-Рубрики

 -Цитатник

Поздравления от Lyudik1 - (0)

Моему лучшему другу Сандро-Поздравление в День его Рождения! &nbs...

в день рождения от Людочки Немоляевой - (0)

В зимний день рождения для Саши (Сандро5) стихи Ирины Самариной в подарок С днем рождения тебя, С...

Много красок и слов утекло с тех годов .. - (0)

Много красок и слов утекло с тех годов ..     П...

Не исчезай .. - (0)

Не исчезай .. Отцветший шиповник не зацветет,        &nb...

.. где ты, мой хороший... - (0)

.. где ты, мой хороший...   ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Стена

сандро_пятый сандро_пятый написал 03.01.2018 09:00:20:
И если я раньше безудержным был - фанат парусов и дороги... быть первым любил, а сегодня - остыл, души очищая чертоги: неровен стал ход боевого коня и пулей пробита под сердцем броня! Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1123676/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сандро_пятый

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство стихи_в_рамочках ОСЕНЬ_и_ЗИМА Только_для_мужчин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 24630
Комментариев: 114088
Написано: 175836


Послушаем бессмертную музыку - АДАЖИО АЛЬБИНОНИ

Среда, 06 Июля 2016 г. 07:48 + в цитатник



Томазо Альбинони в своем бессмертном произведении рассказывает нам о любви, гармонии, вечности...

"Adagio in G Minor for Strings and Organ", исполнитель: Ettore Stratta & Baroque Chamber Orchestra ()

Цветы растут не только на земле,

Весною пробивает снег подснежник,

Порой цветы восходят на скале,

И рассекает камни стебель нежный.

Цветы растут во льдах, на дне морей

И на стенах угрюмых крепостей.

НО ЛУЧШИЕ ИЗ ВСЕХ ЦВЕТОВ ЗЕМНЫХ —

ТЕ, ЧТО ЦВЕТУТ В СЕРДЦАХ, В СЕРДЦАХ ЛЮДСКИХ!

122000690_1toEiDi4FK0r1MfnOxiBVKtRpEI (200x50, 6Kb)

Рубрики:  видео
Музыка классическая
избранное
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

сандро_пятый   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2016 г. 07:51 (ссылка)
Божественная музыка!!! Волшебные пейзажи!!! Как прекрасна наша Земля!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lyudik1   обратиться по имени Цветы растут не только на земле... Среда, 06 Июля 2016 г. 09:00 (ссылка)
...Моя любимая музыка-часто слушаю...Доброе ,но у нас дождливое, утро,Сашенька!...и всё же-СПАСИБО за подарок!

Мне сказали ,что камень не даст цветов.
И душа моя твёрже скал.
Только вновь в хороводе бесцветных снов
я искала. И Он искал.

Мне сказали, что камень сотрётся в прах
и что ветер разрушит путь.
Только я отражаюсь в Его глазах.
Разрешаю в себя взглянуть.

Там за маской из льда полыхает огонь
и пустыню скрывает сад.
Только камнем останусь я и не тронь.
Не зовите меня назад.

werwolf
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2016 г. 11:48ссылка
Утро Доброе, Людочка! Тебе спасибо за стихи!!!...и за новое имя (из серии оборотней-волков?)
Я давно устал, плечи давит груз.
Седина волос словно смерти плен.
Был однажды юн, был однажды рус.
Но замкнула ведьма в оковы стен.

Я её просил, но смеялась тень.
Но смеялась тень, обжигала грудь:
- Хочешь серебра? Ну тогда надень,
ну тогда надень и в последний путь

уходи тропой да ищи огня.
Да ищи огня. Не сыскать сто лет.
... Разливается по плащу заря,
по плащу заря, что прекрасней нет.

Я искал побед - потерял жену.
Серебро противно да свет не мил.
Ведьма знала всё: не её верну
из покоя мёртвых и из могил.

Я её просил, но смеялась тьма.
Но смеялась тьма и меняла суть:
- Хочешь радости, но уже зима.
Но уже зима заметает путь.

Я давно устал, проклинал весну.
Седина волос словно смерти тлен.
И у ведьмы я сотни лет в плену,
и у ведьмы я... да в оковах стен...
werwolf
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2016 г. 12:19ссылка
...а мне она нравится-да и ты ведь знаком с её творчеством!

Мне говорили: иди вперёд,
прямо, сквозь облака.
Пусть же дорога тебя зовёт,
станет рекой рука.

Ты полетишь и потянет вверх,
вверх полетит душа.
Быть одинокой, поверь, не грех.
Хуже, когда глуха.

Мне говорили: весь мир в одном,
только сумей узнать.
Станет вся жизнь твоя сладким сном.
Нечего и гадать.

Мне говорили... и вверх вели...
Падать - не умирать.
Я не касаюсь крылом земли.
И не желаю спать.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2016 г. 13:45ссылка
Обращение к матери

Прости,родная,не могу я петь.
Склонились плечи до земли глубокой.
И мне успеть,мне только бы успеть
домой вернуться темною дорогой.

К Нему я шла,не помнила пути,
светила ночь таинственным пожаром.
А как обратно?Матушка,прости,
что сердце подарила Ему даром.

Что целовала я красивый рот
и танцевала в этот звездный вечер.
А где-то тает,тает,тает лед.
И догорают на окошке свечи.

Прости,родная,от любви пьяна,
не помню слов,что утром говорила.
Ах,матушка,я с ним коснулась дна.
Я никогда еще так не любила.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2016 г. 14:07ссылка
ну и ещё-ты уж прости-на улице-дождь...и я у тебя решила отдохнуть...

Если скажешь мне:" Ветром будь
и своё подари мне сердце... "
чем смогу разорвать эту грудь?
Как смогу без него согреться?

Если скажешь:"Твори добро,
расплетая тугие косы... "
Понимаешь, на картах Тару
мне король выпадает Посох...

Если выйду я в мир из тьмы
и свои зажигать буду звёзды-
как узнает тогда средь зимы,
как поймёт для меня что создан?

© Copyright: Сайра Вервольф, 2015
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2016 г. 14:22ссылка
Если дождик с утра-по крышам-
значит я постучалась в Твой* дом.
Ты все слышишь,я верю,слышишь,
мы мечтаем с Тобой об одном.

Если ветер взъерошит челку
и коснется тревожно ресниц-
значит снова в Твоей футболке
рассыпаюсь на сотню страниц...

...И запутавшись в паутине
телефонных сетей-проводов
я позволю своей богине
защищать Твой очаг от ветров...
Света-лето   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2016 г. 09:31 (ссылка)
Восторг души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ира_Ивановна   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2016 г. 14:25 (ссылка)
Божественная музыка! Прекрасный ролик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2016 г. 17:59 (ссылка)
Сашенька, ну до чего же хорошо от этой божественной мелодии... цветы растут в душах людей и у меня тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2016 г. 05:50ссылка
...мне приятна твоя радость...
xrizantema9   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2016 г. 22:21 (ссылка)
Божественно! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
emuchka   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2016 г. 23:27 (ссылка)
И правда она бессмертна! Спасибо, милый друг! Слушаю, упиваясь....
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]