-Рубрики

 -Цитатник

Поздравления от Lyudik1 - (0)

Моему лучшему другу Сандро-Поздравление в День его Рождения! &nbs...

в день рождения от Людочки Немоляевой - (0)

В зимний день рождения для Саши (Сандро5) стихи Ирины Самариной в подарок С днем рождения тебя, С...

Много красок и слов утекло с тех годов .. - (0)

Много красок и слов утекло с тех годов ..     П...

Не исчезай .. - (0)

Не исчезай .. Отцветший шиповник не зацветет,        &nb...

.. где ты, мой хороший... - (0)

.. где ты, мой хороший...   ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Стена

сандро_пятый сандро_пятый написал 03.01.2018 09:00:20:
И если я раньше безудержным был - фанат парусов и дороги... быть первым любил, а сегодня - остыл, души очищая чертоги: неровен стал ход боевого коня и пулей пробита под сердцем броня! Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1123676/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сандро_пятый

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство стихи_в_рамочках ОСЕНЬ_и_ЗИМА Только_для_мужчин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 24630
Комментариев: 114088
Написано: 175836


Пауло Коэльо

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 11:48 + в цитатник

 

36041542 (400x367, 73Kb)
Просыпаясь ранним утром, самое страшное это не увидеть его закрытых любимых глаз, не услышать его теплое сопение на ушко и не почувствовать знакомый родной запах его тела.

Так страшно не ощутить кончики пальцев на своем плече и не смотреть на него больше получаса, улыбаясь.

Жмуриться от первых лучей солнца и медленно потягивать руками вверх.

Надевая пушистый тапочки и завязывая растрепанные волосы, самое страшное не увидеть его отражение в зеркале.

Так страшно прожить вечер без звонка на до боли знакомый и навеки выученный номер. А еще страшнее за целые сутки не услышать нотки нежности в любимом голосе.

Как же я жила без тебя все это время!

Как мучилась бесконечно серыми буднями, крепко сжимая наше фото в руке? Как прятала лицо в подушку по ночам чтобы никто не услышал моих слез?

Ты же знаешь, я ненавижу плакать, но страх времени и одиночества всегда побеждал меня.

В зимний вечер мне с тобой абсолютно не холодно. Ты всегда согреваешь меня своим теплом. Ты мой самый близкий друг, который всегда помогает, забывая о всех своих проблемах. Я так люблю твою поддержку, ведь ты отлично понимаешь меня как никто другой.

Ты самый добрый человек на всей этой Земле, самый милый и самый желанный, самый восхитительный и неповторимый и ни в чем и ни на кого не похожий.

Мое сердце уже давным давно греется в твоих ладонях. Каждая его частичка навсегда принадлежит только тебе.

Каждая частичка навсегда только тебе принадлежит. Пожалуйста, не потеряй его.

Любимый,ты самый дорогой человек в моей жизни, и только с тобой рядом я по настоящему счастлива. Главное, не уходи от меня, будь всегда рядом. Можешь даже просто молчать, но только будь рядом.

Пусть знает весь мир, и пусть слышит вся Вселенная, я не скрываю своих чувств, я по-настоящему люблю тебя… навсегда.
 

Рубрики:  мудрости жизни
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Милая_странница   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 12:24 (ссылка)
С Коэльо не поспоришь!!!!:))) спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 12:29ссылка
Спасибо,Наташенька,за твое мнение!!!
almilla   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 12:51 (ссылка)
Сашенька...:)))))
85998371_1334403614_bd116e0a596f (399x421, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kami_33   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 13:35 (ссылка)
Н е подскажете из какого именно произведения Коэльо эта выдержка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 14:13ссылка
...взял с сайта стихи и проза...
К дневнику Страницы: [1] [Новые]