-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14194
Написано: 32808




Бесконечность не есть совершенство [Infinity isn't a perfection]


Я В КОНТАКТЕ
Поиск по блогу
Яндекс

Мои сообщества на LiveInternet:

Бюро неформальных событий



Сделай свою карту путешествий на Трипстере!
Яндекс.Метрика

ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 45. УЧАСТНИКИ

Четверг, 04 Апреля 2019 г. 16:59 + в цитатник

Приступаю к заключительной отчётной серии по походам проекта "День Без Транспорта" от 2017 года. Это было ярко, это было свежо, это было трамвайно.

Вот откуда вообще возникла мысль вернуться к трамвайным историям? Всё просто. Как и прежде, город продиктовал сложившийся маршрут - в ту пору на его улицы только-только выпустили новые трамваи "Витязь-М". И мысли о том, что я ежедневно вижу, но не фотографирую эти трамваи не давала мне покоя. Вероятно, это витало в воздухе с информационными потоками телевизионных программ, передач и новостей. Меж тем подходила пора задуматься об очередном тематическом мероприятии ДБТwalks. Вправду нужно было что-то провести. Вроде бы, прекрасная идея для Фотоохоты, но нет... На перекрёстке Сущёвской и Палихи я вдруг понял: "Нет, это должен быть именно ДБТ". Лишь только поход вдоль по трамвайной линии позволит утолить потребную жажду в фотографиях трамваев нового поколения. Формат Фотоохоты же потребовал бы сходить с маршрута и смотреть окрестные достопримечательности. Хорошо мультирайонный охват с подробной экскурсией всё равно не вышел бы.

Итого, 1 октября 2017 года состоялся сорок пятый поход в рамках проекта "День Без Транспорта" с участием большого числа студентов-первокурсников, которые пришли попробовать свои силы в многокилометровом походе: Москву посмотреть, в неформальной обстановке с преподавателем пообщаться, узнать что-то интересное для себя и новое. Я по-праву назвал этот ДБТ молодым. Очередной глоток воздуха, очередная порция новых сил. Осень, трамваи. Впрочем, помимо трамваев нашлось место и для других элементов железнодорожной тематики: Венедикт Ерофеев и Площадь Борьбы, Павел Мельников и Комсомольская площадь, стройплощадка "Стромынки" и даже МЦК.

Традиционно, первая публикация посвящена фотографиям с участниками, коих насчитывалось 14 человек, включая моё собственное участие.

Фотографии от 1 октября 2017 года.

Коллективное фото возле памятника Максиму Горькому на площади Тверская Застава
DSC_7039_pt РєРѕРїРёСЏ (700x475, 335Kb)
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ ФОТОГРАФИИ С УЧАСТНИКАМИ"

Серия сообщений "День Без Транспорта 45":
Часть 1 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 45. УЧАСТНИКИ

Рубрики:  События
Проект "День Без Транспорта"
Метролюбие

Метки:  

КАРТА -ТРОЙКА- ФУТБОЛ (ИЮНЬСКАЯ)

Четверг, 04 Апреля 2019 г. 14:03 + в цитатник

Давно не публиковал транспортные карты, в том числе, и прошлогодние. Надо исправляться.

Тематика представленной ниже карты: "Чемпионат мира по футболу". Это второй вариант. Карта продавалась в кассах Московского метрополитена с 11 июня 2018. Почему "с"? - Да потому как тираж был большой, в 60 тысяч экземпляров, плюс лето, плюс выходили уже карты аналогичного дизайна, плюс многие сочли дизайн не самым удачным... В общем, много факторов в пользу: "Оно нам не надо". Оттого и продавалось сие долго, вероятно, с неделю, а то и дольше.

Картинка здесь точно такая же, что и на первом варианте. Изменился лишь текст. На лицевой стороне вместо "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России" (и перевода на английский язык) стало красоваться более ёмкое "Россия 2018. Футбол" (с переводом на английский язык), выполненное более крупным шрифтом. На оборотной стороне серия "перетекла" в новый диапазон - "0020". Майский же вариант уверенно занял свою нишу в "0019" серии.

Информация о тираже взята с сайта http://rphc.ru/.

20180611 troyka_football (700x245, 69Kb)

Серия сообщений "Тройки 2018":
Часть 1 - СТРОМЫНКА. 30 ИЮНЯ
Часть 2 - -ТРОЙКА- С ОСТРОВСКИМ ИЛИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СЕРВИСАМ МЕТРОПОЛИТЕНА
...
Часть 38 - КАРТА -ТРОЙКА- ДЕНЬ ГОРОДА МОСКВЫ 871 И ВЫБОРЫ МЭРА
Часть 39 - КАРТЫ -ТРОЙКА- -СЕЛИГЕРСКОЙ-, -ВЕРХНИХ ЛИХОБОРОВ- И -ОКРУЖНОЙ-
Часть 40 - КАРТА -ТРОЙКА- ФУТБОЛ (ИЮНЬСКАЯ)
Часть 41 - КАРТА -ТРОЙКА-. -ДЬЯВОЛЬСКИЕ МЦД-

Рубрики:  Коллекционное/Карты "Тройка"
События
Метролюбие

Метки:  

ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 44. ЧАСТЬ 2

Среда, 03 Апреля 2019 г. 02:27 + в цитатник

В предыдущей публикации, посвящённой этому мероприятию, прошедшему 20 мая 2017 года, повествование завершилось на моменте достижения группой станции метро "Ботанический Сад" Калужско-Рижской линии, у которой я распустил студентов. Далее отправились лишь завсегдатаи проекта "День Без Транспорта" и один единственный студент Дмитрий Алексеев.

Из бывшего села Леонова до Ярославского шоссе путь наш прошёл вполне себе линейно. К сожалению, в точности следовать маршруту хорды на этом участке не удалось бы при всём желании по двум причинам:

- проект сооружения трассы находился ещё на стадии разработки (и по сей день, кажется, что это так),
- с запуском пассажирского движения по МЦК пешеходное движение через Лосиный Остров вдоль путей к "Белокаменной" прекратилось.

Так что продуманный мною маршрут предполагал поход к станции "Белокаменой" через платформу "Яуза" Ярославского направления железной дороги, а также через примыкающую к ней Яузскую аллею.

Соответственно, путь от Ярославского шоссе прошёл у подножия ЖК "Триколор". С трудом сдерживал свои неистовые порывы, чтобы не направиться через двор этого громадного сооружения, кардинально изменившего облик района Ростокино и ставшего одним из его символов XXI века. Согласитесь, уж очень заманчивые получились небоскрёбы, что даже в одном из романов Дмитрия Глуховского из серии "Метро" они тоже засветились.

И надо было пройти, но всё равно что-то внутри пересилило, и традиционно для меня мы спустились к речке Яузе, откуда далее свернули на Будайский проезд. Он, кстати, ведёт, аккурат, к платформе "Яуза".

На пешеходном мостике, организованном через железнодорожные пути Ярославского направления, мы зафиксировали ровно половину запланированного пути - отметку в 20 километров показал шагомер.

Яузская аллея, пролегающая средь зелёных насаждений Лосиного Острова, мимо узнаваемого на карте ЦНИИ туберкулёза (не самая удачная достопримечательность) привела нас, аккурат, к станции "Белокаменой". Далее, частично дикими и слегка буреломными лесными тропами, мы добрались до Ивантеевской улицы, попутно осмотрев стройплощадку Богородского путепровода, снесённого, как и ряд других путепроводов, специально для нужд электрификации Московского Центрального Кольца. По срокам начать и закончить работы по восстановлению должны были в 2016 году, но... Как начали эти работы, так и бросили. Казалось, что навсегда, но на деле прошёл год и путепровод восстановили. История с ним уже даже начала обрастать холиваром (народной войной). Народ не верил, что объект может вернуться на своё прежнее место.

По карте при планировании пути к Ивантеевской улице получалось одно, а на деле вышло совершенно другое. Так маршрут лёг через Погонный проезд. По пути в кварталы окрестностей Погонного проезда случилась непредвиденная встреча. Не у меня на сей раз, нет. Буквально на перекрёстке Проектируемого проезда №6327, там где на карте обозначен округлый резервуар при владении 14 на Лосиноостровской улице, Антон Акимов протянул руку прохожему со словами: "Привет-привет". Саша аж опешил: "Это сейчас случайно так получилось или вы заранее договаривались?". Позже Антон прокомментировал ситуацию - мы встретили постановщика трасс категории "Всадники" соревнований по городскому ориентированию "Бегущий Город". А сам маэстро-постановщик успел сообщить своему товарищу за те несколько минут общения, что направляется к ближайшей к своему дому станции МЦК "Белокаменной". И, всё-таки, лесной станцией пользуются. А вы что-то там говорили. Да уж, не "Лесопарковая".

На Погонном проезде направляющими к метро для нас стали трамвайные пути. Собственно, световой день находился тогда в самом своём разгаре: в эти часы сполна ощущалось, как майское, весеннее, почти летнее солнце шпарит. Очень я в тот день радовался, что поход мы начали с Божией помощью с утра пораньше, ещё до того, как наступила духота. В утренние часы путешествовать невероятно комфортно и этим чаще бы пользоваться... Увы, не всегда сие получается. Оделся в тот день потеплее, но погода располагала к тому, чтобы гулять в одной лишь футболке. Так и протаскал я кофту в фоторюкзаке целый день, убрал её туда ещё в "Ховрине", неподалёку от стройплощадки одноимённой станции метро. Кстати, в настоящий момент эта станция успешно функционирует, уж более, чем год. Ховринской Больницы уж более не существует. Значимый, значимый, всё же, тогда был поход. Приятно о нём вспоминать. И погода порадовала. А кофта мне потом, на ночи музеев, всё же, пригодилась.

И как же в условиях той майской духоты заманчиво смотрелась клубника, которой торговали возле станции метро "Бульвар Рокоссовского"... Кстати про станцию. Мы, ведь, по пути обсудили, что этому объекту метрополитена дважды "повезло" с привязкой названия к близлежащим топонимам. Сперва к несуществующей улице Подбельского, затем к Бульвару Рокоссовского, который, на самом деле, называется Бульваром Маршала Рокоссовского. Понимаю, что авторы проекта переименования хотели избежать длинных имён, но, ведь, есть же на метрополитене и "Улица Академика Янгеля", например, и ряд других станций, названных по формату: "Топоним-Звание-Фамилия".

От "Рокоссовского" до "Черкизовской" путь совпал с традиционным для ДБТ маршрутом Сокольнической линии. Эти скромные промзоны на Тюменской улице не оставили бы о себе ровно никаких воспоминаний, если бы не, разве что, реплика колоритного армянина, который проследовал мимо нас со словами: "Увапще паппадалава". Да, иногда вырванные из контекста фразы прохожих на улицах способны нереально радовать. Долго ещё Лена с Максимом цитировали услышанное с попытками сохранить акцент. Это было словно музыкальная композиция, которая вклинивается в сознание настолько прочно, что не искоренишь её до тех пор, пока не услышишь что-то другое, более навязчивое.

Возле парка при стадионе "Локомотив" и Черкизовского Пруда 20 мая 2017 года было полным-полно людей, выползших на пикник. То был один из первых тёплых дней в Москве, но люди уже сумели поймать момент и создать в столичных парках столпотворения. Сложилось ощущение, что мы попали на какой-то пляж, честное слово. Но только это Москва, все же, а не Сочи. Сие вызвало некоторый разрыв шаблона. Неужели москвичам тепла ну настолько не хватало той весной?

Немного форсирую. Переход через Щёлковский путепровод, перекинутый через пути МЦК, отмечал выход на следующий действующий участок северо-восточной хорды. Там мы всерьёз задумались о привале. Не вызывало сомнений, что возле "Партизанской" привал, наконец, случится. И, действительно, он случился. Правда, не сразу. В "Бургер Кинге", расположенном между станциями метро и МЦК, всё было напрочь забито, потому мы сошли чуть в сторону с маршрута и заглянули в торговый центр "АСТ", в его ресторанный дворик. Там, конечно, людей оказалось не меньше, но места для нас, всё же, нашлись. Обед занял не меньше минут сорока, потому всё более актуальным становился вопрос: "Стоит ли идти до станции "Выхино", да и успеем ли?" Напомню, моё время было ограничено в тот день.

После обеда мы проследовали в Измайловский парк. Да уж, этот поход разумно сочетал парковые территории, в которых возникало желание задержаться подольше, особенно в столь прекрасную майскую, весеннюю пору. Кстати, если бы этот поход состоялся в полном объёме, то в довесок мы сменили бы ещё Перовскую промзону на парк Кусково... Ладно, как-нибудь, когда достроят полностью СВХ, обязательно повторим. И да рассеется то ощущение недосказанности! Да, есть походы в нашей летописи ДБТ, которые оставляют после себя подобный осадок, но ничего, устаканивается со временем. Ежели нет, то мы исправляемся. Да, для нас характерно выполнять работу над ошибками в рамках проекта. Мы ответственные.

Возле Круглого пруда в Измайлове оказаться было тоже здорово: люди катались на лодочках, всё вокруг было зелено. Красота, да благодать! Тем временем началась трансляция какого-то футбольного матча и бодрый ритм наиболее шустрых участников похода (Макса и Саши) мы потеряли... средняя скорость участников резко упала, потому всё очевиднее становилось принятие решения о том, что финиш случится не в "Выхино", а у станции метро "Шоссе Энтузиастов".

Есть две вещи, которые оставил тогда Измайловский парк в качестве особого отпечатка в памяти:

- станция МЦК "Соколиная Гора" показалась лучшим местом для высадки на прогулку по Измайловскому парку;
- парк резко прерывается возле Шоссе Энтузиастов, да так, что перепад яркий и броский: зелень леса в миг становится серой, пыльной промзоной.

Москва - город контрастов. Хотя, сказано сие классиком далеко не про это место. И, что характерно, мы коллективно приняли горькое для меня решение о том, что поход должен быть завершён здесь и сейчас, ибо мы не уложились в поставленные временные рамки. Да, плохо это, но никто, в общем-то, и не был против. Стало быть, не криминально. Ещё раз здесь скажу, что да, осталась некоторая недосказанность, которую придётся, вероятно, устранять в счёт какой-нибудь короткой "Фотоохоты" в тех краях. Промзона в Перово, Парк Кусково и малость Вешняковского жилого массива... Что же, а хороший маршрут. Он оставлен здесь на заметку.

По итогам мероприятия были отмечены такими же галками на перспективу и те посещённые места, которые следовало бы изучить более детально. Так, например, Лихоборка была для меня ранее, преимущественно, коллекторной рекой, а тут я увидел, что она полноценная, сродни Яузе, потому можно продолжить забытый цикл Фотоохот "Реки Столицы". Поход открыл новые горизонты, подкинул порцию пищи для размышлений.

И, вроде бы, "щёлкал" на фотоаппарат что-то совершенно невпопад, а на деле обнаружил, что поймал весьма не дурные кадры. Многие из них пригодны... да нет, они прекрасно подходят для социальной сети "Инстаграм". Такое количество удачных кадров за день - редкость. Может, давно следовало протереть объектив? Порой, замечаю, что при чистой оптике результаты получаются в разы лучше. Ну и погода, естественно, свою весомую роль во всём этом сыграла.

Фотографии от 20 мая 2017 года.

Наземный павильон станции "Белокаменная" МЦК
DSC_3466 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 338Kb)
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ ФОТОГРАФИИ ОТ БОТАНИЧЕСКОГО САДА ДО ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ"

Серия сообщений "День Без Транспорта 44":
Часть 1 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 44. УЧАСТНИКИ
Часть 2 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 44. АРТ И КРЕАТИВ
Часть 3 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 44. ЧАСТЬ 1
Часть 4 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 44. ЧАСТЬ 2

Рубрики:  События
Непридуманные истории
Проза
Проект "День Без Транспорта"
Метролюбие
Лытдыбр

Метки:  

СТАНЦИЯ МЕТРО -ЛУХМАНОВСКАЯ- В ПАНОРАМАХ

Вторник, 02 Апреля 2019 г. 16:12 + в цитатник

Хотел сделать из этого первоапрельскую шутку, но, увы, времени не хватило, первое апреля прошло, а шаблон публикации остался. Так что далее всё вне всяких шуток и на полном серьёзе (пришлось заменить текст).

Успел в конце лета прошлого года очень удачно записаться на экскурсию на строящуюся станцию метро "Лухмановская" Некрасовской линии. Столь роскошное предложение поступило от общества коллекционеров "Наше метро", за что им отдельное человеческое спасибо.

Что до сроков открытия станции / линии / участка, то их вновь подвинули. Не поверите. Теперь, говорят, открытие случится не летом, а осенью. Хорошо, согласитесь, получилось. Красиво. Перед выборами мэра осуществили технический пуск участка, перед выборами мэра пригласили погулять по платформам и тоннелям жителей близлежащих домов (и коллекционеров). Подарки подарили, чего-то пообещали, а итог... Итог по-прежнему ждём-с.

Говорил я уже и неоднократно, что пускать Некрасовскую линию будут целиком. Никто ж не слушал не топового блогера, ибо не топовые пургу гонят. Лишь топовые правду глаголят. А всё именно к тому и идёт, что пока устраняют недоработки в Косино-Ухтомской части линии, полным ходом достраивается Рязянская и Нижегородская части тем самым, десятиметровым проходческим щитом. Не два тоннеля копают, а один большой, двухпутный. Но то внутри МКАД, а заМКАДом всё по-старинке. Судьба у заМКАДа такая - без проблем строительство там не обходится. Любое. С жильём, ведь, такая же "петрушка".

Здесь, в рамках одной публикации собраны панорамные фотографии станции метро "Лухмановская" перспективной, Некрасовской линии, а также её окрестностей.

Фотографии от 1 сентября 2018 года.

Взгляд с пути
0008 (700x217, 185Kb)
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ ПАНОРАМЫ СТАНЦИИ ЛУХМАНОВСКОЙ"

Рубрики:  Метролюбие/Проект ПаФоС
События
Непридуманные истории
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

ДОСТАВЩИКИ ЕДЫ В ТРЦ -ХОРОШО!-

Вторник, 02 Апреля 2019 г. 15:28 + в цитатник

Доставщики еды - это особая современная (если хотите, то хайповая) тема, которую я не успел сполна раскрыть в блоге в прошлом году, хотя меня к этому подталкивали. Не явно, естественно, а в какой-то момент ёмко и своевременно обратили на данный феномен моё внимание. Пытаюсь в этом году навёрстывать упущенное и там, где это не столь навязчиво, фотографировать доставщиков "Яндекс.Еды" и "Delivery Club".

Доставщики, определённо, заслуживают отдельной публикации. На самом деле, ожидаю, что такая публикация появится далеко не одна, поскольку уже существует масса приколов, мемов и фотожаб с их участием. Хочется эту тематику развить и продолжить.

Скажете делаю бесплатную рекламу сервисам доставки еды? Быть может. Но с учётом стихийности сего бедствия игра стоит свеч.

- 01 -
DSC_8963 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 462Kb)
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ ФОТОГРАФИИ ДОСТАВЩИКОВ"

Рубрики:  События

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

НАУШНИКИ HARPER HB-415

Пятница, 29 Марта 2019 г. 03:07 + в цитатник

В какой-то момент поймал себя на мысли, что при монтаже видео меня жутко раздражает болтающийся под ногами длинный провод. Постоянно приходилось думать о том, чтобы не наехать на него стулом, вставая не споткнуться об него, не выдернуть, не порвать и прочее. А если его собрать и положить рядом на стол, так это ещё больше раздражает - что же на столе хлама мало? Так вместе с проводом становится ещё больше! Плюс ко всему там разболталось крепление микрофона, непослушным стал регулятор громкости, несмотря на то, что это "Razer", а не что-то там обыкновенное, купленное мной когда-то по-дешёвке, давно облупившееся и вышедшее из строя. Если что, "Razer" - наушники жены, которыми она разрешила бессрочно пользоваться. Но это тоже не даёт свободы действий где-то там на подсознательном уровне. Но это так, лытдыбр.

Давно засматривался на беспроводные наушники и долгое время отпугивала цена в 3000 рублей за те модели, которые казались приемлемыми и обладающими хорошими отзывами покупателей. И вот, в очередной раз, когда я просматривал модельный ряд беспроводных наушников от "Sony" на сайте "Nix.Ru", то куда-то не туда нажал и по рекомендациям упорядочилось просто всё, не только наушники от "Sony".

Стал пролистывать и довольно быстро наткнулся на сравнительно недорогую модель от неизвестной мне марки "Harper", но с отзывом, что в своей ценовой категории звук превосходный и, вообще говоря, недостатков у модели нет. Так что состоялась недолгая борьба с собой на предмет: "А оно мне, вообще надо?" И приобрёл совсем недавно беспроводные Bluetooth наушники "Harper HB-415". Приобрёл... а по дороге на работу задался вопросом: "А со стационарным компом в сопряжение как их ввести вообще?" И, действительно, оказалось это не так-то просто. Нет, сперва я протестировал наушники на предмет сопряжения с телефоном и всё оказалось просто, удобно и быстро, да и звучание меня впечатлило. Правда, приятное и, правда, качественное, но... Для стационарного компьютера же брал их: не музыку на улице слушать, а видео дома монтировать...

И вот, по дороге уже домой я вспомнил, что когда-то давно, когда телефоны были, в основном, кнопочные, но уже с протоколом Bluetooth, а Data-кабели и зарядки были не одним и тем же проводом, а двумя разными, то проще было обзавестись USB-Bluetooth адаптером для компа, нежели каждый раз искать, куда же задевался Data-кабель.

Потом с появлением другого телефона (уже смартфона) необходимость в USB-Bluetooth адаптере пропала и хорошо, что он не полетел в корзину, как диск с программным обеспечением к нему, а был сохранён на память как артефакт для истории. И кто бы знал, что он мне ещё понадобится? И хорошо, что я запомнил, куда его положил, а без малого лет 6-7 прошло с тех самых пор. Подключил и столкнулся с ещё одной проблемой: драйвера устанавливаются, а пользоваться-то как? И опять же, спасибо памяти за то, что она, в принципе, у меня есть. Я вспомнил, что просто так, сразу ничего и не было. Существовал диск с программным обеспечением, через которое всё на свете и делалось. Единственное, название не смог сразу вспомнить, но один умелый запрос Яндексу вывел меня на эту программу. Называется она "BlueSoleil" (Синее Солнце).

Скачал, установил, вылечил и... ура! Наушники с нужным идентификатором детектируются. Но начинаю вводить в сопряжение - спрашивает пароль... Оставляю поле пустым - нет эффекта, пишет: "Не совпадают пароли". Я в инструкцию, где чёрным по белому написано: "Пароль не нужен". Я ещё раз пытаюсь организовать сопряжение с попыткой стереть возможный пробел, заданный по умолчанию. Нет эффекта. Обращаюсь к Яндексу, где среди ссылок находится известный раздел известного портала "Ответы@Mail.Ru", а там ответ: для гарнитуры Bluetooth пароль либо "1", либо "0000". Первый не дал результатов, второй сработал и... Теперь я могу полноценно пользоваться приобретёнными наушниками именно для тех задач, ради которых приобретал их. Это здесь всё так бодро и быстро раскрылось, а на деле дня три на всё про всё я потратил. Не полных, естественно, а каждый день предпринималась попытка до ближайшего тупика. Как только заходил в тупик - откладывал.

В общем, наушники к приобретению рекомендую, звук хороший, цена не кусачая, но без USB-Bluetooth адаптера и без знания функционального ПО для работы с Bluetooth, они являются просто полезной примочкой ко смартфону, а не мощным инструментом, развязывающим вас с проводами во время работы за стационарным персональным компьютером. В комплекте USB-Bluetooth адаптера нет, программного обеспечения тоже никакого нет. Зато есть возможность подключения через двухсторонний Jack и прилагается зарядка от USB. Народ пишет, что зарядки хватает на 5 часов. Я пока не успел это проверить. Как только задачу сопряжения решил - сразу публикацию состряпал. Больше, как обычно, для самого себя, чтобы не потерять и чтобы под рукой были те шаги, которые требуются для сопряжения.

"BlueSolei"l скачал сразу с таблеткой с torrent-треккера. Лечение у него не шибко сложное - традиционно, в комплекте лежит пошаговая инструкция, которая позволяет всё решить, главное не ошибиться с порядком выполняемых действий. Как и всегда.

Рубрики:  События
Компьтерное
Лытдыбр

Метки:  

ЗАБИВАКА В РОСТОКИНЕ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

Четверг, 28 Марта 2019 г. 00:53 + в цитатник

Продолжение истории с вариациями Забиваки в Ростокине близ одноимённой станции Московского Центрального Кольца (МЦК). Стоило мне разместить фотографию у себя в ЖЖ, да и на LiveInternet, как спустя день (а, может быть, и два) его забаффили. Вероятно, простое совпадение, но всё же...

Это случилось и на месте Залетаки появилось уже не тёмно-серое, а жёлтое и крайне отвратное пятно. Кстати один из типовых анализов произведений Ф. М. Достоевского, в частности, романа "Преступление и наказание" согласно школьной программе утверждает, что избыток жёлтого цвета в оформлении чего-либо медленно и верно приводит окружающих к безумию. Этого ли добиваются противники фан-арта по Забиваке, или просто у ответственных за участок лиц закончились запасы краски приличного цвета? Через это пятно всё равно проглядывалась надпись "9 месяцев спустя" и очертания курящего пузатого волка с младенцами в руках. И было жёлтое пятно обыкновенным пятном ровно до вчерашнего дня (27 марта 2019).

Предположу, что автор испытывает временные финансовые трудности с покупкой краски, потому как вместо очередной вариации Забиваки на том же самом скандальном пятачке медленно уходящего в историю Ростокинского нефтемаслозавода появился крик души: "По Твоему так красивее?" (сохранено авторское написание).

Так что на вечное: "Может ли, действительно, художника обидеть каждый?" - Следует незамедлительно отвечать: "Да, может". И это печально. Но ты не сдавайся, наш местечковый Бэнкси (как тебя уже крайне уместно назвал chrome_ru) - продолжай в том же духе. Ожидаем нового холивара в Ростокине!

DSC_0427 копия (393x700, 144Kb)

Рубрики:  События
Непридуманные истории

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

-АВИАМОТОРНАЯ- БКЛ (БЫЛО-СТАЛО)

Воскресенье, 24 Марта 2019 г. 02:03 + в цитатник

Иногда, всё же, удаётся поймать в кадр (панораму) с очень удачных позиций те места, которые радикально меняются в связи со строительством станций метро.

Вот так, например, во время похода "День Без Транспорта 37: Меж мнимым & действительным" в 2015 году удалось заснять площадку, где сейчас ведётся строительство станции "Авиамоторная" Большой Кольцевой линии. И это правда большая удача. Недавно не поленился и съездил туда, дабы отснять актуальное положение вещей.

Правда, и былой станции метро "Авиамоторная" Калининской линии внимание уделил. Дело в том, что где-то в начале года я поделился в Instagram своими размышлениями о том, каким объектам метрополитена стоит уделить особое внимание в 2019 году и... видно, что народ прочитал и части положений уже прислушался. У многих, на кого я сам подписан, стали появляться фотографии тех объектов, о которых я недавно поведал.

Надо бы и сюда продублировать свои те размышления, потому как ряд товарищей сами доходят до тех же самых и аналогичных дум, а потом фиг докажешь, что был первоисточником и уже (и гораздо раньше) говорил об этом. Так что частично продублирую мысли из Instagram в отношении "Авиамотороной" сюда, а то они уже благополучно были озвучены на одной из недавних встреч общества коллекционеров "Наше Метро". И человек, я знаю, не мог меня читать, но... есть небольшая вероятность, что кто-то из тех, кто читает меня и одновременно знаком и с ним ему подсказал. Но хочется верить, что это просто "Привет от вселенной" и сия мысль просто витает в воздухе. Те, кому доступна кодировка этой мысли, хватают её и продвигают в массы.

В общем, срочно бегите и фотографируйте "Авиамоторную", если вы истинный ценитель истории метрополитена, потому как вот-вот начнётся строительство перехода с Калининской линии на Большую Кольцевую линию и скульптурная композиция, расположенная у глухой стены, будет перенесена на другую позицию. Со слов недавнего лектора перенос произойдёт просто дальше по платформе, когда центральный зал будет продлён и расширен. Я же видел дизайн-проект (рендер), согласно которому скульптурная композиция окажется в переходе с одной станции, на другую. Поживём - увидим, как оно на деле получится.

2015
0026 (700x217, 230Kb)
2019
[Group 0]-DSC_9591_DSC_9599-9 images_РєРѕРїРёСЏ (700x348, 314Kb)

Рубрики:  Метролюбие/Проект ПаФоС
События
Непридуманные истории

Метки:  

ЗАЛЕТАКА. -РОСТОКИНО- (МЦК)

Пятница, 22 Марта 2019 г. 23:52 + в цитатник

Это место повидало всякое.

Когда вышел на сугробчик в тапочках покурить.

DSC_0263 копия (422x700, 137Kb)

Рубрики:  События

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ДОМ -ЧКАЛОВ-

Пятница, 22 Марта 2019 г. 08:57 + в цитатник

Вот, что значит давно не был в окрестностях Курского вокзала. Попалось в контекстной рекламе и... Ладно, постесняюсь в выражениях и скажу, что неприятно удивлён увиденным. Позиционируется это перспективное сооружение как "небоскрёб на Садовом кольце". Естественно, можно сказать: "А что тут особенного?" Я же углядел следующее: "Воткнули". Там, где казалось, что ничего построено уже быть не может, - явилось. А не в технологической ли зоне метрополитена (в частности станции "Чкаловская") оказалось сие? Это же противозаконно.

С такими заявками Москва всё более и более становится похожей на какой-нибудь Нью-Йорк. А оно нам надо? Представляем низёхонькие окрестности Курского вокзала и там, значит, вырастает кукурузина ни к селу, ни к городу. Причём, да, дом возводится возле вокзала. Я всегда считал, что люди наоборот стремятся поселиться подальше от железных дорог и крупных транспортных магистралей, а тут комбо: с одной стороны вокзал, с другой - Садовое кольцо, с третьей - трамвайное кольцо, а с четвёртой - шумный "Атриум". Причём первый и последний частенько эвакуируются в связи с заявками об угрозе взрыва. Житие на пороховой бочке. Кому-то, вероятно, такое нравится. Кто-то готов вкладывать в такое деньги. А чего ж вы Капотню тогда не реновируете? Чего ж в Капотне не селитесь? Прекрасный бы "небоскрёб у Пятого транспортного кольца" получился. Там, приблизительно, так же: с одной стороны нефтеперерабатывающий завод, с другой - Москва-река, с третьей - МКАД. Красота, кто понимает! Ах да, упущение - метро в шаговой доступности, вот, нет...

У Садового кольца однушка, вероятно, от 10 миллионов стоит (если не от 12). Честно, даже смотреть на цены не хочу. Эти цифры взяты из головы, возможно, дороже, но вряд ли дешевле. И люди готовы приобретать? Есть спрос? Ну и что с того, что это самый центр, ну и что с того, что метро в минуте ходьбы? Ключевое здесь, всё же: дом рядом с вокзалом. Кругом суета, приезжие, далеко не всегда благополучные... Бред, если одним словом. Кажется, кто-то (и понятно кто) излишне заигрался в доброго градостроителя и в талантливого борца с пробками. Я и слова не сказал бы и прошёл бы мимо всего этого, любой-другой новости про строительство любого-другого ЖК, но только не здесь. Такое в состоянии испортить облик центра города. Не даром же в Петербурге боролись с Газоскрёбом на Охте и победили же! В итоге получился Газоскрёб на Лахте. Быть может, здесь тоже имеет смысл побороться, пока ещё не поздно?

P.S. А коллега тем временем негодует и жалуется на попытки города отстроить храм на территории парка имени Святослава Фёдорова в Бескудникове. Аргументы города: "Жителям не хватает существующих храмов в районе". На самом деле, если взглянуть на карту Москвы, то в окрестностях развилки Коровинского и Дмитровского шоссе полно храмов: как новодельных, как новостройных, так и исторически значимых. Вот, как бы, этой весной медленно начало расти недовольство градостроительной политикой. Всколыхнулись даже те, кому до настоящего момента было всё равно.

- 01 -

- 02 -

Рубрики:  События
Словарь умных мыслей
Непридуманные истории
Лытдыбр

Метки:  

Поиск сообщений в Flash_A
Страницы: 357 ... 346 345 [344] 343 342 ..
.. 1 Календарь