Носки с необычной пяткой. Сначала вяжем носок, потом пятку. Вяжем с Оксаной Валерьевной. С...
Фабричный край. самый простой способ.🍁 - (0)Фабричный край. самый простой способ.🍁 ВИДЕО ...
Тапочки – следки “Нежность” - (0)Тапочки – следки “Нежность” Для работы: спицы № 3; нежная пряжа на 100 г./240 м. (90% акрил...
хороший набор - (0)хороший набор Источник
Прекрасный сливовый пирог на апельсиновом соке: быстрый вкусный сочный - (0)Прекрасный сливовый пирог на апельсиновом соке: быстрый вкусный сочный Сливовая бомба! ...
Лесозаводчанка написал 30.11.2015 02:10:47: <script type="text/javascript" src="//ra.revolvermaps.com/0/0/1.js?i=04bv6wsqg07&s=220&m=0&v=false&r=false&b=000000&n=false&c=ff0000" async="async"></script>
|
Тибетский взгляд на воспитание детей |
Сорваться на ребенке значит показать свое бессилие. Многие конфликты нарастают потому, что родители не понимают ни собственных чувств, ни причин поведения малыша. Тибетский взгляд на воспитание детей - Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи. - Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем". Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо? - Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями. - Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления. - Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов. Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил? - Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев. - Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям. - Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние. - Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности. | ||
Рубрики: | ДЕТСКАЯ/развитие-игры ИНТЕРЕСНО/интересно |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |