Волшебные точки здоровья. Организм человека - сложная, целостная, гармоничная система, несущая ин...
Бразильская техника вышивания .... - (0)Бразильская техника вышивания .... огромная подборка по объёмной вышивке Бразильская вышивка - од...
Нежная накидка"Три веера". - (0)Нежная накидка"Три веера" Необыкновенная вязаная накидка из мохера от Ольги Побединской выполн...
Коврик "сентябрь " мастер класс часть 1 - (0)Коврик "сентябрь " мастер класс часть 1 97. ...
вязание крючком по выкройкам - (0)вязание крючком по выкройкам http://club.osinka.ru/topic-46613?&start=90&sid=4c670544559a883f498e...



Староверы Молдовы. |
Раздел: Новости |
Обитатели села староверов в Молдавии живут точно так же, как их предки в XVIII веке03.05.2008 Чтобы совершить путешествие в прошлое, не обязательно изобретать машину времени. Достаточно приехать в Молдавию и добраться до села Кунича. Там... Подробнее » |
Метки: видео староверы |
Фантазийные цветы |
Метки: рисунки трафареты цветы |
ЦЕЛЕБНАЯ СИЛА РУССКОЙ ПЕЧИ. |
Какие же недуги могли привести человека на печь порой в неурочный час? Конечно же, прежде всего различные простудные заболевания, а также ревматические боли в суставах и пояснице. Если для лечения ревматизма и радикулита требовалось длительное время, то от простудных заболеваний на печке можно исцелиться за один-два дня. При легкой простуде больному давали выпить, так называемой порушки (отвара сухой малины с медом) и отправляли на печку со строгим наказом прижимать пятки к горячим кирпичам так долго, «сколько терпеть можно». На другой день после такой несложной процедуры простуду «как рукой снимало».


Серия сообщений "ЗДОРОВЬЕ":
Часть 1 - Целебная крапива
Часть 2 - Зверобой обыкновенный или продырявленный (Hypericum perforatum)
...
Часть 42 - 9 мифически «полезных» продуктов, которые опустошают ваш кошелёк
Часть 43 - Любителям кофе
Часть 44 - ЦЕЛЕБНАЯ СИЛА РУССКОЙ ПЕЧИ
Часть 45 - И снова про: Иван-чай
Часть 46 - Рябина и калина
Часть 47 - Как согреться зимой
Часть 48 - РЕЦЕПТЫ ИЗ ПЛОДОВ ШИПОВНИКА
Часть 49 - Хлеб на хмелевой закваске
Метки: русская печь здоровье Русь |
Игорь Северянин. |
Метки: Игорь Северянин стихи литература |
Силуэты |
Метки: силуэты рисунки вышивка |
Виктор Астафьев: «Я пришел в мир добрый. А ухожу из злого…» |
Метки: комсомольская правда Виктор Астафьев литература газеты |
Пророк в своем Отечестве. Виктор Астафьев.часть 2 |
Метки: журнал "Переправа" Виктор Астафьев литература |
Пророк в своем Отечестве. Виктор Астафьев. |
Метки: журнал журнал"Переправа Виктор Астафьев литература |
Фрукты. Бабочки. Капельки. |
Фрукты. Бабочки. Капельки.

Уроки росписи взяты из журнала «Painted Botanicals».
Автор: Barbara Baatz Hillman
Метки: рисунки |
Л.С.Берг. Население Бессарабии. Этнографический состав и численность. Петроград, 1923 |
Метки: история население Бессарабии язык |
Древняя Русь в граффити. |

Метки: Русь архитектура граффити |
КРАПИВНАЯ ПРЯЖА |
Метки: крапива крапивная пряжа пряжа рукоделие |
Французский историк об оккупации Бессарабии Румынией |
Метки: Бессарабия Молдавия румынская оккупация Французы история |
Сайт древнерусской литературы |
Метки: литература древнерусская литература Русь |
Велесова книга |
Одной из самых больших сенсаций в области исторических открытий нашего века является находка «Влесовой книги» — языческой летописи доолеговой Руси. История эта напоминает приключенческий роман... Шла гражданская война, время великих потрясений, бед и лишений для нашего народа. Многострадальная Россия разделилась на два враждующих лагеря. Многие памятники .истории тогда погибли. В слепой ярости ко всему «барскому» уничтожались шедевры мировой и отечественной культуры. Но и в те страшные годы находились люди, которые пытались хоть что-то спасти.

Среди них оказался полковник белой армии, командир дивизионной батареи А. Ф. Изенбек, страстно интересовавшийся древней историей отечества. В 1919 году после очередного боя судьба забросила его в разграбленное имение князей Куракиных под Орлом. В библиотеке разоренной усадьбы он случайно заметил валявшиеся на полу испещренные неизвестными письменами дощечки, сильно разрушенные временем. Многие из них были раздавлены солдатскими сапогами. Изенбек собрал заинтересовавшие его дощечки и взял их с собой, еще не зная, какую цену они представляют.
После окончания гражданской войны полковник и дощечки оказались в Брюсселе. В 1924 году о них узнал писатель и историк Ю. П. Миролюбов, в русских эмигрантских кругах известный как исследователь религии древних славян и русского фольклора. Он первый из исследователей предположил, что текст дощечек написан на неизвестном древнеславянском языке. В течение последующих 15 лет он неустанно занимается переписыванием и расшифровкой дощечек.
Это была кропотливая, по словам Миролюбова, работа. Он с трудом разбирал текст, так как дощечки были сильно повреждены и требовали реставрации. Поверхность их была исцарапана, местами они были совсем испорчены какими-то пятнами и покоробились, точно отсырели. Лак, их покрывавший, кое-где поотстал. Под ним была древесина темного дерева. Изенбек думал, что дощечки березового дерева, возможно, и букового.
Сами дощечки были приблизительно одинакового размера - 38х32 сантиметра, а толщиной в полсантиметра.
«Похоже, что их резали ножом, а никак .не пилой,— писал Миролюбов.— Текст был написан или нацарапан шилом, а затем натерт чем-то бурым, потемневшим от времени, после чего покрыт сверху лаком или маслом.
Каждый раз для строки проводилась линия, довольно неровная. На другой стороне текст являлся как бы продолжением предыдущего, так что надо было переворачивать связку дощечек (как листы отрывного календаря). В иных местах, наоборот, каждая сторона была как бы страницей в книге. Сразу видно, что это многосотлетняя давность. На полях некоторых дощечек изображены головы быка, на других лучи солнца, на третьих изображения других животных, может быть, лисы или собаки... Буквы не все одинаковой величины, были строки мелкие, а были и крупные. Видно, что не один человек их писал. Точное количество дощечек пока установить не удалось».
Миролюбов понимал ценность находки и неоднократно предлагал Изенбеку показать дощечки специалистам либо сфотографировать их, но Изенбека постоянно преследовала маниакальная тревога за судьбу реликвий, вплоть до того, что он даже не разрешал Миролюбову вообще выносить дощечки из своего дома. Миролюбов переписывал их в присутствии хозяина. Ученый-энтузиаст соглашается работать в любых условиях, лишь бы иметь доступ к ценнейшему историческому материалу. Опасения не оказались безосновательными: дальнейшая судьба дощечек трагична. После смерти Изенбека в оккупированном немцами Брюсселе в 1943 году они исчезли вместе со всем его имуществом и большим количеством картин. К этому приложило руку, по словам свидетелей, гестапо.
Ю. Миролюбов успел скопировать примерно 75% текста, и в настоящее время историки располагают только записями Миролюбова и случайно сохранившейся фотографией одной из дощечек. Невольно напрашивается сравнение с оригиналом «Слова о полку Игореве», который тоже был утерян во время московского пожара 1812 года.
О подлинности «Влесовой книги» идут споры и по сей день. Официальная наука не потрудившись над тщательным изучением материала, торопливо оценивает дощечки как гениальный фальсификат. В нашей печати неоднократно появлялись «разоблачительные» статьи на эту тему. Но все это звучит крайне неубедительно.
Первая трудность, с которой столкнулись исследователи книги,— это ее язык. Противники книги стали утверждать, что он не соответствует нормам церковнославянского языка. Аргумент искусственный. Вряд ли можно судить об этом языческом памятнике с точки зрения норм единственно известного нам древнего славянского языка, на котором писали христианские авторы.
С другой стороны, есть много аргументов в пользу того, что письменность на Руси существовала задолго до принятия христианства. В поселениях черняховской культуры на Днепре (III-V века н. э.) находят рунические надписи на глиняных пряслицах и сосудах. В древней Хазарии, по сведениям арабских ученых, пользовались «русским письмом». Знаменитый Кирилл, брат Мефодия, видел в 860 году в Крыму целые книги «роусьскими письмены писано». Сейчас никто не станет отрицать, что наши языческие предки вполне могли создать свою грамоту. Древние славянорусы активно общались на западе и северо-западе с германскими племенами, пользовавшимися руникой, а на востоке и юго-востоке — с тюрко-монгольскими народами с такой же письменностью. Трудно предположить, что славянские племена, находившиеся тогда на том же уровне развития, не знали рун.
Таким образом, накапливается все больше и больше доказательств того, что «Влесова книга» могла быть написана именно таким языком и переписана затем на деревянные таблички. Поразительно и то, что правильность исторических сведений, содержащихся во «Влесовой книге», все более гюдтверждается новейшими археологическими исследованиями.
Метки: Русь Велесова книга история |
Книга: Цветы из ткани. |
Метки: книги цветы из ткани рукоделие |
Артания - Русь Арийская... |
Метки: арии археология Русь история |
Язык политизируется там, где отсутствует политика. |
Метки: Михаил Эпштейн язык журналы Журнал "Огонек" Андрей Архангельский |
Горькое вино. |
Метки: вино вермут история Италия |
Виртуальная художественная школа. |
Метки: уроки рисования |