-Метки

а личное-гости а это-я и моё житьё а это-я и моё житьё2 азбука кулинара и специи ах-шоколад бабушка - я бабушка+звезда+лён бабушкам надо знать бабушкамрак веныварикозпеченьпочки генер. цвет букврадикал т.д генер.таблиццветов и цвет букв т.д домовые ж.зарамерангиран ж.зарубежныхприрода ж.природа 2 жив.авто-транспорт жив.белоруссии жив.белоруссии2 жив.белоруссии2парные жив.гиперреализм жив.гиперреализм1 жив.гиперреализм2 жив.толстушкиюмор жив.украина1 жив.украина2 жив.украина3 жив.украинапарные живоп. зарублатлит и т.д живоп. зарублатлит и т.д1 живоп. зарублатлит и т.д2 живоп.зарублатлит-парные живоп.зарубхуд-парные живоп.зарубхуд-парные1 живопись живопись акварель живопись д1 живопись д3 живопись д4 живопись д5парные1 живопись д5разных худ живопись д6разных худ живопись дети живопись дома2верандыокна живопись дома3верандыокна живопись маринист1 живопись маринист2 живопись мифология живопись о морерыбы2 живопись о пище живопись пенза живопись пензарязаньи другие живопись пензарязаньи другие1 живопись поволжъе1 живопись поволжъе1парные живопись поволжъе2 живопись поволжъе3 живопись поволжъедон-клуг-к живопись-1 живопись-1парные живопись-2москва живопись-2парные живопись-2чехиямосква живопись-3 живопись-3+г.россии живопись-3парныемосква живопись-3питер живопись-3питерпарные живопись-3питерпарные1 живопись-4 живопись-4+г.россии живопись-4+г.россии1 живопись-4+г.россиипарные живопись-4парныемосква живопись-6 живопись-7времена года живопись-8времена года живопись-8деревня живопись-9вр.годапейзаж живопись-9вр.годапейзажи живопись-9зимавремена года живопись-виностеклофрукты живопись-виностеклофрукты3 живопись-виностеклофрукты4 живопись-виностеклохрустальпарные живопись-виностеклохрустальф-ты5 живопись-город живопись-город 1 живопись-город 2 живопись-город 3 живопись-звери живопись-илл-ции+пин ап живопись-илл-ции+пин ап1 живопись-илл-ции-1 живопись-илл-ции-2 живопись-илл-ции-3 живопись-илл-ции-4 живопись-илл-цииновый год живопись-илл-цииновый год1 живопись-илл-цииновый год2 живопись-илл-цииновый год3 живопись-илл-цииновый год4par живопись-илл-циипразд живопись-иллюстрации+пин ап живопись-необ1цифра живопись-необ1цифра1 живопись-необ2 живопись-необ3муз живопись-необ3муз1 живопись-необ3семья живопись-необ4храм живопись-необ5-храм живопись-необ5фантазии живопись-необ6фантазии живопись-цветы живопись-цветы-4 живопись-цветы-5разн.худ живописьдетилюди живописьдождьтройки живописьдождьтройки1 живописьзвери-1 живописьзвери-собаки3 живописьзверисобаки1 живописькошки-1 живописькошки-2 живописьлошади живописьлюди 1 живописьлюди1 живописьлюди1в шляпке живописьлюди2москва живописьлюдидети живописьптицы живсоц-реализм живсоц-реализм1 живсоц-реализм2 информации информации о пище какао-шоколад каши кофе мёдпрополис мол.- религия молитвы моя живопись пирогипирожки плекар.растения1 сердцекровь случаи из жизни 1 сольсодауксус-т.д фруктыовощи-рецепты чай-соки экскурсии и чехия

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Рубрики

 -Цитатник

В гости молча не заходят! Будьте вежливы.... это ведь так ПРОСТО! - (4)

В гости молча не заходят! Будьте вежливы.... это ведь так ПРОСТО! https://forumsmile.net/u/...

Добро пожаловать, дорогой-новый друг!! Для знакомства. - (6)

Добро пожаловать, дорогой-новый друг!! Для знакомства. МОЙ ДНЕВНИК -ТЕРРИТОРИЯ БЕЗ ПОЛИТИКИ! По...

Картины известного заслуженного московского​ художника России Евгения Каковкина. - (0)

Теплая и душевная живопись художника Евгения Каковкина. Евгений Васильевич Каковкин — московский х...

Вход Господень в Иерусалим (Вербное Воскресенье). - (0)

Вход Господень в Иерусалим (Вербное Воскресенье). Вход Христа в Иерусалим.Николай Кошелев ...

Из серии "Всегда под рукой"_Коды цветов. - (18)

Из серии "Всегда под рукой" ...

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПАНИ_ВАЛЕНТИНА

 -Интересы

дата начала дневника - 09-10-2011

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 58854


Уж как рады мы красну Солнышку.

Вторник, 10 Июня 2014 г. 15:00 + в цитатник


Особенно оно необходимо тем, кто при народе смущается и становится тяжел на язык.Таким людям трудно строить отношения, а в наше время это необходимо. Есть множество наговоров, чтоб впасть в милость людям, чтоб им нравиться. Наговорите на воду с тремя щепотками соли и, перед тем как идти в общество, умойтесь наговоренной водой. Оботритесь подолом халата.
________________________________________


Уж как рады мы красну Солнышку.
Как любуются они на маков цвет,
как им сладок мед майский
и нужна соль в еде, так бы и я,
раба Божья (имя),
нравилась бы девицам и молодцам,
старикам и старушкам,
вдовцам и вдовушкам,
богатым и скаредникам,
купцам и попам и всему роду человеческому.
Была бы я для глаз приятна, в речах разумна.
Очаровала бы их этими чарами.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

Чтобы в доме деньги водились
В Великий четверг бросьте деньги (мелочь) в воду, наговорите на эту воду и вымойте сначала стол, затем окна, затем двери, а затем и пол. Но мыть пол следует задом наперед, то есть от порога — в комнату.
Заговор читают над водой, сцепив мизинцы. Мизинцы расцепите лишь тогда, когда прочтете заговор 33 раза. Во время всех этих манипуляций нельзя брать телефонную трубку, говорить с кем-либо, отвечать на вопросы через дверь. Нельзя, чтобы в это время собака (у кого она есть) ходила из комнаты в комнату или, хуже того, лаяла. Кошка и птицы не мешают. Если хоть одно из выше оговоренных условий не будет выполнено, толку от заговора не будет.
________________________________________
А заговор такой:
Вода, ты вода,
Все тебя пьют, все тебя любят.
Все святят тебя в Крещенье.
Прошу я у тебя, вода, прощенья.
Матушка-чиста вода, прости,
Матушка-вода, помоги.
Как тебя много в озере,
В реке, в ручье, океане,
В каждом людском стакане.
Так бы и у меня было много денег:
И в понедельник, и во вторник, и в среду,
И в четверг, и в пятницу,
И в субботу, и в воскресенье.
Как много воды,
Так чтоб и мне, Божьей рабе,
Много добра, злата и серебра.
Во имя Отца и во имя Сына и Святого Духа
И во веки веков.
Аминь.

От бедности
Если в семье постоянно не хватает денег, если люди живут в нужде, то этот рок перебивают так.
На Великий четверг берут сито, кладут в него мелочь, выходят рано утром на улицу (чтобы никто не углядел), читают наговор и сеют деньги в снег. Замечено, что после этого семья вылезает из бедности и живет намного лучше.
________________________________________
Сначала произносят «Иисусову молитву»:
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Помилуй мя, грешного.
Наговор:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Мать-Земля, Сестра-Земля, Прими семена, дай мне и моей семье Добрые времена, хорошие всходы. Аминь.

Чтобы дали деньги (взаймы, ссуду)
Носят три дня носовой платок под мышками, а когда придете просить денег, утрите на пороге этим платком лицо и скажите про себя:
________________________________________
Господи, Боже мой Христос, Мой Ангел прошение принес.
Господь мой, Ты сказал: «Просите и будет дано». Аминь.
Женщине просить в «женский» день, мужчине в «мужской».

Если не вылезаете из долгов
Делают квашню, обходят вокруг своего дома. Возле угла останавливаются, берут кусочек квашни в рот, а перед этим говорят:
________________________________________
Кто навстречу идет ? Христос!
Что он несет? Деньги!
Как эта квашня растет и прибывает,
Так с Божьей помощью, и добро прибывай.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Снятие заклятия на бедность
Читают в три часа ночи, положив правую руку на деньги, а левую на именную икону. Читать необходимо не озираясь по сторонам, вполголоса. Перед прочтением зажгите три свечи, а после прочтения погасите их и спрячьте вместе с кошельком на три дня. По истечении трех дней кошелек можно забрать и пользоваться им как обычно. Свечи скрутите и сожгите до конца. Они обязательно будут дымить. Откройте форточку, чтобы дым шел к небу.
________________________________________
Здравствуй, темная ночь, я твоя приемная дочь.
Кошелек мой — огород,
Никто плодов моих не заберет.
Кто мою удачу взял,
Кто мое богатство забрал,
Во имя Отца и Сына и Святого Духа
Через свечи назад передал.
В понедельник взяла лопату.
Во вторник землю вспахала,
В среду зерно купила,
В четверг зерно посадила,
В пятницу полила,
В субботу зерно собрала.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Как много зерен в поле и как их не счесть,
И как их зараз не съесть,
Так бы было много и множество
В моем кошельке денег.
Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Чтобы получить милость от начальства
Читают перед тем, как идти к начальству за разрешением трудных вопросов.
________________________________________
Пойду я, раб(а) Божья, на Божий свет.
На широкой улице мне встречного нет.
Нет встречного, нет и поперечного.
Нет лихих, злых, плохих
И таких, кои сказали бы мне,
Божьей рабе, «нет».
Не заговорили бы и не уговорили бы,
И не убедили бы против воли моей.
Божьим светом освечуся,
Иконой благословлюся, облаком оботкнуся,
Частыми звездами осыплюсь.
И как месяц с неба не откинуть,
Солнышка не опрокинуть,
Так и меня в моем деле
Не перебить, не сломить.
Век мне на своем стоять,
Дело свое не выпускать.
Как хочу, так и будет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь. Аминь. Аминь.

Хороший заговор на богатство
Роют яму под осинкой, кладут монетку, наговаривают и засыпают землицей, делают это в полнолуние и чтоб день был четным.
________________________________________
Бог с тобой, мое сажево.
Расти ростком, живи урожаем.
Как тебя ни мышь не сгрызет,
Червяк не источит,
Так чтоб и мои деньги никто не сурочил.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Чтобы теща зятя не заедала
Наберите ночью воды, встаньте в нее ногами и, прочитав трижды, выйдите из воды. Во что-нибудь отлейте немножко, чтобы при случае брызнуть вслед теще, а остальную воду можно выливать.
________________________________________
Читают так:
Крепок крест, силен щит.
Честная слава, Господня держава.
Я вверху, ты внизу, ваши ноги, моя голова. Аминь.

Чтобы зять не обижал
Возьмите наговоренную еду, пусть отведает.
________________________________________
Поминаю я твою злость.
Ты, раб Божий (имя), чаще крестись,
Иисусу Христу молись, на меня,
Божью рабу (имя), не злись.
Ешь, заедай, пей,
Запивай, а меня не задевай. Аминь.

Чтобы свекровь не изводила
Умывается молодая три вечера перед ЗАГСом или венчанием, вытирается наговоренным полотенцем, которое оставляет у родителей, с собой в новую семью не берет.
________________________________________
Как я мила своей матушке и своему батюшке.
Как они меня на руках держали,
пуще глазу оберегали, в обиду никому не давали,
так бы меня свекровь любила,
не терзала бы, не бранила, со свету не сживала,
жалела бы и оберегала.
Слово мое крепко, к делу моему цепко.
Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Чтобы сноха в доме помогала (на ленивую)
Сварите суп, налейте ей первой, а себе последней.
Вымойте сперва свою посуду, а затем снохи и говорите при мытье:
________________________________________
Как я это смою, так и тебя работой покрою. Аминь.
Этого не делают в третий день недели, в день рождения снохи или внуков, чтобы не было обратного удара.

Если родня мужа вас поедом ест
Пригласите их к себе на угощение.
Напеките блинов и напоите их киселем. Подавая блины и кисель, скажите про себя три раза:
________________________________________
Поминаю вашу злость блинами, Запиваю ее киселем. Аминь.

Снять раздор и несогласие
Если напущен раздор и люди ругаются и дерутся, следует взять кусок сала, рубить его ножом и приговаривать отчитку. Затем это сало дают съесть скотине. Читать три раза:
________________________________________
Отчитка:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
И будьте, мои слова, крепки,
Дела мои, будьте лепки.
Ссоры, вы ссоры, лихие раздоры,
Пойдите вы в горы,
В каменные пещеры.
Где люди не забредают,
Звери не забегают, птицы не залетают.
Скатитесь, снимитесь, раздоры и несогласья
С Божьих рабов (имена).
От дел чародея,
От старых и от младых,
От первых и последних.
С соли, с земли, с воды, с порога,
С тела, с постели, с вина, с ума,
С подушек, с кадушек, с ведер.
С образов, с фаты, с венца,
С огня и дыма, духу, слуху.
Шепота, крика.
С могильной, с церковной.
С замка, с ключа, с болота, с ручья.
С волка, собак, кошек, с ложек.
С первого до последнего.
Со всего, что делано, со всего, что мыслилось.
Делом снимаю.
Господом запрещаю.
Божьей милостью, моим старанием.
От кого пришло, к тому и иди.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Чтобы болезнь не перехватить (оберег)
Услышав о чьей-то тяжелой болезни, трижды перекреститесь и скажите:
________________________________________
Исповедую Единого Бога Христа. Нет на моем затылке очей, Нет у меня между пальцев мечей. Господь простит, Господь благословит, Господь меня и от тяжкой хвори защитит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Оберег от разорения
Заговаривают воду и обливаются ею с головы до пят перед Пасхой.
________________________________________
Соберитесь, четыре силы, Найдите четыре царские могилы.
Как эти люди при жизни были богаты, Как у них было полно серебра и злата,
Так чтоб и у меня было много добра,
Полным-полно злата и серебра.
А вы, нищета и беда, разруха и невезуха,
Идите в огонь горючий, в ад, смолою кипучий.
Сгореть вам там и истлеть.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Оберег, который в горе спасает и в нужде сохраняет
Читают под Благовещенье.
________________________________________
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Без запястья, но с крестом под хрустальным мостом
Спит, сидит, но все слышит и зрит
Старый святой с седой бородой, босой.
Он видит и упреждает,
Во всех горестных случаях мне помогает:
От голода и холода, от меча и огня,
От непримиримого колдуна,
От старости и преждевременной старости,
От всех людей волостных, честных и бесчестных,
От суда напрасного, наказанья ужасного.
Под мостом хрустальным святой седой сидит,
Спит, но все слышит и зрит.
Кто меня тронет, тот его посох уронит.
Кто его ненароком разбудит, тот сам себя этим погубит.
Ключики, замки навесные,
Слова мои потайные и колдовские.
Не раз и не два закройтесь, мои слова,
Девятью замками, девятью ключами.
Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

От легкомыслия и соблазнов
Коротка жизнь человека, и трудно прожить ее безгрешно.
Эта молитва удержит вас от соблазна:
________________________________________
Ангел мой, ангелочек, сядь на правое плечико,
Охраняй меня с утра и до вечера.
Чур меня, грешная дума,
Чур, моя дикая и лихая мысль.
Чур, моя плоть и тело, воскресни, святое дело.
Ключ, замок, язык. Аминь.

Как правильно отмечать день рождения
• Нельзя справлять день рождения заранее или позже действительной даты.
• Не справляют многолюдно для мужчины сорокалетие, для женщины пятьдесят три года, для ребенка тринадцать лет.
• Никогда не зовут гостей в количестве девяти, тринадцати, восемнадцати, двадцати одного, пятидесяти, девяноста девяти и ста человек. Эти числа сокращают жизнь имениннику.
• Если вы захотите поставить на стол свечи для красоты, избегайте такого количества: три, девять, двенадцать и восемнадцать свечей. Лучше уж не ставить свечи вовсе!
• Не советую на именинах подавать блины на стол, если на горячее запланировано блюдо из риса (плов).
• Не ставят на стол свиную голову, не едят голубей. Эти блюда — к погибели именинника.
• Если у вас в квартире есть собака, то учтите следующее: гости могут запеть, а некоторые собаки имеют привычку подвывать, когда люди поют или играют на музыкальных инструментах. В любой другой день это бы умилило: дескать, собачка тоже поет. Однако знайте — воющая собака зазывает погибель к имениннику.
• Имениннику нельзя занимать деньги в день своего рождения.
• Разбитую во время веселья посуду не выбрасывают из дому до ухода последнего гостя.
• Считается плохой приметой; если именинник дважды переодевается во время торжества.
• Если вы решили отметить день рождения в кафе или столовой, поинтересуйтесь, не справляли ли здесь накануне помины после похорон. Коли справляли, ищите другое место или празднуйте дома.

Другие приметы:
• Если при отпевании из кадила вылетит уголек (при хождении вокруг покойника), то следует про себя сказать: Не к нашему порогу сей уголек.
Коли так не сказать, непременно еще будет покойник.
• После венчания, по выходе из церкви, завяжите на носовом платочке и тут же развяжите узелок со словами:
Как я узелок легко развяжу,
Так я легко в свое время рожу. Аминь.
Если так сделать, то, сколько бы раз ни рожала женщина, все роды будут легкими.
• Не следует показывать пальцем на средства передвижения, чтобы не навлечь беды в дороге. Не тычут пальцем, говоря: «Вон моя лошадь» или «Вон моя машина». Замечено и доказано, что после этого обязательно аварии. Если же ненароком показали на автомобиль, тут же поправьте словами:
Не тебе, черт, дорогу показал.
• Если человек сохнет, худеет и теряет силы, нужно бросить березовую палку на стог сена со словами:
Тебе, сук, сохнуть, змее в стогу сдохнуть,
А мне, рабу Божьему (имя), в здравии жить. Аминь.
• Кому поручено печь блины на помины, не должен съедать первый блин.
• Тот, кто напился допьяну на поминках, обрекает своих детей, а также их потомство на пьянство. То же самое происходит, если в течение сорока дней после похорон кто-то запьет (с горя).
• Нельзя оставлять нож воткнутым в хлеб. В доме будут драки и ссоры.
• Если филин заухает вам в спину в понедельник, тут же ответьте ему:
Зови на свою голову, а не на мою.
• Если в семье дети не доживают до года, то не берите в крестные знакомых, возьмите сестру или брата. Тогда только ребенок будет жить долго.
• Если поклониться лысой лошади и сказать:
У тебя нет гривы, а у меня врагов и болезни,
то даже смертельно больной человек после этого выздоровеет.
• Во время венчания, когда венцы на голове или над головой, молодым нельзя смотреть друг другу в глаза: будут измены. Не смотрят также на свои свечи. Смотрите на батюшку.
• Чтобы зять не обижал дочь, теща должна (пока едут на венчание) приколоть на лифчик у правой груди булавку, а на обратной дороге переколоть ее на левую грудь. По приезде из церкви эту булавку мать прикалывает на подол дочери. Не снимают булавку до первой стирки.
• Если испечь хлебный колобочек размером 1/3 своего мизинца в Страстную Пятницу и половину съесть, а вторую половину хранить за иконой, то в вашем доме будет покой и мир. Только когда будете класть за икону хлебушек, скажите так:
Господи, спаси, сохрани, оборони. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
• Купив сеть для рыбалки, идите домой не открывая рта для разговоров, пока не переступите порог своего дома. Иначе сеть будет всегда пустой.
• Тот, кто спит у стенки, меньше болеет, нежели тот, кто лежит в постели с той стороны, где стенки нет. Спящий у стены и дольше живет.
• Не спите ногами к двери, ставьте кровать так, чтобы избежать этого.
• Если при первом ударе колокола успеть сказать: Дух восходящий и вечно приходящий,
то год не будут болеть зубы.
• Если в Благовещенье до умывания подать милостыню, то целый год в доме будет достаток.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку