-Рубрики

 -Цитатник

Поздравления от Lyudik1 - (0)

Моему лучшему другу Сандро-Поздравление в День его Рождения! &nbs...

в день рождения от Людочки Немоляевой - (0)

В зимний день рождения для Саши (Сандро5) стихи Ирины Самариной в подарок С днем рождения тебя, С...

Много красок и слов утекло с тех годов .. - (0)

Много красок и слов утекло с тех годов ..     П...

Не исчезай .. - (0)

Не исчезай .. Отцветший шиповник не зацветет,        &nb...

.. где ты, мой хороший... - (0)

.. где ты, мой хороший...   ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Стена

сандро_пятый сандро_пятый написал 03.01.2018 09:00:20:
И если я раньше безудержным был - фанат парусов и дороги... быть первым любил, а сегодня - остыл, души очищая чертоги: неровен стал ход боевого коня и пулей пробита под сердцем броня! Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1123676/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сандро_пятый

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 24630
Комментариев: 114088
Написано: 175836


если не хочешь мучиться, ты свободен. Борис Гребенщиков

Воскресенье, 19 Июля 2020 г. 07:18 + в цитатник



Чтобы уберечься от НАТО,
Положите каждому в постель солдата.
И мы будем ходить строем,
Всех остальных уроем.
И всем лагерем такое построим,
Что каждый хошь не хошь станет героем.

Гребенщиков поет о Вавилоне года с 1981-го; вернее, о том, что, если постараться, можно обойтись без него: «Я слышу голоса, они поют для всех нас, хотя вокруг нас Вавилон». В этих голосах весь смысл, а Вавилон пошел вон.

если не хочешь мучиться, ты свободен.

 



Музыка и слова: Борис Гребенщиков

Никто не сможет помешать солнцу взойти. (с)



Ехали мы, ехали с горки на горку, Да потеряли ось от колеса. Вышли мы вприсядку, мундиры в оборку; Солдатики любви - синие глаза... Как взяли - повели нас дорогами странными;

Вели - да привели, как я погляжу; Сидит птица бледная с глазами окаянными; Что же, спой мне, птица - может, я попляшу... Спой мне, птица, сладко ли душе без тела? Легко ли быть птицей - да так, чтоб не петь? Запрягай мне, Господи, коней беспредела; Я хотел пешком, да видно, мне не успеть... А чем мне их кормить, если кони не сыты? Как их напоить? - они не пьют воды.

Шелковые гривы надушены, завиты; Острые копыта, алые следы. А вот и все мои товарищи - водка без хлеба, Один брат - Сирин, а другой брат - Спас. А третий хотел дойти ногами до неба, Но выпил, удолбался - вот и весь сказ. Эх, вылетела пташка - да не долетела; Заклевал коршун - да голубя.

Запрягли, взнуздали мне коней беспредела, А кони понесли - да все прочь от тебя... Метились мы в дамки, да масть ушла мимо; Все козыри в грязи, как ни крути. Отче мой Сергие, отче Серафиме!

Звезды - наверху, а мы здесь - на пути.. (с) БГ

Куда бы мы ни шли — все было мелко;
Куда бы ни пришли — все никакое.
А потом руками раздвинули ветви
И вышли поутру в поле.

 

«Поутру в поле»



" Поутру" Кто бы рассказал о странствии сердца, Как оно горело на полпути к раю,

Как он пело чтобы согреться, Как танцевало по самому краю Куда бы мы ни шли — все было мелко,

Куда бы ни пришли — все никакое, А потом руками раздвинули ветви И вышли поутру в поле

А поутру в поле — крестная сила, Поутру в поле — Боже как красиво, Боже как красиво, мое сердце на воле. Вот мы — поутру в поле. Багровый и белый пришли в мои песни, Мы здесь не ради парада,

Мы стоим вместе и падаем вместе, И я буду петь тебе, если ты будешь рада. По пояс в траве босыми ногами, Вот мы пришли — мы танцуем с богами, Небо и земля — вот наша доля,

Нам дали вольную поутру в поле

кто светел тот и СВЯТ

"...мы стоим вместе и падаем вместе, но я буду петь тебе, если ты будешь рада!..."

Магия музыки и слов. БГ

«Поутру» – песня группы «Аквариум», не вошедшая ни в один студийный альбом. Автор текста и музыки – Борис Гребенщиков. Композиция была представлена в виде интернет-сингла 2 июня 2014 года.

«Вот он и уходит, этот омерзительный Вавилон». Он ответил: «Боюсь, что Вавилон просто так не уйдет». И как мы видим сейчас, был прав. Жадность, глупость, ненависть никуда не делись, они опять тут как тут, а это и есть Вавилон, у которого мы в плену. Недостаточно вируса, революции, пришествия инопланетян и нового президента, чтобы система рухнула. Нужны усилия изнутри.

Рубрики:  видео
музыка инструментальная
История России
избранное
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям