-Рубрики

 -Цитатник

Хорошего настроения!!! - (6)

Если у кого-то возникает проблема с открытием, пробуйте обновить страничку ...

Приходи,сказка...Российский художник Александр Маскаев . - (0)

Если вы не очень боитесь Кощея Или Бармалея и Бабу Ягу, Приходите в гости к нам поскорее...

А на улице - лето . Чудесная пора..... - (0)

    ...

Что рукою ни задень, Всё откликается, и свой имеет цвет.... - (0)

    ...

Поет Июнь, и песни этой зной Палит мне грудь, и грезы, и рассудок..... - (0)

  ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дракоша52

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 290617


Художник Дельфин Анжольрас .

Суббота, 18 Мая 2024 г. 08:31 + в цитатник

Sous La Neige, Автор: Enjolras, Delphin

Sous La Neige

Delphin Enjolras, французский художник испанского происхождения, родился 13 мая 1857 года в Courcouron, Ardeche. Enjolras в начале своего творчества рисовал пейзажи, но потом переключился на портреты молодых элегантных женщин, ведущих светский образ жизни. В работе он использовал прежде всего акварель и пастель, но иногда писал маслом. Он создал свой собственный стиль, изображая женщину, одетую в шелка, освещённую мягким вечерним светом. Ему прекрасно удавалась обнажённая натура. Он немного увлекался ориентализмом, изображая женщин гарема в атмосфере, залитой ладаном. Enjolras был очень успешным художником, регулярным выставляясь в Societaire des Artistes Francais, в состав которого он был принят в 1901. Умер Delphin Enjolras в 1945 году

6e5ecebfd54f (294x54, 5Kb)

An Elegant Lady With Her Cavalier King Charles Spaniels, Автор: Enjolras, Delphin

An Elegant Lady With Her Cavalier King Charles Spaniels

Femme Au Bouquet De Lilas, Автор: Enjolras, Delphin

Femme Au Bouquet De Lilas

Reading A Letter, Автор: Enjolras, Delphin

Reading A Letter

Хоть вся теперь природа дремлет,
Одна моя любовь не спит;
Твои движенья, вздохи внемлет
И только на тебя глядит.
Приметь мои ты разговоры,
Помысль о мне наедине;
Брось на меня приятны взоры
И нежностью ответствуй мне.

Единым отвечай воззреньем
И мысль свою мне сообщи:
Что с тем сравнится восхищеньем,
Как две сольются в нас души?

Представь в уме сие блаженство
И ускоряй его вкусить:
Любовь лишь с божеством равенство
Нам может в жизни сей дарить.

Гаврила Державин

Followers Of Fashion, Автор: Enjolras, Delphin

Followers Of Fashion
Unknown 4, Автор: Enjolras, Delphin

Ты светлая звезда таинственного мира,
Куда я возношусь из тесноты земной,
Где ждет меня тобой настроенная лира,
Где ждут меня мечты, согретые тобой.
Ты облако мое, которым день мой мрачен,
Когда задумчиво я мыслю о тебе,
Иль измеряю путь, который нам назначен,
И где судьба моя чужда твоей судьбе.
Ты тихий сумрак мой, которым грудь свежеет,
Когда на западе заботливого дня
Мой отдыхает ум и сердце вечереет,
И тени смертные снисходят на меня.

Петр Вяземский

The Muse Of Autumn, Автор: Enjolras, Delphin

The Muse Of Autumn

Elegante Admirant Une Sculpture, Автор: Enjolras, Delphin

Elegante Admirant Une Sculpture

Interior Med Kvinne 2, Автор: Enjolras, Delphin

Interior Med Kvinne 2

Femme Lisant Prиs De La Fenкtre, Автор: Enjolras, Delphin

Femme Lisant Prиs De La Fenкtre

Прости! во мгле воспоминанья
Всё вечер помню я один, –
Тебя одну среди молчанья
И твой пылающий камин.

Глядя в огонь, я забывался,
Волшебный круг меня томил,
И чем-то горьким отзывался
Избыток счастия и сил.

Что за раздумие у цели?
Куда безумство завлекло?
В какие дебри и метели
Я уносил твое тепло?

Где ты? Ужель, ошеломленный,
Кругом не видя ничего,
Застывший, вьюгой убеленный,
Стучусь у сердца твоего?..

Афанасий Фет

Femme Lisant, Автор: Enjolras, Delphin

Femme Lisant

Одной тебе, тебе одной,

Любви и счастия царице,

Тебе прекрасной, молодой

Все жизни лучшие страницы!

Ни верный друг, ни брат, ни мать

Не знают друга, брата, сына,

Одна лишь можешь ты понять

Души неясную кручину.

 

Ты, ты одна, о, страсть моя,

Моя любовь, моя царица!

Во тьме ночной душа твоя

Блестит, как дальняя зарница.

Александр Блок

Fete Venitienne, Автор: Enjolras, Delphin

Fete Venitienne

Arrangeant Les Fleurs, Автор: Enjolras, Delphin

Arrangeant Les Fleurs

The Bubbles, Автор: Enjolras, Delphin

The Bubbles

After Dinner, Автор: Enjolras, Delphin

After Dinner

Une Lettre 2, Автор: Enjolras, Delphin

Une Lettre 2

Enjolras Delphin La Lecture Pres De La Lampe, Автор: Enjolras, Delphin

La Lecture Pres De La Lampe
A Favourite Book, Автор: Enjolras, Delphin

A Favourite Book

La Lettre 3, Автор: Enjolras, Delphin

La Lettre 3

Premiers Apprets, Автор: Enjolras, Delphin

Premiers Apprets

Evening Light, Автор: Enjolras, Delphin

Evening Light

Femme A La Lecture, Автор: Enjolras, Delphin

Femme A La Lecture

Apres La Sieste, Автор: Enjolras, Delphin

Apres La Sieste

Мой голос для тебя и ласковый и томный
Тревожит поздное молчанье ночи темной.
Близ ложа моего печальная свеча
Горит; мои стихи, сливаясь и журча,
Текут, ручьи любви, текут, полны тобою.
Во тьме твои глаза блистают предо мною,
Мне улыбаются, и звуки слышу я:
Мой друг, мой нежный друг... люблю... твоя... твоя!..

А.С.Пушкин

Reading By Lamp Light, Автор: Enjolras, Delphin

Reading By Lamp Light

Jeune Femme Alanguie, Автор: Enjolras, Delphin

Jeune Femme Alanguie

La Sieste 2, Автор: Enjolras, Delphin

La Sieste 2

Nu A La Peau Dours, Автор: Enjolras, Delphin

Nu A La Peau Dours

La Belle Fleur, Автор: Enjolras, Delphin

La Belle Fleur

Reclining Nude , Автор: Enjolras, Delphin

Reclining Nude  

Nu A Sa Coiffeuse, Автор: Enjolras, Delphin

Nu A Sa Coiffeuse

Jeune Femme A Sa Coiffeuse, Автор: Enjolras, Delphin

Jeune Femme A Sa Coiffeuse

La Toilette Hand, Автор: Enjolras, Delphin

La Toilette Hand

Lecture Dans Le Boudoir, Автор: Enjolras, Delphin

Lecture Dans Le Boudoir

Au Boudoir 2, Автор: Enjolras, Delphin

Au Boudoir 2

Когда звезда в полночной темноте,
Далеким светом призрачно горит,
То кажется, что ты мне шлешь привет,
О чем-то, близком сердцу, говоришь...
Хоть снег идет, хоть ливень проливной,
Хоть день, хоть ночь, хоть лето, хоть зима —
Все в мире дышит и живет тобой,
А без тебя здесь был бы хаос, тьма.

Les Jeune Chats, Автор: Enjolras, Delphin

Les Jeune Chats

Odalisque, Автор: Enjolras, Delphin

Odalisque

Nu Etendu Au Bouquet De Roses, Автор: Enjolras, Delphin

Nu Etendu Au Bouquet De Roses

Apres Le Bain, Автор: Enjolras, Delphin

Apres Le Bain

Nu Sur Le Divan, Автор: Enjolras, Delphin

Nu Sur Le Divan

La Grande Odalisque, Автор: Enjolras, Delphin

La Grande Odalisque

Ballet Dancers, Автор: Enjolras, Delphin

Ballet Dancers

La Lecon De Chant, Автор: Enjolras, Delphin

La Lecon De Chant

On The Terrace By The Lake Of Annecy, Автор: Enjolras, Delphin

On The Terrace By The Lake Of Annecy

Soir Sur La Terrasse A La Pergola 2, Автор: Enjolras, Delphin

Soir Sur La Terrasse A La Pergola 2

La Lettre 2, Автор: Enjolras, Delphin

La Lettre 2

Le Boudoir Huile Sur Toile, Автор: Enjolras, Delphin

Le Boudoir Huile Sur Toile

La Lecture 2, Автор: Enjolras, Delphin

La Lecture 2

Еще томлюсь тоской желаний,
Еще стремлюсь к тебе душой —
И в сумраке воспоминаний
Еще ловлю я образ твой
Твой милый образ, незабвенный,
Он предо мной везде, всегда,
Недостижимый, неизменный, —
Как ночью на небе звезда.
Ф. И. Тютчев

Unknown 7, Автор: Enjolras, Delphin

Unknown 1, Автор: Enjolras, Delphin

Люблю глаза твои, мой друг,
С игрой их пламенно-чудесной,
Когда их приподнимешь вдруг
И словно молнией небесной
Окинешь бегло целый круг...
Но есть сильней очарованья:
Глаза, потупленные ниц,
В минуты страстного лобзанья,
И сквозь опущенных ресниц
Угрюмый, тусклый огнь желанья.
Ф. И. Тютчев

La Lecture, Trois Elegantes Sur La Terrasse, Автор: Enjolras, Delphin

La Lecture, Trois Elegantes Sur La Terrasse

Soir Sur La Terrasse A La Pergola, Автор: Enjolras, Delphin

Soir Sur La Terrasse A La Pergola

Unknown 2, Автор: Enjolras, Delphin

Reverie, Автор: Enjolras, Delphin

Reverie

Sipping Lemonade By The Lake, Автор: Enjolras, Delphin

Sipping Lemonade By The Lake

Le Bouquet Du Soir, Автор: Enjolras, Delphin

Le Bouquet Du Soir

Unknown 3, Автор: Enjolras, Delphin

La Toilette 2, Автор: Enjolras, Delphin

La Toilette 2

La Cheminee, Автор: Enjolras, Delphin

La Cheminee

La Toilette 3, Автор: Enjolras, Delphin

La Toilette 3

Le Collier De Perles 2, Автор: Enjolras, Delphin

                                                   Le Collier De Perles 2                                                                                                              https://kolybanov.livejournal.com/2719337.html     

 

Рубрики:  цветы
картины,художники
стихи
архитектура
пейзажи
флора
музей
искусство
интерьер и дизайн
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 23 пользователям

ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Суббота, 18 Мая 2024 г. 08:45 (ссылка)
Доброе утро! Интересный пинАп, благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л-1   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 11:12 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 11:12 (ссылка)
Picture счастливая и позитивная гиф-открытка хороших выходных
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 12:03 (ссылка)
Благодарю,дорогая!
Прекрасного субботнего дня !
155997870_v15 (620x420, 356Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 13:31 (ссылка)
Какая прелесть Спасибо Валечка
1 (660x200, 203Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка-ладушка   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 13:53 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2024 г. 14:50ссылка
Бабушка-ладушка, Благодарю,Олечка! Хорошего дня!3166706_0_6272b_d0d778gif (400x302, 134Kb)
Ipola   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 16:40 (ссылка)
Чудесно! Спасибо, Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Кахетинка   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 16:49 (ссылка)
Красивые работы! Спасибо, Валечка! Уютного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Замечательная живопись. Спасибо Валюша! Суббота, 18 Мая 2024 г. 19:31 (ссылка)
благод (308x220, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Ушакова   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 20:43 (ссылка)
Прекрасные винтажные работы, спасибо, Валюша.
Ответить С цитатой В цитатник
Sofija_Dubrovina   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2024 г. 17:17 (ссылка)
СПАСИБО. КРАСИВЫЕ КАРТИНКИ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2024 г. 09:40ссылка
Sofija_Dubrovina, Благодарю! Рада ,что понравилось!To0.ru
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку