-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97878


Сестра Isabel Guerra, художник - монахиня Цистерцианского монастыря Санта-Лючия.

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 08:00 + в цитатник

Isabel Guerra родилась в Мадриде в 1947 году, в культурной и обеспеченной семье. Мне посчастливилось жить на углу виадука, между Королевским дворцом и дворцом Великого Сан-Франциско, с балконами с видом на горы. Все началось на день рождения, я получила коробку масляных красок и почувствовала необъяснимое чувство: я открыла балкон и увидел пейзаж, такой же, как на картинах Веласкеса. Я была мятежной девушкой, которая отвергала учителей и хотела создать свою школу и учиться. Впервые выставила свои работы в 15 лет, выставку организовали друзья моих родителей, связанные с миром искусства. На вопрос - в каком возрасте почувствовали призыв Божий?, Изабель улыбаясь отвечает: В те же, 12 лет, но в этом возрасте трудно найти место, чтобы развивать свое призвание. Мне пришлось ждать до 23 лет, чтобы сделать этот шаг.

IIsabel Guerra за 24 часа до ухода в монастырь,
со своим отцом, 1970 год

1- Isabel Guerra художник-  (200x166, 14Kb)В настоящее время Isabel Guerra живет в стенах Цистерцианского монастыря Санта-Лючия в Сарагосе, является почетным Членом двух Королевских Академий художеств - Real Academia de Bellas Artes de San Luis и Real Academia de Bellas Artes y Ciencias Historicas de Toledo.

“Мои полотна ищут способ быть письмом, открытым для мужчин и женщин этого времени..... 

“Mis lienzos buscan ser carta abierta a los hombres y mujeres de este tiempo, cuyas tumultuosas aguas forman imponente cascada que cae sobre el cauce estremecido del tercer milenio... Ojalá pudieran ser carta dictada por el Sol que nace de lo alto! Una carta claramente iluminada por la Luz”. - Isabel Guerra

Обрадуйся! Он с тобой

Ты исследуешь меня и знаешь меня

Он всегда удовлетворит жажду

С рассветом на тебе его свет

В бездонном море тайны

Из твоей любви прорастает в мире красота

Жнивье, весенний сон

Я сплю с миром. Ты со мной.

Первый свет

Я должна просыпаться с утренней зарей

Я обдумаю твои тайны

С нами его нежность

Он поддерживает твой мир

Твоими словами я буду жить в ясности

Он удовлетворит жажду смиренных

Открытая твоей тайне

Взгляд в бесконечность

Я всегда буду надеяться на тебя

Я чудо твоих рук

Рубрики:  живопись,painting
женский образ в живописи
дети в живописи
искусство,art
Метки:  

Процитировано 45 раз
Понравилось: 50 пользователям

Алла_Кощеева   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 09:07 (ссылка)
Великолепно!Мой букет для вас,Инна
DSC07550 (700x543, 185Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 21:11ссылка
Алла_Кощеева, Аллочка, добрый вечер!...... летние цветы.......! Спасибо вам!
Ловлю_ветер   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 09:21 (ссылка)
Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
shnay   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 09:22 (ссылка)
Инна, замечательный пост, очень трогательный.
Преклоняюсь перед истинным талантом.
Благодарю (319x400, 228Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Yail   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 11:45 (ссылка)
Интересно!
Спасибо за знакомство с прекрасными работами художницы!!!
Очень,очень понравились! Огромное спасибо, красавица моя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 21:12ссылка
Yail, Солнечная Тони, спасибо!
Mars-Sotis   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 12:16 (ссылка)
Такая талантливая женщина, какие у нее замечательные картины! В каждом образе светлая душа! Спасибо, цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Ямаюсик   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 14:49 (ссылка)
прекрасные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
nomad1962   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 17:01 (ссылка)
Невероятно талантливая женщина!:clapping:
Работы добрые и умиротворяющие.
Спасибо, солнце!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 21:15ссылка
nomad1962, Юрочка, добрый вечер! А ведь она самоучка.
А вечера тебе теплого и уютного
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 21:23ссылка
И тебе, солнце!:air_kiss:
(Но она не самоучка видел я много самоучек, она не из их числа. Можно самому выработать совершенный рисунок, чувство цвета и композиции может быть от Бога...но у нее техника сложная прёт с каждой работы, а ее только преподают)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 21:28ссылка
nomad1962, Слушай, но так пишет и она сама, что отвергала всех учителей и много часов проводила в залах музея Prado. Для меня то вообще загадка, как можно самому научиться! ааааа, как я тебе рада!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 21:32ссылка
А я-то как рад, что ты мне рада!:smile3:
avistrix   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 17:08 (ссылка)
Дорогая Инночка! Какая одухотворенность и возвышенность! Воистину благословенное творчество.Большое тебе спасибо. Трогает до слез.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 21:13ссылка
avistrix, Наденька, вечера вам замечательного и теплого! Спасибо!
rigic   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 12:29 (ссылка)
Хорошие работы. Удивительная художница. И выбор необычный - быть монахиней.
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина170   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 13:26 (ссылка)
Талантище! Самому так вряд ли можно научиться передавать свет, даже если сутками в известнейших музеях просиживать. Школа нужна обязательно. Так что я согласна с nomad1962 .
Ответить С цитатой В цитатник
galakir   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 14:09 (ссылка)
Такой талант! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
swetlay   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 15:17 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
SINDI-57   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 15:28 (ссылка)
ИННОЧКА, СПАСИБО ЗА ПОСТ)))) ТАК ПРОНИКНОВЕННО...Я СЕЙЧАС НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗАГЛЯДЫВАЮ В ИНЕТ... МОРЕ, СОЛНЦЕ,КОРОЧЕ-ЛЕТО
ХОЧУ СКАЗАТЬ ТЕБЕ СПАСИБО (500x375, 192Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 23:18ссылка
SINDI-57, Леночка, привет! Я тоже через дни прыгаю........ ты права - море..... и настроение лирическое , а не лирушное. Рада тебе всегда!
kroshka_50369   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 16:03 (ссылка)
Замечательные, солнечные работы, спасибо, Инна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 23:17ссылка
kroshka_50369, Иришенька, рада тебе! доброго вечера!
танкист_Т-72   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 17:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
sansanvo   обратиться по имени !!! Вторник, 26 Июня 2012 г. 20:39 (ссылка)
Инна, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 23:07 (ссылка)
Какие чудесные картины....такие лёгкие,светлые,тёплые.....мне очень,очень понравилось. Талант какой!БЛАГОДАРЮ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 23:17ссылка
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ, Спасибо, Наталья! Хорошего вам вечера!
галина_огарь   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 20:55 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 21:03ссылка
На радость, Галина! Хорошего вечера!
Любовь_Ларинина   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 13:02 (ссылка)
Чистые и трогательные картины!
Ответить С цитатой В цитатник
oxymoron999   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 19:15 (ссылка)
Замечательные картины!!!Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Красота_женщины   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2012 г. 20:55 (ссылка)
Во истину дар Божий!Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
вереница   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 16:41 (ссылка)
Божий дар! Спасибо за это чудо!:rose:
Ответить С цитатой В цитатник
lorikshink   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 23:29 (ссылка)
Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку