-Рубрики

 -Цитатник

Поздравления от Lyudik1 - (0)

Моему лучшему другу Сандро-Поздравление в День его Рождения! &nbs...

в день рождения от Людочки Немоляевой - (0)

В зимний день рождения для Саши (Сандро5) стихи Ирины Самариной в подарок С днем рождения тебя, С...

Много красок и слов утекло с тех годов .. - (0)

Много красок и слов утекло с тех годов ..     П...

Не исчезай .. - (0)

Не исчезай .. Отцветший шиповник не зацветет,        &nb...

.. где ты, мой хороший... - (0)

.. где ты, мой хороший...   ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Стена

сандро_пятый сандро_пятый написал 03.01.2018 09:00:20:
И если я раньше безудержным был - фанат парусов и дороги... быть первым любил, а сегодня - остыл, души очищая чертоги: неровен стал ход боевого коня и пулей пробита под сердцем броня! Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1123676/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сандро_пятый

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство стихи_в_рамочках ОСЕНЬ_и_ЗИМА Только_для_мужчин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 24630
Комментариев: 114088
Написано: 175836


Жив Атма

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 14:51 + в цитатник
955 (553x600, 46Kb)
Попросили поместить комментарий на предыдущий материал.

Откровенно не думала, что он вызовет такие ассоциации и параллели, но мы живём в век открытой информации.

Это хорошо, несмотря на то, что сама компьютерная сеть была создана для того, чтобы собирать энергию всех, кто в ней задействован и участвует.

Такая вселенская паутина, которая собирает весь всплеск энергетического посыла, который Вы включая компьютер, читая, слушая, играя реагируете на всё и посылаете свои эмоции в пространство, своего рода ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВАМПИР.

Это помимо того, что сеть интернета является сетью спецслужб разного толка по сбору полнейшей информации о всех Вас.

НО не бывает, худа без ДОБРА.

Благодаря этому вампирическому замыслу, воплощённому в жизнь,
ЛЮДИ получили доступ к огромному кладезю информации, к завалам её.

И вот ТУТ – ОСТОРОЖНО!

Кто только и чего только не вещает Вам через экран монитора.

Отсев через ТРИ сита, как минимум всей полученной информации НЕОБХОДИМ.

Никогда не верьте на слово,

прочитайте сами,

вникните в суть предлагаемого материала,

проанализируйте, несёт ли он

– ПРАВДУ, ДОБРО, ПОЛЬЗУ.

С какой целью он появился в тот или иной момент,

какие силы, и зачем Вам его открыли и в какую сторону опять уводят под прикрытием ИСТИНЫ.

ВЫБИРАЙТЕ ИЗ ВСЕГО ПРЕДЛАГАЕМОГО ВАМ ТОЛЬКО ПРАВДУ, ДОБРО И ПОЛЬЗУ.

Только так Вы сможете избежать очередных ловцов Душ в сети свои.

Каждый век требует НОВОГО ЭВОЛЮЦИОННОГО подхода,

то, что предлагалось в давние времена было необходимо именно для этих времён.

Жизнь не может стоять на месте и движение по замкнутому кругу приводит всегда к одному финалу- вырождению и разрушению.

Это не путь ЭВОЛЮЦИИ.

Есть ОСНОВЫ, которые нельзя нарушать во все века.

- КОДЕС ЧЕСТИ.

- ЗАКОН РИТА.

Писала неоднократно, но ещё раз повторю.

Рита представляет собой универсальный космический закон,

в согласии с которым происходит

«упорядочивание неупорядоченного»,

вращение Вселенной и существование всего сущего,

включая космос,

человечество и его нравственные устои.

Рита принимается как основа:

справедливости,

праведности

и морали.
Я с большим уважением отношусь ко всей подвижнической Работе ушедших академиков Петрова и Левашова.

Ими проделана огромная работа.

Они не смогли найти общих точек, которые бы объединили столь незаурядные умы и их легко ушли.

С таким же уважение отношусь и к просветительной деятельности А. Трехлебова.

Но никто ни для кого не может быть последней инстанцией.

Мир развивается в эволюционном движении.

Ему необходимы, как энергия Ин, так и энергия ЯН, иначе он прекратит своё существование.

Помещу комментарий по просьбе читателя, хотя некоторыми резкие высказывании не считаю уместными, но каждый имеет право на свою точку зрения.

Добавлю ещё от себя.

ИДТИ МЫ ДОЛЖНЫ ПО ПУТИ ПРАВИ.

ВМЕСТЕ.

ВОЗРОЖДАЯ РОД, ЦЕЛОМУДРИЕ И МУДРОСТЬ,

ЗАДЕЙСТВУЯ ЧИСТЫЕ ЭНЕРГИИ, КАК ДУХОВНЫЕ, ТАК И ФИЗИЧЕСКИЕ.

ТОЛЬКО ТАК МЫ СМОЖЕМ ВОЗРОДИТЬ,

А НЕ РАЗРУШИТЬ НАШ МИР,

И ВОССТАНОВИТЬ В НЕМ ПОКОНЫ РИТА.


- Рита рассматривается как ИСТИНА в самом широком смысле этого слова.

© Copyright: Ольга Соколик 2, 2013
Свидетельство о публикации №213072900955

Серия сообщений "философия":
Часть 1 - Заповеди Бертрана Рассела
Часть 2 - Искусство маленьких шагов...
...
Часть 10 - Иногда...
Часть 11 - Вот они-смертные...
Часть 12 - Жив Атма
Часть 13 - Анна Ривелотэ...
Часть 14 - Цитата дня...мысли...
...
Часть 41 - Философская сказка В. Вересаева о том, почему мы не любим правду
Часть 42 - ---"Наш ленивый обывательский взгляд... не хочет примириться с тем, что «у бога прекрасно все, и хорошо, и справедливо»"---
Часть 43 - "Можжевеловый куст" Заболоцкого

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

unesenajaWetrom   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 20:44 (ссылка)
Что - то я не поняла...

____сама компьютерная сеть была создана для того, чтобы собирать энергию всех, кто в ней задействован и участвует.... Такая вселенская паутина, которая собирает весь всплеск энергетического посыла, который Вы включая компьютер, читая, слушая, играя реагируете на всё и посылаете свои эмоции в пространство, своего рода ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВАМПИР.____ для чего собирают нашу энергию? кому от нее польза? если я напрямую с кем-то общаюсь... тогда, согласна - передается энергия...
а иначе как?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 06:35ссылка
что то вроде эгрегора (ментальный конденсат)
вообще то к эзотерике отношусь со скепсисом, но четко знаю одно:
даря позитив другим имеешь чистую совесть (как миниум), если же человек ловит кайф от троллинга в сети, то он энергетический вампир
хотя..повторюсь, сомневаюсь:)))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 06:51ссылка
я за позитив...но и данные автора(ее рассуждения) имеют право на жизнь...мне кажется-это к размышлению...)))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 07:12ссылка
уже ответила- рассуждения автора понравились
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 06:46ссылка
а я согласен с автором...для чего слежка за людьми с помощью камер?? значит,кому-то это нужно...(((
Марина_Ушакова   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 23:33 (ссылка)
Благодаря этому вампирическому замыслу, воплощённому в жизнь,
ЛЮДИ получили доступ к огромному кладезю информации, к завалам её.
А с другой стороны - если б не она (сеть), то мы бы никогда не узнали о существовании друг друга. Конечно, мы видим только верхушку айсберга... но хоть что-то видим и знаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 06:51ссылка
с тобой согласен...)))
tet369   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 06:37 (ссылка)
Благодарю за пост, Сашенька
именно по этой причине не публикую чернуху- не стоит приумножать негатив, согласись:)))
доброго дня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 06:53ссылка
...но,Таня,философские рассуждения отличаются от порнухи?
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 07:11ссылка
Сашенька, сорри, то ты не внимателен- я ведь поблагодарила за пост
всё что развивает интеллект благотворно по умолчанию:)))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 09:32ссылка
не сердись..я просто спросил твое мнение,увидев слово чернуха...))...я прекрасно понимаю каждую твою мысль и мне они (мысли)очень нравятся
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 08:02ссылка
у меня на одном сайте недавно произошел странный случай - частенько ко мне на страничку стал заходить мужчина под злобным аватаром - оскаленая пасть волка, и Ник у него был странный - Синхронизатор мозговых идей... мне стало любопытно, поэтому однажды зашла к нему на страничку. Там были его личные фото, он художник... были его картины - я их прокомментировала... он ответил... слово за слово - стали общаться... у него высшее образование, инженер - строитель... каждые 7 лет меняет профессию,... на сегодняшний день - свободный художник, этим зарабатывает на жизнь и плюс доп. заработок - продает приборы - синхронизатор... я не стала вникать, он что-то пытался мне о нем рассказать, но ... что меня в нем насторожило? - у него друг, он сказал - ЭКСТРАСЕНС... и якобы его обучает этому ремеслу... я посмеялась, сказала, что почти все экстрасенсы, как бы мягко выразиться... единственный из них, кто вызывает у меня уважение, так это Вольф Мессинг... на что он мне ответил: таких, как Мессинг было 1:10 000... таких, как мой друг - 1:200... но разозлился, что я выразила негативное мнение... я загладила... заговорили о колдовстве - оказывается его друг - увлекается всерьез и этим)) я не верю во всю эту чушь, но честно сказать - испугалась... почему? однажды во время нашего общения мне вдруг стало дурно, внезапно, резко... такое чувство, словно из тебя всю энергию высосали... я вышла из сети, прилегла... черт его знает, чем он занимается - но из инета не выползает...когда мы с ним начали общаться - ко мне стали заходить люди из его города... зачем? ничего из своей личной жизни я ему не рассказывала... он знал только мое имя... единственное, что я ему показала - так это свои размышления, здесь у меня стоит этот пост "Жизнь не состоит из случайностей" - Жизнь не состоит из случайностей.
Все в ней предначертано с того самого момента, как мы появляемся на свет... ____ он мне тогда сказал - ты почти у цели...- ???))) В общем, через неделю нашего общения... я вежливо с ним распрощалась - от греха подальше... а он мне ответил
- зря ты испугалась! ЭТО БЫ ПОМОГЛО И МНЕ, И ТЕБЕ! это Бы помогло!!!(что он имел ввиду?)
я передала привет его другу - колдуну)) сказала, что он хороший))) ... удалила свои фото с сайта - чтобы не колдовали и закрыла Доступ на сайт.... Глупо, наверное, сейчас смеюсь - но тогда мне было не до смеха... чертовщина какая - то!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 09:35ссылка
очень интересно...ты сделала правильно,что ушла...лично я верю во всю эту...и стараюсь избегать...подсознательно чувствую таких людей
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 09:44ссылка
да... я тоже чувствую людей... даже в инете... даже, если они стараются выглядеть лучше, чем есть на самом деле - я все равно почувствую! у водолеев хорошо развита интуиция... они не очень разбираются в людях, но их сверхчувствительность никогда не подводит!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 09:48ссылка
в людях они тоже хорошо разбираются...спасибо,Оля!
Lady__blogger   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 16:10 (ссылка)
не плохие размышления автора... есть о чем подумать, над чем поразмышлять...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
К дневнику Страницы: [1] [Новые]