-Рубрики

 -Цитатник

77 упражнений для увеличения скорости чтения - (0)

77 упражнений для увеличения скорости чтения 1. 2. 3. 4. ...

Абсолютная грамотность за 15 минут. 1-4 класс - (0)

Абсолютная грамотность за 15 минут. 1-4 класс 1. 2. 3. 4. ...

Шашлык из курицы в мультиварке - (1)

Шашлык из курицы в мультиварке Куриное филе или грудка 500 г Чеснок 3 зубчиков Мёд 50 г Со...

Русский язык в таблицах и схемах - (1)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Говорим по-английски 2-4 классы - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9....

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Julia Roberts
Julia Roberts
02:46 10.10.2010
Фотографий: 42
Посмотреть все фотографии серии Сhristina Aguilera/Кристина Агилера
Сhristina Aguilera/Кристина Агилера
16:41 27.06.2010
Фотографий: 88
Посмотреть все фотографии серии Звезды
Звезды
16:41 27.06.2010
Фотографий: 163

 -Стена

Любимая_Лилу Любимая_Лилу написал 28.02.2011 13:57:38:
Всем привет!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Лилу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 26475


Красота

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 20:43 + в цитатник
Цитата сообщения Masque Кукольный театр Пустовойтова

Сальвадора Дали, вдохновителя Эдуарда Пустовойтова, можно назвать директором театра марионеток - настолько подчиненное положение по отношению к своему творцу занимают его персонажи. Кажется, что призрак гения сюрреализма стоит за каждой его картиной, дергает за ниточки, гнет и скручивает тела... В менее условном «театре» Пустовойтова героям позволено жить свободнее, однако тоже - в отведенном им пространстве.
"Бытует мнение, что любая картина художника - это его автопортрет. Все не так однозначно, а гораздо тоньше. Меня бы просто не хватило на всех персонажей, потому что моя жизнь ежесекундно наполнена десятками образов. И если бы мои физические возможности позволяли мне работать в десять, двадцать раз больше, то я создавал бы десятки интересных сюжетов.
В рассуждениях об искусстве меня смущают такие полярности, как черное/белое, бог/дьявол, - продолжает размышлять художник. - При этом пропадают все цвета радуги, все оттенки и нюансы, все бесконечное разнообразие. Мы забываем о сказке и сводим все к крайностям. В то же время сам человек ни в одной их этих полярностей не находится. Он, как правило, ищет свой путь где-то «между». Мне ближе полярности такого плана, как мужчина/женщина, левое/правое. Они плодотворны и дают жизнь
Моя дочка сейчас читает томик Брэдбери, которым и я зачитывался в юности. Называется «О скитаниях вечных и о Земле». О чем это все? О нас, о пространстве, о нашем месте. Обо всем... Так и моя работа, это мой путь - поэтому я и пишу картины. Для меня это так же естественно, как дышать. И в этом мое счастье, моя любовь, мои разочарования, мои взлеты и падения. Я пишу потому, что мне пишется. Это мой способ понять себя и окружающий мир и самовыразиться. Это очень много, гораздо больше, чем те слова, которые я произношу..." (Э.Пустовойтов)


 The Flower Clock

A Flying up Sphinx


Jazz-City


Corrida



Dance in the Limit-shirt



Forgotten Melody



Morning



Oriental Melody



The Autumn



The Beast



The Bouquet of the Moonlight



The Gaudi`s Bouquet



The Light of the Distant Star



The Melancholy



The Mistress of the Sunny House



The Morning of the Ghosts



The Pearl-fisher



The Play



The Secret of the Old Nannie



The Turtle`s Soup



The Two



The Winter


Рубрики:  Искусство
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку