-Рубрики

 -Цитатник

Поздравления от Lyudik1 - (0)

Моему лучшему другу Сандро-Поздравление в День его Рождения! &nbs...

в день рождения от Людочки Немоляевой - (0)

В зимний день рождения для Саши (Сандро5) стихи Ирины Самариной в подарок С днем рождения тебя, С...

Много красок и слов утекло с тех годов .. - (0)

Много красок и слов утекло с тех годов ..     П...

Не исчезай .. - (0)

Не исчезай .. Отцветший шиповник не зацветет,        &nb...

.. где ты, мой хороший... - (0)

.. где ты, мой хороший...   ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Стена

сандро_пятый сандро_пятый написал 03.01.2018 09:00:20:
И если я раньше безудержным был - фанат парусов и дороги... быть первым любил, а сегодня - остыл, души очищая чертоги: неровен стал ход боевого коня и пулей пробита под сердцем броня! Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1123676/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сандро_пятый

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство стихи_в_рамочках ОСЕНЬ_и_ЗИМА Только_для_мужчин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 24630
Комментариев: 114088
Написано: 175836


Я ПОЛЯ ВЛЮБЛЕННЫМ ПОСТЕЛЮ....

Суббота, 24 Января 2015 г. 08:55 + в цитатник

10896914_699122076871423_8512721502776149320_n (452x700, 80Kb)
Я ПОЛЯ ВЛЮБЛЕННЫМ ПОСТЕЛЮ....
40 лет назад ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ написал "БАЛЛАДУ О ЛЮБВИ"
Когда вода всемирного потока
Вернулась вновь в границы берегов,
Из пены уходящего потока
На берег тихо выбралась любовь
И растворилась в воздухе до срока,
А срока было сорок сороков.
И чудаки - ещё такие есть -
Вдыхают полной грудью эту смесь.
И ни наград не ждут, ни наказанья,
И, думая, что дышат просто так,
Они внезапно попадают в так
Такого же неровного дыханья...
Только чувству, словно кораблю,
Долго оставаться на плаву,
Прежде чем узнать, что " я люблю ", -
То же, что дышу или живу!
И вдоволь будет странствий и скитаний,
Страна Любви - великая страна! -
И с рыцарей своих для испытаний
Все строже станет спрашивать она.
Потребует разлук и расстояний,
Лишит покоя, отдыха и сна...
Но вспять безумцев не поворотить,
Они уже согласны заплатить.
Любой ценой - и жизнью бы рискнули,
чтобы не дать порвать, чтоб сохранить
Волшебную невидимую нить,
Которую меж ними протянули...
Свежий ветер избранных пьянил,
С ног сбивал, из мертвых воскрешал,
Потому что если не любил,
Значит, и не жил, и не дышал!
Но многих захлебнувшихся любовью,
Не докричишься, сколько не зови...
Им счет ведут молва и пустословье,
Но этот счет замешан на крови.
И мы поставим свечи в изголовье
Погибшим от невиданной любви...
Их голосам дано сливаться в такт,
И душам их дано бродить в цветах.
И вечностью дышать в одно дыханье,
И встретиться со вздохом на устах
На хрупких переправах и мостах,
На узких перекрестках мирозданья...
Я поля влюбленным постелю,
Пусть поют во сне и наяву!
Я дышу - и значит, я люблю!
Я люблю - и, значит, я живу!



Высоцкий- Баллада о любви - (1978 г.) Москва, у А.Зубова, 1978 год.

6137705 (358x130, 16Kb)

Рубрики:  видео
ЖЗЛ
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 8 пользователям

Lyudik1   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 09:33 (ссылка)
"...Я дышу - и, значит, я люблю!
Я люблю - и, значит, я живу!..."
Спасибо,Саша!

0_a648c_b21a5d11_L (500x392, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2015 г. 10:33ссылка
...а как ОН исполняет...мурашки
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2015 г. 12:00ссылка
да...моя любимая песня ..."я поля влюблённым постелю"-какая значимость Любви-так много он хочет подарить тем,кто любит-ЦЕЛЫЕ ПОЛЯ!!!
прекрасные слова-
"...Страна Любви - великая страна! -
И с рыцарей своих для испытаний
Все строже станет спрашивать она.
Потребует разлук и расстояний,
Лишит покоя, отдыха и сна...
Но вспять безумцев не поворотить,
Они уже согласны заплатить..."
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2015 г. 12:33ссылка
...его пальцы с гитарой делают волшебство...переборы
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2015 г. 12:36ссылка
ну и голос неповторимый и слова-стихи-они написаны состоянием души..
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2015 г. 12:54ссылка
он Чудо...Гений...явление в мире Поэзии...и вообще Человек-Мессия...жаль, что смертный
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2015 г. 13:28ссылка
полностью согласна с тобой...береги себя-ты ведь тоже очень ОДАРЁННЫЙ!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2015 г. 13:38ссылка
сандро_пятый, послушай...жизнь продолжается,мы стареем и только страна Любви остаётся править Миром,насыщая нас нежностью...и любовью...

Нежность… Она не бывает фальшивой и громкой…
Льётся из сердца, в котором любовь обжилась…
Эти касанья души, как ладошки ребёнка…
Истинной нежности вечно завидует страсть…

Страсть, как свеча… Отгорела своё и погасла…
Нежность от тёплой любви будет вечно пылать…
Искренность, нежность, любовь – это трио прекрасно.
В сердце аккорды вовек не устанут звучать…

Нежность мужчины…любимого сердцу мужчины –
Это как радуги образ в финале дождя…
Прикосновения плавны и неповторимы…
Сбиты все графики, плачут в сторонке «Нельзя»…

Нежность в любви, как арбитр, заглушающий споры…
Да и любовь без неё, как корабль без морей…
Ревность, обиды – на сердце ненужные шторы…
Надо, любя, становиться добрей и нежней…

Бурная страсть отзвучала, отпела и скрылась…
Двое влюблённых застыли, но в сердце теперь
Тихая нежность с любовью навек подружилась…
Значит, для счастья осталась открытая дверь…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2015 г. 13:42ссылка
Ирина настолько права, что даже не знаю, что сказать...
Ирина-картина   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 09:41 (ссылка)



Cкачать Баллада о любви" автор В. бесплатно на pleer.com
МЕНЯ КОГДА-ТО ОЧЕНЬ ТРОНУЛО ИСПОЛНЕНИЕ БАЛЛАДЫ О ЛЮБВИ ДИАНОЙ ГУРЦКОЙ
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 09:49 (ссылка)
ГЕНИЙ ВЫСОЦКИЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2015 г. 10:32ссылка
Здравствуй, Ирина! Высоцкий-это явление в ПОЭЗИИ!!! Спасибо тебе!
ТАМАРА_КАКУРИНА   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 14:45 (ссылка)
Да.... завтра день рождения нашего кумира... и он будет вечно в нашей памяти и сердцах, не верится, что его нет .... потому что его стихи читают, песни поют и слушают и все его любят, а для меня лично : - ЛУЧШЕ ЕГО НИКТО НЕ ПЕЛ, И НЕ ПИСАЛ СТИХОВ....
может быть потому, что он наш современник....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2015 г. 14:56ссылка
Томочка! Совершенно согласен...он жил в наше время, испытал все перипетии судьбы, сам добился признания, не без труда, хотя был чрезвычайно талантлив...я его ОБОЖАЮ!!!
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2015 г. 07:05 (ссылка)
Сашенька, я люблю эту песню: когда слушаю, душа отзывается на каждое слово: я поля влюбленным постелю, пусть поют во сне и наяву, я дышу и значит, я люблю, я люблю и значит, я живу... Сегодня день его рождения...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 07:15ссылка
Ты правильно все понимаешь, Людочка! Вечная ему Память и Слава в Веках!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 17:36ссылка
Да, Сашенька, все так... Вечная Память...
К дневнику Страницы: [1] [Новые]