-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Enigmatica:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enigmatica

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2009
Записей: 77945
Комментариев: 16884
Написано: 116340


Мастера рукоделия, с которыми я познакомила вас в уходящем 2020 году. Давайте вспомним их всех

Понедельник, 11 Января 2021 г. 22:50 + в цитатник

Мастера рукоделия, с которыми я познакомила вас в уходящем 2020 году. Давайте вспомним их всех


 
 
 

Ну вот и 31 декабря. Ещё чуть-чуть и бой курантов оповестит нас о том, что наступил 2021 год. Надеюсь, он будет лучше уходящего...

В то время, как вы расслабленно читаете эту статью — я мечусь с высунутым языком, готовясь к празднику в последний момент: покупаю продукты, делаю генеральную уборку и накручиваю бигуди. :D

Заранее я подготовила только одно — эту предновогоднюю статью для вас. Я долго думала, какой она должна быть. Банальные поздравления на канале, посвящённом рукоделию, вряд ли кому-то будут интересны — я ведь не президент, чтобы речи толкать.

Подборка с новогодними поделками уже как-то не к месту — вязать снежинки и ёлочные игрушки за пару часов до Нового года будет только сумасшедший (но я не исключаю наличие таких безумных рукодельниц и рукодельников), а простые подборки с узорами или вязаными вещами как-то не по-праздничному.

Вот и решила, что сделать пост-навигацию по мастерам, о которых писала весь год (статья получилась о-о-о-очень большой, я и сама не ожидала, что про стольких мастеров успела написать) — будет лучшим новогодним поздравлением. Как считаете? ☺

Тогда поехали, и с Наступающим! ♥

Друзья! Каждый заголовок с именем мастера — это прямая ссылка на статью, щёлкайте по ней и наслаждайтесь творчеством.

Mary Croche и её роскошные платья крючком ❄

@marycrochee
@marycrochee

Для любителей длинных и ажурных платьев, связанных крючком — нежные и нарядные творения бразильской рукодельницы. А ещё в статье немножко рассуждений на тему того, можно ли такие платья создавать так быстро и в одиночку.

Далее : https://zen.yandex.ru/media/paradosik_handmade/mas...-vseh-5fec2414e08bb3522fdbcf2a

Рубрики:  рукоделие разное/Мои хотелки
рукоделие разное/Идеи разные

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку