-

Быстрый переход по страницам блога Алефтина_Ивановна:

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алефтина_Ивановна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей: 5362
Комментариев: 124
Написано: 5957


Я вернулся в дом родной...

Понедельник, 29 Апреля 2024 г. 07:33 + в цитатник

НАПОИ МЕНЯ ВОДОЙ.

Напои меня водой
Из колодца, маменька.
Я вернулся, я живой,
В наш поселок маленький.
Знаю, ты меня ждала
И молитвой к Господу,
Знаю, ночи не спала,
Отводя мою беду.

Напои меня водой,
Мама, жажда сильная,
Ты не плачь,
Смотри, живой,
Лишь одежда пыльная.
Руки, ноги- все при мне,
Вот душа изранена,
Я с собой наедине
Вновь в бою и в пламени.

Напои меня водой,
Ни о чем не спрашивай,
За парней за наших, мам,
Кто уходит павшими.
Напои меня водой
Из колодца, маменька.
Я вернулся в дом родной,
В наш поселок маленький.

Ольга Шакалеева-Юрченко

 

 

Рубрики:  Поэзия/Защитники Отечества
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям