое время вашего компьютера для поиска лекарств и методов лечения, изучения глобального изменения климата, пульсаров, а также для множества других научных исследований.


Если нравится мой астроблог или симпатизируете
волонтерской работе, вы можете помочь этому существовать и дальше.
webmoney Р019237266471

Поль Зюмтор. Голландия во времена Рембрандта.

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 20:15 + в цитатник
На неделю заброшу самоучитель по итальянскому ради Голландии. Какая мешанина будет в голове… Читаю Поля Зюмтора, рассматриваю на http://smallbay.ru/ бытовые картины современников Рембрандта. А потом это еще можно сравнить с фотографиями сегодняшних голландских интерьеров от Bert Teunissen.

 (700x583, 143Kb)
 (700x328, 48Kb)
 (605x699, 189Kb)
 (700x345, 77Kb)

Серия сообщений "Проза":
Часть 1 - Марина Москвина.
Часть 2 - Александр Кабаков
...
Часть 7 - Люблю реальность, путь иногда и вопреки.
Часть 8 - Терри Пратчетт Reopen
Часть 9 - Поль Зюмтор. Голландия во времена Рембрандта.
Часть 10 - Воспоминания Константина Коровина
Часть 11 - "Руководство по жизни астронавта"
Часть 12 - Первоапрельский жизненный задачник

Рубрики:  Изобразительное искусство/Художники
Литература
Фото

Метки:  

Шестиногая собака Eni

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 18:57 + в цитатник
 (332x179, 13Kb)
Хэ-хэй, Петров пятый!

Только сейчас дошли руки погуглить, что за шестиногое животное на логотипе Eni. Честно говоря, оно меня всегда ставило в мифологический тупик…

Логотип компании — шестиногая огнедышащая собака, символизирующая «энергию».

Автора логотипа определили только по прошествии тридцати лет после его создания. Официально доказать, что автор знака — Луиджи Броджини, удалось только благодаря признанию его сына. Вплоть до своей смерти в 1983 года Броджини отрицал своё авторство, поэтому точно узнать, какой же смысл вкладывал в свою работу автор, не представляется возможным. Выдвинута гипотеза, что знак был создан под влиянием легенды о Нибелунгах, которая являлась темой научных исследований Броджини. Либо был вдохновлен африканскими мифами, в которых существо с большим количеством ног (например, шестиногий лев) обозначает сверхсилу.

Официальное трактование символа было озвучено пресс-службой концерна Eni в 1950-х годах:
«шесть ног вымышленного создания — это объединение четырёх колес автомобиля с двумя ногам водителя. Пламенный союз, обеспечивающий максимальную отдачу от команды человека и машины и гарантирующий наилучший результат».
Вики+жж

Серия сообщений "Авто":
Часть 1 - Библиотеки и автомобили
Часть 2 - Шестиногая собака Eni
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Формула жизни (автоспотр от Nihcolas Watts)
...
Часть 12 - Реклама автомобилей 20-30х годов прошлого века.
Часть 13 - Очереждная попытка изменить подход к производству автомобилей
Часть 14 - Офисное


Метки:  

Лол, который нужно писать на вашей с друзьями фотке))

Суббота, 31 Июля 2010 г. 21:47 + в цитатник
В жизни подвигу мало места,
Много мест для дурных идей
Рубрики:  Юмор/почитать

Метки:  

два дерева

Пятница, 30 Июля 2010 г. 23:28 + в цитатник
 (699x462, 91Kb)
Рубрики:  Фото

Метки:  

Стихия стихов

Пятница, 30 Июля 2010 г. 20:25 + в цитатник
На моем любимом поэтическом сайте есть отличный сервис – случайное стихотворение, и отличный он потому, что рандом не из абы кого, и какое бы стихотворение не выпало, плеваться точно не придется )
http://www.litera.ru/stixiya/cgi/random.cgi


* * *
Были липы, люди, купола.
Мусор. Битое стекло. Зола.
Но смотри - среди разбитых плит
Уж младенец выполз и сидит,
И сжимает слабая рука
Горсть сырого теплого песка.
Что он вылепит? Какие сны?
А года чернеют, сожжены...
Вот и вечер. Нам идти пора.
Грустная и страстная игра.
1943

Илья Эренбург. Стихотворения.
Москва: Советская Россия, 1982.

Серия сообщений "Поэзия":
Часть 1 - Романс из фильма 'В августе 44-го…'
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 19 - О переводах... Из Шекспира
Часть 20 - Сергей Трафедлюк
Часть 21 - Стихия стихов
Часть 22 - СТОЙ, СОЛНЦЕ!
Часть 23 - УСПОКОЕНИЕ
...
Часть 31 - Песни Индии
Часть 32 - Ты погляди без отчаянья… Еще немного Тагора.
Часть 33 - Твои века текут за веками, совершенствуя дикий цветок…

Рубрики:  Литература

Метки:  

The Carrotbox

Пятница, 30 Июля 2010 г. 20:18 + в цитатник
Рубрики:  Украшения

Метки:  

Сергей Трафедлюк

Среда, 27 Января 2010 г. 02:04 + в цитатник
Об авторе | Сергей Михайлович Трафедлюк (родился 17 января 1986, Севастополь), окончил филологический факультет Черноморского филиала МГУ им. Ломоносова. Работал журналистом в газетах, на телевидении. Художественный редактор издания “Литературная газета + Курьер культуры: Крым — Севастополь”. Гран-при Ялтинского фестиваля “Синани” (2009). В 2004 году опубликовал сборник рассказов “Жизнь между строк”. Живёт в Севастополе.

ЖЖ


Город на воде

Речной трамвайчик проступает сквозь туман.
Хребет моста глодает перспектива.
Прохожий движется по собственным стопам
вспять набережной. Выделен курсивом

случайный профиль у витрины. Как всегда,
материковый гость поспешно закавычен
в два берега, как беглая вода,
в пейзажа пасмурный обычай.

Как имярек разъят на календарь
и косточки, так сушу разлагает
вода на берега. Сложи свой дар
из слов, пропитанных слогами

чужой реки. И затвердей, замри,
застынь и повтори в пространстве белом,
что вложено в пустой карман земли
густой воды чешуйчатое тело,

что звук иной в нас вложен и разъят
на связок снедь, акцент и ломкий
неслышный голос. Линии скользят,
и пёрышко плывёт, не мокнет,

и гость не мокнет. Небо рассекло
созвездием. Зазор туман латает.
Торговка прячется в витринное стекло
и именем своим не обладает.

***

Не уходи. Она ещё не спит
и циферблат не чувствует одышки.
Но время, испаряясь, словно спирт,
напоминает облако из книжки.

Так уходи, чтоб глаз не закрепил
на плоскости её подвижный профиль
и памяти накопленная пыль
услужливо его не заменила.



Прощание с Ильинским


Ильинский канул в чёрствый снег. И был таков,
каким казался и вверху, когда был вписан
в трапецию окна. Ни синяков,
ни буковки предсмертной не оставил.
Отделался молчанием и тут
(всегда тихоней в классе, «на камчатке»,
рукопожатие с солёною росою
от скромности; худой). Не стоит думать,
что после жизни изменить себе
гораздо проще, чем обычно. Необычно
здесь только то, что умиранье человека
его перемещает из отряда
приматов и родных в разряд событий,
а может, в их отсутствие. И всё же,
как показалось людям в тот момент,
когда Ильинский, растопырив руки
(вратарь, два раза в сборной, первый номер),
бежал к земле по оловянным стёклам
так быстро, что едва в них отражался
вороний вскрик, — так быстро, что пока
перо спускалось вслед за ним, вдогонку,
как уголёк, царапающий ватман,
уже внизу его глухое горло
перечеркнув по кадыку, — он опустел.
И вот пространство неумело начинает
стирать его привычный, тёплый контур
с бумаги (но она не истончилась,
а стала лишь плотнее — вот в чём смысл
исчезновения реального предмета).
И инеем покрылся лоб, как будто
испариной, которую не в силах
впитать в себя платок. Он был таким,
каким и был. Но на него смотрели
впервые, может, в жизни как на чудо
последнего преображенья, когда тело,
по сути, остаётся не у дел.
Но что-то мне подсказывает: может,
стремглав преодолев по вертикали
дистанцию до смерти, он поставил
рекорд для никого — сумел на долю
секунды обогнать свою же гибель?
Точнее, он пропал в ничто так быстро,
в одно мгновенье, и его душа-беглянка
не поспевает осознать, что разрушенье
уже настало? Так бывает на шоссейных
растянутых до горизонта лентах,
когда водитель выжимает до предела,
и двигатель свистит, как щёголь,
и щёлкает, как пуля: раз — и нету,
оставив след невидимый — слипстрим
(шлейф воздуха с пониженным давленьем,
воронку). Как эффект обратной тяги,
слипстрим засасывает мелкий мусор:
обёртки, улетевшие бейсболки,
бутылки ПЭТ, огрызки яблок и окурки
дешевых сигарет, газеты, ручки
без пасты или тюбики помады,
презервативы, — всё, чем человек
беспечно замещает на дороге
своё движенье, превращая эти
отходы в путевые знаки или,
вернее, в символы: засечки на деревьях
в неведомой чащобе. Поглощая
воспоминания, видения и мысли –
обочины, поверь, всегда кишат
такого сорта выбросами, — вихрь
слипстрима перемешивает в гущу
метафоры души, на миг как будто
воссоздавая оболочку человека,
которому они принадлежали.
Ни сокрушения, ни жалости к себе
и ни к тебе, ни пожелания, ни жёлчи,
как, в общем, ни разлуки, ни утрат,
ни расставания — расстаться невозможно
с Ильинским — ведь никто с ним не сближался
за тридцать с небольшим. И всё же облик,
составленный мозаикой из многих
фрагментов (прихоть скорости и силы
падения), меня тревожит: как
Ильинский представляет, что он умер,
и что его заботит больше: мысли
о казусе слипстрима? или поле
на школьном стадионе, где под вечер
не отличить бегущего от тени?
А может, притаившись на снегу,
он втихомолку за предательство прощает
или прощается? Но голос с хрипотцой
сейчас мне так напоминает сотни
других, что я стою, зажмурив сильно
глаза. У неба цвет сенильный,
миндалевый. Когда бы знать…
Но из улик (записки нет — но сам, видать)
на шее — лишь перо, подобно чёрной
царапине, зарубке. Это что-то
оставило свой тонкий след, когда
Ильинский с ним столкнулся между третьим
и предпоследним этажом. И этим
барьером — перепонкой льда,
разбитым стёклышком — была, наверно, просто
его фамилия, оставившая росчерк
на память. Вот и все дела.

Прощай, Ильинский. Слитком немоты
становишься. Твой голос скоро смолкнет
на холоде. И не заклеить рты,
как окна.

За форматированием в журнал - http://magazines.russ.ru/znamia/2010/1/tr8.html



***

Нас всё дурачили: идите кто куда,
а после встретимся опять у самой кромки –
наградой будут полные котомки
и взятые без боя города.

Но что-то славный план не удался:
нас собралось у кромки этой трое,
а остальные где-то ходят строем,
ведь в одиночку сильным быть нельзя.

Тогда мы поняли, что сила наших фраз
опять разделит нас, как и впервые,
когда мы были равно молодые:
ведь мы состарились по-равному сейчас.

А значит, время небу плыть к земле.
Нам — время двигаться в обратном направленье
и видеться друг с другом в сновиденьях
и никогда не встретиться в нуле.

***

Этот шкурный, штукатурный, штучный лес
влез в глазницы, влез мне в душу, но не влез

в понабитый всякой всячиной рядок:
альфа-бета, алла-прима. И не смог

распахать и растолкать сугроб дорог,

загрунтованную вяжесть перебега
и надменную окаменелость снега

и перевести на русский эпилог.

Мёрзлой веткою, искромсанной махрой
я соснул в случайной Палестине…

***

Но мой язык оказался и вовсе не нужен,
и эхо доносит последние речи Пушкина
и Баратынского, я в звуковом перелеске,
надо мной склонились суровые в примитивности древа,
и я вынужден идти вниз по просеке
к открытому морю, прямой дорогой
в косноязыкое одиночество,
сохрани мою речь, упаси…

***

Сомкнётся мрак, и высохнет река,
и птицы проберутся под коренья,
напоминая сгустки молока
своим одутловатым опереньем.

Я выйду в парк, расхристанный до крон,
до беличьей прожилки в каждой кроне.
Как ни гляди во тьму, со всех сторон
парк вылитый скелет. И всё же кроме

бесплотности, сочится марля вен
под кожею натруженных тропинок.
Парк скуп и скареден, на мысли сокровен,
и потаён, и тонок, аки инок.

Как говорилось выше, парк — скелет.
Субботниками тлеют его мощи.
Я выйду в парк, как будто выйду в свет.
Беречь свой контур на свету гораздо проще.

Но если ты означил монастырь
своим гнездом, а мрак — своей утробой,
в глубоком воздухе попробуй не застыть,
в полночный кокон не вплестись попробуй.

И разжигай огарок жизни той,
в которую и верится едва ли,
когда лежит в иконке жалобный святой
и говорит, но слышно, как в подвале,

едва-едва. Но слышно, что лица
не вылепить из тающего теста.
И прекращенье голоса чтеца
не прекращает текста.

Серия сообщений "Поэзия":
Часть 1 - Романс из фильма 'В августе 44-го…'
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 18 - Борис Пастернак
Часть 19 - О переводах... Из Шекспира
Часть 20 - Сергей Трафедлюк
Часть 21 - Стихия стихов
Часть 22 - СТОЙ, СОЛНЦЕ!
...
Часть 31 - Песни Индии
Часть 32 - Ты погляди без отчаянья… Еще немного Тагора.
Часть 33 - Твои века текут за веками, совершенствуя дикий цветок…

Рубрики:  Литература

Метки:  

Кропачева Светлана

Среда, 27 Января 2010 г. 01:53 + в цитатник

Поклон Фелисате;)

Кропачева Светлана Юрьевна

Биография

Родилась в г. Ленинграде в 1976 году.

1986-1994 Художественный лицей им. Б.П.Иогансона.

1994-2000 Санкт-Петербургский Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина.

Светлана училась в мастерской профессора В. И. Рейхета.

Закончила обучение в институте с красным дипломом в 2000 году.

Защитила дипломную работу на тему [Автопортрет в мастерскойk под руководством профессора В. В. Пименова

С 2001 года член Союза Художников России.

С 2002 года занимается преподавательской деятельностью.

Светлана работала в картинных галереях Германии.

Ее картины находятся в частных собраниях России, Германии, США, Финляндии, Швеции, Дании, Великобритании, Китая.

 

После дождя

Картины
Рубрики:  Изобразительное искусство/Художники

Метки:  

Dave Devries - The Monster Engine

Понедельник, 25 Января 2010 г. 23:02 + в цитатник

Взрослый профессиональный художник взял детские рисунки, перерисовал их не без помощи 3d программ, и выпустил книгу-альбом The Monster Engine, 48-страничный результат семилетнего проекта, ставший хитом продаж. Одна страница - детский рисунок, на другой рядом - рисунок Дэйва, и еще две страницы под интервью с ребенком-автором о том, что получилось у художника, и парой фотографий реакции ребенка на ставших более реалистичными монстров (к слову сказать, бурной и положительной).

О книге и об авторе

Оф. сайт

1217242103_1188811304_pizza11217240993_1188811304_pizza2

смотреть
Рубрики:  Изобразительное искусство

Метки:  


Процитировано 1 раз

Erin Cornell Что вы ожидаете найти внутри маленькой бархатной коробочки?

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 04:22 + в цитатник

 

Что вы ожидаете найти внутри маленькой черной бархатной коробочки? Вы, вероятно, надеетесь увидеть блестящее золотое кольцо с большим брильянтом по центру. Кольцо с брильянтов всегда желанно для женщин. Нам важна идеальная форма, чистота, красивый оттенок, и, пожалуйста, без видимых включений. У нас выработалась привычка ожидать от содержимого бархатных коробочек именно этого, и чтоб как можно ближе к идеалу. Что ж, технологии и деньги делают идеал вполне достижимым, в любом аспекте жизни.

Дети появляются не из коробок, однако и от этого подарка люди ждут совершенства. А рост, пол и наличие дефектов можно узнать до того, как коробочка откроется. Еще сегодня можно усыновить ребенка и вернуть, если не понравился. Так что можно сказать, есть все возможности, чтобы найти ребенка, близкого к идеалу.

На двадцатой неделе беременности моя сестра узнала, что родит мальчика, и что у него врожденный невральный дефект расщелина позвоночника. Я создавала свою тематическую работу вдохновленная ее способностью смотреть в прошлое с пониманием и в будущее с позиции созидания.

Я надеюсь, что мои работы будут побуждать людей принимать независимо от ожиданий то, что мы находим в маленьких черных коробочках.

Здесь представлены пять работ, названных по темам, о которых, мне кажется, стоит задуматься, прежде чем открыть коробку, чтобы понять, сколько потрясающего может быть в том, что вы не ожидаете увидеть.

thesis Erin Cornell

 

Красота..она проявляется в неправильности, уникальных включениях, контрасте и разнообразии простых и утонченных материалов. Она ценна за художественный замысел, который важнее удобства. А честность изъянов восхищает и подкупает.

Стремление..говорит о движении, направленности. Эта полезная и красивая вещь наводит на размышления о том, что жизнь это путешествие. Стремление к цели и бесцельность - не важно. Всегда можно выбирать, как и куда. У каждого свои ориентиры.

Развитие..физический рост, рост знаний, развитие характера и ума. Навеяно раковиной наутилуса, который является природным примером постоянного роста.

Способность..пробовать, бороться, терпеть неудачи, чтобы учиться и развиваться. Способность принимать вызов и добиваться успеха. Ношение этого кольца может быть простой задачей, но то, что окружает это кольцо, имеет иные правила и задачи, которые потребуют разных способностей.

Любовь..основа и суть жизни, она необходима для жизни. Любите и будьте любимы.

Перевод: АиП

Сайт Erin Cornell.

 

Другие работы

Серия сообщений "Эксперименты":
Часть 1 - Украшения для механиста.
Часть 2 - Идея брильянта
Часть 3 - Maya Bjornsten. Необработанные брильянты.
Часть 4 - Jennifer L. Bunt. Кто хатит носить детскую площадку с собой?)
Часть 5 - Erin Cornell Что вы ожидаете найти внутри маленькой бархатной коробочки?
Часть 6 - The Carrotbox
Часть 7 - Пара идей (Sakurako Shimizu и Betty Pepper)
...
Часть 25 - Ювелирная коллекция Cirkita, технологические украшения
Часть 26 - Ювелир Владимир Оржеховский - природа и камни
Часть 27 - Владимир Маркин. Ювелирное озорство

Рубрики:  Украшения

Метки:  

Jennifer L. Bunt. Кто хатит носить детскую площадку с собой?)

Пятница, 15 Января 2010 г. 05:15 + в цитатник
 (652x406, 29Kb)

«Вот уже двадцать лет я работаю на поприще художественного искусства и дизайна. Пятнадцать из них являюсь серебряных дел мастером, делаю вещи и для отдельных клиентов, и для целых семей. Десять лет занимаюсь преподаванием, довелось работать с учениками всех возрастов – от дошколят до взрослых.»

«В кузнечном деле я прошла долгий путь. Началось с того, что своим первым факультативом я ради эксперимента выбрала металлы. И подсела после первого же проекта! Вместо намеченной специализации графический дизайн выбрала профиль металлов и ювелирных изделий. Я принялась за дело с удовольствием! Мои проекты почти всегда были амбициозны и всегда отражали меня как личность. Моя преподавательница внушала, чтобы я мыслила критично, творчески, чтобы расширяла кругозор. Она оказала большое влияние на меня и на мой подход к творчеству, как я подаю свои идеи. Еще она дала мне большое желание передавать то, чему я научилась, другим.

Идея создания украшений по детским рисункам пришла мне в голову, когда я была еще в колледже. Потом моя маленькая дочь будет часто приходить со мной в школьную студию и создавать очаровательные рисунки. Первым рисунком, реально зацепившим меня, был наш дом. Эта стойкая, похожая на замок конструкция как будто шептала мне: «Воплоти меня в серебре». Мои первые попытки поймать особенности рисунка были в лучшем случае ученическими. После многих лет оттачивания своего мастерства я вновь попробовала взяться за рисунок своей дочери. К тому времени у меня уже были еще две дочери, подававшие надежды и в рисовании, и в работе с серебром. Это и было началом Magic Dog Studio…»
Перевод: АиП
Портфолио Дженнифер
Magic Dog Studio

 (496x698, 132Kb)
 (483x699, 113Kb)
 (479x699, 81Kb)
 (500x581, 59Kb)
 (489x698, 104Kb)

Серия сообщений "Эксперименты":
Часть 1 - Украшения для механиста.
Часть 2 - Идея брильянта
Часть 3 - Maya Bjornsten. Необработанные брильянты.
Часть 4 - Jennifer L. Bunt. Кто хатит носить детскую площадку с собой?)
Часть 5 - Erin Cornell Что вы ожидаете найти внутри маленькой бархатной коробочки?
Часть 6 - The Carrotbox
...
Часть 25 - Ювелирная коллекция Cirkita, технологические украшения
Часть 26 - Ювелир Владимир Оржеховский - природа и камни
Часть 27 - Владимир Маркин. Ювелирное озорство

Рубрики:  Украшения

Метки:  

Maya Bjornsten. Необработанные брильянты.

Пятница, 15 Января 2010 г. 05:04 + в цитатник
 (699x186, 54Kb)

Maya Bjornsten – дизайнер интуитивный, она этому не училась (по крайней мере так заявлено но сайте). В детстве жила в коммунах, рано оставила дом, попутешествовала, до ювелирного дела работала [какой русский термин для film coordinator??] в рекламной индустрии, мать двоих детей. Ничто не предвещало, что она станет заниматься ювелиркой, но однажды муж из поездки в Антверпен привез ей пару сотен фотографий камней, их полировщиков и продавцов. И она влюбилась, но не в блеск отшлифованных брильянтов, а в называемые грубыми необработанные алмазы, такие, какими их создала мать-природа. В мире, где все недолговечно, алмазы символизируют качества непреходящие. Майа взяла бумагу, карандаш, и начала рисовать украшения под необработанные камни. Простота – их главная черта, все гениальное просто. На сайте есть большинство из созданных ею украшений, welcome.
Перевод: АиП
смотреть

Серия сообщений "Эксперименты":
Часть 1 - Украшения для механиста.
Часть 2 - Идея брильянта
Часть 3 - Maya Bjornsten. Необработанные брильянты.
Часть 4 - Jennifer L. Bunt. Кто хатит носить детскую площадку с собой?)
Часть 5 - Erin Cornell Что вы ожидаете найти внутри маленькой бархатной коробочки?
...
Часть 25 - Ювелирная коллекция Cirkita, технологические украшения
Часть 26 - Ювелир Владимир Оржеховский - природа и камни
Часть 27 - Владимир Маркин. Ювелирное озорство

Рубрики:  Украшения

Метки:  

Внимание, ан-некдот!

Пятница, 15 Января 2010 г. 04:30 + в цитатник
Брат Богомол Младшему: Я объясню тебе заповедь - разрешено лишь хранить, запрещено действовать.
Брат Патриарх Младшему: Я расскажу тебе, почему поглощать больше положенного - табу.
Брат Горнкнижник Младшему: Знаешь, что, Младший? Я тебе ничего рассказывать не буду, а поищи-ка ты лучше по этим ссылкам, руки не отваляться!
(с) Трагик
http://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=4&t=4756...f8fbc52e74967b41dc04&start=375
Рубрики:  Юмор/почитать

Метки:  

Идея брильянта

Вторник, 12 Января 2010 г. 03:53 + в цитатник
Схема так называемой полной брильянтовой огранки, как из учебника.
Автор - UFO
 (540x219, 29Kb)
 (540x360, 38Kb)
 (540x219, 26Kb)

К слову.
 (418x699, 72Kb)

Серия сообщений "Эксперименты":
Часть 1 - Украшения для механиста.
Часть 2 - Идея брильянта
Часть 3 - Maya Bjornsten. Необработанные брильянты.
Часть 4 - Jennifer L. Bunt. Кто хатит носить детскую площадку с собой?)
...
Часть 25 - Ювелирная коллекция Cirkita, технологические украшения
Часть 26 - Ювелир Владимир Оржеховский - природа и камни
Часть 27 - Владимир Маркин. Ювелирное озорство

Рубрики:  Украшения

Метки:  

Украшения для механиста.

Вторник, 12 Января 2010 г. 03:13 + в цитатник

 

Justified Sinner

инжиниринг ринг

Изготовлено из стали, серебра, найденной возле дороги втулки, латунной отвертки часовщика, кубического циркона, сапфиров.

Также использована подзабытая идея два в одном - переставляемая из одного типа украшения в другой ценная часть с камнями. Раньше это делалось для небогатых клиентов - брильянтовое навершие из кольца можно было вставить в брошку и одеть на следующий день как будто другое украшение. И вообще Навевает ностальгию по Thief The Metal Age))

 24530088 2452207524530189 245302962452187024530346

 

Гайки, звенья цепей, гвозди и полудрагоценные камни. На сайте написано, что из чего и как, с эскизами и  атмосферными комментариями.

 33094541

More!

Серия сообщений "Эксперименты":
Часть 1 - Украшения для механиста.
Часть 2 - Идея брильянта
Часть 3 - Maya Bjornsten. Необработанные брильянты.
...
Часть 25 - Ювелирная коллекция Cirkita, технологические украшения
Часть 26 - Ювелир Владимир Оржеховский - природа и камни
Часть 27 - Владимир Маркин. Ювелирное озорство

Рубрики:  Украшения

Метки:  

Будущее из игр и книг уже выходит на улицу.

Вторник, 12 Января 2010 г. 02:53 + в цитатник

Метки:  

Когда футбольные хулиганы стали богами Хинду

Понедельник, 11 Января 2010 г. 04:34 + в цитатник

Aitor Throup, британец аргентинского происхождения, футбольный хулиган по убеждению и гений по-моему, делает мужскую одежду, какой, к сожалению, почти нет, хотя и совсем не считает себя дизайнером. А может именно поэтому она такая космическая. Я даже не знаю, что прекрасней: уже готовая одежда, совершенно не похожая ни на что, наброски, или сочетание их: поразительно, как совершенно мультипликационные зарисовки, непропорциональные и карикатуристичные, превращаются в одежду живых человеков.

 (467x476, 46Kb)
 (508x473, 43Kb)
 (540x322, 37Kb)
 (539x478, 60Kb)
 (540x450, 69Kb)

Из выпускного проекта под названием «Когда футбольные хулиганы стали богами Хинду».
 (535x302, 24Kb)
 (536x348, 38Kb)
 (535x284, 23Kb)
 (539x464, 48Kb)
 (537x337, 31Kb)
 (538x202, 27Kb)
 (341x493, 36Kb)

Метки:  

Можно-можно)

Понедельник, 11 Января 2010 г. 04:00 + в цитатник
Armadillo shoes Антонио Берарди
09-28-08-ANTONIO-BERARDI-BOOTS (316x699, 88Kb)
 (699x455, 38Kb)

Punitive shoes
punitiveshoes (232x439, 34Kb)
u2_450 (700x525, 164Kb)

Чье-то
 (540x640, 64Kb)

Метки:  

А это даже можно носить

Понедельник, 11 Января 2010 г. 03:54 + в цитатник
Couple Of
 (540x379, 51Kb)

«Not just a label»
 (521x698, 42Kb)

«Смелая коллекция обуви Марины Демпстер (Marina Dempster) стала современной интерпретацией сакрального бисерного искусства маленького индейского племени Уичоли (Huichol), обитающего в центральной части Мексики».
 (470x300, 65Kb)

Прочее
 (312x384, 9Kb)

 (521x698, 40Kb)

 (450x230, 28Kb)

 (224x300, 11Kb)

Метки:  

Обувь для души… потому, что носить невозможно.

Понедельник, 11 Января 2010 г. 03:50 + в цитатник
Марлоес тен Бомер - одна из пионеров антипотребительского отношения к обуви, явила миру свою новую коллекцию. Считая, что обувь практически не изменилась за все время своего существования, Бомер изумительным образом меняет стереотипы и традиционные формы, допотопные как колесо, взрывает наше восприятие традиций и создаёт невиданные до селе произведения "от кутюр". Вероятно отчасти ее нестандартный подход объясняется тем фактом, что Марлоес до недавнего времени занималась балетом, а потому видит возможности человеческой ноги иначе чем простые обыватели.
 (504x699, 50Kb)
смотреть далее

Метки:  

Поиск сообщений в Атронах_из_плоти
Страницы: 254 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь