-Цитатник

Без заголовка - (0)

Пелагеюшка...             &nbs...

ЛЕЧАТ ЗВУКИ МУЗЫКИ - (0)

ЛЕЧАТ ЗВУКИ МУЗЫКИ (Роксалана Гнатюк) ЛЕЧАТ ЗВУКИ МУЗЫКИ (Роксалана Гнатюк) Каждый день мы сл...

ПАТРУЛЬНЫЙ ФАНТАСТИКИ - (0)

Современную фантастику невозможно представить без Пола Андерсона. Он не просто прочно укрепился в з...

В Москву приехала детская писательница Корнелия Функе - (0)

ЗАЗЕРКАЛЬЕ ДОБРОЙ СКАЗОЧНИЦЫ   В Москву приехала детская писательница Корнелия Функе На ...

Борис Акунин завел блог исторических "занятностей" - (0)

Борис Акунин завел блог исторических "занятностей" Писатель Григорий Чхартишвили, выпускающий сво...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ММКВЯ-2009
ММКВЯ-2009
12:27 02.10.2009
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Non/fiction - 2008
Non/fiction - 2008
11:39 11.09.2009
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии ММКВЯ - 2008
ММКВЯ - 2008
11:32 11.09.2009
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерий_Ивановъ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 662


Во Франции выпущено исследование, посвященное роману Александра Дюма "Три мушкетера"

Среда, 20 Января 2010 г. 12:51 + в цитатник
Автор 300-страничного труда "Дюма и мушкетеры. История шедевра" - французский историк Симона Бертьер. Во Франции широко известны ее предыдущие монографии, посвященные, в частности, Марии Антуанетте и кардиналу Мазарини.
Как подчеркивает Симона Бертьер, роман "Три мушкетера" является во многих отношениях уникальным - ведь много десятилетий подряд он остается широко популярным у многих поколений людей из самых разных стран.

"Как ни парадоксально, но изначально Дюма не любил романы. Он пытался прославиться своими стихами - но потерпел полную неудачу. Тогда он начал писать пьесы - и они имели огромный успех во Франции, потеснив даже произведения Виктора Гюго. Однако, испытывая острую необходимость в деньгах и убедившись в огромном успехе романа Эжен Сю "Тайны Парижа", Дюма решает пойти тем же путем", - отмечает Симона Бертьер. Однако Дюма не отличался богатой фантазией - ему не по силам было создавать полностью выдуманные истории, как это делал Эжену Сю. Именно поэтому он решает использовать как основу хотя бы частично реальные события. Такой ценной опорой становится написанная Куртильз де Сандра беллетризованная биография "Мемуары господина дАртаньяна". Примечательно, что изданную еще в 1700 году книгу, взятую в библиотеке города Марселя, Дюма туда так и не вернул.

Сам Дюма отчасти признавал необходимость опереться в своем творчестве на реальные события. "Все что мне нужно от истории, это чтобы она предоставила мне гвоздь, на который я повешу созданную мною картину", - говорил он. В то же время, подчеркивает Симона Бертьер, писатель отличался и подлинным талантом в описании мельчайших деталей происходящего. Он обладал прекрасным чувством юмора, умел великолепно создавать динамичные и увлекательные диалоги. В отличие от большинства романов того времени у Дюма в "Мушкетерах" на диалоги приходится 50 процентов объема текста. Описания же автор сводит подчас до минимума".
Рубрики:  Книжные новости со всего мира
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку