-Рубрики

 -Цитатник

Поздравления от Lyudik1 - (0)

Моему лучшему другу Сандро-Поздравление в День его Рождения! &nbs...

в день рождения от Людочки Немоляевой - (0)

В зимний день рождения для Саши (Сандро5) стихи Ирины Самариной в подарок С днем рождения тебя, С...

Много красок и слов утекло с тех годов .. - (0)

Много красок и слов утекло с тех годов ..     П...

Не исчезай .. - (0)

Не исчезай .. Отцветший шиповник не зацветет,        &nb...

.. где ты, мой хороший... - (0)

.. где ты, мой хороший...   ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Стена

сандро_пятый сандро_пятый написал 03.01.2018 09:00:20:
И если я раньше безудержным был - фанат парусов и дороги... быть первым любил, а сегодня - остыл, души очищая чертоги: неровен стал ход боевого коня и пулей пробита под сердцем броня! Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1123676/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сандро_пятый

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство стихи_в_рамочках ОСЕНЬ_и_ЗИМА Только_для_мужчин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 24630
Комментариев: 114088
Написано: 175836


Музыка Дождя

Среда, 17 Июня 2015 г. 06:03 + в цитатник

5068216(1) (680x285, 498Kb)
Дождь - одинокий странник, слуга ветров и поднебесья. Он носится по свету, проливая свои холодные слезы… Кого он ищет, кого потерял?
Каждую ночь он с надеждой стучится в мои затворенные окна.
Он зовет меня с собой, рассказывая о ярких странах и долгих жарких ночах под лунным светом. Он шепчет мне о том, каким бывает рассвет над морем, когда вокруг тебя больше никого нет…
Дождь, ах мы так похожи в своем одиночестве.
Мы потерялись, а ведь когда-то все казалось правильно, так как хотелось.… Когда-то, как же давно это было?…
Люди не живут веками, а мне кажется, что мимо меня пробежало гораздо больше. Сотни, тысячи дней, месяцев, лет в полном одиночестве, из которого нет выхода. Замкнутый круг, бесконечность…
Прошу тебя дождь, побудь со мой еще немного, послушай со мной тишину. Знаешь, а ведь она о многом может поведать, многое показать… Ее тонкие рукава укрывали влюбленные сердца, прятали от чужих глаз слезы и забирали отчаянные крики. Она мудрая, она вечная, и только она останется в конце всего…
***
0_3a38f_ce994803_XL(1) (700x466, 3799Kb)
Есть в музыке Дождя волшебной силы ноты,
Смывающие Грусть с израненной Души...
Зря называют Дождь унылой Непогодой,
Ты к шёпоту его прислушайся в тиши...
http://www.liveinternet.ru/
***
Дождик стучит в окно,
Снова чечётку бьёт!
Он, как всегда простит
И, как никто, поймёт.

Музыка всех веков
Слышится в шуме дождя.
С дальних тех берегов
Кто-то зовёт меня!
Может это мечта,
Ту, что никак не забыть!
Может моя звезда
Тайну хочет открыть!

Кружится вальс дождя,
Память мою не щадя,
Нежно поёт: «Люблю,
Только тебя ,тебя»!
Вальс! Вальс! Вальс!
Вальс из дождя и цветов.
Он о большой любви
Снова романс поёт!

Гузь О. А
0_3c9cb_5b858b7b_-6-L (462x484, 788Kb)
Художник дождик рисовал,
Осенний, хмурый дождик.
Мольберт под зонтиком стоял,
А под дождем – художник!
Промок художник – вот беда:
За воротник течет вода...
“Зато, – сказал художник,
Нарисовал я дождик!”

(В. Мусатов)


Рубрики:  видео
поэзия поэты
мгновения жизни
избранное
Метки:  

Процитировано 49 раз
Понравилось: 57 пользователям