-Рубрики

 -Цитатник

Поздравления от Lyudik1 - (0)

Моему лучшему другу Сандро-Поздравление в День его Рождения! &nbs...

в день рождения от Людочки Немоляевой - (0)

В зимний день рождения для Саши (Сандро5) стихи Ирины Самариной в подарок С днем рождения тебя, С...

Много красок и слов утекло с тех годов .. - (0)

Много красок и слов утекло с тех годов ..     П...

Не исчезай .. - (0)

Не исчезай .. Отцветший шиповник не зацветет,        &nb...

.. где ты, мой хороший... - (0)

.. где ты, мой хороший...   ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Стена

сандро_пятый сандро_пятый написал 03.01.2018 09:00:20:
И если я раньше безудержным был - фанат парусов и дороги... быть первым любил, а сегодня - остыл, души очищая чертоги: неровен стал ход боевого коня и пулей пробита под сердцем броня! Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1123676/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сандро_пятый

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство стихи_в_рамочках ОСЕНЬ_и_ЗИМА Только_для_мужчин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 24630
Комментариев: 114088
Написано: 175836


Можно встать,побежать...

Четверг, 07 Марта 2013 г. 09:16 + в цитатник
2013-03-06-02 (600x325, 121Kb)

Я зашел в офис компании, где мне уже много лет помогают заполнять корпоративные налоговые декларации.
- Я с тобой последний раз! - сказал мой старый знакомый.
Он помогал мне последние годы и мы подружились.
- Устал? - спросил я.
- Мне уже 66, я получил первый пенсионный чек и решил, что хватит.

Юный пенсионер выглядел, как чемпион мира по классической борьбе в среднем тяже. Огромными пальцами он лениво тыкал в клавиатуру и вздыхал.
- И что будешь делать? - спросил я.
- Ни-че-го! - торжественно сказал он. - Ты не представляешь, как это здорово - ничего не делать!

По дороге на работу я слушал песню Шаова про лень:

Можно встать, побежать, стать кипучим, как чайник,
Сделать жизнь насыщенной необычайно,
Разбираться в театре, кино и балете,
Посмотреть "Трёх сестёр", выпить водки в буфете,
Заработать мильон на торговле бензином,
И кричать "Все козлы!" из окна лимузина.

Можно рваться во власть,
На приличья не глядя.
Можно столько украсть,
Что уже не посадят,
Можно стать поп-звездой,
Режиссёром, поэтом,
Записным резонёром
Из высшего света,
Копошиться в тусовках,
Как в куче навозной
И к себе относиться
Чрезмерно серьёзно.

Торговать гербалайфом,
Худеть без эффекта,
Можно жизнь прожить
В состоянии аффекта,
можно много писать,
Всякую дребедень.
Можно это и то, можно всё!
Только лень...

- А что такое ничего? - спросил я.
- Ничего - это значит делать то, что хочется в данную секунду. Ничего - это не думать о завтра. Ничего - это вообще ни о чем не думать.

«Наблюдай небес движенье, рост травы, реки скольженье...” - вспомнил я Шаова.
- А как здоровье? - пришла мне в голову крамольная мысль, которая бы все объяснила.

Юный пенсионер пошевелил мускулами и сказал, что все под контролем.
- Путешествия, творчество? - продолжал я свой допрос.
- В ж..у все это, - терпеливо объяснил мне собеседник.

Я ушел задумчивый... В машине я снова поставил диск с песней Шаова:

Недеянье не кичится, не берёт города,
Недеянье - это высшая форма труда.
Недеянье - это путь длиною в сотни тысяч ли,
Это небо Поднебесной, это соль родной земли...

Вечером я лежал на диване и думал.
Потом решил, что это уже чересчур и задремал.


В.Дараган

Серия сообщений "жизнь философия мечты":
Часть 1 - Планы и судьба
Часть 2 - Золотая философия Артура Шопенгауэра...
...
Часть 10 - Жизнь без прикрас...Бангладеш
Часть 11 - Куда уходит любовь? Мужской взгляд
Часть 12 - Можно встать,побежать...
Часть 13 - Как я выгребал из ямы — договор с самим собой на выгодных для меня условиях
Часть 14 - Билет на МАРС в один конец
...
Часть 47 - "Мама, не говори громко, от этого засыхают деревья"...
Часть 48 - Самый точный Зодиак - Египетский! А кто по нему Вы?
Часть 49 - Елена Петровна Блаватская (12 августа 1831 года - 8 мая 1891 года) 8 мая - "День Белого Лотоса" (день памяти Е.П.Б.)

Метки:  

Марина_Ушакова   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 13:21 (ссылка)
Послушаю-ка я тоже Шаова. Я его не знаю. А рассказ чудесный. Я тоже сначала задумалась, но не надолго. Мысль уйти на пенсию приходила где-то в прошлом году, но это не моё. Как приятно было сегодня отвечать на звонки и слушать комплименты, получать подарки, цветы. Правда еще с дня рождения стоят три букета, но все равно приятно когда люди приходят. На пенсии... ну не знаю. Денег на путешествия нет, за границу, один чёрт, не пустят. Итог - работа - это жизнь. Каждое утро готовишься, выбираешь костюм, украшения... И вот ты входишь стремительно, улыбаешься и видишь в ответ улыбки... много улыбок! Это такой жизненный заряд! Представила: пенсия, халат, тапочки, плита, изредка лес или речка, ну и?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 16:54ссылка
Марина! Все,что сказала-чудесно! Но тебе еще не время..а придет
оно...тебя не спросит-сама уйдешь и будешь-как все...а пока наслаждайся улыбками,подарками и поездками за границу(хотя наша страна прекраснее)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 18:30ссылка
Спасибо. Нынче свезло - отпуск в июле. Хочу на Кавказ. Мечтаю...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 19:13ссылка
??? Была в Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске. У нашего комбината в Кисловодске по договору путевки дешевле. Да и подруга у меня из Ставропольского края собралась со мной там встретиться.