-Рубрики

 -Цитатник

Поздравления от Lyudik1 - (0)

Моему лучшему другу Сандро-Поздравление в День его Рождения! &nbs...

в день рождения от Людочки Немоляевой - (0)

В зимний день рождения для Саши (Сандро5) стихи Ирины Самариной в подарок С днем рождения тебя, С...

Много красок и слов утекло с тех годов .. - (0)

Много красок и слов утекло с тех годов ..     П...

Не исчезай .. - (0)

Не исчезай .. Отцветший шиповник не зацветет,        &nb...

.. где ты, мой хороший... - (0)

.. где ты, мой хороший...   ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Стена

сандро_пятый сандро_пятый написал 03.01.2018 09:00:20:
И если я раньше безудержным был - фанат парусов и дороги... быть первым любил, а сегодня - остыл, души очищая чертоги: неровен стал ход боевого коня и пулей пробита под сердцем броня! Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1123676/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сандро_пятый

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство стихи_в_рамочках ОСЕНЬ_и_ЗИМА Только_для_мужчин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 24630
Комментариев: 114088
Написано: 175836


Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Вторник, 26 Ноября 2019 г. 09:27 + в цитатник

fun_1474282541-1140x570 (700x350, 46Kb)Появилось целое поколение детей, которые утрут нос любому родителю. Знакомьтесь — центениалы. Эти люди будут взрослыми уже завтра. Вы моргнуть не успеете, а они захватят мир. Разбираемся, кто они такие, в чём их отличие от предыдущих поколений и как научиться с ними взаимодействовать.

Теория поколений была описана в 1991 году Нилом Хау (Neil Howe) и Уильямом Штрауссом (William Strauss). По этой теории поколения сменяют друг друга раз в 20–25 лет. Недавно оформилось поколение, следующее за миллениалами — центениалы, их ещё называют поколением Z. Пожалуй, впервые в истории дети настолько отличаются от родителей.

Кто такие центениалы?

Это люди, которые родились после 1996 или после 2000 года (по данным различных исследований). Разброс в датах появился, потому что исследований пока немного. Центениалы ещё молоды, но их уже ни с кем не спутаешь.

Чем они отличаются от других поколений?

Это первое поколение, которое родилось в эпоху интернета. Центениалы не помнят, какой была жизнь без гаджетов, и проводят со смартфонами и планшетами больше 8 часов в день. На каждый шаг у них — приложения, которыми они пользуются так же естественно, как дышат. Поколение Z не делит мир на цифровой и реальный, их жизнь плавно перетекает на экран и обратно.

Как технологии повлияли на центениалов?

Центениалы любят общаться в Сети, причём анонимно: предпочитают социальные сети, в которых можно прятаться. Это не Twitter, а Snapchat, из которого исчезают сообщения. Это первое поколение, выросшее в мультикультурной среде. Центениалам всё равно, где родился собеседник и как он выглядит. Пожалуй, это самое терпимое и спокойное поколение.

У них иммунитет к рекламе, встроенный адблок. Они так привыкли к рекламным баннерам и сообщениям, что могут не обращать на них внимания, а чтобы реклама их заинтересовала, в ней должно быть что-то действительно интересное.

Минус — центениалы не любят долго концентрироваться. Среди детей и подростков распространяется синдром дефицита внимания и гиперактивность. Поэтому поколение Z предпочитает смотреть, а не читать. Им нужно уловить максимум информации в короткий срок.

Почему они такие невнимательные? Они глупее?

Нет. Центениалы учились в обнимку с технологиями и привыкли к перекрёстному изучению предметов. В их голове каждый параграф учебника пронизан гиперссылками, как в «Википедии». Кроме того, они привыкли думать глобально, потому что мгновенно получают информацию со всего света. Они хотят делать открытия, любят исследования и разработку.

Да, центениалы часто переключают внимание, но поэтому быстрее принимают решения. Поколение Z не любит возвращаться к одному вопросу несколько раз.

 

Что они умеют делать?

Это поколение, которое предпочитает увидеть. Общаясь в Сети, центениалы используют эмодзи, смайлы, картинки. И они умеют зацепить аудиторию. Подростки точно знают, по каким законам живёт информация и когда нужно публиковать снимок в Instagram, чтобы собрать больше лайков. Скажете, мелочи? А теперь представьте, что будет, когда эти подростки с чутьём на аудиторию выйдут на рынок. Прошлые поколения в пролёте.

 

А они что-нибудь ценят, кроме лайков?

Они, как никто, ценят безопасность. Поскольку это поколение, которое выросло в эпоху терактов и экономических кризисов, центениалы хотят стабильности, спокойствия и процветания. Им не нравятся одноразовые вещи, они хотят покупать то, что прослужит долго. Среди них модно быть минималистами.

У центениалов очень трезвые представления о жизни и о том, как добиваться успеха. Миллениалы мечтают, чтобы весь мир заметил, какие они прекрасные и замечательные. У центениалов нет таких иллюзий. Они собираются много работать и зарабатывать: 72% выпускников задумываются о предпринимательстве.

Центениалы — это не бунтующие подростки. Они мало курят и пьют, даже к сексу относятся ответственнее. ВОЗ говорит о снижении количества подростковых беременностей во всём мире, а в США этот показатель сейчас вообще самый низкий за последние 50 лет.

Они не хотят разрушить систему, они собираются медленно и верно делать мир лучше. Возможно, это подростковая романтика. Но если вспомнить теорию, то основные взгляды у них уже сложились.

Можно ли наладить контакт с центениалами?

Во-первых, для них всё нужно визуализировать, любая информация должна быть наглядной.

Во-вторых, всё нужно делать быстро. Скорость работы становится важна как никогда. Если вы привыкли согласовывать каждый плакат и каждую публикацию в соцсети по два месяца, вы проиграли.

В-третьих, делайте вирусную рекламу. Центениалы любят делиться интересным, но быстро забывают об этом. Учитесь выделяться.

В-четвёртых, они любят покупать, но предпочитают покупки онлайн, а в интернет выходят с мобильных устройств. Работайте с ними именно через такие каналы.

Зачем мне учиться работать с центениалами?

Каждое поколение — это определённая целевая аудитория. Если вам приходится работать с клиентами, то вы взаимодействуете в широком смысле именно с поколениями.

Центениалы — необычное поколение. Мы не можем понять, как они совмещают любовь к покупкам и к минимализму, образованность и гиперактивность, визуальное мышление и встроенный адблок. А они могут. Кто после этого скажет, что дети всё хуже?

 
Обложка: Jim_Filim/depositphotos.com
 
Комментарий одного из них: Андрей Бирюков
Бывший редактор TheQuestion, в прошлом также главный редактор интернет-издания The Brown Room.

Пользователю можно задать вопрос

"Сложно сказать, как бы я его описал, потому что взять человека лет 20-ти – он с большей вероятностью может и не знать того, что было в моё время, или взять лет 17-ти – мы, более старшие, можем не понимать их. Ответить за всех сразу не выйдет, поэтому по порядку. 

В своё время мы, более старшие, не стремились узнавать что-то очень новое, кроме интернета. Да, как только у кого-то появлялся доступ к нему, он сразу лез всё изучать, но останавливался максимум на соцсетях и многое на самом деле терял. Хотя, возможно, в то время интернет не предоставлял всех тех возможностей для саморазвития, которые есть сейчас. Своё поколение сейчас бы охарактеризовал как «догоняющее» младших – по-моему, они во многом стали первопроходцами, например, в изучении таких сложных сфер, как дизайн или программирование. Всё это они начинали изучать, познавать, делать на основе полученных знаний какие-то свои проекты и чего-то в конечном счёте достигать, в то время как мы в их годы ничем таким не занимались, даже не 

думали, что такое возможно. 

Часть поколения постарше живёт старыми принципами, которые им «вшили» родители, прожившие значительную часть своей жизни в СССР. Это, например, старомодный принцип о том, что обязательно нужно заканчивать 11 классов в школе (и что учиться в ней нужно хорошо, но на самом деле «хорошо учиться» может и не пригодиться в жизни), что после школы обязательно нужно поступать и получать высшее образование, даже если оно тебе не нужно, изучать даже те предметы, которые тебе не нужны в жизни. Ещё бы я отметил и то, что некоторые до сих пор считают, что главное в жизни – это создать семью. Потому что «так надо». 

В политическом смысле наше поколение стало первопроходцами – в прошлые годы мы никогда бы не увидели школьников на митинге, я и сам пошёл на первый митинг, когда мне не было и 17-ти, мне не было 18-ти, когда меня повезли в автозаке. Мы стали думать головой, своей головой, стали сами осмысливать происходящее, смотреть на вещи под своим взглядом, а не под тем, который нам диктует каждую неделю лысый мужик – что про «ядерный пепел», что про соседние страны, загнивающий Запад, мы и сами прекрасно видим, какой он «загнивающий». Мы и без этого мужика видим, что происходит у нас в стране, даже в своём городе. Кажется, мы стали взрослее, чем должны были быть.

Обобщая, ещё раз повторю: кажется, мы стали взрослее, чем должны были быть. Мы стали тянуться ко всему новому, к чему бы раньше тянуться не стали. К тому, чего не было даже 10, что уж говорить про 30-50, лет назад."

Мои вопросы Андрею:

Андрей, в принципе согласен с твоими рассуждениями, они мне больше импонируют, чем другие...но почему так много неграмотных в стране, зачем перенимаете плохое у запада, если вы видите, что творится у себя на родине, почему вы не принимаете никаких попыток исправить, и ещё, вы не приучены к "земному" труду...а что в ближайнем будущем будете есть, чем питаться, или вырастите готовый хлеб на 3Д принтере...но чтобы научиться обходиться без живой пищи в ваше будущее время пройдёт не один десяток лет...но к сожалению, за это время мир изменится в другую сторону, может в лучшую, а может наборот...всё вернётся на круги своя, как это было не раз...за миллионы лет существования планеты и людей...Вмешался в разговор центениалов

 

Рубрики:  психология
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 9 пользователям