-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14194
Написано: 32808




Бесконечность не есть совершенство [Infinity isn't a perfection]


Я В КОНТАКТЕ
Поиск по блогу
Яндекс

Мои сообщества на LiveInternet:

Бюро неформальных событий



Сделай свою карту путешествий на Трипстере!
Яндекс.Метрика

ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. ФЕВРАЛЬ 2017

Суббота, 26 Августа 2017 г. 23:50 + в цитатник

Продолжим говорить о печатных изданиях. Я очень надеюсь, что уже завтра смогу порадовать вас, уважаемые читатели, каким-нибудь отчётом или фотоотчётом. В общем, чем-то не из долгого ящика, а свежим и актуальным.

Итак, заглянем в долгий ящик. В феврале нынешнего года для продажи в кассах метрополитена выпускалось существенно больше разновидностей билетов "Единый", нежели в январе.

Во-первых, продолжилась серия "Интенсив XX" (совместный арт-проект Московского метрополитена и Третьяковской галереи, который включал в себя не только выпуск билетов, но и запуск тематического поезда, а также проведение нескольких культурных "Ночей в метро"). Об этих билетах я делал публикацию (здесь). Среди них "Строители Братска" и "Пролёт неопознанных объектов в неизвестном направлении" (попросту, коллекционеры прозвали этот экземпляр "НЛО").

Далее в продажу поступил билет с приглашением заинтересованных лиц на работу и обучение по профессии машинист электропоезда. Про этот экземпляр я тоже успел рассказать и, более того, делился кое-какими личными размышлениями по поводу предпосылок для его выпуска (здесь).

Следом (и это не новость) планово случился праздник защитников отечества. Из дома далеко не выбирался, потому билет, выпущенный по случаю 23 февраля, попал ко мне в руки немногим позже, не в сам праздник. Здесь пошёл некоторый сбой в коллекции. Из-за упомянутой несвоевременности получения билета на руки актуальность и необходимость в обособленной публикации, посвящённой билету, отпала и я её отложил.

Напоследок, в феврале вышел билет "Россия. Моя история". Билет подобной тематики, возвещающий о проведении одноимённой выставки на территории ВДНХ, уже выходил ранее, в прошлом году, в двух разновидностях: Рюриковичи и Романовы. На счастье, представленный ниже экземпляр нашёлся на турникете станции метро Комсомольская в день выпуска. Специально покупать его не пришлось.

Интенсив XX. Строители Братская (1 февраля)
05_ticket_intensive20_builders (700x602, 375Kb)
Интенсив XX. НЛО (1 февраля)
06_ticket_intensive20_nlo (700x612, 393Kb)
Машинист электропоезда (18 февраля)
07_ticket_personnel_search (700x245, 237Kb)
С Днём защитника Отечества (23 февраля)
ticket_23_february_2017 (597x700, 107Kb)
Россия. Моя история (27 февраля)
ticket_my_history (700x234, 82Kb)

Серия сообщений "Билеты 2017":
Часть 1 - ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИИ БИЛЕТОВ -ИНТЕНСИВ XX-
Часть 2 - БИЛЕТ МЕТРО -ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИИ МАШИНИСТ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА-
Часть 3 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. ЯНВАРЬ 2017
Часть 4 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. ФЕВРАЛЬ 2017
Часть 5 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. МАРТ 2017
Часть 6 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. АПРЕЛЬ 2017
...
Часть 13 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. ОКТЯБРЬ 2017
Часть 14 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. НОЯБРЬ 2017
Часть 15 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. ДЕКАБРЬ 2017

Рубрики:  События
Метролюбие
Коллекционное

Метки:  

КАРТА-СХЕМА МЕТРО С МЦК (КУПЛЕНО В РОСПЕЧАТИ)

Пятница, 25 Августа 2017 г. 20:41 + в цитатник

Иногда так случается в жизни, что внезапно всплывают "призраки прошлого". Как правило, всплывают они не с самыми приятными для тебя новостями, хотя были в моей практике и случаи, когда новости от "призраков прошлого" были результативными, продуктивными и носили созидательный характер. К сожалению, последнее - единичные случаи, но они были, факт, и это не может не радовать.

Скорее, напротив, "призраки прошлого" лезут с неприятными новостями. У меня сегодня настроение такое, что внезапно нашёл "замочную скважину" в потоке лицемерия и всмотрелся в суть. Огромный коллектив улыбается и доброжелательно здоровается (а некоторые, кстати, заставляют с собой здороваться, хотя эту Советчину в поведении я не понимаю - казалось бы, какая тебе разница, поздоровались с тобой или нет, если вы в принципе не взаимодействуете и, тем более, принадлежите различным подразделениям?), но при этом глубоко внутри не верит в твою посильную помощь во благо общего дела. Кстати, мне, например, не важно, поздоровались со мной или нет люди, с которыми я в отдельно взятый период времени напрямую не взаимодействую. Когда взаимодействую, вероятно, поздороваться комфортнее - есть ощущение начала работы или общения с человеком. Как в языках программирования поставить или не поставить операторные скобки, которые в отдельных случаях избыточны.

Когда я брался за дело несколько лет тому назад, то занял место человека, про которого говорили "с ним никто больше работать не хочет". Тогда я связывал это высказывание со спецификой отдельно взятого человека, но спустя время понял, что данная формулировка связана со спецификой отдельной части коллектива. Не иначе. Не могу сказать, что данное озарение - для меня яркая и эксклюзивная новость. Предупреждали, но тогда я отказывался слушать. Крайне интересное сейчас настроение, потому хочется его зафиксировать.

Август - месяц сложный и, как я понял, день сегодня в принципе не простой. Где-то на юге России произошла крупная авария - событие, подтверждающее высказанный тезис. Ещё и погода серая нагнетает. Но за меня не волнуйтесь, эмоционально я стабилен и спокоен, а значит, какого-то безрассудства ожидать не следует. В общем, очередной лытдыбр, навевающий воспоминания.

Одним из таких "призраков" стало моё участие в инновационной программе. Прекрасно помню условия, на которых я согласился работать и подписался под этим: "Даже если у вас ничего, в конечном итоге, не получится - не страшно. Деньги с вас назад никто не спросит". Ну, не то, чтобы у меня совсем ничего не получилось... Получилось всё запланированное по содержанию самого проекта, но дело застопорилось на моменте защиты интеллектуальной собственности. У меня резко не стало хватать времени на то, чтобы ездить по инстанциям, проверять патентную чистоту, регистрировать результаты проделанной работы, потому дабы не сообщать об отрицательных результатах по патентной части работы, я не стал делать ничего. Так было в 2015-м году. Никто мне и слова не сказал о том, что чего-то не хватает. Летом 2017-го года прошла в той инновационной инстанции, видимо, какая-то проверка или что-то ещё случилось, не знаю, руководство, быть может, сменилось, и документы мои "внезапно" не нашлись - обо мне вспомнили.

Собственно, эта история направила меня на МЦК в район Измайлово одним прекрасным летним днём. Всё изменилось не только в политике предприятия, не только в названии, но и в месте расположения их головной конторы. Если в 2015-м я ездил с документами, отчётливо помню, на Кропоткинскую, то в этом году ездил уже на Партизанскую. Для завершения истории скажу, что разрулил я ситуацию успешно. Да, не поспал ночь, выбился немного из графика, но ничего кроме времени не потерял.

А вспомнил историю вот к чему - в черновиках моего блога зависли сканированные изображения актуальной схемы метро. По дороге в упомянутую контору мне попался одинокий такой киоск "РосПечати", с витрины которого в глаза бросилась эта самая актуальная карта-схема линий метро с МЦК. Без лишних колебаний я спросил продавца: "Сколько стоит?", - и на удивление, стоимость оказалась рекордно низкой - всего 15 рублей. Естественно, прикупил себе эту схему в коллекцию. Теперь делюсь ею и с вами.

P.S. Кстати, как часто у вас, дорогие и уважаемые читатели, происходят столкновения с "призраками прошлого" - то есть с людьми и организациями, которые априори, так сложилось, враждебны к вам, и с которыми, вроде бы, хочется минимизировать общение или вовсе исключить из жизни такое общение, но жизнь сама периодически вас с ними сталкивает?

metro_map_2017_front (524x700, 252Kb)
metro_map_2017_back (534x700, 210Kb)

Рубрики:  События
Словарь умных мыслей
Непридуманные истории
Просьбы, предложения и вопросы к ПЧ
Метролюбие
Лытдыбр

Метки:  

ПОЕЗД -МОСКВА 870- ВЫШЕЛ НА КОЛЬЦЕВУЮ ЛИНИЮ

Четверг, 24 Августа 2017 г. 22:04 + в цитатник

Сегодня, 24 августа 2017 года, Московский метрополитен выпустил на Кольцевую линию новый именной состав в честь грядущего Юбилея города Москвы. "Москва 870" на базе "Русича" - звучит интересно, не правда ли? Поезд, вроде, и "Москва", но "Русич". А, не обращайте внимания, я не силён в подобных каламбурах.

Что действительно приятно - посчастливилось стать участником пресс-тура, посвящённого этому знаменательному событию. Курсировать именной состав "Москва 870" будет вплоть до наступления Нового Года. Каждый его вагон раскрывает свою, вполне определённую, тему. Наиболее выразительным на мой (и не только) взгляд получился вагон тематики Газета "Известия". Он был моментально захвачен участниками мероприятия с фотоаппаратами и без таковых под спонтанную фотосессию. В ожидании, пока фотографы сполна отснимут сюжет чтения газеты "Известия" (интересно, откуда взялись эти печатные экземпляры?) пассажирами, не удержался и сам сделал несколько кадров - настолько колоритное было зрелище.

Фотографий ждите больше, но не сегодня.

DSC_6588 копия (700x466, 143Kb)

Рубрики:  События
Метролюбие
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. ЯНВАРЬ 2017

Четверг, 24 Августа 2017 г. 00:16 + в цитатник

Не так давно уяснил для себя одну простую вещь - в последнее время категорически не успеваю делать детализированные обзоры выходящих в свет памятных билетов Московского метрополитена. Так часто их выпускают. Потому хочется сосредоточиться хотя бы на ежемесячном обзоре. Вероятно, в этом будет толк и такая схема окажется эффективнее. Да, большая половина года уже минула, потому в несколько предстоящих публикаций, которые будут заполнять эфирные пустоты в то время, пока я разбираю фотографии с проведённых мероприятий и из отпуска, постараюсь уложить всё, что выпускалось до настоящего момента.

Начнём по порядку. В январе выпускалось четыре разновидности памятных билетов. Первая разновидность - это повторный выпуск "Павлина под ярким солнцем" из серии "Интенсив XX". Обзор такого билета с историей о его поиске я публиковал ещё в прошлом году (здесь). Выпущенный в 2017 году билет уже не обладал комментарием "стиль египетский", указанным в скобках. Изначально не планировал приобретать себе таковой, но жена где-то на просторах ДаруДара нашла для меня экземплярчик, потому билет появился в моей коллекции спустя время, где-то в феврале.

Три других разновидности от января-месяца объединены общей тематикой. Скажу больше - они были изданы в один день. Посвящёны недавним сервисам Московского метрополитена, успешно функционирующим на станции метро Выставочная, оправданно объявленной в этом году станцией знаний. Вся упомянутая троица тематических билетов реализовывалась в кассах метрополитена, преимущественно, на 60 поездок. Лишь на отдельных станциях эту схему кассиры проигнорировали и можно было без лишних разговоров купить билеты на 1 или 2 поездки.

В ответ на заявленную продажу памятных билетов на 60 поездок со стороны коллекционеров пошла волна возмущений и резкой критики. На счастье, период появления билетов выпал на момент становления нового общества коллекционеров "Наше метро", потому руководство общества с целью привлечения целевой аудитории успешно договорилось и организовало реализацию памятных билетов "Техническая библиотека", "Экскурсионное бюро" и "Центр Профориентации" в кассе на станции Выставочной строго на одну поездку в назначенный день встречи участников общества. Увы, к этому моменту актуальность данного аттракциона неслыханной щедрости для меня отпала, ибо уже удалось добыть нужные экземпляры билетов иными способами. Но то была проба пера. Первый блин часто выходит комом.

В дальнейшем я понял, что могу всецело рассчитывать на помощь общества коллекционеров. Все последующие знаки внимания со стороны руководства общества я охотно и с радостью принимал. Общество "Наше метро" в этом году подарило мне большое количество редких билетов, которых у меня никогда бы и не было, если бы я там не состоял. Причём, не хотел, ведь, идти на первую встречу коллекционеров, считая себя не таким уж и ярым коллекционером. Однако, жена, зная о моих увлечениях, настояла на поездке и даже согласилась составить компанию. И что вы думаете? Мы с ней оказались в нужное время в нужном месте и успели вступить в ряды общества, пока регистрация была общедоступной. Сейчас же вступить в общество "Наше метро" можно только при наличии двух коллекционеров-поручителей, которые напишут заявку-согласие в пользу Ивана Ивановича Иванова.

Мы с Юлей уже стали поручителями для Оли не так давно, потому у нас есть право пригласить в общество ещё не более одного человека в этом году. Такие вот правила игры. Они вполне себе обоснованы и продиктованы самой жизнью.

"Павлин под ярким солнцем" [без надписи "стиль египетский"] (14 января)
01_ticket_intensive20_bird_new (700x244, 78Kb)
Техническая библиотека метрополитена (17 января)
ticket_biblioteque (573x700, 115Kb)
Экскурсионное бюро метрополитена (17 января)
ticket_bureau (589x700, 138Kb)
Центр профориентации метрополитена (17 января)
ticket_profmetro (700x245, 84Kb)

Серия сообщений "Билеты 2017":
Часть 1 - ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИИ БИЛЕТОВ -ИНТЕНСИВ XX-
Часть 2 - БИЛЕТ МЕТРО -ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИИ МАШИНИСТ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА-
Часть 3 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. ЯНВАРЬ 2017
Часть 4 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. ФЕВРАЛЬ 2017
Часть 5 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. МАРТ 2017
...
Часть 13 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. ОКТЯБРЬ 2017
Часть 14 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. НОЯБРЬ 2017
Часть 15 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. ДЕКАБРЬ 2017

Рубрики:  События
Метролюбие
Коллекционное

Метки:  

РАБОТА КИПИТ НА СПОРТИВНОЙ

Вторник, 22 Августа 2017 г. 13:09 + в цитатник

По итогам выполнения строителями 40% работ по капитальному ремонту объекта Пресс-службой Московского метрополитена был проведён пресс-тур, в ходе которого участникам продемонстрировали текущее состояние южного вестибюля станции метро Спортивная - того самого, где некогда располагался Народный Музей Московского метрополитена.

Проводимые работы - это меры, необходимые для обеспечения нормальной и качественной организации Чемпионата Мира по футболу в будущем году и реализуемые посредством модернизации существующей городской инфраструктуры.

Усилиями журналистов, присутствовавших на мероприятии, у заместителя начальника метрополитена были добыты полезные сведения о перспективах реконструкции и модернизации Московского метрополитена. Так мне стало известно, что следующей в очереди на замену эскалаторов стоит станция метро Смоленская Арбатско-Покровской линии. Эта станция обладает всего-лишь одним выходом в город, потому она будет закрыта полностью на капитальный ремонт, как не столь давно закрывалась на капитальный ремонт и Фрунзенская. Закрытие Смоленской на АПЛ ожидается не раньше 2018 года. К тому моменту южный вестибюль Спортивной уже будет открыт и функционировать с новым оборудованием.

Выдержка из официального пресс-релиза от Московского метрополитена:

"Работы по реконструкции южного вестибюля станции «Спортивная» выполнены на 40% и идут точно в соответствии с графиком. В реконструкции станции задействовано более 150 квалифицированных строителей, механиков, электриков, инженеров эскалаторной службы и других специалистов. Открытие обновленного южного вестибюля станции «Спортивная» Сокольнической линии Московского метрополитена запланировано на май 2018 года.

На станции «Спортивная» продолжается капитальный ремонт южного вестибюля, здесь будет осуществлен монтаж новых касс и модернизированных турникетов, а также произведена замена эскалаторных комплексов. Кроме этого, будут обновлены все системы безопасности, инженерные сети и устройства метрополитена, произведен капитальный ремонт фасада наземного вестибюля.

На сегодняшний день в южном вестибюле станции «Спортивная» старые эскалаторы полностью демонтированы. На 85% выполнены работы по заливке новых фундаментов для установки эскалаторов и заливке фундаментов наклонного хода. В настоящий момент производится демонтаж старого водоотводящего зонта и идет подготовка к установке нового.

Проектным решением на южном вестибюле станции «Спортивная» предусмотрена замена эскалаторных комплексов, находившихся в эксплуатации почти 60 лет. Современные технологии позволяют без увеличения диаметра эскалаторного тоннеля осуществить установку четырех эскалаторов вместо трёх, как это было ранее. Такая технология уже успешно реализована на станциях «Бауманская», «Проспект Мира»-кольцевая и «Фрунзенская». Новые эскалаторы отечественного производства полностью удовлетворяют всем современным нормам и требованиям безопасности, имеют обновленный дизайн, потребляют на 40% меньше электроэнергии. Установка четырех современных эскалаторов увеличит провозную способность эскалаторного наклона на 30%, то есть почти на 7,5 тысяч пассажиров в час.

В рамках работ по реконструкции планируется переоборудовать помещения касс: вместо трех существовавших кассовых окон в южном вестибюле появится четыре, что существенно сократит время обслуживания пассажиров. При этом первоначальный архитектурный стиль касс будет сохранен - сейчас все деревянные элементы касс демонтированы, а после реставрации они будут восстановлены в первоначальном виде. Также планируется установить 15 новых турникетов вместо 9 демонтированных, что увеличит пропускную способность вестибюля станции в полтора раза.

После проведения масштабной реконструкции пассажирам предстанет обновленный южный вестибюль, отвечающий современным нормам безопасности и комфорта для пассажиров."

Вход временно был разрешён
DSC_6497_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 387Kb)
"ДАЛЕЕ МОЖНО ПОНАБЛЮДАТЬ ЗА ХОДОМ РЕКОНСТРУКЦИИ"

Рубрики:  События
Метролюбие
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

СТАНЦИЯ МЕТРО СПОРТИВНАЯ. РЕКОНСТРУКЦИЯ ЮЖНОГО ВЕСТИБЮЛЯ

Понедельник, 21 Августа 2017 г. 23:56 + в цитатник

Россия усиленно готовится ко встрече Чемпионата Мира по футболу в 2018 году. Помимо ключевых объектов, которые должны будут принять футбольные клубы, их болельщиков и обычных зрителей, необходимо надлежащим образом подготовить и инфраструктуру. Что именно происходит в других городах я, увы, не знаю, но в Москве многое делается в этом направлении: расширяются терминалы аэропортов, ремонтируются автомобильные дороги, строятся новые развязки, модернизируется метрополитен.

Буквально на прошлой неделе удалось очень удачно поймать за хвост событие, подготовленное Пресс-Службой Московского метрополитена и посвящённое завершению 40% комплексных работ по замене эскалаторного оборудования в южном вестибюле станции метро Спортивная, а также капитальному ремонту самого вестибюля этой станции. Благодарю сотрудников Пресс-Службы за предоставление прекрасной возможности посмотреть за ходом подобного рода работ, ибо предшествующие аналогичные события, например, на Бауманской, Красных Воротах или Фрунзенской я не успевал своевременно отлавливать, либо с важными событиями на работе у меня такие туры пересекались, потому не имел возможности выбраться. Так что это мой первый блог-тур по осмотру реконструируемого наклонного хода станции метрополитена.

P.S. Небольшую порцию фотографий, увы, я не успеваю разобрать, потому оставляю основной фотоотчёт на завтра. А сегодня размещаю интригующий анонс с одной единственной панорамной фотографией. Она лучше всего демонстрирует то, что сейчас происходит внутри южного вестибюля Спортивной.

DSC_6511_DSC_6521-11 images копия (700x224, 72Kb)

Рубрики:  События
Метролюбие
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ИНДОНЕЗИЯ. ВПЕЧАТЛЕНЧЕСКОЕ

Суббота, 19 Августа 2017 г. 17:57 + в цитатник

Идём дальше. Сегодня поговорим про Индонезию, точнее, про её малую частичку - остров Бали. Считаю, что не имею права утвердительно высказывать мнение обо всей стране по итогам посещения её фрагмента, тем более, находящегося вдали от столицы. Хотя... та статья, которую я прочитал про метро Джакарты недавно, заставила меня задуматься и, отчасти, принять высказанные ниже тезисы к восприятию Индонезии в целом.

На контрасте после Сингапура Индонезия и остров Бали это... *Здесь стоит выдержать длительную и многозначительную паузу, вероятно, куда более долгую, чем вы думаете*

Если Сингапур для меня всецело встал в один ряд с любимой Москвой, то остров Бали целиком и полностью в моём сознании останется в точности как Кавказ. Тусовый район Кута в городе Денпасар - это, определённо, Сочи. Вот, один к одному. Даже автомобильные пробки те же. Так я невольно задумался над тем, что горы и пальмы оказывают серьёзное влияние на поведение людей. Язык может быть каким-угодно, а поведение, ну, идентичное, как под копирку. Вместо знакомых: "Пахлава, чурчхела, блинчики горячие, трубочки со сгущёнкой", - ты слышишь: "Хало! Хау а ю? Такси, массас, сёрфинг, санглассез..." И так далее. Но стоит ли этому радоваться? Естественно, нет. Именно от таких вот назойливых поставщиков услуг и пытаешься слинять заграницу. А так и юг России, в общем-то, не плох для отдыха.

Причём, как ни залезешь в Интернет, как ни почитаешь форумы и блоги - всюду, в основном, восторженные отзывы об этом месте (имею в виду остров Бали). Сижу и до сих пор не понимаю, зачем люди делают ложную рекламу? Нет, я отдаю себе отчёт в том, конечно, что большое количество отзывов пишут девушки-хиппи на расслабоне (на релаксе). Они едут на Бали заняться медитацией, йогой, встречать рассветы, провожать закаты... Я же рассматриваю места, которые посещаю, с позиции путешественника. Для ясности - здесь два корня "путь" и "шествие" (то есть ходьба). Соответственно, я люблю, когда есть пути, по которым можно идти куда-то пешком или, иначе, меня расстраивает отсутствие дорог, по которым можно бродить куда-либо. Однажды я задался целью пройтись по Москве и найти в этом городе места, где пешеходу трудно пройти. Я накрутил многие десятки километров и нашёл не так уж и много подобных мест. Москва - удобный город. Я недолго пробыл на Бали, чтобы отчётливо понять и принять важный тезис - для пеших прогулок непригоден целый остров!

Но вернёмся к восторженным особам, отправляющимся в "путешествие" на Бали за релаксацией. Оседать надолго в отдельных локациях острова, действительно, не плохо. Даже очень хорошо. Там доступен прекрасный пляжный отдых. И подчёркиваю, хорошо, что я ехал отдыхать с женой и валяться целыми днями на берегу моря/океана, а не путешествовать, иначе бы мне такой расклад дико не понравился. А отдохнул я прекрасно.

Есть и другая группа людей с их положительными отзывами. Я понимаю и их. Восторженные отзывы тех, кто едет на Бали ловить волну верхом на доске для сёрфинга - оправданы. Этим людям, вообще говоря, кроме пляжа, волн и доски ничего не надо. Показалось даже, что они и ночевать на пляже готовы, да так, что аренда жилья - дело лишнее. Благо, аренда жилья на Бали - копеечная штука, потому любители сёрфинга этим пунктом расходов не пренебрегают. Вообще говоря, по итогам путешествия на Бали я увидел в аэропорту парня на костылях, которому девушка помогала везти на тележке доску для сёрфинга. Картина сложилась. Думаю, комментарии излишни. Ну и, спрашивается, - нафига такой отдых, после которого ещё несколько месяцев предстоит реабилитация? Показательный пример, не правда ли?

Объективно, я не могу сказать, что остался в полном восторге от условий, предложенных для отдыха на Бали. Напомню, что весь, абсолютно весь остров не приспособлен для пешеходов. По нулям. И это - боль. Я, может, и рад был путешествовать, осматривать достопримечательности острова, фотографировать, но... Для этого нет предпосылок. По факту, весь мой набор фотографий с Бали ограничивается просмотренным шоу в храме Улувату, пляжными фотографиями, да элементами декора гостиницы, где мы жили и... на этом всё. С другой стороны - вам хорошо, здесь не появится огромного количества публикаций про отдых в Индонезии. Я не стану тем очередным туристом, кто плодит ложную рекламу.

Дороги на острове Бали заняты, преимущественно, скутерами - это основной вид транспорта. На втором месте - автомобили и далее - велосипеды, которые находятся, примерно, на правах пешеходов. Если ты едешь на Бали и умеешь водить транспортное средство хотя бы категории А, то ты можешь без проблем перемещаться по острову. А не умеешь - не берись. Сиди спокойно на побережье - здоровее будешь. Учиться вождению там негде. Нужна хоть малая практика поездок на скутере по московским дворам, а ещё лучше по улочкам с не интенсивным автомобильным движением, чтобы осознавать и чувствовать движение в потоке. Не имея этих базовых навыков за аренду байка не стоит даже и браться. Хотя, отсутствие водительских прав многих наших соотечественников не останавливает - они арендуют байки и катаются. А потом эти, извиняюсь, дебилы создают пробки и не пропускают пешеходов. Дорожное движение на Бали отвратительное: дороги все переходят как ходят, где хотят, а тормозить водители начинают лишь тогда, когда понимают, что ещё секунда и случится наезд на пешехода. После строгих Сингапура и Москвы на Бали, честно говоря, страшно находиться. К их трафику надо эмоционально привыкать - день на адаптацию и перестроение, точно, уходит.

Как я ранее сказал, велосипед, конечно, тоже можно арендовать, но он на Бали по правам сопоставим с пешеходом - внимание на тебя обращают в последний момент. Да и, тем более, велосипед, да в жару, да в горку... Каждый раз, когда я представляю себе картину из трёх компонентов: жара, велосипед, гора/холм; я наперёд вижу следующий исход: велосипед едет верхом на человеке, а не человек едет верхом на велосипеде, как это должно быть. А смысл тогда брать велосипед, если в гору с ним всё равно пешком идти? Только хорошо подготовленные велосипедисты без проблем преодолевают горы и холмы не покидая седла. Об этом тоже следует помнить.

Поделюсь своими размышлениями на тему, почему всё на Бали так, как я выше расписал. Очевидно, были когда-то на острове дороги и улочки исключительно для пешеходов-островитян, но затем появились у человечества с большой земли автомобили, мотоциклы и другой личный транспорт... Менять островитяне ничего не стали, расшили всё те же пешеходные дорожки настолько, насколько представлялось возможным, и отдали всё существующее пространство между домами транспорту. В некоторых местах это "насколько представлялось возможным" расширение оказалось не шире полутора автомобильных полос, которые делит между собой транспорт встречных направлений. И ничего, нормально, живут они с этим. Хорошо, когда при дороге есть обособленная обочина для пешеходов. Во многих случаях таковой нет и пешеходам приходится, попросту, проезжую часть с транспортными единицами делить. Десятки километров вдоль трассы вышагивать с повышенным вниманием и бдительностью, да с постоянными оглядками назад очень трудно. Ещё и в жару силы в никуда уходят очень быстро.

К чему напряги на Бали? - Иные скажут. Да, водители не заинтересованы давить пешеходов. Хочется в это верить, но не получается. Все постоянно сигналят привлекая внимание. Это напрягает. Уже, вроде, успокоился, но снова сигналят - снова растёт напряжение. А ещё напряжение растёт от заботливых предостережений всё на тех же Балийских форумах русскоговорящих туристов. Поскольку актуальную информацию в Интернете, так или иначе, искать приходится, а на форумах пишут и активно обсуждают темы о том, что не редки случаи, когда байкеры-табуреточники выхватывают сумки, да ещё и протаскивают потерпевшего по асфальту до тех пор, пока тот не выпустит сумку из рук, - невольно накручиваешь себя, ожидая подвохов со стороны местного населения. На трассе напряжение не спадает ни на секунду. В таких условиях путешествие уже не в удовольствие.

При этом читаешь те же форумы и понимаешь, достопримечательностей-то полно: есть горы, храмы, вулканы, такое всё красивое и интересное, а реально на одно надо идти строго с авторитетным гидом, иначе изобьют палками местные жители, на другое надо путешествовать с раннего-раннего утра, чтобы успеть всё осмотреть до закрытия в 16:00, ещё куда-то надо ехать, брать паром, оставаться на ночь на другом острове, затем возвращаться назад тем же путём. Круто, здорово, увлекательно... Но всюду не сам, не своими силами. Обязательно должны участвовать какие-то третьи лица, иначе всё опасно. И ты заложник... При наличии обширной свободы на острове, ты - заложник предоставляемых тебе услуг. Изволь за всё давать кому-то денежку на лапу.

И, вроде бы, есть такси... Такси считается эффективным средством передвижения по острову, если сам не умеешь водить транспортные средства, но местные водители заламывают цены и с ними важно уметь сторговаться, а бюджетные такси с фиксированными счётчиками от таких мировых гигантов как Grab или Uber притесняются местными таксистами так, что не везде те в праве останавливаться. Местные выставляют цены в пять раз выше фиксированных счётчиков. Торг уместен, но он отнимает силы, нервы и время.

Как итог, при пестроте не самых лестных отзывов, представленных выше, отдыхом на Бали я остался доволен. Ни дня не прошло без стакана свежевыжатого сока из сезонных тропических фруктов. В питании себя не урезал. Здоровье поправил, а большего и не нужно. Но сервисом на острове я остался жутко не доволен, организацией дорожного движения глубоко разочарован. Броуновское движение пешеходов, автомобилей и байкеров меня раздражало, пугало и понемногу убивало, заставляя нервничать. Успокаивали лишь солнце и океан. Лишь природа на Бали на стороне туристов.

DSC_6119 копия (700x466, 180Kb)

Серия сообщений "Сингапур":
Часть 1 - СИНГАПУР. ВПЕЧАТЛЕНЧЕСКОЕ
Часть 2 - ИНДОНЕЗИЯ. ВПЕЧАТЛЕНЧЕСКОЕ
Часть 3 - СИНГАПУР И ИНДОНЕЗИЯ. ДЕНЬ 0. ПЕРЕЛЁТ
Часть 4 - СИНГАПУР И ИНДОНЕЗИЯ. ДЕНЬ 1. РАФФЛЗ-ПЛЕЙС, КИТАЙСКИЙ КВАРТАЛ, МАРИНА-БЭЙ И СИНГАПУРСКИЙ ЛЕТУН

Рубрики:  События
Забугорное
Лытдыбр

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

СИНГАПУР. ВПЕЧАТЛЕНЧЕСКОЕ

Пятница, 18 Августа 2017 г. 19:19 + в цитатник

Всецело осознавая тот факт, что я ещё не скоро доберусь до составления полноценного фотоотчёта об этой запоминающейся поездке, хочу по горячим следам написать несколько впечатленческих публикаций о странах, где посчастливилось побывать во время летнего отпуска. А за время отпуска в этом, 2017, году побывали мы с женой в Сингапуре, Индонезии и самую малость задержались в Объединённых Арабских Эмиратах - там была сделана пересадка с одного самолёта на другой, но как-то этот трансфер заставил обратить внимание на ОАЭ, да призадуматься о туристическом визите в эту страну когда-нибудь в будущем.

Прозвучало, не спорю, кучеряво, но... Случившееся путешествие, на мой взгляд, не ударило по карману и получилось даже бюджетным (по сравнению с тем, как отдыхают там другие люди, не планирующие свой отпуск заранее). Такое, как ни странно, возможно. Планировалось всё у нас усилиями моей жены, Юлии, сильно заранее - ещё в период новогодних каникул. Благо, ничто не воспрепятствовало составленным ею планам.

Проследуем по упомянутому списку стран поэтапно. Данная публикация про Сингапур. Сингапур, если кому-то ещё не известно, - город-государство в юго-восточной Азии. Для государства этого характерна высокая, развитая экономика, а также столь же высокий и развитый туризм. В целом, Сингапур - это город, созданный для жизни. И это не поспешные выводы. Даже немного понаблюдав за тем, как проходит день среднестатистических жителей Сингапура, работающих в офисах, я могу сказать, что рабочий день не сильно-то отличается от того, который привычен среднестатистическому москвичу, погрязшему в работу. Это всё те же пребывания на работе сверх установленных 8 часов с возвращением домой после 22:00. Очень много людей в метро у них и в 22:00, и в 23:00. Видно, что люди работают до тех пор, пока не выполнят поставленные задачи, а не бросают их выполнение лишь только стрелка часов указала на 18:00. Короче говоря, привыкшим работать людям, как мне показалось, в Сингапуре найдётся своё место под солнцем. Возможно, вот эта часть - ложное впечатление.

И раз уже вскользь упомянул метро... Стоит немного поговорить об этом. В своей индустриально-транспортной составляющей Сингапур сильно напомнил мне Москву: метро есть, развивается, его перспективы открыты и наглядны, на первый план постепенно выходят небоскрёбы, не последнее место в строительстве сооружений культуры и памятников архитектуры занимает стиль хай-тек, вечером глаз радует богатство ярких огней, люди в городе заняты своими делами, другим не мешают и не докучают. Казалось бы, Европа и Азия должны сильно отличаться, но познакомившись с Сингапуром, я теперь могу очень долго перечислять и сравнивать его с Москвой. В целом, мне там понравилось.

И всё же... Метрополитен Сингапура. Я проникся. Ни Барселонское, ни Парижское, ни Мадридское метро не смогли так же порадовать меня комфортом, красотой и навигацией, как и Московское. А метрополитен Сингапура смог. Не буду скрывать - здесь присутствует совсем лестный для меня элемент: Сингапурский метрополитен - мой ровесник (чуть-чуть даже помладше будет), в ноябре этого года он отметит свой тридцатилетний юбилей. По масштабам это детище инженерно-конструкторской мысли стремительно догоняет Москву. Грандиозные планы правительства, нацеленные развить к 2030 году метрополитен до значения 360 километров линий, очень похожи на Московскую программу 2011-2020 по развитию метрополитена в два раза по сравнению с имевшимися на тот момент показателями. Но если в Москве метрополитену развития ещё на пару сотен лет точно хватит (много ещё не охваченных вниманием районов), то у Сингапура цель близка и очевидна - к 2030 году из любой точки города-государства можно будет не более, чем за десять минут, добраться до ближайшей станции метро.

Звучит сильно, не правда ли? Строительство развёрнуто масштабное и комплексное. В некоторых районах смотришь на огромные стройплощадки и диву даёшься, как можно вот так сразу, в один этап, уместить несколько сложных проектов, содержащих и депо, и эстакады, и сопрягающие конструкции с действующими линиями, а также окрестной инфраструктурой? Особенно хорошо это заметно по пути в аэропорт и из аэропорта. Мне кажется, наш брат так планировать и строить не умеет и ещё не скоро научится. Хотя я-то как раз верю в отечественную индустриализацию.

Кстати, по мнению знатоков и любителей метро, ранее посетивших Сингапур, станция Аэропорт Чанги является самой красивой станцией метро в городе-государстве на сегодня. Но скоро всё изменится. Посчастливилось поглядеть проекты перспективных станций и... эти станции грозятся стать ещё краше.

Многих туристов Сингапур отпугивает высокими ценами, суровыми штрафами и системой запретов. Да, не буду опровергать - жить в Сингапуре не дёшево. Но вот, что интересно, если ты хоть раз пробовал пожить в гостинице в Москве, то понимаешь, что и Москва столь же не дешёвая, как кажется. Просто мы живём здесь и не чувствуем этой дороговизны - привыкли. А они живут там, и так же не чувствуют дороговизны - тоже привыкли. Вообще человек склонен привыкать к различным вещам.

Запреты, да, есть. Здесь тоже отрицать нечего. Но все они не лишены логики и здравого смысла. Например, если ты привык переходить дороги в положенных местах и на правильные сигналы светофора, то проблем в Сингапуре у тебя с этим не будет. Если привык не есть и не пить в общественном транспорте - тоже проблем не будет. Захотел полакомиться Дурианом - будь добр, пройдись пешком, не воняй этим фруктом ни в автобусе, ни в вагоне поезда. Жвачку не жуй - дурная привычка. В Сингапуре жвачка, в принципе, запрещена и не продаётся в магазинах. Как по мне, - это правильно. Жевание жвачки и надувание пузырей других раздражает. А ещё жвачкой можно кого-то испачкать случайно и, вот, самое главное логическое оправдание этого запрета - чтобы не возникало желания жвачку потом куда-то прилепить. Я, кстати, уже очень давно отказался от жевательной резинки. У меня в Сингапуре с этим проблем не было. Вообще считаю, что жевачка - такая же вредная привычка, как алкоголь и сигареты. Портит желудок.

Но коли так случилось, что ты нарушил правила, да ещё и попался, то извиняй, отвечать тебе по всей строгости закона. Если не хочешь остаться без штанов, оставить кого-то без штанов или, того хуже, не хочешь выполнять тяжёлую общественную работу, то при всём желании нарушать установленные правила не станешь. Благодаря запретам и штрафам в Сингапуре присутствует ощущение равенства всех перед законом. Это очень приятное ощущение, убивающее напрочь чувство тревоги за личные вещи - ты знаешь, что в этих условия тебя не обманут и не обворуют. В Москве мне этого резко не хватает - постоянно проверяю содержимое карманов. Хотя современный город у нас уже намного-намного спокойнее, чем он был в 90-х и нулевых.

Как я ранее уже сказал, никому в Сингапуре от тебя ничего не надо. Все заняты ровно своими делами и проблемами. Однако, граждане города-государства не против ответов на вопросы туристов, если им нужна помощь по существу. Попрошаек в городе нет, так как за попрошайничество наказывают. На ступенях у метро сидеть нельзя - и за это наказывают.

Как локальный итог всему выше сказанному - если ты привык жить по правилам, то Сингапур со своими правилами для тебя нисколько не ограничение, а, напротив, - страна больших возможностей. Москвичам, кстати, проще адаптироваться под Сингапурские запреты - многие наши правила похожи и знакомы с детства. Надо всецело перенимать опыт Сингапура и, как мне кажется, попытка борьбы с зацеперами на пригородном пассажирском транспорте посредством ввода высоких штрафов идёт оттуда. Это может быть эффективно.

Напоследок, всем настроившимся посетить эту замечательную страну могу пожелать только укрепления намерений и реализации задуманных планов. Путешествие в Сингапур - оправданное вложение средств в отдых. Глаза разбегаются от количества достопримечательностей и арт-объектов. Даже я - любитель фотографировать всё и вся фотографировал в Сингапуре избирательно, потому как на всё мне, явно, взятой флэшки на 32 гигабайта не хватило бы. Даже то, что отснял, разбирать я замучаюсь. Но о достопримечательностях предметно ещё планирую рассказать ближе к концу года (если получится раньше - это будет прорыв).

DSC_4965_DSC_4969-5 images копия (700x445, 118Kb)

Серия сообщений "Сингапур":
Часть 1 - СИНГАПУР. ВПЕЧАТЛЕНЧЕСКОЕ
Часть 2 - ИНДОНЕЗИЯ. ВПЕЧАТЛЕНЧЕСКОЕ
Часть 3 - СИНГАПУР И ИНДОНЕЗИЯ. ДЕНЬ 0. ПЕРЕЛЁТ
Часть 4 - СИНГАПУР И ИНДОНЕЗИЯ. ДЕНЬ 1. РАФФЛЗ-ПЛЕЙС, КИТАЙСКИЙ КВАРТАЛ, МАРИНА-БЭЙ И СИНГАПУРСКИЙ ЛЕТУН

Рубрики:  События
Метролюбие
Забугорное
Лытдыбр

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2017. ОТЕЛЬ -ALEX AQUA-

Воскресенье, 30 Июля 2017 г. 03:30 + в цитатник

И опять рассказываю не последовательно. Так сказать, по мере готовности фотографий к публикации. Последовательности от меня ожидайте в конце года в сводном отчёте. Там ссылки на всё опубликованное за год размещаю в хронологическом порядке. Здесь речь пойдёт про гостиницу, в которой мы останавливались во время небольшого планового отдыха в Санкт-Петербурге на день рождения дорогой и любимой жены в начале июня. Понравилось, захотелось поделиться, своего рода, отзывом.

Отель, который мы выбрали с Юлей в Санкт-Петербурге, для отдыха годен. Но годен, преимущественно для людей, путешествующих на личном автомобиле (либо не боящихся много и долго ходить пешком). Добираться до него пешком от станции Комендантский Проспект, как, впрочем, и от любой-другой станции метро, не близко. Нет, можно доезжать до правильного перекрёстка и на наземном общественном транспорте - там не мало маршрутов проходит рядом, но мы решили с наземным транспортом Северной Столицы не связываться. По ощущениям получается даже дороже, нежели в Москве, хотя, это очень странно. Где-то тут подвох, либо неочевидность рациональных вариантов оплаты проезда. В итоге, ни одной поездки мы не совершили на наземке, будучи три дня в Петербурге. Перемещение наше по городу происходило только на метро, пешком, и пару раз Паша нас подвёз к нужным адресам. Собственно, в тему наземного общественного транспорта Санкт-Петербурга - я вообще не вспомню хотя бы и одной своей поездки, в ходе которой я воспользовался бы наземкой. Постоянно комбинирую пешеходные прогулки и метро, не более. А, ну и электрички, естественно, для поездок в пригород. Куда же без них, собственно-то?

Оказалось весьма не дурно со спортивной точки зрения - мы наматывали ежедневно километров по двадцать, в среднем, и это при учёте того, что мы выбирались из отеля утром до метро, а также добирались до отеля вечером из метро, затрачивая на соответствующие участки пути минут по сорок.

Но прикольно. Долгая дорога способна дарить дополнительные яркие впечатления и радовать артом окраинных районов. Если я в Питере, то как водится, проживаю где-то в окрестностях Комендантского Проспекта (или где-то возле линии метро №5). Символично. Север Питера и север Москвы... По личным ощущениям есть что-то родное в том, чтобы возвращаться "домой" на север. Хотя, в общем-то, детство моё прошло на юге Москвы, и как-то оно было не столь же запоминающимся, сколь запоминающейся была последующая жизнь на севере.

Благодаря походам туда-обратно в отель Alex Aqua я узнал про чудесный питерский район Коломяги. Что-то по благозвучию сродни Московскому району Зюзино, не находите? Отсюда желание задаться резонным вопросом: "Даёшь собственную станцию метро в Коломягах?"

Всё, довольно введения. Теперь про сам отель. Интересный вид из окна там искать, увы, не приходится: с одной стороны небольшая лесополоса и типовые дома-панельки спального района, с другой - гаражи, опоры ЛЭП и промзона (моя любимая). Зато внутри отеля всё стильно: номера уютные, аккуратные, холлы тёмные, спокойные, умиротворяющие, в фойе - успокаивающий декор в виде пузырящейся стены воды (не даром же Aqua звучит в названии). Занавесил окна и наслаждайся уютом. Иных рекомендаций просто дать не могу. Либо, просто, надо спокойнее относиться к промзонам. В них своя романтика, поверьте.

Отдельная тема отдыха в отеле Alex Aqua - это завтраки в местном ресторане. Ресторан, кстати, называется "Старое шале". Оформлен он в виде старого города. Отдельные башенки в оформлении там глазастые, усатые, с губами или же в них, попросту, угадываются черты человеческого лица безо всяких там дополнительных наклеек. Прикольно сделано, нам понравилось.

Типовой завтрак состоит из четырёх позиций, дополнительная же, пятая позиция - это напитки. Есть в ассортименте блины, яичницы, омлеты, фруктовый салат, сырники и много другое, лакомое. Хотя, не сказать, что представлено серьёзное разнообразие блюд, однако, прикидывая в уме комбинации, у меня лишь за неделю получилось опробовать полностью все представленные наименования без повторений. А если начать комбинировать завтраки с повторами... Мне видится, что недели три точно можно прожить там без хандры. Только надо ли оно так долго в Питере-то?

В целом, мой отзыв положительный. Рекомендую, ибо среди множества мест для ночлега в Санкт-Петербурге, это не хостел, а полноценный отель за приемлемые деньги.

Ошибка 404
0003 (700x450, 311Kb)
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ ФОТОГРАФИИ ВИДОВ ОТЕЛЯ И ИЗ НОМЕРА ОТЕЛЯ"


Серия сообщений "Санкт-Петербург 2017":
Часть 1 - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2017. МЕТРО. МЕЖДУНАРОДНАЯ
Часть 2 - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2017. МЕТРО. БУХАРЕСТСКАЯ
Часть 3 - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2017. ОТЕЛЬ -ALEX AQUA-
Часть 4 - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2017. КАФЕ -ТАЙЯКИ-

Рубрики:  События
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

30 ЛЕТ

Четверг, 27 Июля 2017 г. 23:54 + в цитатник

Честно признаюсь, но данная публикация должна была появиться здесь ровно два месяца тому назад. Почему не появилась? Ну, в мае фотографии ещё не были готовы, а в июне, так же честно вам признаюсь, задуманное для публикации 27 число я благополучно пропустил. Пришлось дожидаться наступления 27 июля и, кажется, я ещё успеваю. Ну, даже если и не успевал бы, вдруг, то не ждать же теперь и до августа, когда вот уже всё-всё-всё готово? Попросту, все заждались благодарнопоста и неприлично дальше его откладывать.

По случаю Дня Рождения в этом году в будние дни я "проставился" на обеих работах специальными предложениями из пяти больших пицц от Dimino's Pizza. Очень удобное и выгодное предложение, да и коллеги остались довольны. В принципе, можно дополнительно ничего более не покупать, разве что напитки взять (в предложение включён лишь 1 литр газировки - это ничтожно мало). Но это так, небольшой лайфхак для тех, кто не знает, что покупать для "проставы" на личный праздник. Мой совет - сразу захватывайте с собой большой пакет для пицц по дороге на встречу с курьером. Как правило, у Dimino's Pizza свои пакеты "улетают" в первой половине дня. И ещё одно полезное наблюдение - если в ресторане пиццу покупать, то только на толстом тесте. Она и сытнее, и вкуснее, пока горячая. Если же оформлять доставку на дом (или какой-либо другой адрес), то лучше все пиццы заказать на тонком тесте. Не ленитесь тратить время на дополнительные настройки (по умолчанию заказы пиццы идут на толстом тесте). Дело всё в том, что пока пиццу на толстом тесте доставляют до указанного адреса, её корка успевает загрубеть и, по факту, края уже никто не съедает. Потому на заказ по адресу - тесто тонкое, а на вынос в зал ресторана - толстое. Простая арифметика.

В выходные уже не я праздник закатывал, а мне этот самый праздник устраивали. Да-да, на тридцать лет родные и друзья устроили мне самый настоящий праздник. Маленький юбилей, всё же. Так на даче под городом Александровом появилось метро с поездами, схемами, линиями и даже станциями.

Устроители торжества уехали из города вечером пятницы, я же собирал гостей в субботу. Хотя как собирал? На самом деле, нас собирал Саша, выступив в роли личного водителя. И, попросту, в одну-единственную папину машину мы бы все не поместились. Исходно предполагалось, что мы с друзьями поедем на электричке, но Саша очень удачно одолжил автомобиль. Собирались мы долго, к тому же, утром Саша успел съездить ещё и за тортом на фабрику. Хоть торт и ехал вместе со мной под одной крышей, но я до последнего не знал, что же это такое, и как он выглядит.

Когда мы приехали на дачу, жена встретила нас и провела тематическую экскурсию, в рамках которой мы посетили областные, Владимирские станции метро: Красные Ворота, Ботанический сад, ЗИЛ, Водный стадион, Воробьёвы горы, Площадь Ильича, Коптево, Царицыно, Библиотеку имени Ленина, Саларьево, Молодёжную, Юбилейную и другие. Если вам интересны подробности, то можем обсудить в комментариях.

С ЗИЛом случился небольшой курьёз. Станция исчезла с лица метрополитена, но через какое-то время появилась вновь. В общем, ЗИЛом был назначен папин Duster. Табличка с надписью ЗИЛ была наклеена на номера государственной регистрации. В какой-то момент папе потребовалось съездить в магазин, про табличку благополучно забылось, потому и курьёз, что съездил он в магазин с ней туда и обратно. Приклеили её на совесть - не отвалилась, но на штраф легко можно было нарваться. Хорошо, что этого не случилось.

Стол у нас был богат на лакомства. Там можно было ознакомиться со сладкой схемой линий метрополитена, "прокатиться" со вкусом на фисташковом поезде "Москва", ну и, конечно, у каждого была на время застолья своя собственная станция метро. С Коптева через Площадь Ильича папа несколько раз "привозил" разнообразный, а, самое главное - горячий и вкусный шашлык.

Ближе к концу дня Юля устроила мне фото-квиз - требовалось по фрагментам людей и наименованиям станций метро на фотографиях отгадать, кто эти люди. Я отгадал, практически, всех. Не распознал лишь папу, который сильно зашифровался, с наводящими подсказками отгадал чету Ерёминых, и с большим-большим трудом чету Барто. Остальные были очень даже узнаваемые. Благодарю всех причастных за предоставленный Юле креатив.

Ночью прошёл дождь и некоторые станции несколько затопило, потому мы решили на второй день не злоупотреблять гостеприимством дачного метрополитена и отправились в поле на Цветочную Фотоохоту. Позже состоялась полноценная Разведка Местности - ходили и смотрели, как пешком добираться до ближайшей железнодорожной станции (а то всё на машинах, да на машинах).

В общем, было невероятно весело. Спасибо вам, родные, друзья и родные друзья за прекрасный праздник, который вы все мне подарили!

Торт от Ларисы Павловны с метро-схемой
DSC_3547 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 434Kb)
"ДАЛЕЕ КАДРЫ ПРАЗДНОВАНИЯ"

Рубрики:  События
Метролюбие
Люди в моей жизни
Лытдыбр

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Flash_A
Страницы: 357 ... 316 315 [314] 313 312 ..
.. 1 Календарь