-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Март_Кот

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2009
Записей: 271
Комментариев: 293
Написано: 793


Сверхспособности из подросткового возраста

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 17:51 + в цитатник

Если вы никогда не мечтали о сверхспособностях, значит, у вас никогда не было детства, того детства, которое получили многие после падения «железного занавеса». Хотя о каких-то умениях мечтали и до этого, читая «человека-невидимку» и другие фантастические романы. А этого всегда было много. Человеку свойственно мечтать о чём-то несбыточном, порою придумывая свои меркантильные цели.

И я тоже мечтал. Мечтал в то время, и многие привычки сохранились до сих пор. Сейчас они кажутся какими-то нелепыми и, порою, необъяснимыми для окружающих. Не слишком приятно признаваться в том, что в тебе до сих пор не уснул вечным сном твой внутренний ребёнок. Хотя, в этом и заключается задача творческого человека — поддерживать его жизнь как можно дольше.

Ещё будучи школьником, я не сильно ладил с девушками. А уж подойти и познакомиться для меня было чем-то запредельным. Ноги становились ватными, руки начинали дрожать, мысли вылетали в неизвестном направлении и, казалось, насовсем. Никогда не заикавшийся, в тот момент я выдавал целую палитру нечленораздельных звуков, отчего становилось ещё хуже, и я спешил провалиться сквозь все слои перекрытия, находящегося подо мною.

Ну а как в этом возрасте без фантазий о девушках? Поэтому, решив, что рано или поздно это случается с каждым, а в меня должна влюбиться непременно самая лучшая представительница прекрасной половины человечества, я стал присматриваться. Да не просто присматриваться, а критично подмечать каждую мелочь, примеряя образ девушки на мою гипотетическую невесту. И если она подходила мне по внешнему признаку, я старался запомнить её, и, как заправский фотограф щёлкал глазом. Подмигивал. Это значило, что я занёс её образ в свою личную «базу данных» кандидаток на роль своей будущей пассии, и непременно учту этот факт при выборе.

Знаете, есть такая разновидность игры «Мафия», когда никто не засыпает и не закрывает глаза, а совсем наоборот? Убийца, выбрав жертву, должен моргнуть так, чтобы его жест заметил «потерпевший», но не вычислил никто другой. В последние школьные годы, по пути в институт и даже при поездке на работу, порою просиживая в транспорте у окна по полтора часа, я пополнял свой список красивых женщин. И с годами это стало таким привычным, что и сейчас, перестав в это верить, я иногда подмигиваю тем, кто мне нравится.

И если вы заметите, что у молодого человека рядом с вами начался нервный тик, не спешите от него отстраняться. Просто улыбнитесь, ведь вы прекрасны. У с появившейся улыбкой — так вдвойне!

Серия сообщений "МяоМуры":
Мои размышления о жизни
Часть 1 - Об "игрушках"
Часть 2 - Коммерческая жилка
...
Часть 12 - Время для себя и кого-то рядом.
Часть 13 - Стихи и я...
Часть 14 - Сверхспособности из подросткового возраста
Часть 15 - Призрачные "встречные"
Часть 16 - Правильный выбор будущей профессии
...
Часть 20 - Синицы в рукавах
Часть 21 - Подтверждение невиновности
Часть 22 - А всё, что не по графику...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку