-Рубрики

 -Цитатник

Поздравления от Lyudik1 - (0)

Моему лучшему другу Сандро-Поздравление в День его Рождения! &nbs...

в день рождения от Людочки Немоляевой - (0)

В зимний день рождения для Саши (Сандро5) стихи Ирины Самариной в подарок С днем рождения тебя, С...

Много красок и слов утекло с тех годов .. - (0)

Много красок и слов утекло с тех годов ..     П...

Не исчезай .. - (0)

Не исчезай .. Отцветший шиповник не зацветет,        &nb...

.. где ты, мой хороший... - (0)

.. где ты, мой хороший...   ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Стена

сандро_пятый сандро_пятый написал 03.01.2018 09:00:20:
И если я раньше безудержным был - фанат парусов и дороги... быть первым любил, а сегодня - остыл, души очищая чертоги: неровен стал ход боевого коня и пулей пробита под сердцем броня! Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1123676/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сандро_пятый

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство стихи_в_рамочках ОСЕНЬ_и_ЗИМА Только_для_мужчин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 24630
Комментариев: 114088
Написано: 175836


Тест...мой результат

Среда, 15 Мая 2013 г. 11:25 + в цитатник


Какое вы природное явление
Рубрики:  тесты


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 12:16ссылка
Получилась двойная радуга...а какая она красивая!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lyudik1   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 15:12 (ссылка)
вот такие мы с тобой-позитивные...конечно не всегда...так и есть Радуга-день,Луна -ночь...дальше домысливай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 15:54ссылка
Голос луны
Валерий Брюсов
Я – око покоя,
Я – дали ладья,
И чуть узорю розу тучи,
Я, радугу лучу даря!
Я – алая,
Я – и лилия,
Веду, Сильвана, в лесу дев
Я, еле лелея
Небес эбен.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 17:23ссылка
89359255_220431539695701 (450x278, 43Kb)

ТЕБЕ!
На небе радуга сияет и блестит,
Как будто нам по ней проход открыт.
Луч многоцветный опустился из небес,
В прекрасной радужной пыли сияет лес.
Листва мерцает, словно изумруд,
Отсветы радуги видны и там и тут,
Лес в сказку погрузился и затих,
Он хочет задержать чудесный миг.
.Наукой всё для нас давно объяснено,
Но до конца понять природу не дано.
Завидев радугу в небесной синеве,
Мечтаем мы, что это символы извне
Восторг уносит нас в заоблачный полёт,
Быть может, там разгадка чуда ждёт.
Нам светит радуга, свежа и хороша,
От ярких красок счастьем светятся глаза!!!(с)

Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 17:35ссылка
Шарль Бодлер - «Печаль луны»



Сегодня вечером, полна истомы нежной,
Луна не может спать; не так ли, в забытьи
Лаская контуры грудей рукой небрежной,
Томится девушка, тоскуя о любви.

Луна покоится среди лавин атласных,
Но, в долгий обморок меж них погружена,
Все бродит взорами в толпе теней неясных,
Чьих белых венчиков лазурь еще полна.

Когда ж на землю к нам с небес она уронит
Украдкою слезу, ее возьмет поэт
И на груди своей молитвенно схоронит

Опал, где радуги мерцает бледный свет;
Презрев покой и сон, он скроет, вдохновенный,
От Солнца жадного осколок драгоценный.

Перевод - Эллиса
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 17:37ссылка
Когда ж на землю к нам с небес она уронит
Украдкою слезу, ее возьмет поэт
И на груди своей молитвенно схоронит
Опал, где радуги мерцает бледный свет;
Презрев покой и сон, он скроет, вдохновенный,
От Солнца жадного осколок драгоценный.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 17:46ссылка
Суперкласс Шарль Бодлер!!!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 17:51ссылка
да-зайди в цитатник ко мне...я уже пост сделала!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 17:56ссылка
Уже был и комментарий оставил...
Олвия   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 19:02 (ссылка)
Спасибо, Саша!!Интересный тест!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ilyaevteev   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 11:04 (ссылка)
Спасибо за интересный тест,который я быстренько прибираю к рукам))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 14:08ссылка
Как я рад,что Вы зашли ко мне...а где картинка??
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 12:16ссылка
Илья! Вы мудрый человек,ваша жизненная энергия нас заряжает своим пониманием ситуации...картинка,которую выбрали ,полностью Вас характеризует...
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 12:18ссылка
Как и Вас, Александр! Светлого дня Вам и здоровья!!!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2013 г. 08:56 (ссылка)
Я - Полярное сияние.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Мая 2013 г. 09:19ссылка
Ух ты_замороженное сердце:))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]