Если научишься «думать» на английском языке, то потом думать по-арабски, латыни и китайски, или как немец, перс или поляк – оказывается проще.
Зачем таким способом «взрывать» свой мозг?
Мышление «в разных координатах» - дает разные «якоря».
Новые опоры подсказывают другую «логику», варианты, альтернативы.
Когда у тебя есть две – три полноценные «карты», появляется возможность выбирать пути движения, «видеть» подсказки. И уже не столько в иностранных языках, сколько в других делах/ в работе/
"в поисках пути, в житейской смуте... "
ВАЖНО: это не делает человека счастливей: умных никто не любит. Но понимание альтернатив/ возможности выбора – бывает ценным (порой - единственным) ресурсом, и учит видеть, выбирать, оценивать...
Есть много причин, по которым лучше знать свою НАСТОЯЩУЮ историю. Например, из-за того, что именно прошлое - определяет будущее. Человек всегда идет известной дорогой… И если у тебя в голове карта, по которой предки несколько веков в основном болтали, убивали и грабили, то незачем удивляться бардаку в окружающем мире...
Аргументы для пересмотра своего прошлого? Невозможно! Календарь - это проблема Веры... просто нужно уважать религиозные убеждения большинства, знать о них...
Могут быть всего только
три поправки, которые полностью меняют твое отношение к прошлому. Три естественных допущения – и оказывается, в прошлом не было трех веков безнаказанной праздности, войн и грабежей. Оказывается, довольно просто объяснить альтернативный взгляд на прошлое,
который позволяет посмотреть на историю – словно со стороны... А значит - попробовать «переписать карму», аккуратно уйти с «колеса Сансары» - в трезвую жизнь. Ощутить жизнь - без суеты и менторства...
Какие три поправки на историю:
1) Несколько правителей могли управлять государством
одновременно. В римской истории говорится, что на каждого «Цезаря» всегда был свой «Август». А учитывая число августов и «августейших» в 16-19 веках (и распространенность в это же время «римских» заимствований) – вырисовывается совершенно другая система власти, принципов подчинения, ответственности, делегирования, собственности.
Это объясняет, к примеру, почему
ВСЕ правители русского государства 17-го века – садились на трон в 13-17 лет… Не были они «бедными сиротками». За каждым из них стоял их «августейший отец». Но этих "августов" называли "королями Польши/ Австрии/ Пруссии".
ТЕКСТ ЗДЕСЬ