-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532




Через Дебри к звёздам!

ЗдоровьЁ моЁ

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 23:53 + в цитатник
Это цитата сообщения sereetzer-ru [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сейчас все пишут что-то на тему здоровья. Даже Клыгин всерьёз занялся этой проблемой и нашёл: СПЕЦИАЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ РУК

Снимает боль в суставах, нормализует давление, полностью убирает зубную и головную боль, улучшает зрение, аппетит, гардероб, внешний вид и жилищные условия.


Нашел здесь: http://ibigdan.livejournal.com/


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Enigma - Principles of Lust, FInd Love, Sadeness Reprise

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 22:00 + в цитатник
Кажется, это самая полная версия клипа:




По-моему, просто шедевр.

Метки:  

Всеслав Соло - "Сказка о любви"

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 02:09 + в цитатник
Обычно дядя Соло оч-чень ругается и сыпет проклятьями, когда его цитируют без разрешения (особенно без письменного разрешения), но поскольку я уже давно распредметил все три Острова Беспредметных Предметностей и овладел гребенщиковской уловкой "80 на 20", поэтому мне как бы уже пофиг, могу и Соло цитировать:

Всеслав Соло. "Астральное тело 2" - отрывок

-- А почему вы назвались Пилигримом? -- обратился молодой
человек к старику.
-- Я... -- призадумался тот в ответ, -- давно себя никак
не называю.
-- Тогда почему Пилигрим?
-- Это меня так местные жители прозвали, я живу там,
внизу, на краю поселка, но только в холодное время года, а
летом брожу по окрестностям и обитаю здесь, в этой пещере, --
старик распрямился немного и неторопливо взмахнул рукой в
сторону своего жилища. Молодой человек последовал взглядом за
взмахом руки, и в самом деле: в пяти шагах от костра, в глубине
плато вырисовывались контуры небольшой пещеры, точнее входа в
пещеру, который был настолько невысоким, что в него мог пройти
только сгорбленный старик.
Эта пещера обнаружилась для парня неожиданно, ведь он же
осматривался по сторонам и почему-то не видел ее, и если бы не
знак собеседника в ее сторону, казалось, пещеры бы не
существовало вовсе.
-- Ты ищешь любви? -- через паузу снова заговорил старик,
он опять опирался обеими руками на посох, и подбородок его
лежал на смуглых кистях.
-- Вы слышали мои стихи?
-- Да, когда я услышал их, я вышел из пещеры на помощь.
-- А вы сумеете мне помочь?
-- Если ты захочешь этого сам -- ничто, даже помощь,
нельзя навязывать никому. Я... в состоянии тебе предложить свой
старческий разум. Что ты сейчас чувствуешь, парень?
-- Сегодня улетели блики глаз, как паруса на вздохе в
непогоду, срываются в оскаленную воду, и я гляжу в себя за
часом час... Да, -- тяжело вздохнул парень, -- смотреть в себя
опасно. Мудрено -- у волн холмы гранитные поникли, увы, вернуть
не каждому дано однажды улетающие блики... -- Черное от загара
лицо старика было недвижимо обращено в сторону молодого
человека, в красных играющих лучах костра короткие белые волосы
Пилигрима особенно выразительно и красиво очерчивали его
голову, все располагало к спокойствию и задумчивости.
-- Глаза... без бликов слепы, -- подытожил после
некоторого молчания старик. -- Это хорошо, что ты пишешь стихи,
-- благодарно сказал он, -- но я еще не совсем уяснил для себя,
как далеко ты потерялся от любви, прочти еще что-нибудь,
близкое сердцу твоему сейчас.


Были зайчики
Солнечные...
Я пускал их в людской толчее
Ослепительным девушкам в лица.
Мог легко разлюбить и
влюбиться...
Я тогда ничего не итожил.
А вокруг зеленела листва,
И меня увлекала весна
Под слепой и доверчивый дождик.
Что мне было до истины истин!
Бесконечностью
Жизненный путь.
Мне все небо хотелось вдохнуть!
Но желтели со временем листья.
Словно в первую осень иду.
Зрелым грешником крестится дождик.
Я, наверное, в этом году
До прощания с юностью дожил.
Прохожу я в людской толчее:
Ослепительны девушек лица!
Словно зайчики
солнечные,
Одинокие
падают
листья...


На плато у костра зависло некоторое молчание.
-- На свете есть, такое дело, -- заговорил старик, --
одним создать какой предмет, другим с предмета оголтело
словесный написать портрет, предмет вниманием увенчан, дитя
бесчувственных идей, предмет бесстрастно опредмечен, а значит
-- он предмет страстей. Чем ты предметнее в судьбе, тем больше
ты с бесстрастьем дружен, чем меньше нужен ты себе, тем больше
ты кому-то нужен...
-- Вы тоже пишете стихи? -- обрадовался молодой человек,
как только отзвучало последнее слово в устах Пилигрима, но
старик не ответил на вопрос.
-- Так ты... так никогда и не любил? -- словно остановил
вопрос парня, остепенил его оживление, продолжая тем самым свой
путь беседы, старик. Парень на время затих.
-- Я выплакал душу, теперь она опустела... а ты проводила
за дверь бездушное тело... -- сказал парень и снова замолчал.
-- Значит, любил, -- подытожил Пилигрим.
-- Под шелест рублей шелестящие шины, под шелест рублей ты
похоже светла, ты гордо мне бросила взгляд из машины, сквозь
мыльный пузырь лобового стекла... -- проговорил на едином
дыхании парень.
-- Любил... и не один раз... но только любил ли и в самом
деле то, что искал и обрел, а не то, что пришлось по случаю, --
подытожил старик, продолжая сидеть неподвижно. Изредка парень
наклонялся к огню костра и подкидывал свежий хворост в него.
-- Вы сказали, что вышли на помощь, помогите мне
полю-бить, Пилигрим, подскажите как. У меня очень много любви,
но она никому не нужна -- одни перед ней расступаются и не
решаются к ней прикоснуться...
-- Знаю, -- остановил молодого человека Пилигрим, --
человек ты восприимчивый... умеющий слушать, толк из тебя
будет. Слушай... я расскажу тебе сказку... сказку о любви.


"Жил да был один юноша. Это был очень печальный юноша. Он
бродил по многолюдным улицам своего города в поисках любимой.
Когда он отчаялся обрести заветного человека, он стал
путешествовать по другим городам своей страны. Долго ему
пришлось одиночно странствовать, одиночить: исподволь он
безнадежно вглядывался в окружающий его мир людей.
Нет, нельзя сказать, чтобы совсем его не замечали девушки,
но услада тела не помогла юноше, молодому мужчине постичь
восторженность любви.
А он от этого печалился еще больше, но все-таки продолжал
идти заповедными тропами, и только лишь вера в любовь спасала
его, вера в то, что она во что бы то ни стало есть, его
любимая, на этом белом свете.
Порою, юноше казалось, что вот уже, скоро будет, появится
она, улыбнется ему любимая. Но тчетно он ожидал своего счастья
и напрасны были все его старания: девушки ускользали от него.
Он щел на ощупь, ожидал, искал...
Все девушки видели: во что он одет, как сложен, богат ли,
знаменит.
Никто не замечал самого юношу. И унылилась душа его.
Неуемная печаль одаряла юношу стихами, и в конце концов
молодой мужчина замкнулся в себе, и, обрученный с поэзией,
написал, как он решил признаться себе, свое самое последнее
стихотворение в жизни своей о любви:


Любимой нет.
Ее никак не встречу.
Или уже не встречу?..
Как закон:
Мой каждый день безлюбием отмечен
И до абсурда, кажется, знаком...


И каждый день одолевают страсти,
Которые срываю впопыхах.
Любимой нет...
Разыскиваю счастье, --
Но нахожу его я лишь в стихах...


И когда юноша прочитал это стихотворение для себя вслух,
он холодно заплакал от несбыточности своей души. И тогда, когда
не утешился он слезами, решил он уйти в края безлюдных лесов, с
онемевшей душой своей, чтобы остановить свою жизнь там.
И он ушел, как и задумал.
Он больше не искал дороги, и волнующие тропинки тоже не
привлекали его, даже цветущие поляны теперь он обходил
стороной. Он больше ничего не искал, он размашисто продирался,
одержимый погибелью, опасностью быть разодранным в клочья
дикими ветрами леса.
Долго шел юноша, все тело его было исхлестано и заливалось
болью от острых сучков. И однажды, после изнурительных дней и
ночей бессонного пути, он вышел все-таки на поляну, он хотел ее
обойти, предчувствуя ее издали, но не смог.
По одну сторону поляны было глубокое озеро, по другую --
непроходимое болото, но это оказалась совсем необычная поляна:
на ней абсолютно не росла трава, не разноцветились никакие
цветы, только один-единственный цветок одиноко рос на этой
поляне. Этот цветок напоминал ему его самого, и тогда юноша
решил остановить свою жизнь на этой поляне.
Стремительно он подошел к цветку и сорвал его, после чего
он повернулся и зашагал к озеру.
На берегу он остановился, бережно положил цветок у своих
ног и приготовился утонуть в пучине озера.
-- Постой! -- услышал он позади себя повелительный оклик,
и юноша дрогнул, удивился человеческому голосу здесь. --
Повернись ко мне лицом, -- снова прозвучало повеление, и юноша
повернулся. В трех шагах от него стоял маг, он был одет в
черную одежду.
Налетел ветер, и черный плащ мага развевался на этом ветру
огненными вспышками, потому что изнутри этот плащ был
кроваво-красного цвета.
-- Ты искал любви, но ты ее не нашел, -- сказал маг, и он
сурово смотрел в глаза юноше, -- но ты не можешь потерять себя.
-- Почему? -- впервые за столько времени промолвил молодой
мужчина, и его крепко сжатые губы разомкнулись.
-- Потому, что тебе нечего терять, я научу тебя, как
обрести любовь.
-- Я теперь даже не знаю, зачем она мне нужна.
-- Человек, нашедший любовь, бессмертен, ему больше
незачем жить временной человеческой жизнью. А ты решил
остановить свою жизнь, чтобы подчеркнуть ее временность, ты
хочешь остаться смертным?
-- Нет... я не хочу умирать.
-- Да будет именно так. Смерть также временна, как и
жизнь. Только единому вечность и бессмертие, а ты не един,
потому что одинок, а значит, смертен. Поступишь так, как я тебе
скажу, иначе больше не найдешь меня.
-- Я готов, -- ответил юноша.
-- Ты не нашел любви, ты гонялся за порхающими
разноцветными лепестками бабочек, но они одна из этих бабочек
не порхала у тебя в душе.
-- Да, кажется, я начинаю понимать, -- отозвался юноша.
-- Внимательно осмотрись, -- потребовал маг, и юноша все
окрест окинул взглядом.
-- Не вокруг, а в себе.
Юноша сосредоточился.
-- Увидел ли ты образ любимой там?
-- Боже... -- проговорил после некоторого молчания юноша,
-- я так несовершенен, в моем сердце нет любимой, я не вижу ее.
Тогда что же я искал? И как я мог найти то, чего нет?
-- Ты никогда не искал, ты гонялся за красочными
наваждениями.
-- Да.
-- Надо создать и овладеть, иметь и потерять, и лишь тогда
искать и найти.
-- Создать и овладеть, -- задумчиво повторил юноша, --
иметь и потерять, и лишь тогда... искать... и найти! --
воскликнул он. -- Я сделал последнее...
-- Ты зарился на чужое добро и потому всегда получал
пинка, чужая собака непослушна и может укусить.
-- Только моя собака откликнется на зов и позволит себя
погладить, -- твердо сказал юноша.
-- Обрети любимую в себе, создай ее образ, он должен
ожить, шевельнуться в твоей душе, заговорить с тобой на языке
сердца, но и тогда ты не найдешь любимой.
-- Я должен буду его потерять, свой образ?
-- Отказаться от него, вывести его из души и забыть о нем.
-- И забыть о нем, -- подытожил юноша.
-- Забыть о нем, но твоя любимая будет помнить о тебе, и
тогда ты будешь не одинок в своих поисках: твой образ тоже
будет искать тебя, и придет время, когда вы в одно мгновение
узнаете друг друга, твоя любимая вернется к себе на родину -- к
твоему сердцу. Другого пути у любви нет.
Юноша задумался и, как бы рассуждая вслух, проговорил:
-- Но если я забуду образ любимой, то как же я его найду,
ведь я не буду помнить, что искать?
-- Ты забудешь его в душе, но он будет жить в мире, и ты
будешь помнить об этом и приглядываться к лицам, чтобы узнать
его. Ты должен зорко посматривать на свой образ любимой издали,
пока не встретишь его. Только не нянчить его в сердце, его
колыбель должна быть пуста. Любимая должна прежде всего сама
потратиться на поиски тебя. Родина помнит о нас, но не она
приходит к нам, а мы возвращаемся к ней... -- и с этими словами
маг отпустил юношу в мир людей, повелел ему вернуться туда.
Всю обратную дорогу юноша создавал образ любимой в своей
душе, и, когда он пришел к людям, преодолев долгие расстояния,
любимая ожила, шевельнулась в его сердце, и он забыл о ней, и
колыбель его души опустела, и образ его любимой стал жить в
мире и разыскивать его, и юноша пристально, издалека
посматривал на любимую.
И пришло время, и они встретились, и в одно мгновение
узнали друг друга, и им хорошо было вместе.
Но... предсказанное единение с любимой... у юноши
продлилось недолго.
Он стал замечать, что любимая охладевает к нему, а он все
ярче и сильнее любит ее, и даже наступали моменты, когда юноше
не обязательно было видеть свою любимую, ощущать ее присутствие
рядом, потому что любимая начинала жить как-то иначе. И он
чувствовал каждое ее движение: тела и сердца, даже будучи один.
И вот наступило самое страшное -- любимая совсем охладела
к юноше и покинула его, и как только это произошло, юноша снова
опечалился, и пуще прежнего его душа была вся в слезах.
И тогда юноша опять покинул мир людей и ринулся через леса
на заветную поляну к магу.
Лютый ветер бушевал на поляне. Маг ожидал юношу, он стоял
посреди поляны и огненные вспышки его плаща полыхали вокруг
него. Маг сурово смотрел на юношу, который стоял, понурив
голову, в неведении, ожидая приговора судьбы.
Но маг молчал, тогда заговорил юноша:
-- Я все сделал, как вы сказали, но я не знаю, где я
ошибся.
-- Осмотрись, -- и юноша всмотрелся в свою душу, и он
прозрел, -- Боже, -- воскликнул он, -- что я наделал! Я вижу в
своем сердце образ любимой, так вот почему ее не стало у меня!
-- Ты забрал свою любимую обратно, она возвратилась к тебе
в сердце.
-- Что же мне теперь делать?
-- Ты должен вернуть ее в мир людей, и она снова будет с
тобой.
-- Я понял... -- сказал юноша твердо. -- Не пускайте
любимых обратно в свое сердце, не оставляйте их у себя в душе,
и они никогда не покинут вас, -- и с этими словами юноша снова
вернулся в мир людей, и он отпустил любимую из души своей, и
она снова вернулась к нему.
И пошли они вместе, рука об руку, по пути бессмертия,
обретая вечность. И решили они вместе прийти к магу, чтобы
поблагодарить его за урок судьбы.
Но когда явились они на заветную поляну, то обнаружили на
ней солнечный ливень. Мага не оказалось на поляне.
По дороге к поляне юноша шел с твердым желанием подобрать
тот единственный цветок, некогда сорванный им в далекой печали
одиночества, и оживить его, возвратить ему дыхание Земли.
Но как же восторженно удивился юноша, когда увидел,
обнимая любимую, что вся заповедная поляна усеяна цветами, и
разноцветные лепестки бабочек порхают над ними. Юноша снова
захотел писать стихи и написал первое:


Жизнь не безжалостна, коль рушит,
И ты за то ее прости,
Пусть выкорчевывает души,
Чтобы полянам расцвести...


Пилигрим замолчал.
Молодой человек неотрывно слушал его, изредка лишь
подбрасывая в костер свежие пучки хвороста. Так они и просидели
до самого утра молча.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Вячеслав Курицын - реально смешно!

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 01:31 + в цитатник
Читаю с Альдебарана произведения Курицына. Реально смешно! Этим летом удалось случайно напасть на два его рассказа - один называется "Книги Борхеса", прочитав, я понял, что Курицын реально здорово стебёт великих людей, и делает это в той же манере, что и я. ))
Второй рассказ В.К. был о том, как чувак ехал по Ленинградскому проспекту, увидел печальную девушку, бредущую по тротуару, подобрал её, обогрел, а дальше... нет, не секс, как многие подумали, а романтика. )) Хорошая такая романтика, типа девушка слезла с наркотиков, а чувак решил, что обрёл смысл жизни, или наоборот, девушка решила, что обрела смысл жизни, а чувак обломал дилеру кайф... В общем, как-то так. Но этих рассказов на Альдебаране нет.

Зато есть Холмс! И Ватсон!

Вячеслав Курицын - "Убийство на Кукуц-Мукуц-стрит"

Классная вещь!

"Холмс скатился с лестницы, чёрной молнии подобный. Мы с Лестрейдом бежали следом. С нами зачем-то увязалась миссис Хадсон, что было совершенно ни к чему - особенно с точки зрения литератора, которому предстоит описывать события и как-то мотивировать все поступки персонажей".

"Ножом, зажатым в левой руке, преступник орудовал превосходно: окровавленные студенты улетели в воду один за другим в течение считанных мгновений.
- Мисс Элизабет, Майкл Джексон, три крестьянина, два рыбака и парочка сквайров, три полисмена на маяке, горничная Кэтти, и четыре студента. Семнадцать трупов для одного рассказа, не многовато ли, Уотсон? Дорого же обходится Лондону ваша литературная слава!"

"- Холмс, вы помните историю про братьев-близнецов?
- Да, мне запомнилось это дело, вы постоянно были голодны, Уотсон, и мешали мне вести расследование своим бесконечным нытьём по пирогам и колбасам."

"В дверях появился Лестрейд, добросовестный, но недалёкий инспектор Сколтенд-Ярда, похожий на артиста Брондукова".

А вот что сказал Лестрейд: "... я упустил преступника. И жив-то я, думаю, только потому, что Уотсону не хочется терять персонажа, в лице которого он и рассказа в рассказ издевается над Скотленд-Ярдом".

"Лестрейд суетился вокруг капитана катера - флегматичного бородатого богатыря, похожего на артиста
Шона Коннери".

В общем, очень смешно, стёбно и не тупо. Забавный постмодернистский заигрыш - герои постоянно подкалывают Уотсона, который якобы и пишет этот рассказ. Использование имён знаменитостей - Майкла Джексона, Шона Коннери... (Клыгин вспомнил своего "Джона Дебри" и задумался - если у Курицына это прокатило, может, и у меня прокатит, а? )

В общем, мне понравилось! Может, зря я так сильно ругал современную прозу несколькими постами ранее?
Потому что всё-таки есть у нас писатели, есть... только очень незаметные.

Метки:  

Франция. Много красивых фото

Среда, 17 Ноября 2010 г. 00:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Франция – многогранная, интригующая и неповторимая...

France pavilion in Epcot

 (298x31, 8Kb)
Франция… при звуке этого слова в тот же миг на меня веет свежий ветерок романтики…
У каждого свои ассоциации со словом Франция, но каждый вспомнит о
Париже, Эйфелевой башне и Елисейских полях, Лувре и Бастилии
модных бутиках и неповторимых ароматах Шанель…
Вот такая Франция – многогранная, интригующая и неповторимая...
Франция большая и очень разнообразная страна, не следует думать, что она состоит из памятников культуры и виноградных плантаций. Во Франции есть всё, что и в других странах, и ещё чуточку больше. Её города не похожи друг на друга, иногда даже кажется, что это города разных стран. И если Париж – это город поэзии и любви, с Эйфелевой башней в туманном небе, площадями, покрытыми стаями голубей, бульваром Мон-Мартр, то Лион – это крупный промышленный город, а Бордо – город виноделов и винных аукционов, Страсбург – важный политический центр Евросоюза, а Авиньон – славное место в истории католической церкви.
 (298x31, 8Kb)
France Montpellier


Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ОНО возвращается! КЕПКА - скоро на видео!

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 02:02 + в цитатник
Сегодня Разумная Кепка взяла с собой не только фотоаппарат, но и видеокамеру. Талантливая и неутомимая журналистка Изабелла Сенсационная рискнула взять интервью у Разумной Кепки и снять его на видео!

По крайней мере, первая часть интервью была проведена уже сегодня, скоро всё это будет смонтировано и выложено на youtube, следите за рекламой, follow the Кепка. )))

А помимо видеосъёмок, Кепка ещё и пофотографировалась на разных улицах исторического центра, где и снималась видеозапись будущего интервью.

Думаю, все вы уже знаете отношение Клыгина к религии. А кто не знает - посмотрите на фото, и узнаете.

Вот когда вижу церкви, всё время кажется, что чего-то в них не хватает. Недавно, наконец, понял, что не хватает просто Кепки. Всё гениальное просто. Я добавил недостающий элемент.





Огни везде. Фонари на дорогах и мостах, фары автомобилей, подсветка Театра Эстрады, стразы на Кепке. )))

Кепка обожает, когда вокруг светится много электрических огоньков в ранних сумерках. Это здорово!





Крымский мост. Такой вот архитектурный шедевр обитает в Москве.





Кепка выкатилась с Фрунзенской набережной на Комсомольский проспект. Увидела закат, сверкнула стразами, ну и вот.





Кремль. Там царь живёт. Там мумия Ленина лежит. Там японские туристы бродят по Красной площади. Там бывал Гагарин. Там никогда не ступала нога Кепки. И вообще... много там интересного происходило. Всего и не упомнишь.





Кепка отчаянно вспоминала историю... Башня какая-то, построена в году каком-то, по приказу царя какого-то, архитектором каким-то...





"А если бы меня превратили в Кремлёвскую стену?" - подумала Кепка, вспомнив Игоря Талькова.
И поняла Кепка, что с травокурением пора завязывать, а то ещё и не то приглючится.





Так и не понял, что это, поэтому сфотографировал. Может, гримёрка чья-то???





Ночной Кремль. Луна.
Светят звёзды на башнях
Одинокая Кепка призадумалась...

Это было хокку. )))





Когда-то жил-был трамвай. Он каждый день проезжал мимо кондитерской лавки, которая ему нравилась. Однажды трамвай прочёл буддийский трактат о реинкарнации (читать в ночном депо было трудно, но трамвай светил на книгу фарами, переворачивал страницы рельсами - и справился), и решил, что в будущей жизни он переродится в Магазин Сладостей. У него получилось, хотя трамвайность в нём всё же остаётся.

Этот образец переселения трамвайной души находится на Садовом кольце, недалеко от метро Смоленская.

Спасибо тем, кто посмеялся над моей пародией на рассказ Пелевина "Жизнь и приключения сарая № 22". )))





Пока вот так. Скоро Кепка будет штурмовать новые высоты тупого дешёвого самопиара, а пока все желающие могут посмотреть ещё больше фотографий Разумной Кепки здесь

Метки:  

Oystein Sevag - Paris. Балдею...

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 01:54 + в цитатник
Когда-то давно у меня был целый диск его музыки. А сейчас вот собрал на youtube, что нашёл.

Под "Париж" я балдел многократно, балдею и сейчас:





Вот эта вещь тоже классная:




Больше пока ничего с того диска не нашёл. Найду ещё - накидаю.

Метки:  

Геленджик

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 03:10 + в цитатник
Периодически вижу на Яндексе рекламу "Панорамы Геленджика на Яндекс-картах". Сегодня наконец, посмотрел. Ну что сказать, отфоткали на славу! Весь город, почти до последнего виноградника. Хотя чего там удивляться - городок-то маленький. (Не то что Москва - сейчас понадобилось посмотреть одно место в Тушино, ага, на Яндексе панорамы Тушино вообще нет - одну улицу Свободы сфоткали, р-р-р)

В общем, засмотрелся я на Геленджик. Вот такой он:










Многое там изменилось с последнего моего приезда - брусчаткой выложили всё. Вообще всё. На месте одного старого санатория теперь возвышается что-то, сильно смахивающее на роскошный дворец, построенный с умеренным бюджетом - видимо, очередная VIP-гостиница.

И всё равно, лично для меня нет более приятного курортного города, чем Геленджик. Каждый раз, когда туда приезжал - всегда казалось, будто я попал вообще в какую-то другую цивилизацию, с другой атмосферой и другой скоростью жизни. Приятное неторопливое течение энергий приморского городка. Прекрасная бухта правильной овальной формы, тут же горы, по которым можно бродить с утра до вечера, когда надоест тупо валяться на пляжном песке.

В общем, о Геленджике у меня исключительно приятные воспоминания.



А ещё, как ни странно, вспомнилось детство... Не события, а непередаваемое ощущение, что всё как-то легко и просто, ни забот, ни тревог... В общем, сижу, балдею, размышляю.

Метки:  

БГ & Толкиен... полный вынос мозга

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 03:35 + в цитатник
Три часа ночи... за окном барабанит дождь... я корчусь от хохота под столом, потому что нашёл это!!!

Дядя Боря, конечно, всегда был мастером мешать теософию с "Беломором", Битлов с православием, а буддизм с портвейном, но такой Дубровский ему бы и в страшном сне не приснился!

И как пел тот же БГ, "где та молодая шпана, что сметёт нас с лица земли"? Шпана обитает на youtube, и миксует такие вот ролики:




А как же бедный дедушка Толкиен? Мог ли он представить себе, что его творение экранизируют и перемешают с сюжетом повести Пушкина в обработке Гребенщикова с помесью столь характерного для средней полосы в эпоху смены тысячелетий православного дзен-буддизма?

Вот, блин, и дожили. Постмодернизм, смешение культур, переоSMSление смыслов.

Кстати, в отъезжающий троллейбус моего сознания успела влететь мысль - вот пройдёт лет 200, и наши потомки будут путать Дубровского с Арагорном, БГ с Пушкиным, а Толкиена с Далай-Ламой... сочувствую историкам, восстанавливающим древние мифы и легенды, в которых переплелось ещё больше...

"В нескольких местах сравнивались разные источники, и из этого сравнения делался вывод, что несколько событий, вошедших в историю как последовательные, были на самом деле одним и тем же происшествием, так поразившим современников и потомков, что его эхо раздвоилось и растроилось, а потом каждое из них зажило своей жизнью.
Никакого потрясения от того, что Ашуретилшамерситубаллисту II оказался на самом деле Небухаданаззером III, Татарский не испытал.
Цари были смешны: про них даже не было толком известно, люди они или ошибки переписчика глиняных табличек".
Виктор Пелевин, "Generation П"

ЗыЗыЗы. Интересно, когда в далёкие восьмидесятые БГ в десятый раз перечитывал "Властелина колец" на английском языке, мог ли он подумать, что... вот это... того... Дубровский.

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аудио-запись: Duran Duran-Come undone

Музыка

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 02:25 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Babe_doll_1 Первоисточник записи Ну чё, как бы... все мы дружно Come Undone - и этим всё сказано. Такая вам моя командирская зарука. Чапаев.

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (4)Комментировать

Аудио-запись: Arash feat Helena-Pure love

Музыка

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 21:10 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации La_anarquia Первоисточник записи Прикольная арабская мелодия. Вообще, люблю песни Arash, а эта особенно приятная.

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Братья Меладзе отжигают

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 01:04 + в цитатник
Иногда наша российская попса всё же радует чем-то необычным. Например, пару дней назад я наткнулся на этот вот клип. Сначала удивился, а затем начал анализировать.

Скорее всего, дело было так: братья Меладзе решили отыграться на спонсорах, продюсерах и зрителях за долгие годы вынужденного клепания малобюджетных клипов - и сняли то, что нравится им самим - нечто, действительно достойное внимания и восхищения.
Взяли детишек с последней фабрики, и заставили их сыграть в невероятно короткометражной истории о любви, смерти и реинкарнации.

Меня в клипе привлёк только стёб над идеей реинкарнации - потому что в своём творчестве я тоже стебусь над буддизмом и ещё много чем. Что ж... приятно, что я не одинок в своих хохмах.

ПС. Клип приятнее смотреть без звука - можно думать о своём и удивляться: "Надо же, как хорошо сняли! Не хуже американцев!"



Метки:  

Аудио-запись: ORIGEN - параллельные миры

Музыка

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 00:02 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Ailin Первоисточник записи Редкая мелодия. Красивая, но печальная. Иногда печаль может быть прекрасной.

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Современная проза не выныривает...

Среда, 10 Ноября 2010 г. 00:43 + в цитатник
Мне уже много лет нахваливают книги Дмитрия Липскерова. Открыл Альдебаран, начал читать - убил два часа...

Полный бред, да ещё и с отвратительным тошнотворным душком. У Пелевина тоже иногда бывает бред, но бред более тонкий, интеллигентный, хочется в него вчитываться и бредить.

А Липскеров... крысы, бомжи, тупые менты... гадость.

Вообще, такое ощущение, что большинство "современных прозаиков" ради того, чтобы прослыть "не-попсой" стремятся нырнуть как можно глубже в недра канализации... и не выныривать оттуда как можно дольше, стремясь нарыть в глубинах очистительных систем побольше шокирующего барахла, которое можно вывалить на стол членов жюри Букеровской, Анти-Букеровской и ещё Какойто-Небудьской литературной премии.

Даже интересно... а так называемые современные прозаики вообще о жизни писать собираются? Или - из принципа - исключительно о канализации?

Нет, я и в самом деле не понимаю современную прозу - по крайней мере, российскую. Иногда открываю очередную распиаренную новинку - и задумываюсь "А я и этот автор точно живём в одной стране?"

Здравый смысл подсказывает, что да, живём. А вот впечатления совсем другие.

У меня на работе был как-то прикольный стажёр, так он (не зная, что я писательством балуюсь), начинал мне вешать на уши своё мнение о современной прозе - причём очень нетупое мнение, примерно такое: "Да они уже сами не знают, что ещё написать, откуда побольше грязи вытащить. Юзают самые отвратительные темы - штрафбаты, тюрьмы, п-д-рас-в - и пытаются заставить всех поверить, будто вот это всё и есть наша жизнь. Да на самом деле, если бы мы с тобой вдвоём засели за комп - могли бы лучше написать, чем все эти пердуны!"

Я тогда поулыбался (вспомнил свои 12 книг, пылящиеся на просторах инета), и сказал парню: "Ты, конечно, прав! Написать можем и мы с тобой, и коллеги наши напишут не хуже этих бумагомарателей, которых издают. Только понимаешь, у каждого издательства своя команда литературных негров - и никого, кроме этой команды, фирма не издаёт. Потому что свои люди, уже проплаченные, и пишут только то, что начальству нравится. А начальство у наших издательств кто?"... Ну и далее с полным описанием этого самого начальства.

Чё-то сейчас вспомнилось... всё это я к тому, что я как потребитель, недоволен современной российской прозой. Похоже, литература умерла... ой нет, Виктор Олегович ещё здравствует. Да здравствует Виктор Олегович!

Метки:  

Харуки Мураками - "Слушай песню ветра"

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 14:56 + в цитатник
Последние несколько вечеров я, забыв обо всём, погрузился в Мураками. Первый раз читал книгу он-лайн с Альдебарана, даже не скачав её в комп. Было приятно.



О чём книга? Как и большинство произведений Мураками - почти без сюжета. Его книги интересны тем, что хаотичный на первый взгляд подбор слов, предложений и сцен затрагивает струны души читателя и поигрывает на них лёгким ветерком. Проза Мураками, как и песни БГ - это зеркало, в котором отражается не автор, а тот, кто их читает/слушает.

Каждый увидит в этом зеркале что-то своё, сокровенное. Поэтому нет смысла о Мураками говорить. Его надо просто читать.

Приглашаю всех желающих послушать вместе со мной и со стариком Харуки эту простую и ясную песню ветра:

Харуки Мураками - Слушай песню ветра

Метки:  

Чапай против пробок - ржачное видео

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 14:24 + в цитатник
Это цитата сообщения HellDiver [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пара видео

На просторах ЖЖ были обнаружены пара забавных видеороликов. Один про зверей, другой хулуганский.
Сначала про зверей:



Найдено у pirate_bay.

А теперь про пробки:



Найдено у u_96.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Индейские женщины - художник Lee Boogle

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 17:09 + в цитатник
Это цитата сообщения terras [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Lee Boogle

 (220x173, 7Kb)
Ох! До чего же я люблю живопись...А вот работы этого художника меня покорили... Lee Bogle.
Мотивы его картины лично для меня очень ценны. И латинская тема, и тема индейцев. С малых лет люблю всё про индейцев....А тут целая серия картин. Да КАКИХ! Возможно, я слишком восторженный, но для меня
открылось новое имя...хотя по всему интернету попадаются много его картин и решил сделать фильм с его замечательными картинами!


Метки:  

Книга "Планета Ка-Пэкс"

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 02:32 + в цитатник
Итак... я сделал это. Ой... а чего я сделал-то? Больше месяца собирался написать пост о наконец-то прочитанной книге "Планета Ка-Пэкс" Джина Брюэра.

Да, кто не знал, "Ка-Пэкс" - это не только ценный мех... в смысле, не только интересный фильм, но ещё и книга. даже целая серия книг, из которой на русский переведена только самая первая - её вы видите на фото:



В общем, прочитал с удовольствием - после того, как несколько лет гонялся за книгой.

Впечатление - великолепны и фильм, и книга! Правда, удивило немного то, что есть местами существенная разница между фильмом и книгой - например, ну почему в фильм не вставили симпатичную журналистку Жизель (яркий образ получился бы). С другой стороны, интересно, что именно сценарист добавил красивую сцену в планетарии, которой в книге не было.

В общем, книга и фильм уравновешивают друг друга.

Действительно, хорошая научная фантастика - и больше даже научная, чем фантастика. То, что гениально удалось автору - свести друг с другом две картины мира - научную и мистическую. В романе, как и в фильме, есть два простых и ясных объяснения того, кто такой Прот - сначала подробный рассказ самого Прота о путешествиях на луче света, настолько логичный и понятный, что хочется верить, что он "действительно оттуда, и с ним всё в порядке".

С другой стороны, в конце книги - такое же подробное, обстоятельное и логичное объяснение его состояния с точки зрения психиатрии, в книге оно гораздо более подробное. Психиатр объясняет всю жизнь Роберта, начиная с раннего детства - все его психологические травмы, приведшие к такому необычному раздвоению личности.
Два разных объяснения одного и того же феномена - и каждый читатель может выбрать ту точку зрения, которая ему по вкусу.

Правда, автор оставляет "зазор", позволяющий любителям уфологии нападать на научные объяснения - а куда это Роберт-Прот на три дня исчезал из больницы? А откуда он досконально знает то, как выглядит звёздное небо с планеты в созвездии Лира?

Автор гениально играет с читателем, предлагая ему поверить в невероятное - но, чтобы было ещё интереснее, тут же даёт противоположное научное объяснение, которое вроде бы вмиг рушит всю фантастическую романтику...

И после прочтения остаётся очень приятное состояние, вопрос - так что же это было на самом деле? И хочется читать продолжение. Когда же оно выйдет на русском? Ну, давайте же продолжение, ещё, ещё!!!

ПС. Дорогой и уважаемый Кевин Спейси! Пожалуйста, снимитесь в фильмах по романам, продолжающим серию о Проте и Ка-Пэксе! Может быть, если появятся фильмы с вашим участием - может, тогда наши издатели начнут переводить и другие книги Джина Брюэра (правда, в переводе они могут нечаянно назвать Прота Пратом, а фамилию Роберта Портера перевести как Роберт Портовый - ведь породило же Эксмо страшного монстра Фродо Торбинса...).

Товарищ, верь, взойдёт она - звезда пленительно счастья, и... на витринах книжных магазинов появится сага о Ка-Пэксе вместо задолбавших всё и вся "Сумерек"...

ППС. Новая реклама саги "Сумерки".:

"Сумерки" - бестселлер от Стефани Майер! Ищите во всех мусорных урнах города!
(в больших урнах книги Майер могут быть спрятаны под бесчисленными экземплярами гениальных романов Донцовой...)

Метки:  

Прошёл тест... ola, amigos!

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 02:08 + в цитатник
Мой результат теста
- Испания

Метки:  

Параллельные...

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 23:44 + в цитатник
Расскажу о том, что меня потрясло. Нашёл "В контакте" одного человека - в последнее время люблю находить там старых знакомых и, не входя с ними в контакт, читать, что они пишут, наблюдать, как сложилась их жизнь.

Несколько человек меня приятно удивили, некоторые - сильно потрясли. И сегодня случилось самое большое потрясение. Потому что я нашёл в контакте одного парня...

Маленькая предыстория. Я и этот парень - назовём его Петя, потому что он совсем не Петя - когда-то давно, в далёком детстве жили в разных подъездах одного дома на забытой всеми богами окраине.

Когда нам было лет по 5, мы с Петькой дико друг друга ненавидели. Почему - сейчас уже трудно сказать. Наверно, когда в одном дворе сталкиваются два "альфа-самца", конфликта избежать невозможно, потому что каждый хочет лидировать. Вот мы и... столкнулись. Он был выше и шире меня, зато я хитрее. Поэтому мы, как могли, делали друг другу гадости и делили песочницу, которую каждый из нас считал своей.

В какой-то момент мы с всё же поделили сферу интересов, разделили пополам свой двор и окружающих. Типа - "вот эти ребята - моя банда, а эти ребята - твоя банда". И продолжали тихо ненавидеть друг друга уже без явных столкновений. Наверно, потому что поняли - ни один из нас не возьмёт верх над другим.

В школе мы, к счастью, учились в параллельных классах. Я всегда старался собирать информацию о Петьке через общих знакомых - ну, чтобы радоваться каждому его провалу. Слышал, что точно так же и он иногда расспрашивал ребят обо мне. Конечно, взаимная ненависть не была нашим основным занятием - она протекала "в фоновом режиме", как заноза в мозгу.

Когда мы доучились до старших классов, я выбрал гуманитарный профиль, пошёл в гуманитарный класс, а Петька - в математический. Меня удивило, что он после 10-го класса не ушёл в какое-нибудь ПТУ - я втайне считал его полным дебилом, но как оказалось, я ошибся. А он, видимо, в свою очередь, считал полным дебилом меня - и оказалось, что он тоже ошибся.

Затем мы благополучно поступили в разные институты, и на какое-то время потеряли друг друга из виду. Хотя по-прежнему жили в одном доме, и даже пару раз сталкивались в одном автобусе - завидев друг друга, расходились по разным концам автобуса.

Когда я заканчивал пятый курс, кто-то из общих знакомых рассказал мне, что происходит у Петьки. Ему хорошо давались два предмета - химия и информатика. Он нехило разбирался в программировании и веб-дизайне - и после института быстро нашёл работу, связанную с компьютерами. Я по-своему и тут от него не отставал - хотя в совершенно другой области и совершенно другими путями.

Однако в тот момент у меня впервые возникло подобие уважения к этому человеку. До сих пор помню один эпизод - поздним вечером я возвращался с работы (подрабатывал после занятий в универе), шёл к дому с остановки. Была зима, холод, улица разбитых фонарей освещалась одной лишь Луной... И подходя к дому, я увидел силуэт, подходящий к соседнему подъезду с другой стороны. Издалека я узнал в силуэте Петьку. И мелькнула мысль: "Наверно, во всём дворе только мы двое так поздно с работы возвращаемся..." И в тот момент я его почти зауважал. Почти... потому что всё равно сильная ненависть к этому человеку оставалась.

Вот уже несколько лет я не живу ни в том доме, ни на той улице, и вообще далеко от того города, где всё это происходило. Однако я сегодня увидел Петьку в контакте. По фото узнал его не сразу - с аватары на меня смотрели непроницаемые чёрные очки, закрывающие полузабытое знакомое лицо. Он, как и я, не любит показывать свои фото.

А дальше я прочитал его интересы, любимые книги, музыку и фильмы... и охренел. Всё-таки закон о единстве и борьбе противоположностей - правильная вещь. Я увидел, что Петька, помимо увлечения компьютерами, софтом и железом, к тому же серьёзно увлекается психологией, мистикой и философией.

Как минимум, он проштудировал Карла Юнга и ещё нескольких корифеев психологической науки - Фейрабенд, Выготский и т.п. Далее... Петька читал и Фридриха Ницше (удар по моему самолюбию), кое-что из фантастики, Брэдбери, например (ха-ха, ненавижу Брэдбери). Ну и дальше... нокаут по моей гордости. В числе любимых авторов Петьки оказались: Кастанеда, Пелевин, Мураками, Стругацкие.

Fuck!!! - сказал я, увидев это. Второй "фак" я сказал, когда прочитал в контакте, что Петька помимо всех возможных жанров тяжёлой музыки (от панк-рока до дарк-амбиент) слушает и кельтский фолк, который я очень люблю - и не просто "Мельницу" слушает, а ещё и Secret Garden.
Я искренне считал Петьку существом, неспособным понимать такую музыку.

Добило меня то, что он у себя на стене пишет про "нумерологические психоматрицы по дате рождения". Трижды фак! Это моя привилегия! Я их всем считаю!!!

В общем, меня потрясло. Если бы не наша детская вражда, я бы мог даже подружиться с этим человеком. Но уже не смогу никогда. Оба не сможем. Слишком уж сильно засели в памяти негативные детские воспоминания.

Но даже странно. Два парня выросли в одном дворе, шли параллельными путями развития... даже читали одни и те же книги, но... так и не смогли найти общий язык. Сейчас смотрю на его страницу и сам до конца не понимаю, какие чувства испытываю к этому человеку.

Моё удивление вызывает и тот факт, что... Петьке было в жизни гораздо труднее, чем мне. Ведь у него семейка-то... мать - баптистка, отчим - алкоголик, старший сводный брат Петьки не выходил из тюрьмы за дела с наркотиками. А Петька каким-то образом сумел от них оторваться. У меня тоже были проблемы в семье, но совсем другие, можно сказать, что по сравнению с его семейкой моя была просто идеальной (хотя у меня до сих пор есть веские причины ненавидеть бОльшую часть моих родственников).

Ну и вот... короче, чувствую сейчас примерно то же самое, что герой повести Пелевина "Числа". Когда Стёпа Михайлов, поклоняющийся числу 34, читал досье на Жору Сракандаева, поклоняющегося числу 43. Блин, Петька ведь тоже эту книгу читал! Вот, скотина...

И с другой стороны... чувствую, что при всём негативе, который я испытываю к Петьке, где-то процентов на 30 я его понимаю и сочувствую ему. Не в смысле жалости, а в смысле со-чувствую, со-переживаю. Возможно, в каких-то вещах никто не сможет понять его так, как понимаю его я, и никто не сможет понять меня так, как он. Мы же с ним ковырялись в одной песочнице, ходили в одну и ту же школу на уроки к одним и тем же учителям, которые вставляли нам в головы одну и ту же информацию, и это школьное образование вызывало желание спорить, не соглашаться со всем миром, искать что-то большее в книгах, в музыке, в медитациях - искать то, чего не знают все они, искать какие-то жемчужины мудрости - ведь мудрость ведёт к бесконечной власти, а бесконечная власть - это возможность победить своего пожизненного соперника.

Очень интересно. Как в фильме "Герой" император говорил: "Я никогда не думал, что мой самый заклятый враг так хорошо меня понимает".

Нет, мы с Петькой больше не враги. Мы очень удачно разделили территорию. Живём в разных городах. Он сейчас "Software Engeneer". А я... ну неважно, чем я по жизни занимаюсь, можно считать для краткости, что я писатель. И вот так живём каждый на своей территории, читаем одни и те же книги, задаёмся примерно одними и теми же вопросами.

Но всё же... кое в чём мы отличаемся друг от друга. Он слушает много тяжёлой музыки - а я люблю нечто более лёгкое и светлое. Петька нигде не упоминает Ошо. В его персональном мире есть мистика, медитации, нумерология, психоделические опыты и магические практики - но я не разглядел в его мире ничего, похожего на радость жизни, растворение в настоящем моменте, сладостное блаженство нирванического покоя, позволяющего наблюдать за жизнью с лёгкой усмешкой. Он любит ставить вопросы, на которые заведомо нет ответа, тогда как я считаю это бесполезной тратой времени и предпочитаю находить ответы, для которых не существует вопросов.

Мы идём разными путями. Разными, но параллельными. Я не знаю, куда придёт каждый из нас - но очень надеюсь, что параллельные прямые действительно не пересекаются. Мне хочется больше никогда не видеть этого человека, но интересно иногда подглядывать в его жизнь через замочную скважину - чтобы проверить - как он там? Не приближается к моей территории? Нет? Хорошо!

И последняя мысль, посетившая меня... интересно, а наткнулся ли Петька в своих исканиях на мои книги? И если наткнулся, что он подумал о них и обо мне? Не знаю. Не могу сказать ничего определённого.

Да здравствует неопределённость, и пусть будет, то, за что я люблю "Терминатор - 2":

NO FATE!

Метки:  

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN
Страницы: 24 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь