-Рубрики

 -Цитатник

Поздравления от Lyudik1 - (0)

Моему лучшему другу Сандро-Поздравление в День его Рождения! &nbs...

в день рождения от Людочки Немоляевой - (0)

В зимний день рождения для Саши (Сандро5) стихи Ирины Самариной в подарок С днем рождения тебя, С...

Много красок и слов утекло с тех годов .. - (0)

Много красок и слов утекло с тех годов ..     П...

Не исчезай .. - (0)

Не исчезай .. Отцветший шиповник не зацветет,        &nb...

.. где ты, мой хороший... - (0)

.. где ты, мой хороший...   ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Стена

сандро_пятый сандро_пятый написал 03.01.2018 09:00:20:
И если я раньше безудержным был - фанат парусов и дороги... быть первым любил, а сегодня - остыл, души очищая чертоги: неровен стал ход боевого коня и пулей пробита под сердцем броня! Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1123676/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сандро_пятый

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 24630
Комментариев: 114088
Написано: 175836


Бабушкина любовь

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 15:08 + в цитатник

big (2) (221x228, 6Kb)

В этом году весна ранняя, пришла она холодной красавицей – глаз радует, а душу не греет – травка кое-где повылезала, грачи прилетели, небо лазурное – как свод собора расписной, вот только ветер дерзкий, молодой, холодный. Люблю это время года… очень.
А люблю я её за рождение новой жизни прямо у тебя на глазах. И чем могу, в силу своего ума и возраста, я ей помогаю. Там грязь раскопаю – ручейку поможешь журчать, там с молоденькой травкой поговорю (один листочек поглажу – глядишь - другие тоже к руке льнут), а там уже и бабочка порхает.
Столько счастья за утро насобираешь, что к полудню эта ноша еле в дверь помещается. Но если плечиком, да бочком подтолкнуть, то весь этот свёрток чувств, переживаний, впечатлений летит прямо в деда. Он у меня мужик крепкий, немногословный и моё «собранное счастье» выносит с завидным мужеством и стойкостью – очки на лоб поднимет, газету на стол опустит и слушает. Слушает молча, внимательно, иногда улыбаясь глазами, до самого последнего слова. Потом дожидается, когда я его (своё шумное счастье) упакую по пакетам и коробочкам в сундук памяти на полочку «еще одна весна», и, с удовольствием выдохнув, говорит – «ну, слава Богу – дню конец» или «пришла весна – вот бабка и распустилась» - и возвращает газету и очки на прежнее место.
Вот так и в этот раз насобирала я счастья большого да тяжелого, притащила домой и всё до последнего вывалила на него. СтоЮ жду, что скажет из выше перечисленного, а он, вдруг поднялся, оделся и бросил на пороге – «пойду-пройдусь». Странный какой-то, честное слово. Еще чуток подумала-помозговала, да и забылась, бытом отвлеклась.
Утром проснулась – деда нет уже, а на столе записка – «Жду тебя на нашем месте». «Вот дела-то!» - думаю, а сама ищу глазами парадную фуфайку.
Когда бежишь на свидание – главное что? Главное – остановиться на невидимом с места свидания расстоянии – отдышаться, выпрямить спину, расправить плечи и неторопливым шагом величественно приближаться к указанному в записке месту. А когда ждешь на месте свидание? Главное это повернуться спиной к дороге и медленно, небрежно покуривать, не пялясь, на идущую к тебе на свидание особу. Обернуться можно после любой фразы, брошенной любимой, её нежным голоском.
«Дед, ты зачем сюда табуретки кухонные приволок? Сам потом будешь ножки отмывать» - (ну, например, такой) сказала я, опускаясь на одну из них, дед сел рядом, порылся в кармане, достал пакет с конфетами «подушечками» и протянул его мне. Я, придавив язык сладко-кислой радостью, знакомой еще с детства, стала молча вдыхать весну. «Слышишь, как ручеек журчит?» - окончательно умаслив меня, спросил дед. Мы еще немного помолчали (слушали, вдыхали, смотрели на весну).
- Миш, хочу вальс, помнишь такой? Па-па-пам, па-па-пам?
- Да, что ты, Анют, какой мне сейчас вальс?
- А давай как в молодости – ты постоишь, подержишься за меня, а я вокруг тебя попрыгаю?
- Давай, мы лучше вальс вместе постоим, а ты глаза закроешь и всё остальное придумаешь? Что-то я талию найти в твоей фуфайке никак не могу…
- Держи курс на хлястик – не ошибешься. Как у тебя плечи похудели – руки соскальзывают.
Готовы? Глаза закрыли? Ну, тогда полетели– па-па-пам, па-па-пам, па-па-пам, пам, пам, пам.



Георгий Свиридов "Метель" "Вальс".

Рубрики:  сказки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

almilla   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 16:11 (ссылка)
Спасибо...за чудо, Волшебник!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 16:56ссылка
Пожалуйста...:)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 18:10ссылка
Столько счастья за утро насобираешь, что к полудню эта ноша еле в дверь помещается...:)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 18:45ссылка
...Но если плечиком, да бочком подтолкнуть, то весь этот свёрток чувств, переживаний, впечатлений летит прямо в деда.:))
svetikya   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 01:33 (ссылка)
Спасибо!!
цветы-7 (350x224, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник