-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Carty

 -»нтересы

sailing is still my religion.

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 3) Live_Memory _ олыбельна€ Charles_Michael_Palahniuk
„итатель сообществ (¬сего в списке: 2) ∆естка€-критика-лиру MY_HIT

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2007
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 4806



1. ¬ поисках вымышленного царства.

¬торник, 06 январ€ 2015 г. 13:34 + в цитатник
(начало книги)

≈сли страна была оккупирована, народ порабощен, что будет с прежним названием государства и его институтов? ”поминание (м€гко говор€) не приветствуетс€. ѕотому что оно означает сравнение, сожаление, обсуждение, призыв... “о есть, нежелательные дл€ новой власти мысли и действи€.
ќптимальный выход Ц запретить название совсем и наказывать. Ћогично?   чему это?... ≈сть страны и народы, у которых могли отн€ть »м€, и есть те, которые могли прин€ли на себ€ чужую Ђкармуї...

  примеру, были в прошлом два государства, »спани€ и ѕортугали€, богатые настолько, что на двоих два века правили всем миром. Ќо современные »спани€ и ѕортугали€ наход€тс€ Ђна отшибеї европейской цивилизации. Ќаука не оставила в них следов (а строительство кораблей и навигаци€ Ц технологические вершины своего времени). “ам мало ресурсов (древесина, конопл€, лен), плохо с климатическими услови€ми дл€ их воспроизводства, мало Ђморскогої фольклора.

¬ европейских событи€х 16-18 веков (географические открыти€, правление √абсбургов, эпоха просвещени€, война за испанское наследство) одни и те же событи€ проход€т в Ђиспанскихї √олландии и јвстрии, обход€ расположенные между ними плотно заселенные территории современной √ермании и ѕольши. √де были необходимые дл€ мореплавани€ технологии, ресурсы и где еще в начале 19-го века были Ђиспанскиеї латынь, католичество и инквизици€...

Ќе говор€ уже о том, что Ђѕортугалииї следовало быть ближе к Ђ√аллииї, название столицы »спании Ђћадридї видно при обратном прочтении имени Ђјмстердамї.  аталони€ (Cathalonia) могла быть повсюду, где были католики (Catholics).  ордова Ц еще одно название Ђордыї. јстури€ Ц ÷арицын, јрагон от названи€ династии √иреев. √алици€ Ц √алиси€, Ќаварра Ц Ќоворосси€. ¬ старом имени ЂEspagnaї Ц можно услышать Ђпоганыхї русских летописей.

»стори€ бесследного исчезновени€ португальской империи в результате Ћиссабонского землетр€сени€ 1 но€бр€ 1755 года Ц будет Ђэхомї катастрофы в јмстердаме, в тот же ƒень всех св€тых 1 но€бр€, но 1570 (повтор€€ детали разрушительного јмстердамского наводнени€ но€бр€ 1836 года, которое было позднее, но совсем без подробностей).

Ќаполеон в 1808-1810 одновременно воюет в √ермании, ѕольше и »спании. ¬ыдающиес€ стратеги 19-го века еще не понимают очевидного: как рискованна война на два фронта. ћного российских военных того времени имели в послужном списке Ђиспанскуюї кампаниюЕ

¬озможно ли, что когда славное им€ оказалось запрещено на насто€щей родине, бесхозным оно оказалось недолго. Ќазвание погибшей империи Ђвсплылої на западной периферии ≈вропы в конце 19-го века и оказалось Ђприватизированої самозванцами. Ћучше от этого не стало никому: один народ потер€л часть своей пам€ти, значит, часть самих себ€. ƒругому достались кровавые подвиги, которыми невозможно гордитс€. “€жесть чужих грехов и прокл€тие индейцев јмерики: "испанка".

 акие выводы?
»спанские и португальские дела в прошлом √ермании и ѕольши, в конечном счете, касаютс€ √ермании и ѕольши. »нтересно. «анимательно... но без калорий и теб€ это никак не касаетс€.
≈сли бы не одно Ђної: в истории –оссийской империи есть свои Ђиспанииї и Ђпортугалииї. ј твои украденные предки Ц это часть твоей исторической пам€ти, забыв которую, возможно, ты лишаешьс€ части самого себ€. ј это уже воровство...


“ак прин€то считать. » хорошо известно, что именно еврейска€ культура дала начало всей европейской цивилизации. Ќе €сно, правда, почему библейские событи€ разродились Ђ≈вропойї только спуст€ три тыс€челети€ - после библейских событий.

» почему за три тыс€челети€ не нашлось других причин дл€ ÷ивилизации.

„етверть века назад военный советник ———– на Ѕлижнем ¬остоке, филолог Ќиколай ¬ашкевич, обобщил многочисленные параллели между русским и семитскими €зыками Ц в "“еорию арабского корн€". —в€зей он обнаружил немерено. ћатериала хватило на несколько книг. Ќо есть основани€ говорить не столько о св€з€х, сколько о намеренном уничтожении пам€ти. ќ Ђвытиранииї еврейских корней в русской культуре говорит то, что пон€ти€, которые означали (в древне-еврейском €зыке) символы государства и власти - в русском €зыке приобрели уничижительный смысл:
ЂЅл...дьї, Ђдул€ї Ц страна, государство,
Ђƒуракї Ц полицейский,
ЂЌа воре шапка горитї Ц си€й царска€ корона...
Ђ–абї Ц господин.
Ђ…абаниї - о —оздатель!

... » ведь не только в русском €зыке. ¬ английской истории Ђ ровава€ ћэриї (Bloody Mary) Ц тоже имеет еврейский перевод Ђћать государстваї. Ёто не им€, а скорее Ц титул. Ђ ровава€ї ћари€ “юдор похоронена в одной могиле с королевой ≈лизаветой. √оды правлени€ одной сестры (1553-1558) Ц похожи на число мес€цев правлени€ другой (1558-1603) и из-за лондонского пожара (1666) были уничтожены все архивы, может возникнуть скромный вопрос: была ли девочка?...Ќо про чужие "шкафы и скелеты" - поздней...

 онечно, куда истории без евреев?
Ќе так давно —олженицын (при всей его кропотливости и масштабности книги Ђƒвести лет вместеї) не смог достоверно проследить историю еврейского народа раньше 19-го века. ќднако в российских гимнази€х 19-го века повсеместно преподавали какой-то Ђстаро-еврейский €зыкї. Ќемцы называли Ђевре€миї (eurats) рассел€вшихс€ по —ибири кочевников. Ќо в русской науке этот народ вспоминали крайне редко, и всегда только с немецким произношением(?), как Ђойратовї. »з  ита€ –оссию до сих пор называют "√осударство ≈р".
“ак неужели, не замечали Ђевреевї?
»ли может, не хотели их видеть?
»ли Ц не могли?

Ќо ведь, следы евреев можно увидеть повсюду. ¬ 19-м веке число ирландских эмигрантов (Er-land) в колони€х шло на миллионы. —ейчас потомков ирландских эмигрантов Ц дес€тки миллионов. ќткуда они все могли вз€тьс€ с небольшого острова? »рони€, что Ђирландцамї вмен€ли недостатки евреев: богатство, плодовитость, клановость. ј какие Ђирландскиеї монахи могли крестить –усь? ѕохоже, в ≈вропе и –оссии 19-го века было «јѕ–≈ў≈Ќќ видеть евреев... ј если и разрешалось, то только в пределах черты оседлости, и только как часть древней истории, к проблемам насто€щего времени Ц отношени€ не имевшего совсем.

ѕри высоком уровне бессознательного антисемитизма далеко не каждый сегодн€ согласитс€ считать себ€ Ђевреемї... Ќо, если как в анекдоте: Ђгде мне можно получить свою долю?ї Ц тогда нормальноЕ

¬едь если в твоем шкафу вдруг окажутс€ неизвестные тебе скелеты предков, о них лучше знать больше, чтобы если не вынести останки наружу, то хот€ бы правильно закопать шкаф...

2. јльтернативные " иев", "’ернонес", ¬ладимир и крещение.

¬ 19-м веке историки Ђотправилиї библейский событи€ на Ѕлижний ¬осток.
ћир прин€л британскую версию, что Ѕиблейска€ истори€ была на востоке —редиземного мор€, когда никто не поддержал других кандидатов.

Ќо логику, по которой библейска€ ѕалестина оказалось на Ѕлижнем ¬остоке, можно успешно применить от √олландии и √алиции (тоже Ђ—в€та€ земл€ї) Ц до »ркутска и якутска (Ђ≈ль- удсї/ по этому имени и нескольким развалинам в середине 19-го века был Ђопознанї »ерусалим). ¬ыбор англичан Ц поддержали строители и бенефициары —уэцкого канала. ƒо потомков сомнени€ и альтернативы не дошлиЕ


ќднако в ≈вропе в 19-м веке то ли были слепы, то ли не хотели знать про одинаковость старо-еврейского и старо-таджикского €зыков. Ѕолее того, один и тот же €зык €вно намеренно, кто-то разнес по разным €зыковым семь€м. —ловно между ними нет ничего общего. ¬ итоге, еврейскую историю снесли к каналу. ј там один народ прин€л на себ€ подвиги и прокл€тие второго. ј другой потер€л часть своей истории, миссии, назначени€, то есть, самого себ€.

„то предки могли Ђзабытьї в истории еврейского народа, имевшего общие корни с древними таджиками? ¬озможно, предки не были так слепы, когда на всех картах до 19-го века уверенно размещали посреди ≈вразии объединенное море  аспи€ и јрала. ќт этого, по насто€щему Ђ—редиземного мор€ї мор€ и его катастрофического обмелени€, начавшегос€ (по геологическим данным относительно недавно около 1700 года, при желании) можно легко проследить все событи€ библейской истории и (в частности) »сход.


ѕочему это важно?
Ќеправильное прошлое дает неверные ориентиры в будущем.
ќтрывок из речи ѕутина 04.12.2014
¬ древнем ’ерсонесе, прин€л крещение кн€зь ¬ладимир, после чего Ђименно на этой духовной почве наши предки впервые и навсегда осознали себ€ единым народом. » это даЄт нам все основани€ сказать, что дл€ –оссии  рым, древний ’ерсонес, —евастополь имеют огромное цивилизационное и сакральное значениеЕ ї


Ќет никаких доказательств тому, что на покосившихс€ руинах в  рыму около —евастопол€ прошли важнейшие событи€ русской истории. ≈сть экспертное мнение. Ќо те же историки уверены, что цивилизаци€ этой части ¬еликой степи началась только во времена ≈катерины ¬еликой: с введением оседлости у кочевников и строительством первых городов. » Ђдеревенскийї  иев того времени Ц никак не т€нет на столичный статус.

ƒа. ≈сть мнение историков. Ќо их версию создавали те, кто безвылазно сидел в немецких городах, никогда не бывал ни в —реднеазиатском ћеждуречье, ни на Ѕлижнем востоке, ни в ћесопотамии. Ёти историки карты мира перед собой не имели, они не знали про климатическую катастрофу в јзии и €зыковые св€зи библейского народа со —редней јзией.  онтроль над их работой осуществл€ли только заказчики и читатели. ј вкус толпы не лучший среди мотиваторов быть объективным.

≈сть легенда, как на берегу мор€ (јму-дарь€) в древней ’иве ( иев, по-еврейски), около нагорь€ ’орасана (’ерсонес, по-еврейски) в мечети Ђ иркмуллаї (40 св€щенников) по приказу тогдашнего ѕовелител€ мира (¬ладимир) создали новый религиозный канон дл€ еврейского Ѕога. » эта легенда может быть убедительней других Ђмифовї. “ем более, что все свидетельства о событи€х в  иеве говор€т о прин€тии ¬ладимиром именно Ђеврейской верыї.
ќ такой столице, как средневекова€ ’ива (с еврейской Ц таджикской династией во главе) Ц киевской "ћатери городов русских" приходилось только мечтать.

ѕозднее событи€ перенесли подальше в прошлое и отправили на берега Ѕосфора к —тамбулу, развалины которого в конце 19-го века Ц тоже не могли Ђотказатьї.  анон увеличилс€ до 70 св€щенников (Ђ—ептуагинтаї, из-за Ђпонтовї и сходства написани€ двух цифр на старо-еврейском).


Ђ—редиземноморскиеї топонимы около  аспийского (ака-"—редиземного") мор€.

1 - Ѕалканский вилай€т на территории “уркмении, Ѕалканские горы. ‘акт происхождени€ из этих краев нескольких "персидских" шахов конца 18 века, в том числе, Ќадир шаха и ‘атх јли шаха. Ѕольшое число птичьих гнездовий, источника примитивного природного пороха. Ѕольшое число сол€ных месторождений - средства консервации и "ходового" рыночного товара древности.

2) —в€та€ земл€ √алиле€ (современные иранские провинции √ил€н и √олестан, тоже Ђ—в€та€ земл€ї), там же дым€щий вулкан ƒемавенд Ц гора ћоисе€. ( стати, на территории нынешнего —редиземного мор€, подобных дым€щихс€ вулканов нет).

3) ¬олга Ц –а, название египетского Ќила в древних тестах. Ќаличие на этих территори€х фарисеев (всадников) и фараонов (правителей, по старо-еврейски). ќт названи€ реки - название государства "–им" и страны (Ђ–а + —и€ї = река + дом). —лоны полководца √аннибала в Ђкарфагенскомї конфликте на границе этого Ђ–имаї - оказываютс€ не преувеличением, а индийским транспортом. Ќа юге мор€ Ц ¬елика€ (√органска€) стена. ќборонительный вал с несколькими проходами дл€ армии. ≈гипетские "ѕирамиды" (по-арабски "јгромат") Ц земл€ные валы около ¬олги. ƒаже у канала из Ќила в  расное море Ц по€вл€етс€ дубликат: канал из ¬олги в Ђ„ермноеї ( расивое) море.

4) ‘ермопильский проход - узка€ дорога между горами и морем в современном ƒербенте - место, где Ђперсидскиеї войска были встречены Ђгреческойї армией. ¬ истории имел место фактический прорыв персидской армии через  авказ персидским Ќадир-шахом.

5) ≈стественное направление исхода древних Ђевреевї против течени€ Ц вверх по ¬олге. ѕитательна€ Ђманна небесна€ї съедобные грибы, не встречающиес€ южнее, и быстро порт€щиес€ при хранении, как и Ђманнаї.

6) Ќазвание крупной и густонаселенной иранской провинции Ђ–ештї Ц как Ђ–осси€ї. ѕозвол€ет локализовать в данном регионе дюжину русско-турецких и русско-персидских войн 17-19 веков.
“ут же "средиземноморска€ јлбани€" (на границе современных јзербайджана и »рана), откуда произошло много албанских визирей оттоманского (пишетс€ так же, как Ђатаманскогої) государства.

7) “юркское название реки - »тиль отсюда может быть выведен топоним Ђ»тали€ї. “ам же ¬олжска€ ЂЅолгари€ї, существовавша€ еще в 19-м веке...

8) Ќаличие в регионе (подтвержденной греками и геологами) катастрофы в начале 18-го века, изменени€ русла рек, высыхани€ региона. ѕричины дл€ Ђ»сходаї и Ђѕереселени€ народовї".

 акие выводы?
¬ середине 19-го века политики искренне верили, что человек - это Ђ“абула расаї. ѕокрыта€ м€гком воском дерев€нна€ дощечка, на которой можно написать что угодно Ц и тем это дерево станет.

ќднако человек оказалс€ не совсем Ђдеревомї, у него обнаружилось Ђбессознательноеї. »гры с подсознанием до добра не довод€т. Ќеудачные игры Ђв Ѕогаї - убедительные причины дл€ последовавших войн и революций.

»стори€ чем-то похожа на ”головный  одекс. ≈го не знание не освобождает от ошибок и расплаты. ѕлатить всегда приходитс€. » лучше знать историю безо лжи и прикрас, чтобы следить за Ђкредитовым сальдої напротив теб€ и твоей страны.

«начит ли вышесказанное, что  рым не €вл€етс€ русским и его следует кому-то вернуть, к примеру, ”краине? Ќи в коем случае. ѕочему? »стори€ чаще всего только неспособность мозга уладить реальность с протестом подсознани€. » »стори€ Ц не аргумент, а только повод. » что есть »стори€ Ц против референдума?



3. ƒве истории - в одной.

Ѕыло у одного цар€ 2 жены, не счита€ мелких увлечений. —тарша€ жена была из знатного черкесского рода, младша€ - из Ђ–оссииї. Ќаследник престола был сыном старшей жены. ј от младшей жены было еще три сына и дочь.
÷арь много воевал, построил мощный флот. ¬озглавил сильнейшую армию и завоевал полмира. ≈го «аконы радикально изменили пор€дки на завоеванных территори€х. ќтец отправил каждого из сыновей править своей частью »мперии.

÷арь был жесток и не терпел конкурентов и претендентов у трона. ¬ стране мен€лись элиты, шли гражданские войны. «ахотев стать во главе церкви Ц ѕовелитель мира начал религиозный раскол. ќн правил больше 30 лет, к концу жизни стал одинок, озлоблен, подозрителен и почти ослеп.

—тарший сын оказалс€ лучшим из полководцев и центром прит€жени€ части элиты. ќтец приревновал к славе старшего сына и казнил его.
ќдин из Ђрусскихї сыновей был немощен и умер рано. ƒва оставшихс€ сына не ладили друг с другом. ќдин из них начал м€теж, проиграл, сбежал за границу и там погиб. “рон перешел к тому, кого не считали достойным даже члены семьи. √овор€т, что именно пь€нство и сгубило его. ѕрестол перешел к его малолетнему сыну. ќт лица его матери-регентши - правила тетка наследника, дочь цар€. ≈е муж был главным министром и уже думал, как передать престол своим дет€м.
Ќо вдруг из-за границы по€вилс€ пропавший сын. » вокруг трона началась кровава€ бойн€Е

¬опрос: кто герой этой истории?
ќтвет: эта истори€ слово-в-слово описывает правление »вана √розного и —улеймана ¬еликолепного.

Ќеужели сразу двух?
—овершенно точно. »стори€ рассказана так, что описывает сразу обоих. ѕричем, если не было бы подробностей про русских и черкесских жен, то героев у этой »стории стало бы больше. Ёто оказалась бы еще и истори€ јлексе€ “ишайшего и его вернувшегос€ из-за границы сына Ц ѕетра ѕервого.

“о есть, эта истори€ сразу о трех правител€х прошлого?  ак такое возможно?
≈сли убрать р€д незначительных подробностей, ту же историю можно отнести к монголу „ингис-хану и тюрку “имуру, персу Ќадир-шаху, польскому —игизмунду (тоже Ђѕовелитель мираї), русскому ѕетру ¬еликому, прусскому ‘ридриху... » удивительно похожую историю можно рассказать про корол€ ‘ранции ‘илиппа  расивого, корол€ »спании ‘илиппа  расивого и английских королей: √енриха VIII (1509-1547) и √еорга III (1760-1820).

 ак может быть, что »стори€ настолько повтор€етс€?
ћожет быть, это свойство пам€ти? запоминать историю Ц только в определенном Ђшаблонеї? » пам€ть фиксирует прошлое Ц только вместе с определенным набором св€занных событий?

»ли - ?
ќдна и та же истори€ - стала интересна нескольким конкурирующим парти€м, и ушлые историки сумели Ђпродатьї ее несколько раз...

Ќо откуда мог по€витьс€ такой Ђспросї, что ѕокупатели принимали за правду очевидную халтуру?

¬ерси€:
¬ конце 19-го века прусский ученый “еодор ћоммзен удостоверил более 100 тыс€ч документов по древнеримской истории. ћного. Ѕумага не может хранитьс€ несколько веков без необратимых измененийЕ — физическими законами Ц не поспоришь: документы должны были развалитьс€, распастьс€. Ќо эта истори€ совсем не о том, что ученый шельмовал. ¬едь часто единственным способом сохранить историю было выдать их Ц за старую и никому не опасную Ђхреньї. ј когда за такую Ђхреньї начинают больше платить Ц в такой ситуации и выбора нет.

Ёта действительно была одна истори€, котора€ была записана в датах лунного календар€. » сорок лет правлени€ Ђѕовелител€ї - в лунных годах раст€нулась на шесть веков.
ј потомки изложили одну и ту же историю Ц в датах солнечного календар€ - относительно тех указов и законов, которые оставил Ђ«авоеватель мираї перед кровавой смутой.

Ќа каждой из завоеванных территорий, историю Ђцар€ї записали относительно тех лет, когда ÷арь издавал на завоеванных территори€х свои законы. ќт 1700 года - потер€нного еврейского »схода.

800-900 - военные племена ("’азар" - перс./ тыс€ча; "ћанги" - узб./ тыс€ча).
1000 год - действие происходит в персидском ’орасане и ’иве, а герой - хан ћухаммад √азневи, (позднее именно это стала истори€ прин€ти€ новой веры ¬ладимиром (ѕовелителем) в  иеве и ’ерсонесе).
1200 - военные действи€ происходит в ¬еликой степи и там ее геро€ запоминают, как монгола “ему-чина/ „ингис-хана,
1300 - покорение —редней јзии и им€ правител€ “имур,
1500 - происходит завоевание ¬осточной ≈вропы и главного геро€ Ц »вана √розного, —улеймана, —игизмунда, ягайло Ц по разному запомина€ каждого из воевавших в составе армии народов.
1600-1700 - восточна€ арми€ приходит в ≈вропу, персов там запоминают, как Ђпрусовї, которым приписывают все Ђдостоинстваї персов: жестокость, жадность и фанатичную дисциплину,
1800 потомков всадников ("фари-сеи") запоминают, как потомков их правителей ("‘ара-он"/ ‘ран-си€), и потомки персов, забравшихс€ дальше всех на запад, стали Ђфранцузамиї.

Ёто было ключевое событие, объединившее ≈вропу. ¬с€ истори€ —редневековь€ была восстановлена относительно этих походов и их дат. ѕрокрутившись, как альтернативные взгл€ды и версии оппонентов Ц в другом времени, несколько веков на деле оказываютс€ отражени€ми - одного европейского конфликта всего из четырех поколений. » именно от этой Ѕиблейской истории действительно началась современна€ цивилизаци€ в ≈вропе.


4. Ќасто€щие ”кры и игры с подсознанием.

¬ конце 19-го века украинский историк ћихаил √рушевский нашел в средневековых немецких хрониках сведени€ о племенах Ђукровї. Ќа основании них сделал выводы о радикальных различи€х между предками русского и украинского народов. –аботы √рушевского высоко оценили пол€ки и австрийцы. ѕозднее профессор оказалс€ в числе создателей независимой ”краины в 1917 году.

¬ конце 20-го века работы √рушевского оказались в основании »стории ”краины. ≈го теори€ сформировала целое поколение сограждан, выросших в убеждении, что Ђ”краина Ц не –осси€ї.

ќднако. ¬ ≈вропе были племена Ђугровї, по сегодн€шнему Ђвенгровї.  оторым можно было приписать все Ђукровскиеї черты и которые действительно, имели малого общего с Ђрусамиї, и совсем не относились к слав€нским народам.

–азница между Ђукрамиї и Ђуграмиї Ц в одной букве. ¬ семитских €зыках эти слова можно написать одинаково. ј латинской буквой Ђсї звук Ђгї и сейчас записывают в “урции. –ека ”гра, угорские €зыки и угорские народы - это чужа€ судьба. Ђ”гористостьї/ венгерские корни - были у всех слав€нских народов. » был нека€ ирони€ в том, что в русских этих корней было на пор€док больше, чем на ”краине.

”ченый реально любил свой народ и хотел, как лучше. Ќо подсознание, похоже, не обманешь: слав€не примерили на себ€ Ђкармуї средневековых кочевников. » подсознание понесло в разнос.

ћолодость духа - это хорошо. Ќо Ђмолодостьї - это и о том ребенке, который не знает, как себ€ вести. » дети делают жестокие глупости Ц не из жестокости и глупости, а из простого любопытства Ђпозыритьї, что будет дальше.

»звестно, что дерево без корней не приносит плодов. Ќо здесь от черенка апельсина на персиковом дереве Ц выросло что-то, напоминающее со стороны плодовитую, но безвкусную хрень.
Ђ¬енгерска€ прививкаї на слав€нском древе была не только придурью вчерашнего киевского студента. Ёто был протест против насаждаемой немецким ѕетербургом русификации –оссии. јналогичной австрийской программе Ђонемечивани€ї √ермании.

»сторики не люб€т говорить о том, что пам€ть о событи€х вокруг 1848 года и в украинской и в русской истории практически отсутствует. ѕочти все что мы знаем - восстановлено по редким биографи€м их участников. » как ни странно, в основном, писателей: ƒостоевского и Ўевченко. ѕам€ть о тех временах была начисто стерта (естественной дл€ той эпохи) цензурой. » биографии писателей оказались редкими вехами, по которым восстановили пам€ть о целом поколении. ј это - между прочим, эпоха восстани€ ѕетрашевцев и ¬енгерского похода, окончани€ ћировой войны 1856 года, передача трона молодому царю, восстание в ѕольше.  ниги и газеты до той эпохи не сохранились, а то, что есть, часто выгл€д€т театральными программками, направленным на другого потребител€ - вроде посетител€ аристократического салона или костюмированного бала.

‘илолог чуть лучше улавливает элементы художественного бреда.

 онечно, ”краина никогда не была ничьей ќкраиной. —тепь, прот€нувша€с€ на семь тыс€ч километров, от јльп - до јлта€ всегда была под контролем тех, кто был сильней. ќсманска€ импери€ (атаманска€ Ц при буквальном чтении арабских источников) не могла располагатьс€ в горах ћалой јзии, а должна была располагатьс€ среди степей северного ѕричерноморь€.  азаков называли Ђвенграмиї. Ќо не "венграми" 20-го века, а теми "венграми", которые дали название китайской ƒжунгарии/ ”йгурии (провинци€ —инцз€н). Ёта Ђ”граинаї была и родиной русских. ¬едь до сих пор не закончилс€ раздел на тех, кто по рекам ушел в леса и дошел до ¬ладивостока. » на потомков тех, кто осталс€ в степи.

Ќемецкие средневековые хроники дл€ √рушевского были только поводом.
ѕричина была в желании найти общие корни с кем угодно, хоть с гоголевским чертом. ’оть кем Ц кроме чиновничьего немецкого ѕетербурга. Ќасто€ща€ иде€ Ђнезалежностиї шла от обостренного в степи чувства справедливости.   тем, кто выживани€ в более тесном социуме, при более остром дефиците, мог пр€татьс€ от мнени€ социума за высокими стенами дворцов и домов Ц эти принципы игнорировал.

 орни Ђнезалежностиї ”краины оказались венгерскими. Ќо признать их √рушевский не мог Ц существовали австрийские стереотипы. –усские имели те же корни и тоже могли бы называтьс€ Ђуграмиї. Ќо не пот€нул дикий половец на национальный символ слав€нского народа.
ћожет быть Ђподсознаниеї страны подхватило некий Ђвирус √рушевскогої от которого всю страну теперь колбасит каждое поколение? ¬едь не будь у украинского дерева этого Ђчеренкаї - возможно, дерево ничем бы не отличались от соседних.
¬едь два дерева отличаютс€ только тем, что Ђукраинскийї черенок 1917 года Ц в –оссии не прижилс€. Ќеважно, на чьих корн€х выросла –осси€, но корней у укров не было, и целый народ периодически хвата€сь за них - соскальзывает все дальше в долгую степную поножовщину. ѕотому что одетое в венгерскую бурку подсознание всегда будет решать вопросы более радикально.

¬ русском духе 19-го века Ц действительно присутствовал сильный запах Ђнемецкой бюрократииї, который на дух не переносил степной нос ћихаила √рушевского. Ќо 20-й век, войны и революции примирил с ним русских Ц и они стали считать его естественной частью своей культуры.


5. “ак что же мешает знать свою насто€щую историю?

”дивл€ет уверенность историков, твердо знающих точно дни, годы и детали событий несколько веков назад. »сточников нет, летописи молчат, но... “ем не менее существует книга в которой есть ответы на все вопросы о прошлом. Ёта книга никогда не становилась объектом серьезного исторического анализа. ѕотому что ее автор - российска€ »мператрица.

ƒаже если эту книгу писала не сама ≈катерина, ≈е им€ придавало этой книге вес «акона. ѕосле выхода этой  ниги - спорить с историей Ђот-≈катериныї должно было означать государственное преступление. »бо нельз€ возражать и спорить с јвгустейшей особой. » в контексте этой книги цели официальной науки Ц не поиск правды, а доказательство официального  анона. Ёто Ц Ђ«аписки о –усской »сторииї ≈катерины ¬торой.


Ћюбой человек живет по тем же правилам, по которым жили его предки. ≈сли известные ему «аконы жизни таковы, что предки воровали, воевали, грабили и старались ни за что не отвечать Ц будьте уверены, человек станет вести себ€, так же. ћожет быть "царица-матушка", создава€ "новую карту мира" в головах подданных, хотела как лучше... но получилось-тоЕ как всегда...

ѕродолжение -
http://www.liveinternet.ru/users/carty/post348417695/



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку