-Метки

а личное-гости а это-я и моё житьё азбука кулинара и специи ах-шоколад бабушка - я бабушка+звезда+лён бабушкам надо знать бабушкамрак веныварикозпеченьпочки генер. цвет букврадикал т.д генер.таблиццветов и цвет букв т.д домовые ж.зарамерангиран ж.зарубежныхприрода жив.белоруссии жив.белоруссии2 жив.белоруссии2парные жив.гиперреализм жив.гиперреализм1 жив.гиперреализм2 жив.гиперреализм3 жив.зимние пейзажи жив.толстушкиюмор жив.толстушкиюмор1 жив.украина1 жив.украина2 жив.украина3 жив.украинапарные живоп. зарублатлит и т.д живоп. зарублатлит и т.д1 живоп. зарублатлит и т.д2 живоп.зарублатлит-парные живоп.зарубхуд-парные живоп.зарубхуд-парные1 живопись живопись акварель живопись д1 живопись д3 живопись д4 живопись д5парные1 живопись д5разных худ живопись д6разных худ живопись дети живопись дома1верандыокна живопись дома2верандыокна живопись дома3верандыокна живопись маринист1 живопись маринист2 живопись мифология живопись о морерыбы2 живопись о пище живопись пенза живопись пензарязаньи другие живопись пензарязаньи другие1 живопись поволжъе1 живопись поволжъе1парные живопись поволжъе2 живопись поволжъе3 живопись поволжъедон-клуг-к живопись поволжъедон-клуг-к1 живопись-1 живопись-1парные живопись-2москва живопись-2парные живопись-2чехиямосква живопись-3 живопись-3+г.питер живопись-3+г.россии живопись-3парныемосква живопись-3питер живопись-3питерпарные живопись-3питерпарные1 живопись-4 живопись-4+г.россии живопись-4+г.россии1 живопись-4+г.россиипарные живопись-4парныемосква живопись-6 живопись-7времена года живопись-8времена года живопись-8деревня живопись-9вр.годапейзаж живопись-9вр.годапейзажи живопись-9зимавремена года живопись-виностеклофрукты живопись-виностеклофрукты3 живопись-виностеклофрукты4 живопись-виностеклохрустальф-ты5 живопись-город живопись-город 1 живопись-город 2 живопись-город 3 живопись-звери живопись-илл-ции+пин ап живопись-илл-ции+пин ап1 живопись-илл-ции-1 живопись-илл-ции-2 живопись-илл-ции-3 живопись-илл-ции-4 живопись-илл-цииновый год живопись-илл-цииновый год1 живопись-илл-цииновый год2 живопись-илл-цииновый год3 живопись-илл-цииновый год4par живопись-иллюстрации+пин ап живопись-необ1цифра живопись-необ1цифра1 живопись-необ2 живопись-необ3муз живопись-необ3муз1 живопись-необ3семья живопись-необ4храм живопись-необ5-храм живопись-необ5фантазии живопись-необ6фантазии живопись-цветы живопись-цветы-4 живопись-цветы-5разн.худ живописьдетилюди живописьдождьтройки живописьдождьтройки1 живописьзвери-1 живописьзвери-собаки2 живописьзвери-собаки3 живописьзверисобаки1 живописькошки-1 живописькошки-2 живописьлошади живописьлюди 1 живописьлюди1в шляпке живописьлюди2москва живописьлюдидети живописьптицы живсоц-реализм живсоц-реализм2 информации информации о пище информации о пищедиете какао-шоколад каши кофе лукчеснокхренсвёкла1 мёдпрополис молитвы моя живопись пирогипирожки плекар.растения1 сердцекровь случаи из жизни 1 сольсодауксус-т.д фруктыовощи-рецепты чай-соки экскурсии и чехия

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Рубрики

 -Цитатник

В гости молча не заходят! Будьте вежливы.... это ведь так ПРОСТО! - (4)

В гости молча не заходят! Будьте вежливы.... это ведь так ПРОСТО! https://forumsmile.net/u/...

Добро пожаловать, дорогой-новый друг!! Для знакомства. - (6)

Добро пожаловать, дорогой-новый друг!! Для знакомства. МОЙ ДНЕВНИК -ТЕРРИТОРИЯ БЕЗ ПОЛИТИКИ! По...

Игорь Кройтор и его трогательные пейзажи - (0)

Игорь Кройтор и его трогательные пейзажи Этот художник работает не только как пейзажист. Впрочем,...

Женщина. Зима. Ню. - (0)

Женщина. Зима. Ню. Hughes Edward Robert. Алексей и Сергей Ткачевы. Банный день. Ястреб...

Из серии "Всегда под рукой"_Коды цветов. - (18)

Из серии "Всегда под рукой" ...

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПАНИ_ВАЛЕНТИНА

 -Интересы

дата начала дневника - 09-10-2011

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 59067


ТРОНУЛО ДО СЛЕЗ!!!!!!!!!!!!

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 12:51 + в цитатник
ТРОНУЛО ДО СЛЕЗ!!!!!!!!!!!!

Однажды я шел по местным магазинам, делая покупки, и вдруг я заметил,как Кассирша разговаривает с мальчиком не больше 5 или 6 лет. Кассирша говорит:

- Мне жаль, но у тебя не достаточно денег, чтобы купить эту куклу.

Тогда маленький мальчик повернулся ко мне и спрашивает:

- Дядя, а вы уверены, что у меня не достаточно денег? Я пересчитал деньги и ответил:

- Дорогой мой, у тебя не достаточно денег чтобы купить эту куклу. Маленький мальчик все еще держал куклу в своей руке.


После оплаты своих покупок я вновь подошел к нему и спросил, кому он собирается дать эту куклу…?

- Эту куклу моя сестра очень любила и хотела ее купить. Я хотел бы подарить ей на ее день рожденье! Я хотел бы дать куклу моей маме, чтобы она смогла передать это моей сестренке, когда она уйдет к ней!

…Его глаза были грустными, когда он это рассказывал.

- Моя сестра ушла к Богу. Так мне отец сказал, и сказал, что вскоре мама тоже уйдет к Богу, поэтому я подумал, что она может взять куклу с собой и передать ее моей сестренке!?

…. Мое сердце внезапно остановилось.

Маленький мальчик посмотрел на меня и сказал:

- Я сказал отцу, чтобы мама пока не уходила, пока я не приду с прогулки. Затем он мне показал свою фотку, где он счастлив и улыбается.

- Я хочу чтобы мама взяла мою фотку с собой, чтобы моя сестренка не забыла меня.

И он добавил:

- Я люблю свою маму и не хочу чтобы она меня покидала, но отец говорит, что она должна идти к моей маленькой сестре. Затем он посмотрел снова на куклу своим печальным взглядом…

Я быстро взял свой портмоне и сказал мальчику:
- Может мы еще пересчитаем твои деньги, если ты считаешь, что их достаточно чтобы купить куклу?? …

Да, я думаю, что у меня хватит денег чтобы купить куклу!

Не показывая ему я добавил из своих денег и мы заново начали считать. Было достаточно, чтобы купить куклу и еще даже осталось немного денег. Маленький мальчик сказал:

- Спасибо Господи за то, что ты мне дал денег!

Затем он посмотрел на меня и добавил:

- Вчера перед сном я просил у Бога дать мне деньги, чтобы купить куклу для моей сестренки, чтобы передать ее через мою маму! Он услышал меня! Я так же хотел бы иметь немного денег, чтобы купить белую розу для моей мамы, но я не спрашивал об этом у Бога. Но он мне дал достаточно денег, чтобы купить куклу и розу. Моя мама любит белые розы!…

Я закончил свой шопинг в задумчивом и странном состоянии. У меня из головы не выходил этот мальчик. Затем я вспомнил - в местной газете была статья два дня тому назад о пьяном мужике в грузовике, который сбил женщину и маленькую девочку.
Маленькая девочка погибла сразу же на месте, а женщина была в критическом состоянии. Семейство должна решить отключить аппарат, который поддерживает в ней жизнь, так как молодая женщина не способна поправиться от комы. Неужели это семья того мальчика, который хотел купить куклу для своей сестренки?

После двух дней в газете была опубликована статья, где говорилось, что та молодая женщина скончалась…

Я не сдержал слезы…

Я купил белые розы и пошел на похороны…

Молодая девушка лежала в белом, в одной руке была кукла и фото, а на одной стороне была белая роза.

Я ушел весь в слезах, и чувствовал, что жизнь моя теперь изменится…

Я никогда не забуду любовь этого мальчика к своей матери и сестренке!!!


Пожалуйста, НЕ САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ В АЛКОГОЛЬНОМ СОСТОЯНИИ!!! Вы можете разбить жизнь не только свою…
i (600x450, 210Kb)
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

ГалКон   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2022 г. 15:07 (ссылка)
Спасибо, Валентина, действительно трогательно до слез!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 16:12ссылка
Пожалуйста! Я читала со слезами на глазах.
babeta-liza   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2022 г. 15:15 (ссылка)
Благодарю Валя! Очень трогательный рассказ! Сколько жизней гибнет по вине пьяных водителей!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 16:13ссылка
Пожалуйста Лиза!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку