-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arzu1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2012
Записей: 24681
Комментариев: 813
Написано: 25658


Три вида наивкуснейших домашних конфет!

Суббота, 05 Января 2013 г. 03:25 + в цитатник
Цитата сообщения Дина312 Три вида наивкуснейших домашних конфет!

 
IMG_8861-веб
Одни из наивкуснейших конфет, которые я когда либо ела и даже не побоюсь заявить что самые вкусные!  Вообще, делать конфеты  своего рода релакс, сидишь, лепишь-катаешь, а потом и наслаждаешься замечательным вкусом. Красота! 
 
Конфеты из чернослива, вяленой клюквы и грецких орехов.
Примерно на 26-27 шт.
Для конфет:
чернослив - 165 гр.
вяленая клюква - 125 гр. (20 гр. из этого кол-ва было вымочено в коньяке, остаток от марципановых конфет)
грецкие орехи - 100 гр.
Для обваливания: (этого количества вам хватит на два раза, так что смело делите пропорции на два или оставляйте для следующего раза )
грецкий орех - 50 гр.
какао - 15 гр.
сахарная пудра - 40 гр.

1.  Ингредиенты для конфет соединить в блендере и измельчить. Скатать конфеты в форме шарика, я их делала размером меньше чем грецкий орех, весом примерно по 15 гр. каждая конфета.
2.  Ингредиенты для обваливания соединить в процессоре и измельчить. Обвалять конфеты. Поставить их в холодильник. А вообще можно и сразу их есть.
IMG_8876-веб
На эти конфеты уж очень запал мой муж, я съела всего то штук пять. Хотя съела бы и больше, но чего не сделаешь ради любимого человека и от конфеты откажешься
IMG_8841-веб
 

Марципановые конфеты с вяленой клюквой в коньяке.
IMG_8844-веб
На 16 конфет.
Для марципановой массы:
миндаль (не жареный) - 150 гр.
сахарная пудра - 80 гр. (положила меньше)
лимонный сок - 2 ст.л.
молочный шоколад - 100 гр.
*вяленая клюква
коньяк для вымачивания клюквы
*Я не взвесила клюкву до вымачивания, а вот после вымачивания взвесила - получилось 90 гр. и этого количества для конфет было многовато и остались те 20 гр., которые я добавила в конфеты с черносливом. Так что с учетом того что клюква впитала себя коньяк, в первоначальном весе до вымачивания вам понадобиться примерно 50-60 гр.
IMG_8831-вебIMG_8832-вебIMG_8834-веб
1.  Клюкву положите в миску и залейте коньяком. Я не заливала так чтобы покрыть клюкву, примерно на половину и периодически перемешивала. Оставьте на 2-3 часа. Затем откинуть клюкву на сито и немного отжать от остатков коньяка. 
2.  В сотейнике или кастрюльке закипятите воду, выключите газ и всыпьте туда миндаль, накройте крышкой и оставьте на 1-2 минуты. Слейте горячую воду и залейте орехи очень холодной водой. Теперь орехи очень легко "выскакивают" из шкурки. После этого орехи просушите бумажным полотенцем.
3.  Миндаль измельчить в блендере, я добавляла к нему сахарную пудру и еще раз измельчала. Выложить массу в миску, добавить лимонный сок и вымесить массу.   
4.  Разделить на 16 частей (примерно по 16 гр.), сформировать лепешки, положить в центр вымоченную клюкву, залепить и скатать конфету в форме шарика.   
5.  Растопить шоколад на паровой бане, **дно кастрюли не должно касаться воды. Обваляйте конфеты в шоколаде и дайте застыть в холодильнике. 
IMG_8868-веб
** Что касается растапливания шоколада. У меня не оказалось свободной кастрюльки, в которой бы дно маленькой не касалось воды, от этого мой шоколад быстро свернулся и мне удалось обвалять только часть конфет, да и то кое как, от чего они получились очень даже фактурными. Другую часть я уже обмазала так сказать шоколадным ганашем, к оставшемуся шоколаду добавила сливки (опционально) и перемешала. От чего конфеты которые были в ганаше стали больше походить по внешнему виду и по вкусу на десерт. После того как конфеты с ганашем постояли ночь в холодильнике их конечно можно брать в руки, но повторюсь - они как десерт.
В общем в результате моей оплошности получилось на мой взгляд еще лучше. Хотя в первые пару минут меня это очень смутило.
В варианте с ганашем можно таким образом готовить десерт, подавать в виде более крупного шарика или россыпью конфет.
IMG_8921---копия-веб
 
 
Кофейные трюфели с начинкой
Конфеты от   chernnishka

Ингредиенты (на 20-25 шт.):
Начинка
Молоко сгущенное вареное - 115 г
Шоколад горький (поломанный на кусочки) - 50 г (у меня-белый шоколад) 
Трюфели
Сливки 33-35% - 1/3 стак.
Кофе растворимый - 2 ч. л.
Шоколад молочный (поломанный на кусочки) - 200 г 
Какао и кокосовая стружка- для посыпки 

Приготовление: Начинка
Нагрейте вареное сгущенное молоко в кастрюльке, чтобы оно стало более жидким. Добавьте шоколад и перемешайте до его полного растворения. Небольшую доску оберните пленкой, смазанной растительным маслом. Начинку переложите в кондитерский мешок и отсадите на пленку 20-25 порций. Накройте другой пленкой, смазанной маслом, и уберите в морозилку как минимум на 2 часа.  Я просто отсаживала просто чайной ложкой и пленкой накрывать не стала.
Трюфели
Доведите сливки с кофе до кипения и вылейте на шоколад. Перемешайте, чтобы шоколад послностью расплавился. Если останутся кусочки, можно чуть-чуть разогреть в микроволновке (секунд 10-15 на средней мощности). Накройте пленкой и уберите в холодильник часа на 3-4. Масса должна затвердеть настолько, чтобы из нее можно было катать шарики.
Сборка
Начинку достаньте из морозилки. Из одной порции скатайте шарик. Возьмите примерно чайную ложку трюфельной массы, быстро сделайте из нее лепешечку и закатайте в нее шарик начинки. Обваляйте в какао. 

  Что и говорить,они получились просто великолепными! Очень нежные,шелковистые. Это,если честно,первый мой опыт изготовления трюфелей,очень понравилось. Занятие и правда медитативное.
источник http://chernnishka.livejournal.com/53809.html
те же конфеты от Танюши великолепные трюфеля  dolphy_tv
Рубрики:  Кулинария
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку