Без заголовка |
Имела несчастье не найти свой блог на mail.ru. Возможно не я одна. Вот нашла помощь.



![]() Блуждая в поисках к своему блогу и блогу Друзейпрошла следующим путём: ШАГ №1 заходим на свою страницy mail-a ![]() ШАГ №2 ![]() ШАГ №3 ![]() ... и доступ к блогу * * * ![]() * * * Ещё один ход попасть в свой блог - скопируйте, в адресной строке, ссылку на блог и вставьте её в закладки, чтобы она всегда была у вас под рукой !!! ![]() УДАЧИ в создании Ваших постов |
Метки: Полезности
Метки: Блоги на майл.ру |
Китайские шары – загадки |
Китайские шары – загадки. Кубик Рубика древнего мира

В течение многих столетий китайское прикладное искусство было известно во всем мире своей невероятной красотой и изяществом. Если нужно выбрать единственный объект, который лучше всего описывает китайское внимание к деталям, это, конечно же, будет шар-загадка из слоновой кости
Китайские шары — загадки – декоративные предметы, которые состоят из нескольких концентрических сфер, каждая из которых вращается свободно, но при этом вырезана из той же самой части материала что и предыдущие
Вы можете найти шары — загадки, сделанные из синтетической слоновой кости, смолы, древесины, нефрита и других материалов. Эти произведения искусства обычно состоят из 3 — 7 слоев, а самый большой в мире шар — загадка сделан из 42 концентрических шаров
Китайские шары — загадки столь тонкие, что могут быть вырезаны только вручную. Даже малейший щелчок запястья может разрушить на части их хрупкие, внутренние слои
Метки: Китай слоновая кость Китайские шары – загадки |
Куриные яйца - кладезь здоровья! |
Куриные яйца-кладезь здоровья / и всю жизнь пугали /
Сырые, жареные, вареные и даже фаршированные: яйца вкусны в любом виде!
Быстро, сытно, дешево, а главное полезно. В этой статье мы поговорим о
том, как правильно выбирать, хранить и готовить яйца, чтобы они оздоровили
ваш организм.
Куриное яйцо содержит в себе 40 химических элементов: фосфор, бор, калий,
магний, цинк, кобальт алюминий, йод, медь и т.д. В нем есть также около 20
аминокислот, много витаминов. Яйцо - легко усваиваемый продукт, его
рекомендуют для диетического питания. Диетическими считаются яйца, которые
лежат до 7 суток, столовыми - от 7 до 25 суток. Энергетическая ценность
одного яйца: 150 ккал, а вес - 45-65 г. По питательности 10 куриных яиц
можно приравнять к 0,8 кг говядины.
Ежедневно человеку необходимо потреблять 100-150 г белка, а ежегодно 360
яиц. То есть одно яйцо в день,это норма. Яйцо, один из немногих продуктов,
который практически целиком усваивается организмом человека и не образует
шлаков. Лецитин, содержащийся в яйцах, улучшает память, питает мозг,
продолжает долголетие. Холин (его в яйце есть больше, чем в любом другом
продукте) предотвращает отложение холестерина на стенках сосудов. Яичные
белки помогают поддержать нормальный вес тела, бороться с ожирением.
Белком сырого куриного яйца лечат ожоги. Его наносят на рану несколько
раз, как только подсохнет предыдущий слой. Такой компресс снимает боль и
жжение, дарит ощущение прохлады. Яичный белок отличный энерготоник: он
повышает общий тонус организма, что очень важно для женщины только что
перенесшей роды, или тяжелое заболевание. Но учтите, что в сыром виде
белок долго переваривается.
Желток- настоящий кладезь полезных и биологически активных веществ. Кстати
ещё древние греки заметили, что термически обработанный куриный желток
укрепляет ослабленную сердечную мышцу и <питает> мозг. Помогает желток
также при некоторых болезнях желудочно-кишечного тракта, моче-половой
системы и почек. Желток является поставщиком фосфора, который полезен для
деятельности нервных клеток. В нем содержится витамин Д, который отвечает
за здоровье зубов и костей. Желтый цвет свидетельствует о содержании
витамина А. Также яичный желток богат витаминами В и Е (сохраняет
молодость) и на лецитин, который положительно влияет на обмен веществ
организма, что не может не поспособствовать похудению.
При отравлении, сырое яйцо - эффективное средство от тошноты различного
происхождения, так как абсорбирует токсины.
От кашля и для общего укрепления организма поможет гоголь-моголь. Для его
приготовления взбейте сырое яйцо с медом или сахаром.
При язве помогут сырые яйца, если пить по 1-2 натощак в течение месяца.
При простуде добавьте в 100 г водки сырое яйцо, 1 ст. ложку сахара и
тщательно перемешайте. Пейте на ночь.
При болях в печени взбейте и выпейте 2 отделенных от белка, желтка, а
через 10 минут - 1 ст. теплой минеральной воды без газа. Затем лягте на
бок, подложите теплую грелку, и укройтесь одеялом. Длительность
процедуры - 2 часа.
При сильных головных болях залейте свежее сырое яйцо 1 ст. кипяченого
молока, быстро размешайте. Пейте напиток один раз в день в течение трех
дней.
От туберкулеза нужно приготовить такой настой: 8 лимонов,5 только
снесенных яиц, 300-400 г липового меда и стакан коньяка. С лимонов
выжимают сок и им заливают целые яйца. Эту емкость завязывают марлей и
выдерживают в сухом прохладном темном месте 5-8 дней, пока яичная скорлупа
полностью не растворится. Затем слегка подогреть мед до 60 градусов, чтобы
он стал жидким, добавить к смеси, а затем влить коньяк. Готовую настойку
хранить в холодильнике. Употреблять по 1 чайной ложке после еды. Срок
годности готовой настойки- две недели.
Для быстрого понижения кислотности желудочного сока используют сырой белок
куриного яйца.
Такие лекарства гораздо эффективнее аптечных, к тому же практически не
имеют побочного действия. Употребление яиц следует ограничить людям,
больным холециститом, сахарным диабетом, желчнокаменной болезнью. Сырые
яйца нужно тщательно мыть, чтобы избежать заражения сальмонеллезом. Как же
в домашних условиях проверить свежесть яиц? В этом поможет соленая вода
(80 г соли растворить в 1 л воды). Если яйцо опустилось на дно посуды, оно
имеет 7 дней от сноса. Если легло на дно под углом 45 градусов, то ему
7-10 дней, если стоит вертикально, ему 11-12 дней, если плавает,12-18
дней, тупой конец поднимается над поверхностью воды:яйцу более 18 дней.
Всего Вам хорошего. Здоровья.
--
Метки: Яйца куриные |
КАРТИНЫ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ ЛУВРА |
Картины из коллекции Лувра |
|
|
|
История Лувра
Лувр — замечательнейшее из парижских общественных зданий, как по своей громадности и архитектуре, так и по заключающимся в нем драгоценным коллекциям. Название этого здания произошло от некогда находившегося здесь "Волчьего" леса (Luparia, Louverie), в котором стоял охотничий замок французских королей. Карл V включил эту местность в городскую черту Парижа и перестроил замок во дворец для себя. Франциск I приказал сломать этот последний и на его месте в 1541 г. заложил новый, более обширный дворец. Постройка была начата с юго-зап. угла нынешнего "Старого Лувра", в превосходном стиле франц. Возрождения, по проекту и под руководством архитектора Леско. Затем сооружение продолжалось с перерывами до 1857 г., при чем, кроме возведения новых частей дворца, переделывались некоторые старые. Главными строителями после Леско были Б. Андруе дю Серсо (при Генрихе IV), Лемерсье (при Людовике XIII), Лево (при Людовике XIV), Персье и Фонтен (при Наполеоне I) и, наконец, Лувр Висконти и Лефюель (при Наполеоне 3). Каждый из этих зодчих при внешней и внутренней отделке здания более или менее руководился собственным вкусом и подчинялся направлению, господствовавшему в архитектуре его времени. Вследствие этого различные части в отношении стиля не представляют полной гармонии; однако каждая из них, взятая в отдельности, очень красива и величественна, а всей своей совокупностью они образуют самое обширное и благородно-роскошное здание не только во Франции, но и едва ли не в целой Европе. Занимая пространство приблизительно в 195000 кв. метр., оно состоит из двух главных частей: "Старого Лувра", квадратного по плану, заключающего в себе такой же двор, и из "Нового Лувра" — пристроек, примыкающих к этому квадрату с С. и Ю. (со стороны р. Сены и улицы Риволи) и служащих живописной рамкой для находящихся в промежутке между ними двух скверов и Карусельной площади. С В. Новый Лувр соединялся обоими своими концами с несуществующим теперь дворцом Тюльери. Многочисленные залы и галереи Старого Л. с 1793 г. сделались хранилищем различных художественных коллекций, принадлежащих французской нации; что же касается до Нового Лувра, то только нижний этаж и второй этаж его корпуса, выходящего на Сену, заняты картинной галереей, в остальных же частях помещаются административные учреждения, преимущественно ведомства министерства финансов. Музеи, расположенные в Лувре: 1) египетских древностей; 2) ассирийских и финикийских древностей (содержащий в себе самое богатое их собрание после коллекции Британского музея в Лондоне); 3) этрусских и греческих ваз (коллекция Кампаны) и погребальных урн; 4) античных мраморов (в числе которых находятся знаменитые статуи Венеры Милосской, Дианы Версальской, Боргезского гладиатора и др.); 5) скульптуры средн. веков и эпохи Возрождения (произведения Гужона, "Фонтенеблоская Диана" Б. Челлини, "Два невольника" Микеланджело и пр.); 6) новейшей скульптуры (работы Пюже, Куазево, Кусту, Гудона, Шоде, Рюда и т. д.); 7) живописи (одна из лучших картинных галерей в целом свете, заключающая в себе свыше 2000 образцовых произведений различных школ живописи); 8) оригинальных рисунков знаменитых художников; 9) гемм, эмалей и ювелирных изделий, помещающихся в так наз. "Галерее Аполлона", замечательной по своей величине, роскошной отделке, плафонам и живописным стенным панно; 10) античных бронз; 11) произведений прикладного искусства средн. веков и эпохи Возрождения; 12) этнографический музей; 13) морской 14) гравированных медных досок (калькография) с продажей отпечатанных оттисков с них
|
В музее Лувр насчитывается около 6000 картин, созданных европейскими художниками с конца XIII и до середины XIX столетия, самые разнообразные по формату и стилю исполнения: от маленьких картинок до монументальных полотен, - представлены во всем энциклопедическом разнообразии.
Художественное отделение организовано с 1794 года, при реформе национальных школ. В конце проекта "Большой Лувр" художественное отделение занимало около 17850 м. кв. выставочной площади, которая была разделена по различным школам живописи.
Графика (более 650 изображений):
|
ЖИССИ АНРИ ДЕ «Большая Карусель» (большие конные состязания) Панорама Парижа в XVII в. с видом на Лувр от Нового моста. БЕЛЛАНЖЕ ЖОЗЕФ ЛУИ ИППОЛИТ Парад на плацу Каррузель возле дворца Тюильри во времена Империи РОБЕР ЮБЕР Большая галерея Лувра между 1794-1796 гг. ЭЙМ ФРАНСУА ЖОЗЕФ Лувр, 15 января 1825 г. Карл Х награждает художников ПЕПО ЧЕННИ ДИ, ПРОЗВАННЫЙ ЧИМАБУЭ Богоматерь с младенцем на троне в окружении ангелов. ШКОЛА ЛАЦИУМА Св. Франциск Ассизский РИМИНИ ПЬЕТРО ДА Снятие с креста, ок. 1330/40 БОНДОНЕ ДЖОТТО ДИ Св. Франциск, получающий стигматы, с тремя сценами из жития МАСТЕРСКАЯ ДЖОТТО Распятие с Богоматерью и пеликаном МОДЕНА БАРНАБА ДА Богоматерь с младенцем. МИЛАНО ДЖОВАННИ ДА Св. Франциск Ассизский ФРЕДИ БАРТОЛО ДИ Принесение во храм (Сретение) МАСТЕР ВОССТАВШИХ АНГЕЛОВ Св. Мартин и нищий; Падение восставших ангелов МОНАКО ЛОРЕНЦО Встреча святых Иакова Старшего и Гермогена БОМЕЦ ЖАН ДЕ Распятие с донатором, монахом-картезианцем ЭДЕН ЖАКМАР ДЕ Несение креста (пергамент) ПАРИЖСКАЯ ШКОЛА Иоанн II (Добрый), король Франции (1319-1364), ок. 1359 МАЛУЭЛЬ ЖАН Большая круглая Пьета (Оплакивание Христа) ПАРИЖСКАЯ ИЛИ ДИЖОНСКАЯ ШКОЛА Малая круглая Пьета (Оплакивание Христа) БЕЛЬШОЗ АНРИ Распятие с Мученичеством св. Дионисия (Алтарь Сен-Дени) ФРА АНЖЕЛИКО Святые Петр и Павел являются св. Доминику ФРА АНЖЕЛИКО Св. Доминик оживляет Наполеона Орсини ФРА АНЖЕЛИКО Мученичество святых Косьмы и Дамиана ФРА АНЖЕЛИКО Ангелы подают пищу монахам ФРА АНЖЕЛИКО Смерть св. Доминика МОНАКО ЛОРЕНЦО Христос в Гефсиманском саду; Святые жены у гроба. Створки триптиха ФАБРИАНО ДЖЕНТИЛЕ ДА Принесение во храм (Сретение) ВЕНЕЦИАНО ЛОРЕНЦО Мадонна с младенцем ЛАМБЕРТИНИ МИКЕЛЕ ДИ МАТТЕО Император Ираклий несет крест в Иерусалим БАУТС ДИРК Богоматерь с младенцем ЭЙК ЯН ВАН Мадонна канцлера Ролена ВЕЙДЕН РОГИР ВАН ДЕР Благовещение. Центральная часть триптиха МАСТЕР ИЗОБРАЖЕНИЙ ЦЕРКВИ СВ. ГУДУЛЫ Проповедь св. Герита с видом церкви св. Гудулы в Брюсселе КРИСТУС ПЕТРУС Оплакивание Христа ПЬЕТРО САНО ДИ Св. Иероним является Сульпицию Северу и св. Августину МАСТЕР ТРИПТИХА ОБСЕРВАНЦА Святой Антоний МАСТЕР ТРИПТИХА ОБСЕРВАНЦА История святого Иеронима и льва КАРТОН АНГЕРРАН Оплакивание с донатором, известное как Пьета Вильнёв-лез-Авиньон ФРОМАН НИКОЛА Портреты короля Рене и Жанны де Лаваль - диптих Матерон ПРОВАНСАЛЬСКАЯ ШКОЛА Три пророка ДИПР НИКОЛА Введение Марии во храм, ок. 1500 г. ФУКЕ ЖАН Гийом Жубенель дез Урсен ФУКЕ ЖАН Святой Мартин и нищий (пергамент на дереве) ФЛАМАНДСКИЙ МАСТЕР, РАБОТАВШИЙ В ПАРИЖЕ Алтарь из Парижского парламента ХЭЙ ЖАН Сюзан де Бурбон, или Дитя за молитвой ХЭЙ ЖАН Пьер II, герцог Бурбонский со святым патроном апостолом Петром ХЭЙ ЖАН Анна Французская, герцогиня Бурбонская со святым патроном Иоанном Евангелистом ПУЧЧО АНТОНИО ДИ, ПРОЗВАННЫЙ ПИЗАНЕЛЛО Портрет Джиневры д'Эсте БЕЛЛИНИ ЯКОПО Мадонна с младенцем и с донатором Лионелло д' Эсте МАСТЕР РОЖДЕСТВА КАСТЕЛЛО Мадонна с младенцем в окружении четырех ангелов ПЕЗЕЛЛИНО Святой Франциск, получающий стигматы; Святые Косьма и Дамиан, врачующие больного МАСТЕР СЕН-ЖЕРМЕН-ДЕ-ПРЕ Пьета Сен-Жермен-де-Пре МАСТЕР СВ. ВАРФОЛОМЕЯ Снятие с креста НИЖНЕРЕЙНСКИЙ МАСТЕР Переносной алтарь со сценами из жизни Богоматери и детства Христа МАСТЕР ЛЕГЕНДЫ СВ. УРСУЛЫ Святая Урсула объявляет о своем путешествии при дворе своего отца ПАОЛО ДИ ДОНО УЧЧЕЛЛО Битва при Сан-Романо ФРАНЧЕСКА ПЬЕРО ДЕЛЛА Портрет Сиджизмондо Малатеста БАЛЬДОВИНЕТТИ АЛЕССО Мадонна с младенцем МАСТЕР ЛУВРСКОГО РОЖДЕСТВА Рождество ФИЛИПЕПИ АЛЕССАНДРО ДИ МАРИАНО, ПРОЗВАННЫЙ БОТТИЧЕЛЛИ Юноша, приветствуемый Свободными Искусствами БОТТИЧЕЛЛИ Молодая женщина получает дары от Венеры и трех Граций БОТТИЧЕЛЛИ Мадонна с младенцем и со св. Иоанном Крестителем БРАЧЧЕСКО КАРЛО ДИ Благовещение со святыми. Триптих ПЕРУДЖИНО Мадонна с младенцем в окружении ангелов, св. Розы и св. Екатерины ВАННУЧЧИ ПЬЕТРО, ПРОЗВАННЫЙ ПЕРУДЖИНО Св. Себастьян. БОТТИЧИНИ ФРАНЧЕСКО Мадонна с младенцем в Славе со св. Марией Магдалиной, св. Бернардом и ангелами ПЬЕТРО ДЖОВАННИ ДИ, ПРОЗВАННЫЙ ИСПАНЦЕМ Св. Иероним в пустыне АРКАНДЖЕЛО ЯКОПО ДИ, ПРОЗВАННЫЙ ЯКОПО ДЕЛЬ СЕЛЛАЙО Святой Иероним ПЕРУДЖИНО Св. Иероним, поддерживающий двух казненных СИНТ-ЯНС ГЕРТГЕН ТОТ Воскрешение Лазаря МЕМЛИНГ ХАНС Портрет пожилой женщины МЕМЛИНГ Воскресение с Мученичеством св. Себастьяна и Вознесением. Триптих БОСХ ХИЕРОНИМУС Корабль дураков ДАВИД ГЕРАРД Благословляющий Бог-Отец ЗИТТОУ МИХАЭЛЬ, РАНЕЕ ИЗВЕСТНЫЙ КАК МАСТЕР МИХИЭЛЬ Коронование Богоматери, до 1504 ХУАН ФЛАНДРСКИЙ Христос и самарянка, до 1504 КРЕДИ ЛОРЕНЦО ДИ Мадонна с младенцем и святыми Юлианом и Николаем Мирликийским СИНЬОРЕЛЛИ ЛУКА Рождество св. Иоанна Крестителя ПЬЕРО ДИ КОЗИМО Мадонна с младенцем и с голубем ГИРЛАНДАЙО ДОМЕНИКО Встреча Марии и Елисаветы ГИРЛАНДАЙО ДОМЕНИКО Портрет старика с внуком БЕРГОНЬОНЕ Св. Петр-мученик с женщиной-донатором ТУРА КОЗИМО Святой Антоний Падуанский ВИВАРИНИ БАРТОЛОМЕО Св. Иоанн Капистранский РОБЕРТИ ЭРКОЛЕ ДЕ Святой Михаил РОБЕРТИ ЭРКОЛЕ ДЕ Св. Аполлония ДЗОППО МАРКО Мадонна с младенцем в окружении восьми ангелов БЕЛЛИНИ ДЖОВАННИ Мадонна с младенцем и со святыми Петром и Себастьяном Джованни Беллини Благословляющий Христос, ок. 1460 МАНТЕНЬЯ АНДРЕА Распятие, 1457-1460 МАНТЕНЬЯ АНДРЕА Св. Себастьян, ок. 1480 МЕССИНА АНТОНЕЛЛО ДА Мужской портрет, 1475 МОНТАНЬЯ БАРТОЛОМЕО „Се человек" КАРПАЧЧО ВИТТОРЕ Св. Стефан, проповедующий в Иерусалиме ПАРЕНТИНО БЕРНАРДО Поклонение волхвов АНДРЕА МАНТЕНЬЯ Марс и Венера, или Парнас МАНТЕНЬЯ Минерва изгоняет Пороки из сада Добродетели, ок. 1502 ВАННУЧЧИ ПЬЕТРО, ПРОЗВАННЫЙ ПЕРУДЖИНО Битва Любви и Целомудрия КОСТА ЛОРЕНЦО Аллегория двора Изабеллы д'Эсте АЛЛЕГРИ АНТОНИО, ПРОЗВАННЫЙ КОРРЕДЖО Аллегория Добродетелей, 1529-1530 ВАННУЧЧИ ПЬЕТРО, ПРОЗВАННЫЙ ПЕРУДЖИНО Аполлон и Марсий ДЖИРОЛАМО ДИ БЕНВЕНУТО Суд Париса ВЕРОНА ЛИБЕРАЛЕ ДА Похищение Европы ДЖОВАННИ БАРТОЛОМЕО ДИ Свадьба Пелея и Фетиды ДЖОВАННИ БАРТОЛОМЕО ДИ Кортеж Фетиды ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ Портрет дамы при миланском дворе ЛЕОНАРДО Мария с младенцем и со св. Анной ЛЕОНАРДО Портрет Монны Лизы, прозванный Джоконда, 1503-1506 КРАНАХ ЛУКАС СТАРШИЙ Венера на фоне пейзажа КРАНАХ ЛУКАС СТАРШИЙ Портрет фон Кёкерица КРАНАХ ЛУКАС СТАРШИЙ Портрет (вероятно, Магдалины Лютер) АПТ УЛЬРИХ СТАРШИЙ Поклонение волхвов РАФАЭЛЬ CAHTИ, ПРОЗВАННЫЙ РАФАЭЛЬ Бальдассаре Кастильоне, до 1516 РАФАЭЛЬ Прекрасная садовница (Мадонна с младенцем и св. Иоанном Крестителем в пейзаже), 1507 РАФАЭЛЬ Автопортрет с другом, учителем фехтования РАФАЭЛЬ Св. Георгий, побеждающий дракона, 1505 РАФАЭЛЬ Св. архангел Михаил, 1518 РАФАЭЛЬ САНТИ Святое семейство, или Большое Святое семейство Франциска I ВЕЧЕЛЛИО ТИЦИАНО, ПРОЗВАННЫЙ ТИЦИАН Сельский концерт (Пасторальный концерт), 1510-1511 ТИЦИАН Аллегория, возможно, свадьбы Весты и Гименея как покровителей союза между Венерой и Марсом ТИЦИАН Венера на леопардовой шкуре ТИЦИАН Мадонна с кроликом, 1530 ТИЦИАН Христос в Эммаусе, ок. 1535 САРТО АНДРЕА ДЕЛЬ Святое семейство с ангелами, ок. 1515/1516 КАРРУЧЧИ ЯКОПО, ПРОЗВАННЫЙ ПОНТОРМО Понтормо, 1494 — Флоренция, 1557 САРТО АНДРЕА ДЕЛЬ Милосердие, 1518 ФРА БАРТОЛОМЕО Мистическое обручение св. Екатерины Сиенской в присутствии святых, 1511 ФРАНЧАБИДЖО ФРАНЧЕСКО Мужской портрет АЛЛЕГРИ АНТОНИО, ПРОЗВАННЫЙ КОРРЕДЖО Венера, Сатир и Амур КОРРЕДЖО Портрет молодого человека МАРМИТТА ФРАНЧЕСКО Мадонна с младенцем, со святыми Бенедиктом и Квентином и двумя ангелами КОЗИМО АНДЖЕЛО ДИ, ПРОЗВАННЫЙ БРОНЗИНО „Не тронь меня" (Явление Христа Марии Магдалине), ок. 1560 ПИППИ ДЖУЛИО, ПРОЗВАННЫЙ ДЖУЛИО РОМАНО Рождество и Поклонение пастухов, 1531/34 РОМАНО ДЖУЛИО Триумф Тита и Веспасиана, ок. 1537 ХОЛЬБЕЙН ХАНС МЛАДШИЙ Эразм Роттердамский ХОЛЬБЕЙН МЛАДШИЙ Сэр Генри Уайет ХОЛЬБЕЙН МЛАДШИЙ Уильям Уорхэм, 1527 ХОЛЬБЕЙН МЛАДШИЙ Николас Кратцер, 1528 КЛУЭ ЖАН Франциск 1, король Франции КЛУЭ ФРАНСУА Елизавета Австрийская, королева Франции ЛИОН КОРНЕЛЬ ДЕ Шарль де Ларошфуко ЛИОН КОРНЕЛЬ ДЕ Пьер Аймерик, 1534 КУЗЕН ЖАН СТАРШИЙ Ева — первая Пандора ВЕЧЕЛЛИО ТИЦИАНО, ПРОЗВАННЫЙ ТИЦИАН Возложение тернового венца, 1543 ТИЦИАН Франциск I, король Франции, 1538 БЬЯДЖО ВИНЧЕНЦО ДИ, ПРОЗВАННЫЙ КАТЕНА Джованни Джорджа Триссино ЛУИНИ БЕРНАРДИНО Поклонение волхвов СОЛАРИО АНДРЕА Мадонна с зеленой подушкой ЛУИНИ Мадонна со спящим Христом и три ангела ЛУИНИ Саломея с головой св. Иоанна Крестителя ФОН КАЛЬКЕР ЙОХАН СТЕФАН, ПРОЗВАННЫЙ ДЖОВАННИ КАЛЬКАР Мельхиор фон Браувайлер, 1540 ЛУТЕРО ДЖОВАННИ ДИ, ПРОЗВАННЫЙ ДОССО ДОССИ Мужской портрет НЕГРЕТТИ ЯКОПО, ПРОЗВАННЫЙ ПАЛЬМА ВЕККЬО Поклонение пастухов с донатором ДЕЛЬ ПЬОМБО СЕБАСТЬЯНО Встреча Марии и Елисаветы, 1519 (датирована 1521) МАЛЕР ХАНС Маттеус Шварц, 1526 БАЛЬДУНГ ГРИН ХАНС Рыцарь, девушка и Смерть ХУБЕР ВОЛЬФ Оплакивание Христа, 1524 ФОН ВЕДИГ ГОТТФРИД Натюрморт со свечой ФЛЕГЕЛЬ ГЕОРГ Натюрморт с рыбой и бутылью вина ШТОСКОПФ СЕБАСТЬЯН Натюрморт со статуэткой и раковиной ШТОСКОПФ СЕБАСТЬЯН Натюрморт с книгами, свечой и бронзовой статуей МАССЕЙС КВЕНТИН Меняла и его жена МАССЕЙС КВЕНТИН Мария с младенцем, 1529 АНТВЕРПЕНСКАЯ ИЛИ ЛЕЙДЕНСКАЯ ШКОЛА Лот с дочерьми ПРОВОСТ ЯН Христианская аллегория ВАН ОРЛЕЙ БАРЕНТ Святое семейство, 1521 ВАН КЛЕВЕ ЙОС Мадонна с младенцем и с донатором-доминиканцем ВАН КЛЕВЕ ЙОС Оплакивание Христа с Тайной вечерей (пределла) и св. Франциском, получающим стигматы ДЕ КОТЕР КОЛИН Три Марии из Оплакивания. Правая створка алтаря „Трон благодати" БРУНСВИКСКИЙ МОНОГРАММИСТ Шествие на Голгофу ВАН ВЕН ОТТО (ОТТО ВЕНИУС) Художник Отто Вениус в окружении домочадцев, 1584 ПАТИНИР ИОАХИМ Св. Иероним в пустыне МОСТРАРТ ГИЛЛИС Сцена с битвой и пожаром БРЕЙГЕЛЬ ПИТЕР СТАРШИЙ Калеки, 1668 ВАН ДАСХОРСТ АНТОНИС МОР, ПРОЗВАННЫЙ АНТОНИО МОРО Карлик кардинала Гранвеллы ВАН ДАЛЕМ КОРНЕЛИС Сельский двор с нищим ДЕЛЬ АББАТЕ НИККОЛО Великодушие Сципиона КАРОН АНТУАН Император Август и Тибуртинская сивилла ПЕННИ ЛУКА Суд императора Оттона ДЕЛЬ АББАТЕ НИККОЛО Похищение Прозерпины ШКОЛА ФОНТЕНБЛО Габриэль д'Эстре с сестрой ЯКОПО ДЖОВАННИ БАТТИСТА ДИ, ПРОЗВАННЫЙ РОССО ФЬОРЕНТИНО Пьета, 1530-1535 МОРОНИ ДЖОВАННИ БАТТИСТА Портрет священника САВОЛЬДО ДЖОВАННИ ДЖИРОЛАМО Портрет художника МОРЕТТО АЛЕССАНДРО Святые Бонавентура и Антоний Падуанский ЛОТТО ЛОРЕНЦО Христос и грешница ЛОТТО Св. Иероним в пустыне, 1506 БАРОЧЧИ ФЕДЕРИКО Обрезание, 1590 ЧЕЗАРИ ДЖУЗЕППЕ, ПРОЗВАННЫЙ КАВАЛЕР Д'АРПИНО Изгнание Адама и Евы из Рая POCCИ ФРАНЧЕСКО ДЕ, ПРОЗВАННЫЙ САЛЬВИАТИ Уверение св. Фомы БЕККАФУМИ ДОМЕНИКО Проповедь св. Бернардино Сиенского. КАЛЬЯРИ ПАОЛО, ПРОЗВАННЫЙ ВЕРОНЕЗЕ Брак в Кане BEPOHЕЗЕ Эсфирь перед Артаксерксом BEPOHЕЗЕ Мадонна с младенцем, со святыми Юстином и Георгием и бенедиктинскнм монахом ВЕРОНЕЗЕ И ЕГО МАСТЕРСКАЯ Несение креста ДА ПOHTE ЯКОПО, ПРОЗВАННЫЙ ЯКОПО БАССАНО Снятие с креста КАЛЬЯРИ ПАОЛО, ПРОЗВАННЫЙ ВЕРОНЕЗЕ Христос в Эммаусе BEPOНЕЗЕ Красавица Нани (Женский портрет) ТЕОТОКОПУЛИ ДОМЕНИКО, ПРОЗВАННЫЙ ЭЛЬ ГРЕКО Антонио де Коваррубиас-и-Лейва ЭЛЬ ГРЕКО Христос на кресте и два донатора УГЕ ХАЙМЕ Бичевание с четырьмя символами евангелистов МАСТЕР СВ. ИЛЬДЕФОНСО Св. Ильдефонсо получает облатку МАРТОРЕЛЛ БЕРНАРДО Сцены мученичества св. Георгия: Бичевание; Св. Георгия волокут привязанным к коню МАРТОРЕЛЛ Сцены мученичества св. Георгия: Св. Георгий обезглавленный ТРИСТАН ЛУИС Святой Людовик, король Франции, раздающий милостыню ТЕОТОКОПУЛИ ДОМЕНИКО, ПРОЗВАННЫЙ ЭЛЬ ГРЕКО Св. Людовик, король Франции, и паж КАНО АЛОНСО Св. Иоанн Евангелист с чашей яда КАРДУЧО ВИСЕНТЕ Экстаз отца Бирелли КАРДУЧО ВИСЕНТЕ Св. Бернард Клервосский КАРРАЧЧИ ЛОДОВИКО Мадонна с младенцем, являющаяся св. Гиацинту, 1594 КАРРАЧЧИ АННИБАЛЕ Мадонна, являющаяся св. Луке и св. Екатерине, 1592 КАРРАЧЧИ АННИБАЛЕ Мадонна с вишнями КАРРАЧЧИ АННИБАЛЕ Побиение камнями св. Стефана Д'АНЖЕЛИ ФИЛИППО, ПРОЗВАННЫЙ ФИЛИППО НЕАПОЛИТАНЕЦ Пейзаж с руинами и фигурами КАРАВАДЖО МИКЕЛАНДЖЕЛО МЕРИЗИ ДА Смерть Марии ХОНТХОРСТ ГЕРРИТ ВАН Концерт, 1624 КАРАВАДЖО Алоф де Виньякур и его паж, 1608 ХОНТХОРСТ ГЕРРИТ ВАН Вырывание зуба, 1628 СЕРОДИНЕ ДЖОВАННИ Христос, проповедующий в храме САРАЧЕНИ КАРЛО Рождество Богоматери ШПРАНГЕР БАРТОЛОМЕУС Аллегория Правосудия МАТТИАС ШТОМЕР Пилат, умывающий руки ЛАСТМАН ПИТЕР Жертвоприношение Авраама, 1616 ВТЕВАЛ ИОАХИМ Персей и Андромеда, 1611 ПУССЕН НИКОЛА Мадонна, являющаяся св. Иакову Старшему ТУРНЬЕ НИКОЛА Распятие со св. Винцентом БУЛОНЬ ЖАН ДЕ, ПРОЗВАННЫЙ ВАЛАНТЕНОМ Гадалка СКЕДОНЕ БАРТОЛОМЕО Положение во гроб ЛАНФРАНКО ДЖОВАННИ Коронование Девы Марии со святыми Августином и Уильямом Аквитанским СПАДА ЛИОНЕЛЛО Возвращение блудного сына РЕНИ ГВИДО Самосожжение Геракла на горе Эте РЕНИ ГВИДО Деянира, похищаемая кентавром Нессом, 1620-1621 АЛЬСЛОТ ДЕНИС ВАН Зимний пейзаж, 1610 МОМПЕР ЙОС ДЕ Пейзаж в горах с мостом и четырьмя всадниками БРЕЙГЕЛЬ ЯН СТАРШИЙ, ПРОЗВАННЫЙ БРЕЙГЕЛЕМ БАРХАТНЫМ Битва при Иссе, 1602 |
РУБЕНС ПИТЕР ПАУЭЛ Судьба Марии Медичи РУБЕНС ПИТЕР ПАУЭЛ Воспитание Марии Медичи РУБЕНС ПИТЕР ПАУЭЛ Генрих IV получает портрет Марии Медичи РУБЕНС ПИТЕР ПАУЭЛ Заочное бракосочетание во Флоренции РУБЕНС ПИТЕР ПАУЭЛ Прибытие Марии Медичи в Марсель РУБЕНС ПИТЕР ПАУЭЛ Встреча в Лионе РУБЕНС ПИТЕР ПАУЭЛ Рождение Людовика XIII РУБЕНС ПИТЕР ПАУЭЛ Учреждение регентства Марии Медичи РУБЕНС ПИТЕР ПАУЭЛ Коронация Марии Медичи РУБЕНС ПИТЕР ПАУЭЛ Апофеоз Генриха IV РУБЕНС ПИТЕР ПАУЭЛ Совет богов РУБЕНС ПИТЕР ПАУЭЛ Взятие Жюльера РУБЕНС ПИТЕР ПАУЭЛ Счастье регентства РУБЕНС ПИТЕР ПАУЭЛ Обмен между принцессами РУБЕНС ПИТЕР ПАУЭЛ Возмужание Людовика XIII РУБЕНС ПИТЕР ПАУЭЛ Ангулемский договор РУБЕНС ПИТЕР ПАУЭЛ Триумф Истины РУБЕНС ПИТЕР ПАУЭЛ Водружение креста РУБЕНС ПИТЕР ПАУЭЛ Елена Фоурмент с детьми Клер-Жанной и Франсуа, ок. 1636-1637 РУБЕНС ПИТЕР ПАУЭЛ Пейзаж с водопоем РУБЕНС ПИТЕР ПАУЭЛ Пейзаж с птицеловом ДЗАМПЬЕРИ ДОМЕНИКО, ПРОЗВАННЫЙ ДОМЕНИКИНО Музицирующая св. Цецилия с ангелом, 1620 ДОМЕНИКИНО Эрминия с пастухами ДОМЕНИКИНО Пейзаж с Бегством в Египет, ок. 1620 АЛЬБАНИ ФРАНЧЕСКО Богиня Диана, превращающая Актеона в оленя АЛЬБАНИ ФРАНЧЕСКО Туалет Венеры БЕРРЕТТИНИ ПЬЕТРО, ПРОЗВАННЫЙ ПЬЕТРО ДА КОРТОНА Рождество Марии КОРТОНА ПЬЕТРО ДА Венера является Энею в образе богини охоты КАНТАРИНИ СИМОНЕ, ПРОЗВАННЫЙ ПЕЗАРЕЦ Отдых на пути в Египет ПУССЕН НИКОЛА Вдохновение эпического поэта ЛЕСЮЭР ЭСТАШ Музы Мельпомена, Эрато, Полигимния СТРОЦЦИ БЕРНАРДО Святое семейство со св. Иоанном Крестителем МАНЬЯСКО АЛЕССАНДРО Пир на цыганской свадьбе КАСТЕЛЛО ВАЛЕРИО Моисей, иссекающий воду из скалы КАСТИЛЬОНЕ ДЖОВАННИ БЕНЕДЕТТО Поклонение пастухов КАСТИЛЬОНЕ Изгнание торгующих из храма РЕМБРАНДТ ХАРМЕНС ВАН РЕЙН Автопортрет без шляпы, 1633 РЕМБРАНДТ Ангел, покидающий семейство Товия, 1637 РЕМБРАНДТ Корнелия Пронк, жена Альберта Купера, 1633 РЕМБРАНДТ Автопортрет с золотой цепью, 1633 РЕМБРАНДТ Размышляющий философ, 1632 РЕМБРАНДТ Святое семейство, 1640 РЕМБРАНДТ Святое семейство, 1640 РЕМБРАНДТ ХАРМЕНС ВАН РЕЙН Хендрикье Стоффельс РЕМБРАНДТ Св. Матфей и ангел, 1661 РЕМБРАНДТ Портрет Титуса, сына художника РЕМБРАНДТ Автопортрет за мольбертом, 1660 ЛЕНЕН ЛУИ Крестьянская семья в интерьере ЛЕНЕН ЛУИ Крестьянская трапеза, 1642 ЛЕНЕН ЛУИ Возвращение с сенокоса, 1641 ЛЕНЕН ЛУИ И ЛЕНЕН МАТЬЁ Поклонение пастухов, 1630-1632 ЛЕНЕН ЛУИ, АНТУАН И МАТЬЁ Христос в Эммаусе ПУССЕН НИКОЛА Орфей и Эвридика ПУССЕН НИКОЛА Экстаз св. Павла ПУССЕН НИКОЛА Св. Иоанн Креститель ПУССЕН Чудо св. Франциска Ксавье. ПУССЕН НИКОЛА Елиазар и Ревекка ПУССЕН НИКОЛА Исцеление слепого ПУССЕН НИКОЛА Святое семейство в пейзаже ПУССЕН НИКОЛА Пейзаж с Диогеном, 1648 ЖЕЛЛЕ КЛОД, ПРОЗВАННЫЙ ЛОРРЕН Прибытие Клеопатры в Тарс ЛОРРЕН Сельский праздник, 1639 ЛОРРЕН Морская гавань при заходе солнца, 1639 ЛОРРЕН Вид гавани с Капитолием, 1636 ЛОРРЕН Улисс возвращает Хрисеиду ее отцу ЛОРРЕН Пейзаж с Парисом и Эноной САНРЕДАМ ПИТЕР ЯНС Интерьер церкви св. Бавона в Хаарлеме КОДДЕ ПИТЕР ЯКОБ Урок танцев, 1627 ДЕЙСТЕР ВИЛЛЕМ КОРНЕЛИС Мародеры ВАН ДЕЙК АНТОНИС Карл I, король Англии, на охоте ВАН ДЕЙК АНТОНИС Мария с младенцем Христом и с донаторами ВАН ДЕЙК АНТОНИС Предполагаемый портрет маркизы Джеронимы Спинола-Дориа из Генуи
Отношения одной из самых красивых женщин планеты Софи Лорен и кинопродюсера Карло Понти нельзя было назвать безоблачными. На долю влюбленных выпало немало испытаний, но они смогли их преодолеть. Роман Софи и Карло, продлившийся полвека, смело можно назвать одной из самых красивых историй любви в мире кино.
![]() ![]() ![]() ![]() Роман Софи и Карло начался банально, как многие другие в мире кино. Юная 16-летняя актриса и зрелый продюсер встретились в одном из римских кафе, где он заметил ее и предложил принять участие в конкурсе красоты, где был членом жюри. Эффектная Софи так поразила Карло на сцене, что тот, не задумываясь, пригласил ее приехать к нему на киностудию – Карло увидел в девушке невероятный актерский потенциал. До этого Софи уже успела сняться в нескольких проектах, но все это были рекламные ролики или низкобюджетные фильмы с эротическим подтекстом (позже Карло выкупил все «позорные» фильмы с участием Софи, чтобы уберечь ее от скандалa). w ![]() ![]() ![]() ![]() Однако Понти, как профессионал в области кино, не сразу принял Софи такой, какой она была – для начала он порекомендовал ей укоротить нос и уменьшить обхват бедер. Для женщины, которая в будущем станет секс-символом планеты, это предложение было унизительным, и она наотрез отказалась перекраивать себя и свое тело. Тем не менее, Софи доверяла Карло и не противилась его опеке. Она по полдня терпеливо просиживала в его офисе в ожидании хоть какой-нибудь роли и за это получила прозвище «Мисс Приемная». Карло знал, что Софи ждет успешная карьера актрисы, он видел, что камера любит ее, только вот он не сразу заметил, что и он сам начал влюбляться в гордую итальянку со строптивым характером. Чувства Понти были настоящими, только вот им не находилось места в его жизни – он уже был женат, у него подрастали двое детей. ![]() ![]() ![]() ![]() Терпение Софи вознаградилось – ей досталась главная роль в картине «Золото Неаполя». 20-летняя актриса блестяще проявила себя на съемках. В последний день съемок, который совпал с днем рождения Софи, Карло подарил ей дорогое кольцо с бриллиантом. В тот момент Софи осознала, что Карло относится к ней не только как наставник и отец (с которым у нее были очень сложные отношения), но и как возлюбленный. Поддавшись страсти, Софи не стала противиться своим чувствам и окунулась в них с головой, забыв о том, что ее любимый по закону принадлежит другой женщине. ![]() ![]() ![]() ![]() 1955 год стал золотым для карьеры Софи Лорен. Родная страна пала к ее ногам, она превзошла двух главных звезд Италии того времени – Джину Лоллобриджиду (которую также открыл Карло Понти) и Сильвану Мангано, и отправилась покорять Голливуд. Фабрика грез далась ей легко, и Софи стала звездой мирового масштаба, но все это было ей не в радость. В Италии ее ждал горячо любимый Карло, который, несмотря на взаимные чувства, не мог дать ей ни семьи, ни детей, о которых она так мечтала. Дело в том, что процедура развода в Италии – процесс очень затяжной, а по тем временам – и вовсе невозможный. Тем не менее, Софи не сдавалась и решила сделать все, чтобы ее мужчина всецело принадлежал ей. ![]() ![]() ![]() ![]() Софи воспользовалась старым, как мир, способом. В киноленте «Гордость и страсть» партнером актрисы был Кэрри Грант – ее кумир. Само собой, Грант не смог не пасть перед чарами итальянской красавицы, а Софи это был как раз на руку. Кэри оказывал ей недвусмысленные знаки внимания, осыпал цветами, водил в роскошные рестораны, и всего этого не мог не заметить Карло Понти, да и сама Софи, как могла, афишировала свои отношения с привлекательным актером. Карло понял, что именно Софи хочет доказать ему – он может ее потерять, если не сделает выбор между ней и своей женой. Выбор Понти был очевиден. Лучшие адвокаты Италии пытались решить вопрос с расторжением его брака, результат был неожиданны – Карло развелся с женой в Мексике и там же женился на Софи. ![]() ![]() Мечта Софи сбылась – любимый мужчина стал ее законным мужем, но их счастье было недолгим. Ватикан признал их брак недействительным, отказавшись признать развод с бывшей женой, так как он был произведен за пределами Италии. Осуждаемые обществом за фактическое двоеженство Карло, Софи с мужем уехали из родной страны. В течение долгих 10-ти лет Софи и Карло жили в разных странах мира, но, так и не вернувшись на родину, решили оформить французское гражданство. Даже бывшей жене Понти пришлось стать француженкой, чтобы их развод стал действительным. Только в 1966 году брак Лорен и Понти официально вступил в полную силу. ![]() ![]() Казалось, на этом все беды позади и «молодожены» могут жить в любви и счастье и растить детишек, но проблемы возникли и с этим. Софи никак не могла родить ребенка, у нее было несколько выкидышей. Тем не менее, желание испытать счастье материнства пересилило все на свете. Все девять месяцев Софи провела в постели (врачи утверждали, что любой стресс или неловкое движение могли привести к выкидышу), она не смотрела телевизор, не говорила по телефону и все время ходила с затычками в ушах, чтобы не испугаться неожиданного громкого шума или звука. Бог вознаградил ее за трепетное отношение и терпение — Софи родила мальчика, которого назвали Карло Понти-младший. После родов она очень переживала за здоровье малыша и вернулась из клиники только через 2 месяца после его рождения. Еще через 4 года Софи родила второго сына – Эдуардо. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Отношения Софи с мужем всегда были очень нежными. Он потакал капризам жены, которая была младше него на 22 года, и традиционно отмечал завершение съемок очередного фильма с ее участием роскошным подарком, как это было с бриллиантовым кольцом в 1954 году. ![]() ![]() ![]() ![]() Софи и Карло счастливо прожили в браке почти 50 лет. За все это время между ними ни разу не вставал никто третий. Карло Понти умер в 2007 году в возрасте 94 лет, не дожив всего 8 месяцев до их с Софи золотой свадьбы. На похоронах мужа Софи сказала: «Наша любовь была подарком от Бога, которого удостаиваются единицы». ![]() ![]()
уж тем более не "услышит". В. Новодворская. Сильно подозреваю, что никто, кроме самих евреев, этого не прочтет, а уж тем более не "услышит". Быть евреем опасно, но почетно. Опасно быть знайкой, умником, первым учеником. Двоечники, дураки, лузеры могут забить и затоптать. Это как раз-то, кстати, что с 1948 года арабский мир, широкий географически, но узкий нравственно и интеллектуально (там, где касается этот мир террористических теократий типа Ирана или фундаменталистов всех фасонов, от палестинских до афганских или саудовских - ведь бен Ладен родом именно оттуда), пытается сделать с осуществленной утопией, с Уранией, государством мудрецов и интеллектуалов, то есть Израилем. Называя свою национальность, вернее, государственную прописку (ведь русские и в США живут, и в Австралии, и во Франции, на Кипре, в Великобритании, в Германии, в том же Израиле, и вполне достойно живут, часто обгоняя аборигенов по деловой хватке и политическому развитию), я всегда мысленно спотыкаюсь, жмурюсь и краснею. Стыдно признаваться в гражданстве РФ. У каждого культурного иноземца включается счетчик: а, Верхняя Вольта с ракетами, народ, отказавшийся от своей свободы и своего гимна, путинские холопы, две чеченские войны, геноцид, ксенофобия, скинхеды, завоеватели Грузии, друзья ХАМАСа, иранских аятолл и Ким Чен Ира, газовые шантажисты, реакционеры... Но не могу же я отрекаться от несчастной, забитой, жалкой в своем самомнении и ослеплении страны, нищей и духом (если говорить о большинстве), и материально, несмотря на все природные богатства. Не каждому же так везет, что он может сказать: я - еврей, я - гражданин Израиля. Древняя цивилизация, народ, создавший Тору и Евангелие. Даже в анекдоте сказано, что два еврея - шахматный турнир, а трое - симфонический оркестр. Евреи никогда никому не причиняли зла: врачи, ученые, аналитики-раввины, они были белыми воронами, "выродками" средневековья, жертвами Холокоста, ибо "нация господ" не выдерживала с ними конкуренции и избрала самый простой способ выиграть состязание: газовую камеру и крематорий. "Мы, Европа" - так сказал президент Франции г-н Саркози, требуя в очередной раз от несчастного Израиля, чтобы он перестал бомбить террористов из сектора Газы. Мы, Европа, не защитили в 40-е годы XX века этот мудрый и беззащитный народ и дали отправить его на всесожжение. Сегодня нам, Европе, лучше заткнуться. Мы не защитили их от Гитлера, а в стране г-на Саркози их отдали эсэсовцам и позволили увезти на верную смерть. Пепел Освенцима не стучит в ваше сердце, г-н Саркози? Мы, Европа, не дали им безопасного прибежища. И они нашли себе клочок земли в Палестине, и ООН их там прописала, и они создали дивное, чудесное, умное, доброе и цивилизованное государство в пустыне, мираж, оазис, сказку, но ни одной спокойной ночи у них там не было. Мрачный, злобный, косный арабский мир напал на крошечное государство еще в колыбели. Конечно, они были фашисты - не лучше гитлеровцев. И палестинцы из ХАМАСа - тоже фашисты. Каждый, кто требует погибели для Израиля и израильтян, - фашист. Сдав бездомным евреям квартиру вместе с палестинскими террористами, ООН стала их пособником. И резолюция Совета Безопасности о прекращении уже прекращенного огня - это выстрел в спину еврейскому народу, очередной расстрел на краю рва. Мы, Европа, кажется, хотели, чтобы евреи опять "не возникали" и тихо сдохли, как в 40-е годы XX века. Просто покорно пошли в газовые камеры, сдав золото и ценности в раздевалке. Мы, Европа, - предатели, коллаборационисты с фашистами из ХАМАСа. Мы не обеспечили евреям мира и мешаем им воевать. Конечно, безумно жалко палестинских детей, но ведь израильтяне их щадят как только могут, вплоть до предупреждений о бомбежках по мобильникам. А взрослых жалеть не стоит. Они не мирные жители, они голосовали за ХАМАС, они уродуют психику своих детей, превращают их в шахидов, то есть в монстров. Нет ничего страшнее и омерзительнее фанатизма, заставляющего мать радоваться тому, что ее сын стал шахидом, а молодых людей пронзать самолетами небоскребы. Ни одна идея в мире не стоит такого, ни одна независимость, ни одно государство. Поэтому я так расстроилась, когда мои любимые чеченцы докатились до "Норд-оста" и Беслана. Их независимость тоже такого не стоила. Вот сейчас ЦАХАЛ сам закончит войну в Газе. Террористы получили по рукам, они долго не опомнятся. Уползут в свои норы. До следующего захода. Ясно, что из палестинского государства не вышло ни черта. Ты только их признай: это государство станет базой для международного терроризма, логовом религиозных фанатиков, новым рейхом, почище Ирана и Северной Кореи. И уже не пойдешь к ним с проверкой: суверенная территория, наши ракеты - наше личное дело! Они и ядерное оружие украдут. Вспомните: как только в Чечне возобладал религиозный фанатизм, мы (то есть Демсоюз) перестали требовать для них независимости, но только выход из состава России и переход под мандат США. Это и надо сделать с Палестиной: вернуть ей статус подмандатной территории, как до 1948 года. Пусть Великобритания, ЕС или США ими управляют, потому что если они до сих пор не научились жить по европейским стандартам, то и не научатся без дружеской помощи. А евреи Израиля больше покорно на смерть не пойдут. Они наследники Мордехая Ангелевича, сумевшего организовать восстание даже в варшавском гетто. Мы, Европа, слишком много должны евреям, чтобы делать им замечания. Где мы были в 1948 году? Во время войны Судного дня? Когда они умирали за свой Иерусалим, от которого наглецы из автономии требуют себе половину? Нет, Европа, фигули тебе на рогуле, как сказала Виктория Токарева. Отказывайся в европейской конституции от своих христианских корней, ублажай религиозных экстремистов платками и паранджами. Я еще понимаю сдаться тем, кто создал дивные дворцы и сады Альгамбры и Гренады. Но они-то как раз были умными людьми, брали евреев в министры и уживались с христианами. А палестинские террористы бесплодны, как пустыня. Да будет благословенно оружие ЦАХАЛа - и позор той Европе, которая не смеет поместить свои посольства в Иерусалиме, оставляя их в Тель-Авиве. Про участь врагов Израиля спросите у того самого египетского фараона и его армии, которые уже много веков покоятся на морском дне. Стыдись, Европа! И Библию, и Богочеловека Иисуса дали тебе евреи. А что дали тебе палестинские террористы? Валерия Новодворская
я
РАКУШКИ В ИНТЕРЬЕРЕ: идеи для вдохновения рукодельницам
Мы часто «на автомате» собираем в отпуске ракушки, завороженные их природной красотой, неповторимостью и изгибом линий. Однако, привезенные домой, крошечные и большие раковины часто пылятся без дела, «украшая» интерьер, или забываются на дне чемодана или в недрах шкафа. Как можно приспособить эти чудесные раковины, кроме как нанизать их в виде бус? Есть фантастически красивые идеи, как сделать из раковин интерьерные украшения своими руками. Вдохновляйтесь! Напомнить об отдыхе, создать настроение, привнести эксклюзивную нотку в интерьер смогут интерьерные украшения из ракушек, которые вы соберете своими руками в нечто интересное. Вот лучшие идеи для любителей «морской» тематики и интерьерных штучек. Роскошная мозаика из ракушек
Декоративные панно из ракушек
Декор часов с помощью ракушек
Декор зеркал - ракушечный дизайн смотрится очень свежо и мило
Из ракушек можно сделать даже мебель!
На "закуску" - прелестные интерьерные штучки из раковин
Ключевые слова: идеи для вдохновения рукодельницам, интерьерные штучки своими руками, что можно сделать из ракушек, поделки из ракушек, арт-объекты из ракушек, мозаика из ракушек своими руками, как украсить интерьер ракушками и раковинами, советы рукодельницам, красивые фото аксессуаров своими руками, часы своими руками, декор настольных часов, как сделать часы индивидуальными, как декорировать зеркала, товары для души и дома, своими руками красота, hand-made из ракушек, морской интерьер, морская тема в интерьере Источник фото здесь
Процитировано 4 раз
Опубликовано пт, 11/30/2012 - 23:16 пользователем polinamay
Цари, учёные, президенты и миллиардеры – каждому хоть иногда хочется забыть о своей важной миссии и просто подурачиться: Царь Николай II и его друг изображают аэроплан, 1890 Альберт Энштейн с собственной куклой, 1931 Иосиф Сталин дразнит своего охранника, 1930 Герцог и герцогиня Виндзорские забыли про английскую чопорность, скинули туфли и прыгают, как дети, 1959 Ричард Никсон тоже решил попрыгать перед камерой (правда, в обуви), 1959 Франклин Рузвельт дёргает за волосы хихикающую кузину, 1910 Неприличный жест Стива Джобса в сторону логотипа компании IBM Нэнси Рейган на коленях Мистера Ти И сам Рональд Рейган – весь внимание И ещё раз Альберт Энштейн – в мохнатых тапочках, 1950
Наполни энергией свою жизнь!
Процитировано 1 раз Понравилось: 1 пользователю
65 лет спустя
Иосиф Гофман о Нюрнбергском процессе, о времени и о себе Интервью с личным охранником обвинителя от СССР Романа Руденко на Нюрнбергском процессе
Меня бросала жизнь, и в морду била...
Евгений Евтушенко, эпиграф к книге И. Гофмана «Нюрнберг предостерегает»
Первый вопрос, который я задала Иосифу Гофману, как ему сегодня, спустя 65 лет после Нюрнбергского процесса, показался город.
– Прекрасно. Я был в Нюрнберге 65 лет назад, с тех пор и до сегодняшнего дня ни разу не был. Обер-бургомистр Нюрнберга спросил меня: вы давно у нас были? Я ответил – 65 лет тому назад. Он: почему так, почему не приезжали? – Так никто не приглашал!
– Иосиф Давидович, расскажите, что вам больше всего запомнилось на Нюрнбергском процессе, что произвело наибольшее впечатление?
– На Нюрнбергском процессе мне больше всего запомнилась демонстрация кинофильмов о злодеяниях фашизма. Тех фильмов, которые снимали сами фашисты. В фильмах показывали газовые камеры, перчатки, абажуры, сделанные из человеческой кожи. Я прошел войну, не раз смотрел смерти в глаза, но то, что я там увидел, это не каждый может выдержать. Мне кажется, что в дантовом аду таких мучений нет, какие придумали нелюди, против абсолютно невиновных людей, лишь только потому, что они родились другой национальности. У меня к фашистам особые счеты: моих бабушку и дедушку, крестьян, фашисты закопали живыми в землю, только потому, что они были евреями.
– Как вы попали в охрану Руденко?
– Это самый трудный вопрос. Я часто выступаю среди молодежи. И меня однажды спросили: как вас, двадцатилетнего парня, выбрали на такую ответственную работу? Я ответил: наверное, это судьба. В то время советская армия была 10-миллионной, наверняка были люди более заслуженные. После того вопроса один чиновник, когда мы вышли из аудитории, сказал: вы неправильно выступили, вы должны были сказать, что вы день и ночь занимаетесь физкультурой, что вы не курите и не пьете.
Но если серьезно: я разведчик. Я воевал в 8-ой Сталинградской армии, которая пленила фельдмаршала Паулюса, и было символично, чтобы на Нюрнбергском процессе был участник армии, воевавшей в Сталинграде; и та дивизия, в которой я служил, одна из первых оказалась в центре Берлина, вот жребий и пал на меня.
Нас, охранников Руденко, было два сержанта. Но я был настоящий сержант, а другой фальшивый, на самом деле он был капитаном. Американцы установили квоту для советских офицеров – они боялись шпионов, и в охрану брали только сержантов.
Я попал в Нюрнберг месяц спустя после начала Нюрнбергского процесса и находился здесь 10 месяцев, до его окончания.
– Где вы воевали?
– Война застала меня 15-летним мальчишкой. Отца сразу призвали в армию, и он погиб. В 16 лет я работал землекопом, строил железную дорогу. В 17 лет ушел добровольцем в Красную Армию и стал пехотинцем, стрелком. Был разведчиком. С боями дошел до Берлина, уже командиром взвода разведки, и расписался на Рейхстаге. Путь до Нюрнберга был долог. Я расскажу еще один эпизод. Я мог бы выступать на процессе как свидетель. Я освобождал город Люблин. Примерно в 5-6 км от Люблина находился известный концлагерь, Майданек, лагерь уничтожения, лагерь смерти. Разведчики ворвались в этот лагерь первыми, и мы увидели там – нужно иметь крепкие нервы, чтобы это увидеть, и еще более крепкие, чтобы рассказать – шесть коробок, шесть газовых камер, одновременно более 1000 человек загоняли в эти коробки и травили газом. Так как крематорий не успевал сжигать тела, то их складывали слоями – слой людей – слой дров, потом опять тела, еще и еще, и я увидел десятки костров из человеческих тел. Мои сапоги были белые от золы. Работники этого лагеря добавляли пепел в навоз и выращивали себе овощи.
–Это сколько вам тогда было лет?
– Мне шел 19-й год. За крематорием я увидел канаву, примерно 30-40 м длиной, и метра два глубиной. Там были трупы. Заключенные рассказывали, что живых людей клали головой вниз и расстреливали, потом на убитых клали других живых и расстреливали. Я увидел маленькую девочку с игрушкой, мертвую. Был там палач, начальник, Мунсфельд, он связывал женщинам руки и ноги и бросал их в печку, и детей тоже, живыми.
В этом лагере было много советских военнопленных, и все были расстреляны. Всего в нем было уничтожено – это показал начальник лагеря, когда его судили – 1,5 млн. человек. 1,5 млн. душ, которые имели свои планы, свои взгляды на жизнь...
– Знакомы ли вы с версией Виктора Суворова и многих теперь согласных с ним историков о том, что Сталин сам собирался напасть на Германию, и Гитлер просто опередил его?
– Я современный человек. Я закончил Политическую Академию им. Ленина в Москве, но меня Суворов не убедил. Можно вырвать из библии отдельные цитаты, и доказать, что бога нет. Я не разделяю этой версии. Сталин виноват в том, что немцы, фашисты дошли до Москвы, до Сталинграда, в этом его вина.
– Хорошо, а если вопрос поставить так. Как вы считаете, не несет ли Сталин наравне с Гитлером ответственность за развязывание Второй мировой войны?
– Геринг так считал. Однажды он заявил, что с одной стороны от него должен сидеть Сталин, а с другой – Черчилль. То, что Сталин злодей – я не возражаю. Но судить его никто не мог. Не было такой силы, которая могла бы судить Сталина. Он всех судил и расстреливал.
– Можете ли вы вспомнить, где вы жили в Нюрнберге? Жили ли вы вместе с Руденко?
– Да, я жил с ним вместе. Это было где-то на окраине города, сейчас я бы не нашел того места. Я сопровождал Руденко на процесс и с процесса, на банкеты англичан, американцев.
– С простыми жителями Нюрнберга вы общались в то время?
– Нет, это было запрещено. Когда мы ехали в Нюрнберг, меня инструктировали, что Нюрнберг – это логово фашизма. Поэтому нельзя общаться с гражданским населением. Были и «невозвращенцы» – те, кто предал родину и пришли сюда вместе с немецкой армией. Они несколько раз нападали на нас, и нам было запрещено ходить по одному. Я ездил на машине, и контактов не было. У меня была работа, я отвечал жизнью, головой своей. То, что меня не касалось, спрашивать было нельзя. Никаких лишних вопросов. Тот товарищ, который инструктировал меня в Нюрнберге, он был в гражданской одежде, но я думаю, что генерал. Он сказал, что ваша служба подобна службе сапера. Один раз ошибетесь, и ваша мама никогда вас не найдет.
А немцы... У немцев были тогда другие проблемы, они не думали о русских. Они пытались восстановить что-то, отыскать то, что погребено под руинами.
Мы думали, что будут какие-то демонстрации, митинги – ведь судили их правительство. Но ничего не было, немецкий народ занимался своими будничными делами, и к нам относился с абсолютным равнодушием.
– Что за человек был Роман Руденко?
– Тогда ему было 38 лет. Он умный человек, стиль его наступательный, у него было чувство юмора, он любил тонкую шутку, и это облегчало работу с другими обвинителями. Когда мы встретились в первый раз, мне показалось, что он – камень, очень жесткий, твердый человек. Но когда я начал работать с ним, я убедился, что это глубоко порядочный, добрый человек, хорошо знающий свою работу.
Во время Нюрнбергского процесса он предвидел многие события. Я приведу пример.
Выступает его помощник, генерал Зоря, он представил показания, которые давал фельдмаршал Паулюс в плену. Защитники сказали, что Паулюс не мог этого говорить и потребовали доставить фельдмаршала из Сибири, чтобы тот подтвердил подлинность показаний. Лорд Лоуренс, судья трибунала, спрашивает Руденко: через какое время вы можете доставить сюда Паулюса? Руденко отвечает: «Ваша светлость, не более десяти минут». Руденко предвидел такой ход. На рождественские каникулы летал в Москву, допросил Паулюса, его привезли через американскую зону, и в этот день его доставили в здание трибунала, и после ланча Паулюс давал показания. У меня было такое впечатление, что Паулюс прошел хорошую марксистско-ленинскую школу в российском плену.
– Руденко был прокурором Украины при Сталине, и его руки не могут не быть в крови. Наверняка подпись его стоит под расстрельными списками. Что вы об этом думаете?
– Я не собираюсь его защищать. У него было четыре инфаркта. Ему приказывали, он отказывался... Я знаю, что там было... Я не оправдываю Руденко. Я считаю, что власть портит человека. Когда он был еще живой, меня спрашивали – а вы встречались с Руденко после Нюрнбергского процесса? Я отвечал, что я не встречался и вам не советую.
– 23 мая 1946 г. заместителя Руденко, Николая Зорю, нашли мертвым в Нюрнберге, в своей постели с аккуратно лежащим рядом пистолетом. Многие источники сегодня связывают смерть Зори с Катынским делом. Якобы у него возникли сомнения в том, что это дело рук немцев, и он запросил по этому делу дополнительные материалы у Вышинского. Знаете ли вы что-либо об этом?
– Это не так. Это связано не с Катынским делом; Зоря нашел копию секретного протокола к пакту 1939 г., и без доклада Руденко отправил Сталину эту копию. И через неделю его нашли мертвым. Нам было объявлено, что он чистил оружие и обращался с ним неаккуратно. Но это не с Катынью связано. Здесь Зоря не при чем.
– По результату Нюрнбергского процесса одни нацистские организации, структуры были признаны преступными, другие – нет. Например, немецкое правительство не признано преступным. Почему в таком случае был расстрелян Риббентроп, министр иностранных дел этого правительства? Некоторые современные историки выдвигают версию (например, тот же Виктор Суворов), что это была воля Сталина, давившего на процесс, потому что Риббентроп пытался донести до суда мысль, что начатая Гитлером война против СССР была вынужденной, упреждающей. Таким образом Сталин заткнул рот опасному для него болтуну.
– Риббентроп сказал здесь в своем выступлении, что когда он 23 августа 1939 года был в Кремле, Сталин не говорил о мире. Был разговор, как поделить Польшу и Прибалтику. Так почему же я здесь сижу, а Сталина здесь нет? – вопрошал Риббентроп.
– Обе делегации – российская и американская – имели какие-то контакты друг с другом вне процесса?
– Русскую секцию переводов американцев возглавляла княгиня Трубецкая, а русскую секцию французов внучатый племенник Льва Толстого. Они тосковали по родине, мы им даже показывали там советские фильмы, и они помогали нашим переводчикам. У американцев было 600 переводчиков, а у нас 40. Они, бедные, не успевали, и американские, английские переводчики, больше американские, приходили на помощь нашим переводчикам. Нормальные, хорошие отношения были с американцами. Мы ездили к ним на банкеты, кстати, там я познакомился с палачом Джоном Вудом (один из двух палачей, приводивший приговоры в исполнение на Нюрнбергском процессе. – О.Г.). Он подарил мне швейцарские часы. А мне нечего было ему подарить, я был сержантом. Я снял звездочку с пилотки и подарил ему. Комсомольская правда написала: Гофман выменял часы на звездочку. Ну еврей, хитрый же.
– Вы что-нибудь в то время знали о том, что наши войска творили на оккупированных землях с мирным немецким населением, с женщинами, детьми?
– Да, это было… Я скажу так. Там, где проходила Красная Армия, не было женщины, чтобы она не была изнасилована.
– Расскажите о вашей послевоенной судьбе.
– В моей книге есть такая глава: «Мои мытарства после Нюрнберга». Она начинается так: мне порой казалось, что на фронте я чувствовал себя более комфортабельно, чем в послевоенное время. Страшный антисемитизм, государственный антисемитизм. Я несколько раз поступал в Политическую Академию, меня не принимали. И только я, со своим упорством, смог пробиться. Я поступал 4 раза. И в 4-ый раз не получилось. Я уже собрался ехать домой, на меня уже показывали пальцем, что я дурной, что столько бьюсь лбом о стену – ведь известно, что евреев не берут. И приходит замначальника учебного отдела в общежитие, где я жил: «Гофман, тебя опять не приняли. Но не добрали 8 человек, и сказали, чтобы я выбрал 40 человек из тех, кого не приняли, и из них отберут недостающих восемь. Я тебя записал в эти 40. Ты давай, приди завтра пораньше». Я побрился, не спал всю ночь. Пришел. Вызывают – Иванов! Петренко! Меня не вызвали. Выходит полковник, который принимал у меня историю партии, и говорит: «А вы, старший лейтенант, можете ехать домой. Вы не прошли по конкурсу». Тогда я сказал, что сейчас пойду на Красную площадь, возьму партийный билет и выброшу на мавзолей Ленина и буду кричать, что тут фашисты, до тех пор, пока меня не арестуют. Наутро мне сообщают: «Гофман, тебя приняли».
И стал потом начальником политического отдела, хотя евреев на такие должности не брали. Я – железный человек.
– Как вы думаете, почему победители в итоге живут хуже побежденных, поток эмиграции идет из России, Украины в Германию, а не наоборот.
– Я иногда страдаю оттого, что я говорю правду. Социализм не выдержал соревнования с капитализмом. Это главная причина. И вторая причина – неправильная национальная политика в Советском Союзе. Система была такая, что не могла соревноваться с капитализмом.
– Вы никогда не хотели эмигрировать?
– Нет. У меня сын в Израиле, профессор. Моя вторая жена – украинка. Есть такое четверостишие: «Самый счастливый билет лотереи – славянская женщина в доме еврея». Моя жена на 30 лет моложе меня, мы уже 32 года живем душа в душу, и у нас нет другой мысли и цели, кроме как делать друг друга счастливыми.
Я не смогу себя там найти. Там надо хитрить, бизнес делать, а я солдат, таким я был, такой я и есть. – Два слова о вашей книге.
– С Нюрнбергским процессом получилось так же, как с Лениным на субботниках, когда каждый утверждал, что нес вместе с Лениным бревно. Чем меньше оставалось живых свидетелей, тем больше врали о Нюрнбергском процессе. Мои статьи о нем иногда не принимали, а статьи тех, кто на процессе не присутствовал, печатали. Поэтому я и написал книгу «Нюрнберг предостерегает» – книгу о Нюрнбергском процессе. Она была издана два раза по 1000 экз., в 2005 и 2007 гг. Все уже разошлось, но книгу можно прочесть в интернете. Об этой книге писали около 100 газет мира.
Беседовала Ольга Гринева, Редакция выражает благодарность Сюзанне Ригер за помощь в организации интервью. Фото: Сюзанна Ригер
Флоренция - город-музей и жемчужина Италии
Флоренция прекрасная столица региона Тосканы в Италии. Флоренция это родина Ренессанса, которая является домом для таких известных исторических личностей, как Микеланджело, Макиавелли и Медичи. Это город с богатой историей, прекрасной архитектурой эпохи Возрождения, известен как величайшая художественная столица мира. В многочисленных музеях Флоренции можно увидеть произведения Донателло, Микеланджело, Боттичелли и Брунеллески. Исторический центр Флоренции был объявлен объектом Всемирного Наследия ЮНЕСКО в 1982 году.
Юлий Цезарь основал колонию Флоренция на реке Арно, в 59 г. до нашей эры. В третьем веке нашей эры, население Флоренции превысило 10,000 граждан. Начиная с 1460 года, Флоренция пережила значительный рост. Суд Лоренцо Великолепного способствовал расцвету искусства, музыки и поэзии. В 1860 году Флоренция была включена в состав Королевства Италии.
Флоренция живёт богатой культурной жизнью. Междугородные фестивали, проводимые каждый год, представляют предметы искусства и культурное наследие выбранной страны. Фестиваль собирает иностранные действующие труппы для театральных постановок и спектаклей. Кроме того, во Флоренции находится много религиозных, исторических и культурных достопримечательностей.
Базилика Санта-Мария дель Фьоре является Кафедральным собором города. Он был разработан Арнольфо ди Камбио в 1296 году. Средневековый мост Понте Веккьо – это, несомненно, один из самых старинных мостов из камня в Европе. Его структура была разработана Таддео Гадди в 1345 году. Мост состоит из трех арок и в нём расположено множество магазинов и торговых стендов. Уффици Дворец используется для демонстрации обширных коллекций произведений искусства семьи Медичи. В настоящее время знаменитая галерея демонстрирует творения Рафаэля, Джотто, Леонардо да Винчи, Гуго ван дер Гус, Микеланджело, и многих других. Палаццо Веккьо это формальное место флорентийского правительства. Построенный Арнольфо ди Камбрио в 1314 году, замок служил резиденцией Космо I.
Флоренция славится множеством великолепных музеев и художественных галерей. Археологический музей отображает богатую коллекцию артефактов и антиквариата. В нём можно взглянуть на египетские, этрусские, и греко-римские экспонаты. Музей дель Барджелло расположен внутри старых общественных зданий Флоренции. В музее представлены скульптуры и произведения искусства из тосканского Ренессанса. Академия изящных искусств была первой Европейской академией искусства. В настоящее время галерея демонстрирует обширную коллекцию картин 15-16 века.
Путешествия Старухи Шапокляк
Горная осень Карпат
Осень - золотая пора. А как выглядит Осень в горах? В этом репортаже предлагаю сделать со мной небольшой экскурс по горной Осени Карпат Украины.
Причиной гигантских гор Солигорска являються производственные отходы, точнее шлак, вот мы их видим на горизонте. Кроме того в Солигорске есть потрясающее место - соляная спелеолечебница, которую оборудовали на месте шахт на глубине 420 метров.
Дорога, которая начиналась за разрушенным мостом, явно таила в себе множество красот.
http://what.in.ua/page/otdyh-v-prikarpate
Как бы не было больно и страшно это читать, мы обязаны это передать или пересказать нашим детям, внукам, а потом и правнукам!!!
Расправа над руководством ЕАК "На обратном пути из зала суда, когда 70-летнего Соломона Лозовского несли на носилках к "черному воронку", их догнал капитан, поднял подсудимого за бороду... и, тыча перед носом кулаком, большим, чем лицо арестанта, сказал: "Ну, Соломон, морда жидовская. Если ты еще раз будешь мне говорить одно, а судьям - другое, если и дальше весь процесс заворачивать не в ту сторону будешь, я вытащу твои кишки, шею твою ими обмотаю и еще останется, чтобы повесить на них твоих детей, что на свободе остались! Понял? Хватит мне нервы трепать, устал я уже с тобой бороться". Эти показания несшего Лозовского сержанта приводит Д. А. Волкогонов в статье "Феномен Сталина", Литературная газета, 9 декабря 1987г.
/www.olmamedia.ru/files/vadik/razdel_500_11.jpg" target="_blank">http://www.olmamedia.ru/files/vadik/razdel_500_11.jpg) !important; background-color: rgb(254, 253, 247) !important; background-position: 50% 100%; background-repeat: no-repeat no-repeat !important;">
Романс "Я ехала домой"
Мария Яковлевна Пуаре В конце ХIХ начале ХХ веков на сценах театров Петербурга и Москвы выступала популярная актриса Мария Яковлевна Пуаре, широко известная под артистическим псевдонимом Марусина. Необычная фамилия свидетельствовала о французском происхождении актрисы. В самом деле, ее предок был наполеоновским солдатом, отставшим от бежавшего войска и нашедшим приют в России. Сын бывшего солдата Яков, уже окончательно обрусевший, владел фехтовальным и гимнастическим залом, и обучал россиян этим дисциплинам. В его спортивный зал ходил заниматься Лев Толстой. Здесь бывал драматург Сухово-Кобылин, писатель Гиляровский и другие знаменитые люди того времени. Об известности семьи Пуаре свидетельствует тот факт, что о ней упоминали Гиляровский в книге “Москва и москвичи”, Горький в “Жизнь Клима Самгина”, Нина Берберова в своих мемуарах. У дочери Якова Марии очень рано проявилось тяготение к театру, музыке и литературе. Но путь к любимому делу был нелегок. В семье было семеро детей, а родители рано ушли из жизни. Чтобы облегчить свою судьбу, старшие сестры выдали замуж Марию, едва ей исполнилось 16 лет. Мужем Марии стал инженер Свешников, который был на 30 лет старше. Он категорически запретил ей заниматься искусством. Узнав, что она ослушалась его, инженер запер юную жену в психиатрическую лечебницу. Подруга Марии Анна была сестрой известного в то время режиссера и театрального деятеля Михаила Лентовского. Он был другом отца Марии. Вместе они вызволили девушку из лечебницы. Она ушла от мужа, и стала играть в театре Лентовского. Уже в первом водевиле, который назывался “Курочка – золотые яйца”, ей пришлось много петь и танцевать. Молодая актриса имела огромный успех. Десять лет она выступала на сцене театра Лентовского. Мария была не только разносторонней актрисой, она прекрасно играла на фортепиано, сочиняла музыку и стихи. Услышав ее сочинения, Чайковский и Рубинштейн предлагали девушке поступать в консерваторию. Но она оставалась верна театру. Потом ее пригласили в Александринский театр в Петербурге, затем она переехала в Москву, где несколько лет играла в Малом театре. Успехом пользовались ее концертные выступления, в которых она пела русские и цыганские песни и романсы. Нередко в свои программы певица включала произведения собственного сочинения. И с удовольствием отмечала, что они пользуются успехом у слушателей. Ее мечтой было открыть свой небольшой театр комедии и сатиры, в котором можно было ставить произведения любимых авторов, приглашать для выступлений лучших певцов и актеров. Но этой мечте не суждено было сбыться. В самом начале двадцатого века в театре “Аквариум” была поставлена пьеса Алексея Плещеева “В своей роли”, посвященная жизни актеров. Мария Пуаре сыграла в спектакле главную роль, а также написала музыку к нему. Исполненный ею романс “Лебединая песнь”, написанный на собственные слова, приобрел невиданную популярность, стал настоящим шлягером, как сказали бы в наши дни. На каждом спектакле публика требовала повторения романса, а потом заваливала актрису игрушечными лебедями и цветами. Романс появился не случайно. Он отразил бурную личную жизнь актрисы, ее любовь к одному из самых заметных и прогрессивных людей того времени князю Павлу Долгорукову, создателю партии кадетов (конституционных демократов). Он был тонким знатоком искусства, высокообразованным и богатым.
Их счастье длилось десять лет. Любовь рождала вдохновение, творческий подъем. В эти годы Мария написала целый ряд стихотворений, опубликованных в газетах и журналах. Среди них стихи, посвященные великим актрисам Ермоловой и Комиссаржевской. Она совершила путешествие по Европе, написала книгу о Сицилии. В Париже она встретилась со своим старшим братом Эммануилом, который стал известным французским карикатуристом, рисовавшим под псевдонимом Каран дАш. Когда началась русско-японская война, Мария Пуаре договорилась с издателем газеты “Новое время” А.Сувориным о поездке на Дальний Восток собственным корреспондентом. Она не только писала для своей газеты стихи, очерки и репортажи, но нередко выступала перед солдатами с концертами, поднимая их боевой дух. Окончена бесславная русско-японская война. Переполненная впечатлениями, Мария возвращается домой. Она подолгу стоит у окна вагона, любуясь бесконечными российскими пейзажами. И в голове возникают строчки новых стихов вместе со страстной лирической мелодией:
Так сложился новый романс, имевший огромный успех у публики. И в жизни все случилось так, как в романсе предсказано. Она рассталась с Долгоруковым, несмотря на то, что у них родилась дочь Татьяна. Прошло некоторое время, и новая любовь овладела ею. Ее избранником стал двоюродный брат Долгорукова, член государственной Думы граф Алексей Орлов-Давыдов. Он был на восемь лет моложе своей возлюбленной. Ради нее он пошел на развод с прежней женой. Но и с новой семьей жизнь не сложилась. Об этой истории стоит коротко рассказать, так как она в свое время взбудоражила всю Москву. Граф Орлов-Давыдов мечтал о сыне. Марии было уже 50 лет, но она сказала мужу, что ждет ребенка. Воспользовавшись отъездом супруга, она взяла новорожденного ребенка из приюта и выдала за своего. Но нашелся человек, который, узнав обо всем, донес графу. Состоялся скандальный судебный процесс, за которым следили с таким же интересом, как за сводками с полей сражений Первой мировой войны. Актриса, ставшая графиней, процесс выиграла, но сцену после этого оставила, и удалилась в свое имение под Москвой. Она была исключительно добрым и благодарным человеком. Оставив театр, Мария Пуаре занялась благотворительной деятельностью, помогала престарелым актерам. К тому времени расстроились дела у ее большого друга, театрального деятеля Михаила Лентовского. Она сумела помочь ему, спасла от полного разорения, способствовала его лечению. Революция вторглась в ее жизнь и все поломала. Было конфисковано имение, разорена московская квартира, она осталась без жилья и средств к существованию. Ей не полагалось государственной пенсии, так как она являлась бывшей графиней. Она выживала за счет продажи безделушек, тех самых фарфоровых, восковых, целлулоидных лебедей, которые ей когда-то дарили поклонники. Только благодаря усиленному ходатайству перед советским правительством Всеволода Мейерхольда и Леонида Собинова, подробно описавших ее заслуги в театральном искусстве, Марии Пуаре выделили небольшую пенсию. Трагично сложилась после революции судьба ее возлюбленных. Оба они успели выехать за границу. В эмиграции граф Орлов-Давыдов одно время служил шофером у Керенского. Он умер за границей, даже не пытаясь вернуться на родину. Зато такую попытку сделал князь Долгоруков. Он нелегально пересек границу, но был пойман и расстрелян. Сама Мария Пуаре скончалась в 1933 году в возрасте 69 лет. О ней сейчас мало кто знает, разве только большие любители романсов. Но хотя имя ее практически забыто, этого, к счастью, не скажешь о ее прекрасных романсах. Пожалуй, не встретишь исполнителя романсов, в репертуаре которого не было бы произведений Марии Пуаре.
Охотники за диким медом в Непале![]() ![]() ![]() ![]() (17 голосов, средний: 5.00 из 5)
Дата: 27 ноября 2012 | Рубрики: Азия
Охота за медом является частью древней культуры многих народов. Если верить наскальной живописи, то собирали дикий мед еще 13 000 лет до н.э. В Непале охота за медом существует уже тысячи лет и является жизненно важной частью культуры.
25 фото
Жизнь некоторых жителей Непала напрямую зависит от меда, он является главным источником средств к существованию.
Непал является домом для Лабориозы — самой крупной медоносной пчелы.
Название Apis laboriosa переводится с латыни как «пчела трудолюбивая». По размерам они вдвое крупнее европейских.
Встречаются эти пчелы на высотах 1200 — 4 000 метров над уровнем моря, от Непала до китайской провинции Юньнань.
Эти пчелы строят свои гнезда на скалах.
Охотники за медом используют веревочные лестницы и корзины. Они, словно пауки по тонким нитям, карабкаются вверх и вниз по скалам. Малейший просчет может стоить им жизни.
Сбор меда происходит обычно 2 раза в год. Охотники собираются группами и направляются в Гималаи…
На сбор меда с одной колонии пчел уходит 2-3 часа в зависимости от ее размера и месторасположения.
У подножия скал разводят костры, чтобы курить пчел из своих сот:
Охотник за медом спускается со скалы к пчелиному гнезду по веревочной лестнице и вырезает куски меда из сот. Перед этим он подсовывает под гнездо факел из зажженных веток, отпугивая пчел огнем и дымом. Этот факел охотнику спускают напарники на веревке.
Орудуя длинными бамбуковыми палками, охотник срезает соты и наполняет ими корзину, которую затем спускают вниз:
Гул тысяч не на шутку разозлившихся пчел наполняют воздух и вселяет ужас.
Пчелиное гнездо состоит из двух частей: сот с медом, прикрепленных к скале и торчащего в форме полумесяца гребня, в котором хранятся личинки. Если гребень пуст, охотник сбрасывает его на землю. Это ценный источник воска. Гребень бывает настолько большим, что его приходится складывать вдвое, чтобы отнести в лагерь:
Пчелиные гнезда пчел находятся на отвесных стенах и свешиваются в виде «языков». В среднем, каждое гнездо имеет примерно 1.2 метра в ширину и около полутора метров в длину.
Гнезда диких пчел густо облеплены жалящими насекомыми. Это нужно для того, чтобы поддерживать оптимальную температуру в ячейках сот с личинками. Когда гнездо перегревается, количество слоев пчел начинает уменьшаться, и наоборот, как только гнездо начинает охлаждаться, на нем быстро образуются дополнительные слои. Толщина «пчелиного» покрова может достигать 10 сантиметров.
Дикие пчелы иногда собирают вятки с ядовитых растений, и мед может быть ядовитым. Поэтому охотники никогда не пробуют его на язык, а позже наливают в ладонь. Если начинает щипать кожу, то значит мед ядовит. Опытные охотники всегда носят с собой противоядие.
Непальские пчелы — единственные медоносные пчелы, способные зимовать вне сот. Осенью, когда в горах становится слишком холодно, эти опасные труженики спускаются на меньшие высоты и собираются в огромные рои на ветвях деревьев или на защищенных от дождя и ветра выступах скал.
В Непале профессия сборщика дикого меда передается по мужской линии из поколения в поколение. Но сейчас желающих «поохотиться» на скалах становится все меньше. Главная причина — резкое уменьшение числа пчелиных гнезд. Если в прошлом опытный сборщик мог добывать за год до 1 200 гнезд, то теперь их удается найти чуть более сотни.
Некоторые агентства предлагают туристам стать наблюдателями этой невероятной «охоты». Пешеходные маршруты, охотники за диким медом, висящие на скалах и великолепные пейзажи Непала оставляют неизгладимое впечатление.
С каждым годом диких пчел становится все меньше и меньше. Нужно прекратить безудержную вырубку лесов, чтобы спасти естественную среду обитания эти опасных, диких, но очень трудолюбивых насекомых.
Олег Иванович Янковский
Написал
О проекте
|
Они "притягивают" в дом стабильность, счастье. Он же - оберег! Некоторые такие шары делались более 40 лет. Если держать в руках такой шар, то во всём теле, в голове происходит необъяснимое. Он излучает необычное тепло и легкое покалывание. Но это надо делать не в толпе, а уединившись и где можно расслабить себя. И чтоб не было яркого света (полутёмное или тёмное, тихое помещение). Например -давление нормализуется в течении нескольких минут. Исчезает головная боль. Воздействия этого шара зависят от мастера, который его сделал, что он в него "вложил". И разумеется - от человека, который взял его в руки. "Ярые" скептики, тут-же меняют своё мнение! Такой шар был и у Сталина. А он, как известно, Г... НО или что-то сомнительное у себя не держал.
Этот коммент я вставила из сайта "Приколисты", где был опубликован этот материал.