-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 12617
Комментариев: 25317
Написано: 49424





Старое радио.

Вторник, 12 Ноября 2019 г. 07:50 + в цитатник
О НАС.
Дорогие радиослушатели!

Спросите себя, почему вам нравится слушать передачи вашей молодости?

Миллионы наших сограждан, проживающих в отдалении и не очень, а также русскоговорящие люди по всему миру выросли на прослушивании радиопостановок, радиоспектаклей, театра у микрофона. Тихое поскрипывание пластинки и потрескивание радиоприемника окунают нас в уютную атмосферу, располагая к общению с полюбившимися героями нашего времени.
Усилиями страны был создан золотой национальный аудиофонд.
http://www.staroeradio.ru/audio/7875
http://theatrologia.su/audio/479
http://www.staroeradio.ru/audio/12350
http://www.staroeradio.ru/audio/17520
http://www.staroeradio.ru/audio/15992
Рубрики:  Культура, искусство
Литература

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

ВИШНЯ,1815. ПУШКИН А. С. (1799-1837)

Понедельник, 11 Ноября 2019 г. 16:22 + в цитатник
20190707_180827 (2) (700x399, 148Kb)
Румяной зарею
Покрылся восток,
В селе за рекою
Потух огонек.

Росой окропились
Цветы на полях,
Стада пробудились
На мягких лугах.

Туманы седые
Плывут к облакам,
Пастушки младые
Спешат к пастухам.

С журчаньем стремится
Источник меж гор,
Вдали золотится
Во тьме синий бор.

Пастушка младая
На рынок спешит
И вдаль, припевая,
Прилежно глядит.

Румянец играет
На полных щеках,
Невинность блистает
На робких глазах.
Искусной рукою
Коса убрана,
И ножка собою
Прельщать создана.

Корсетом прикрыта
Вся прелесть грудей,
Под фартуком скрыта
Приманка людей.

Пастушка приходит
В вишенник густой
И много находит
Плодов пред собой.

Хоть вид их прекрасен
Красотку манит,
Но путь к ним опасен —
Бедняжку страшит.

Подумав, решилась
Сих вишен поесть,
За ветвь ухватилась
На дерево взлезть.

Уже достигает
Награды своей
И робко ступает
Ногой меж ветвей.

*****

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

Левитан Исаак Ильич (1860-1900). Побережье в сумерках.

Понедельник, 11 Ноября 2019 г. 15:12 + в цитатник

THE COAST AT TWILIGHT bears signature in Cyrillic l.r. oil on canvas 63.75 by 114.25cm, 25 by 45in.
Isaak Il'ic Levitan (1860 - 1900)
Lot 142: FOLLOWER OF ISAAC ILICH LEVITAN
Sold: Log in to view
Sotheby's
June 7, 2011
London, United Kingdom


https://www.invaluable.com/auction-lot/follower-of-isaac-ilich-levitan-EAC200B6FB

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

Баклажаны. КАК ТЫ МОГ ЭТОГО НЕ ЗНАТЬ?

Понедельник, 11 Ноября 2019 г. 13:21 + в цитатник



Баклажаны КАК ТЫ МОГ ЭТОГО НЕ ЗНАТЬ?

*****
Рубрики:  Кулинарные рецепты

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 9 пользователям

10 ИДЕЙ И РЕЦЕПТОВ С ЛИМОНАМИ - всегда так делаю!

Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 18:22 + в цитатник
Рубрики:  Кулинарные рецепты

Метки:  

Понравилось: 8 пользователям

Яковлев Александр Евгеньевич (1887−1938). Портретное

Пятница, 08 Ноября 2019 г. 12:35 + в цитатник

Яковлев Александр Евгеньевич (1887 – 1938)
Портрет Анны Павловой
сангина, бумага
56 x 40 см


Alexander Evgenievich Yakovlev 1887 1938 THE FISHERMAN, CAPRI 1936 pastel on paper 53 by 73

*****
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 13 пользователям

Русский живописец Сомов Константин Андреевич (1869-1939)

Среда, 06 Ноября 2019 г. 15:17 + в цитатник

Константин Андреевич Сомов (30 ноября 1869, Санкт-Петербург — 6 мая 1939, Париж) — русский живописец и график, мастер портрета и пейзажа, иллюстратор, один из основателей объединения «Мир искусства» и одноименного журнала.

Особенности творчества художника Константина Сомова: Константин Сомов известен многочисленными портретными работами, а также картинами и рисунками, изображающими жанровые сценки, воскрешающие жеманный мир придворных балов и маскарадов «галантного» XVIII столетия. Акварельные работы художника лучше всего демонстрируют его тонкое мастерство.

Самые известные картины и работы Константина Сомова: «Радуга», «Дама в голубом», портрет Сергея Рахманинова, иллюстрации к куртуазному сборнику «Книга Маркизы».



«Спящая молодая женщина»
1909
Гуашь, акварель, бумага на ткани 30,2 х 41,5
Государственная Третьяковская галерея
Москва



«Портрет композитора С.В.Рахманинова»
1925г.
Картон, масло 63,7 x 51,6
Государственный Русский музей
Санкт-Петербург
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 12 пользователям

Американский художник Джон Генри Твахтман, ( 1853 - 1902).

Суббота, 02 Ноября 2019 г. 14:52 + в цитатник

Джон Генри Твахтман (также — Туоктмен; англ. John Henry Twachtman, 4 августа 1853 года, Цинциннати, штат Огайо — 8 августа 1902 года, Глостер, штат Массачусетс) — американский живописец, принадлежал к группе ведущих американских импрессионистов своего времени и даже был одним из основателей отколовшейся от Общества американских художников «Десятки» (The Ten) — объединения импрессионистов, несогласных с его конформистской политикой.

Особенности творчества художника Джона Генри Твахтмана: это исключительный пример импрессиониста, посвятившего всего себя преимущественно написанию пейзажей. На картинах Твахтмана почти никогда не видно людей, да и зданий за всю свою жизнь написал он крайне мало. Его виды Коннектикута преисполнены тончайшей деликатности и грации, это поэтичные пасторали в мягкой, словно выцветшей серо-зеленой гамме. Лучше всего художнику Твахтману удавались зимние пейзажи. Его витиеватые, причудливо закованные во льды ручьи и одинокие, изолированные от внешнего мира водопады никоим образом не выдают присутствие человека.

Известные картины Джона Генри Твахтмана: «Мельницы в Дордрехте», «Арк-ла-Батай», «Дикая вишня», «Бранчвиль», «Зимняя гармония», «Белый мостик».


Winter Harmony, 1890-1900
Зимняя гармония


The White Bridge, 1895-97
Белый мостик
1890-е , 51×77 см


Wild Cherry Tree, 1901
Дикая вишня
Джон Генри Твахтман


Holland (aka Windmill in the Dutch Countryside), 1881
Мельницы, Дордрехт
Джон Генри Твахтман
26.6×40 см
Рубрики:  живопись/Импрессионизм

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 13 пользователям

Кацусика Хокусай (1760−1849). Япония

Пятница, 01 Ноября 2019 г. 14:46 + в цитатник

Кацусика Хокусай (21 октября 1760, Эдо (сейчас Токио) — 10 мая 1849, там же) — самый распространенный псевдоним одного из наиболее известных японских художников направления укиё-э. Мастер ксилографии, автор циклов «36 видов Фудзи», «100 видов Фудзи», «100 историй о привидениях» и других. Сыграл немалую роль в популяризации гравюр в жанре суриномо — своего рода поздравительных открыток, которые преподносили друг другу представители японской знати по различным поводам. Прожив почти 90 лет, лучшие свои работы создал по достижении 70-летнего рубежа.


Кацусика Хокусай (葛饰 北斎, Katsushika Hokusai), 1760-1849.

Особенности творчества художника Кацусики Хокусая: будучи знаменитым автором традиционной японской гравюры укиё-э, парадоксальным образом Хокусай не являлся художником-традиционалистом в полной мере. Он привнес в классические устои японской гравюры веяния западного искусства, такие как применение линейной перспективы, изображение сцен из жизни низших сословий, реализм и другие. Гравюры Хокусая отличаются философским взглядом на мир в целом и пристальным вниманием к деталям в частности

21.Большая волна в Канагаве.jpg
Большая волна в Канагаве, 1832
Кацусика Хокусай
25.7×37.9 см
Метрополитен-музей, Нью-Йорк

*****
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

Саврасов Алексей Кондратьевич (1830 - 1897). Избранное

Пятница, 01 Ноября 2019 г. 14:44 + в цитатник


Соборная площадь в Московском Кремле ночью. 1878
Холст, масло. 53 x 76 см
Частное собрание


Церковь Ильи Обыденного в Москве. 1882
Холст, масло. 38 x 25 см
Частное собрание


Пейзаж с церковью. 1885
Холст, масло. 57 x 89 см
Государственный Русский музей, С.-Петербург
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Шишкин Иван Иванович (1832 - 1898). Последние лучи...

Пятница, 01 Ноября 2019 г. 14:43 + в цитатник

Последние лучи. Между 1863 и 1865
Этюд
Бумага на картоне, масло. 23 x 34 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург


Дорога во ржи. 1866
Этюд
Холст, масло. 27 x 71 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва


Дорога
Холст, масло. 32 x 55 см
Одесский художественный музей, Украина

http://www.art-catalog.ru/artist.php?id_artist=3
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

Юон Константин Федорович (1875−1958). Россия

Четверг, 31 Октября 2019 г. 21:32 + в цитатник
Константин Фёдорович Юон (24 октября 1875 года, Москва — 11 апреля 1958 года, Москва) — художник, сохранивший приверженность реалистической школе живописи, живя в эпоху авангардизма.

Особенности творчества художника Константина Юона: в наследии Юона преобладают пейзажи, художник любил и превосходно умел изображать зиму и пронзительный весенний воздух; также ряд картин Юона посвящен древнерусской архитектуре — он писал церкви даже будучи обласканным советской властью мастером.


1916 Зимнее солнце. Лигачево. Х., м. 105х153. Рига


1929 Конец зимы. Полдень. Лигачево. Холст, масло. 89x112. ГТГ


1947 Русская зима. Лигачево. Холст, масло. 132x185. ГТГ
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

Саврасов Алексей Кондратьевич (1830 - 1897). Графика

Четверг, 31 Октября 2019 г. 14:27 + в цитатник

Дубы на берегу. 1867
Бумага тонированная, графитный карандаш, черный карандаш, проскребание. 30 x 39 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург



Спуск к реке. 1868
Бумага грунтованная, тонированная, дублированная на картон, графитный карандаш, проскребание, растушка. 36 x 27 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

Шишкин Иван Иванович (1832 - 1898).Избранное

Четверг, 31 Октября 2019 г. 09:53 + в цитатник

Женщина под зонтиком на цветущем лугу. 1881
Холст, масло. 66 x 107 см
Частное собрание


Перед зеркалом. За чтением письма. 1870
Холст, масло. 58 x 39 см
Частное собрание
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 16 пользователям

Шишкин Иван Иванович (1832 - 1898). Вид на взморье

Среда, 30 Октября 2019 г. 18:44 + в цитатник


Вид на взморье
Холст на картоне, масло. 33 x 19 см
Таганрогский художественный музей


У берегов Финского залива (Удриас близ Нарвы). 1888
Этюд для одноименной картины 1889 года
Бумага на холсте, масло. 34 x 57 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург


У берегов Финского залива (Удриас близ Нарвы). 1889
Картон, масло. 91 x 145 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Саврасов Алексей Кондратьевич (1830 - 1897). Лунная ночь. 1853

Среда, 30 Октября 2019 г. 12:11 + в цитатник


Лунная ночь. 1853
Бумага грунтованная, тонированная, графитный карандаш, проскребание, растушка. 19 x 27 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва


Лунная ночь. Пейзаж с костром. 1880-1890-е
Холст, масло. 48 x 72 см
Частное собрание

*****
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 11 пользователям

Нестеров Михаил Васильевич (1862 - 1942). Пейзажное

Среда, 30 Октября 2019 г. 11:51 + в цитатник

Особенности творчества художника Михаила Нестерова: Художник старался избегать изображения бурных страстей. Говорил, что ему интересней всего «тихий пейзаж и человек, живущей внутренней жизнью».

Если бы нужно было одним словом описать творческий метод Нестерова, то это было бы слово «упорство». Свои картины он создавал подолгу, много раз переписывая даже, казалось бы, незначительную деталь. Часто оставлял работу и принимался за нее вновь, но уже на новом холсте.
Своими работами был редко когда доволен. Многие из картин уничтожил. При этом не был лишен тщеславия. Признавался, что любит приходить в Третьяковскую галерею, чтобы посмотреть реакцию публики на свои картины. И очень радовался, если посетители останавливались напротив его полотен. «Значит, есть в них что-то!» — говорил другу, художнику Турыгину.


Пейзаж с рекой. 1910
Этюд для картине "На Руси (Душа народа)"
Холст на картоне, масло. 23 x 41 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва


Пейзаж. 1917
Холст, масло. 22 x 39 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург


Пейзаж с избой и мостиком. Начало 1880-х
Холст, масло. 24 x 32 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва

*****
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 12 пользователям

Саврасов Алексей Кондратьевич (1830 - 1897). Графика

Вторник, 29 Октября 2019 г. 22:10 + в цитатник

Могила А.С.Пушкина в Святогорском монастыре. 1873
Бумага, графитный карандаш, итальянский карандаш, растушка. 71 x 54 см
Государственный музей А.С.Пушкина, Москва


Старый погост на берегу Волги. 1874
Рисунок, возможно, использован в работе над картиной "Могила на Волге. Окрестности Ярославля"
Бумага, графитный карандаш, растушка. 21 x 33 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва


Лунная ночь над рекой. 1885
Бумага грунтованная, тонированная, графитный карандаш, проскребание, итальянский карандаш, соус, растушка. 37 x 27 см
Тульский областной художественный музей
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

Саврасов Алексей Кондратьевич (1830 - 1897). Закаты

Вторник, 29 Октября 2019 г. 21:57 + в цитатник



Закат. 1862
Холст, масло. 58 x 80 см
Национальный художественный музей Республики Беларусь, Минск


Закат. Начало 1870-х
Холст, масло. 80 x 58 см
Херсонский областной художественный музей им. А.А. Шовкуненко, Украина



Закат над болотом. 1871
Холст, масло. 88 x 139 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 11 пользователям

Коровин Константин Алексеевич (1861-1939).Речка, реченька, река...

Вторник, 29 Октября 2019 г. 21:37 + в цитатник

Искусство Коровина дарит людям радость познания жизни и искусства, правды и красоты. «Я твердо заявляю,— говорил художник,— что пишу не для себя, а для всех, кто умеет радоваться солнцу, бесконечно разнообразному миру красок, форм, кто не перестает изумляться вечно меняющейся игре света и тени».


Речка в Меньшове. 1885
Бумага на холсте, масло. 33 x 50 см
Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В.Д.Поленова, Тульская обл.


Речка Воря. Абрамцево. 1880-е
Холст на картоне, масло. 31 x 19 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва


Ручей. Конец 1890-х
Холст, масло. 70 x 89 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Рубрики:  живопись/Русские художники

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

Поиск сообщений в Ела2012
Страницы: 259 ... 248 247 [246] 245 244 ..
.. 1 Календарь