-

Быстрый переход по страницам блога Алефтина_Ивановна:

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алефтина_Ивановна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей: 5422
Комментариев: 124
Написано: 6017


Я пишу тебе враг! Я пишу потому, что так надо, не дрогнет от мыслей рука!

Понедельник, 11 Сентября 2023 г. 09:17 + в цитатник
 

 

Я пишу тебе враг!

Я пишу тебе враг эти строки,
Чтобы ты их однажды прочёл.
В самом нужном и важном уроке,
Есть в конце самый главный зачёт!

Наши деды сражались за правду,
Погибая в сражениях века.
Я пишу потому, что так надо,
И не дрогнет от мыслей рука!

От врага мы зачистим Донбасс!
Вы ему приговор подписали!
Выбор сделан и отдан приказ,
Мы веками СВОих не бросали.

Наши цели предельно ясны,
Наши средства логично готовы.
Пред врагом мы предельно честны,
Будет жёстко...никак по другому!

Соглашусь, что рискуем мы многим,
Враг! Ты сам этот путь предпочёл.
Я пишу тебе враг эти строки,
Чтобы ты их пред смертью прочёл.

Лик Д.С.



 

Рубрики:  Поэзия/Защитники Отечества
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 20 пользователям