-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -5 друзей

Самоё пушистое гламурное СОЛНЫШКО !!
Милая умница - рад беседовать с тобой всегда
Всего у меня 4 друга

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Ш_Крылов

 -Я - фотограф

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 69548




В гостинице жили девяносто семь ньюйоркцев, агентов по рекламе, и они так загрузили международный телефон, что молодой женщине из 507-го номера пришлось ждать полдня, почти до половины третьего, пока её соединили. Но она не теряла времени зря. Она прочла статейку в женском журнальчике - карманный формат! - под заглавием "Секс - либо радость, либо - ад! " Она вымыла гребёнки и щётку. Она вывела пятнышко с юбки от бежевого костюма. Она переставила пуговку на готовой блузке. Она выщипнула два волосика, вырасшие на родинке. И когда телефонистка наконец позвонила, она, сидя на диванчике у окна, уже кончила покрывать лаком ногти на левой руке. Но она была не из тех, кто бросает дело из-за какого-то телефонного звонка. По её виду можно было подумать, что телефон так и звонил без перерыва с того дня, как она стала взрослой....................................
Он посмотрел на молодую женщину - та спала на одной из кроватей. Он подошёл к своему чемодану, открыл его и достал из-под груды рубашек и трусов трофейный пистолет. Он достал обойму, посмтрел на неё, потом вложил обратно. Он взвёл курок. Потом подошёл к пустой кровати, сел, посмотрел на молодую женщину, поднял пистолет и пустил себе пулю в правый висок. ©Джером Дейвид СЭЛИНДЖЕР "Хорошо ловится рыбка-бананка"


Умер певец Джордж Майкл

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 03:59 + в цитатник
Британский певец Джордж Майкл скончался на 54-м году жизни, сообщает BBC News со ссылкой на его издателя.

По его словам, певец умер у себя дома в Великобритании. Смерть певца подтвердила и местная полиция. О причинах смерти ничего не сообщается. По данным полицейских, никаких подозрительных обстоятельств не обнаружено.

«С большой грустью мы подтверждаем, что наш любимый сын, брат и друг Джордж мирно скончался у себя дома во время Рождества», — говорится в заявлении издателя.

В 2011 году Джордж Майкл был госпитализирован с пневмонией, из-за чего отложил серию своих концертов. Сообщалось, что тогда он был на грани жизни и смерти, а из-за того, что он подвергся процедуре трахеотомии, существовал риск потери голоса. Однако в том же году он объявил о выздоровлении.

Джордж Майкл (настоящее имя — Йоргос Кириакос Панайоту) родился в 1963 году в Лондоне. Музыкальную карьеру он начал
в 1980-х годах в составе дуэта Wham, а после распада группы начал сольную карьеру. Всего он выпустил шесть сольных альбомов.

За свою карьеру Джордж Майкл получил множество музыкальных премий, в том числе три премии «Грэмми» и пять премий MTV. Последний альбом Symphonica был выпущен в 2014 году.





ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПЕВЦУ
Читать далее...
Рубрики:  Музыка,Видео

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Син ханга или Новая графика

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 01:29 + в цитатник
Син ханга (Shin Hanga) буквально переводится как «новая графика» - направление в японском искусстве, связанное с обновлением традиционной японской гравюры.
Временные рамки син ханга можно обозначить с 1915 по 1962 год. Развитие син ханга по сути является ренессансом традиционного искусства укиё-э (Ukiyo-e), угасшего с появлением фотографии и моды на западную культуру в японском обществе. Направление син ханга соединило художественные традиции Запада с техникой японской гравюры. Вместо слепого подражания западному искусству художники син ханга сосредоточились на традиционном для Японии изображении пейзажей, красивых женщин и портретов актеров. Вдохновленные французскими импрессионистами, они также применяли игру света и тени для усиления эмоциональной выразительности произведений. В результате получился великолепной синтез двух многовековых традиций.

Основоположником Син ханга и идейным вдохновителем был не художник, а издатель Ватанабэ Сёдзабуро (Watanabe Shozaburo, 1885-1962).
Почувствовав интерес западных коллекционеров из США и Европы к традиционному японскому искусству, он собрал вокруг себя группу молодых художников, которым выплачивал комиссионные. Предприятие имело успех. Вскоре на Западе полюбили «новые гравюры», и даже японцы мало-помалу открыли для себя обаяние произведений син ханга.

Самыми известными мастерами, работавщими на Ватанабэ Сёдзабуро, были Hasui Kawase, Koson Ohara, Shunsen Natori и Shinsui Ito. Другие известные художники, не входившие в круг Ватанабэ Сёдзабуро это - Hiroshi Yoshida и Goyo Hashiguchi.
Как в любом направлении изобразительного искусства, в син ханга есть более известные мастера и менее известные, создавшие целую вселенную удивительных по красоте гравюр, так что в син ханга всегда есть место новым открытиям.

Ито Синсуй (Ito Shinsui)
1898-1972


Ито Синсуй (яп.伊東深水 наст. имя Ито Хадзимэ, род. 4 февраля 1898, Токио — ум. 8 мая 1972, Токио) — японский художник и мастер цветной гравюры (ксилография).
Ито Синсуй был одним из крупнейших художников направления нихонга и гравёров школы син ханга, образовавшихся в Японии к началу XX столетия.
Ито Синсуй родился с именем Ито Хадзимэ (Ito Hajime) в Токио. В раннем детстве особой заинтересованностью в искусстве не отличался. Когда Ито исполнилось 10 лет, его отец обанкротился, мальчику пришлось бросить школу и искать работу. Работу Ито нашел в одной из полиграфических компаний Токио, и именно там он заинтересовался живописью.

В 1911 году он идёт в обучение к художнику Киёкате Кабураги (Kiyokata Kaburagi), который и дал ему псевдоним «Синсуй». В 1912 году Ито впервые выставляет свои работы в Тацумигакай (Юго-восточное художественное общество), Кёдокай (Общество Отечества), Нихонбидзюцуин (Японский институт искусств).
Вместе с Кавасэ Хасуем (Kawase Hasui, 1883-1957) и Сиро Касамацу (Shiro Kasamatsu, 1898-1991) Ито Синсуй стал сотрудничать с издателем Ватанабэ Сёдзабуро. Это сотрудничество продолжалась на протяжении нескольких десятилетий плоть до 1960 года. Художник работал также иллюстратором в токийских газетах «Yomiuri» и «Katsumura».

****

Первое крупное произведение мастера — «Перед зеркалом», изображающее прекрасную женщину в красном кимоно.

Перед зеркалом (Красная гейша) (Taikyo (Before the mirror))   1916    44 x 28.9_ксилография (459x700, 106Kb)

"Перед зеркалом (Красная гейша)" (Taikyo (Before the mirror)) 1916
Читать далее...
Рубрики:  Искусство,Арт,Art/Живопись,Painting
Искусство,Арт,Art/Художник,Painter

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 7 пользователям

МАРГАРИТА ДРОБЯЗКО И ПОВИЛАС ВАНАГАС: «ВХОДИТ, НАПРИМЕР, КОТ!»

Суббота, 24 Декабря 2016 г. 00:43 + в цитатник
МАРГАРИТА ДРОБЯЗКО  И  ПОВИЛАС ВАНАГАС (476x361, 145Kb)
Истории про котов прекрасной Маргариты и весёлого Повиласа

Наталья Лазарева
Фото Ирины Горьковой

На счету фигуристов Маргариты Дробязко и Повиласа Ванагаса 12 чемпионатов мира и Европы, 5 Олимпийских игр. Кажется, что эта необычайно красивая пара рождена для танцев на льду. Участие в ледовом шоу стало новым витком популярности и признания титулованных спортсменов. Но главный приз в их жизни – любовь, они нашли друг друга не только как спортсмены. Неотразимый литовец сделал красавице Маргарите предложение, и они стали парой не только на льду, но и в жизни. В 2000 году Маргарита Дробязко и Повилас Ванагас поженились и начали строить дом. И первой в этот дом вошла, конечно, кошка.

Биография

Маргарита Дробязко и Повилас Ванагас — многократные чемпионы Литвы, бронзовые призеры чемпионата мира, чемпионатов Европы и финалов Гран-при. На их счету 5 Олимпийских игр. После Турина ушли из любительского спорта в профессионалы. Выступают в различных американских и европейских ледовых шоу. С 2007 года участвуют в шоу Первого канала «Ледниковый период». С 2002 года организуют и продюсируют в Европе и Азии свои собственные шоу — «Пламенный лед». Живут в Москве и Каунасе.
Повилас Ванагас родился 23 июля 1970 года в Шауляе, в Литве. Впервые встал на коньки в 3-летнем возрасте. Самый титулованный фигурист Литвы за всю ее историю. Многократный чемпион Литвы в одиночном катании.
Маргарита Дробязко родилась 21 декабря 1971 года в Москве. В шесть лет начала кататься на коньках. Тринадцатикратная чемпионка Литвы в танцах на льду. С 1988 года выступает вместе с Повиласом Ванагасом.

Драконовы меры

В доме Маргариты и Повиласа живут пять кошек и четыре собаки. Но на самом деле у наших героев намного больше подопечных, так как они постоянно кого-то выхаживают, подкармливают, пристраивают. Ребята отличаются необычайным милосердием к животным.
Маргарита и Повилас вместе уже более десяти лет, и, конечно, у них есть собственная формула успеха. По мнению Маргариты, их союз держится на том, что они везде вместе: катаются, строят дом, продюсируют шоу, лечат животных. А Повилас считает, что залогом счастливого брака является то, что они сохранили любовь и бережное отношение друг к другу, без этого, по его мнению, невозможно было бы жить.

– У вас в доме настоящий приют! Когда он открылся?
Повилас: – Первая кошка Дракоша появилась у нас в 2000 году. Сразу после медового месяца мы поехали на сборы в Сочи и там подобрали котенка – такое маленькое сокровище. Она была совсем маленькой – месяц, не больше. Умещалась на одной ладошке. Жила одна в щели под бетонной плитой рядом с нашей гостиницей. Однажды мы пришли покормить, еду оставили, и кошечка потихоньку выбралась кушать: сначала из-под плиты показалась голова с маленькими ушками, потом она сама. Вдруг, откуда ни возьмись, огромный вальяжный кот нарисовался – и прямо к ее еде. Тут, представляете, маленькая кошечка выгнулась в такую дугу – раза в два больше себя! Вся шерсть дыбом. Правда, сама от страха обделалась на месте. У кота аппетит был испорчен, он задом, задом и ушел. Ну, думаем, вот это характер!

– А к людям она была более благосклонна?

Маргарита: – Дракоша была очень дружелюбной. На территории гостиницы бегало много котят, но она оказалась самой ласковой. Мы с ней играли. Однажды у нее конъюнктивит случился – слезы текут, веки распухли, так что кошка вообще ничего не видит. Мы ее взяли, чтобы к врачу свозить, подлечить. А когда через три дня выпустили обратно «на волю», она отказалась с нами расставаться – побежала за нами и жалобно замяукала. Так судьба ее была решена.

П.: – Поселилась она у нас в номере и там умудрилась все описать, а после данного врачами глистогонного препарата еще и обкакать. Нам приходилось прятать котенка от горничных. Они – на уборку в номер, а мы ее в сумку и носим полтора часа. Комично все было. Даже в самолете ее везли контрабандой. Два года Дракоша прожила в квартире родителей Риты. Она там усиленно «занималась ремонтом». Что вытворяла, надо было видеть...
Читать далее...
Рубрики:  Гении,ЖЗЛ/Знаменитости,Celebrities

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Амур и Психея

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 01:56 + в цитатник
Антонис ван Дейк   Амур и Психея    1638 (700x698, 208Kb)

Антонис ван Дейк "Амур и Психея" 1638


Картина «Амур и Психея» была создана во время проживания Антониса ван Дейка в Лондоне, в который он перебрался еще в 1632 году. Написанная в 1638 году, она относиться к последним работам художника перед смертью (1641). Сюжет был выбран из древнегреческого романа об «Амуре и Психее».
На полотне автор отобразил сцену, когда после долгой разлуки Амур находит Психею спящую вечным сном.


Г.Р. Державин

Амуру вздумалось Псишею,
Резвяся, поимать,
Опутаться цветами с нею
И узел завязать.
Прекрасна пленница краснеет
И рвется от него,
А он как будто бы робеет
От случая сего.
Она зовет своих подружек,
Чтоб узел развязать,
И он — своих крылатых служек,
Чтоб помочь им подать.
Приятность, младость к ним стремятся
И им служить хотят;
Но узники не суетятся,
Как вкопаны стоят.
Ни крылышком Амур не тронет,
Ни луком, ни стрелой;
Псишея не бежит, не стонет, —
Свились, как лист с травой.
Так будь чета век нераздельна,
Согласием дыша:
Та цепь тверда, где сопряженна
С любовию душа.


Стихотворения, написанное Державиным после обручения Великого князя Александра Павловича
и Великой княжны Елизаветы Алексеевны.

Fran?ois Edouard  Picot   (1786-1868)- Amor and Psyche  1819 (700x559, 220Kb)

Franois Edouard Picot (1786 -1868) "Amor and Psyche" 1819

(источник текста: http://empress-elisa.livejournal.com/7510.html )
Рубрики:  Искусство,Арт,Art/Живопись,Painting
Поэзия,Проза

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Полина Осетинская играет Чакону Генделя

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 21:02 + в цитатник
Нашёл свою запись 2010 года - Полина Осетинская играет Чакону соль мажор Георга Фридриха Генделя на концерте в Университете профсоюзов.
Мне нравится её виртуозное исполнение Чаконы.



Рубрики:  Гении,ЖЗЛ/Знаменитости,Celebrities
Музыка,Видео
Санкт-Петербург

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

И.С.Бах - Сюита №6 ре мажор BWV 1012

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 04:31 + в цитатник
Сюиту Баха №6 ре мажор для виолончели соло BWV 1012 (1720)
исполняет Йо Йо Ма

Иоганн Себастьян Бах (346x420, 17Kb)




Бах  Сюита 6  ре мажор (475x700, 175Kb)


1. Прелюдия
2. Аллеманда
3. Courante
4. Сарабанда
5. Гавот I
6. Гавот II
7. Жига








Сюиту №6 ре мажор Баха исполняет Миша Майский





Рубрики:  Музыка,Видео
Гении,ЖЗЛ
Искусство,Арт,Art

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Немецкий художник Натаниэль Зихель

Среда, 21 Декабря 2016 г. 22:20 + в цитатник
Натаниэль Зихель ( Nathaniel Sichel ) — немецкий исторический и портретный живописец
8 января 1843, Майнц — 4 декабря 1907, Берлин


Учился в Берлинской академии художеств, где его главным наставником был Юлиус Шрадер. В девятнадцать лет написал картины «Филипп Великодушный на могиле своей супруги» и «Иосиф истолковывает фараону его сны». Проведя два года в Риме, он написал там полотна «Филипп II арестовывает дона Карлоса» и «Прощание Марии Стюарт с Мельвилем», после чего в течение года работал в Париже. Посетив разные города Германии с целью изучения в них портретной живописи, Зихель поселился в Париже, позже в Берлине. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона называла лучшими произведениями Зихеля «Франческу да Римини» (1876) и «Кардинала Гиза, в Риме, перед полученной им головой адмирала Колиньи», отмечая в них «приятный колорит, исправный рисунок и уменье драматизировать сложные композиции», - однако сегодня более известны женские портреты Зихеля в ориентальном стиле.

Девушка с цветами (Girl with the flower)    79 x 73    Частное собрание (643x700, 113Kb)

"Девушка с цветами"
Читать далее...
Рубрики:  Искусство,Арт,Art/Живопись,Painting
Искусство,Арт,Art/Художник,Painter

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Художник Фредерик Лейтон

Среда, 21 Декабря 2016 г. 01:46 + в цитатник
Фредерик Лейтон / Frederick Leighton (1830–1896), английский художник и скульптор.
Родился 3 декабря 1830 в Скарборо (графство Йоркшир).
FREDERIC LEIGHTON (561x700, 94Kb)
Его отец был врачом, а дед, сэр Джеймс Лейтон, придворным врачом русского императора Александра I.

В детстве Фредерику Лейтону пришлось много путешествовать по Европе. Лейтон начал изучать живопись в возрасте десяти лет в Риме, а позже в Лондоне, Дрездене и Флоренции. Фредерик Лейтон жил и творил в эпоху королевы Виктории. В 1855 впервые выставил свои произведения в Королевской академии художеств и получил награду за картину, приобретенную впоследствии королевой Викторией.

В 1860 художник поселился в Лондоне. В своих работах Лейтон часто обращался к мифологии и истории, а его поддержка классицизма принесла ему высокую репутацию в Англии. В 1868 году Фредерик Лейтон стал академиком Королевской Академии Художеств, а в 1878 - ее президентом. В 1878 получил дворянство, а в 1895 – титул барона.
За день до смерти в 1896 году, живописцу был пожалован титул лорда. Фредерик Лейтон стал первым английским художником, удостоенным этой чести.
Лейтон писал картины главным образом на сюжеты из античной литературы и истории с изображениями обнаженных женских фигур. Лейтон часто вводил в свои композиции сентиментальные подробности. Именно эта особенность его работ стала одной из причин популярности художника.


Среди наиболее известных картин Лейтона – признанный шедевр "Пылающий июнь", 1895; также "Сиракузская невеста", 1866; "Электра у гробницы Агамемнона", 1869; "Летняя луна", 1872; "Купание Психеи", 1890.

Frederick Leighton    притворная Смерть Джульетты   1856-1858 (700x448, 112Kb)

"Притворная смерть Джульетты" 1856-1858
Читать далее...
Рубрики:  Искусство,Арт,Art/Живопись,Painting
Искусство,Арт,Art/Художник,Painter
Гении,ЖЗЛ

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям

Художник Павел Фёдорович Челищев

Понедельник, 19 Декабря 2016 г. 02:31 + в цитатник
Автопортрет    1933 (535x700, 88Kb)15 декабря в Лондоне прошли торги Christie’s, на которых были представлены предметы из коллекции Эдварда Джеймса, знаменитого покровителя сюрреалистов. И хотя главными «изюминками» аукциона называли работы Сальвадора Дали, его сенсацией стала картина русского художника Павла Челищева «Концерт», проданная за 1 735 405 долларов. Отличный повод познакомиться с мастером — учеником Александры Экстер, которому покровительствовала сама Гертруда Стайн.

Кому же принадлежит коллекция и для чего ее часть была продана с молотка? Оказывается, средства необходимы для Фонда Эдварда Джеймса. Миссия Фонда — поддержка высокого качества образования в изобразительном искусстве и реставрации, которую Фонд реализует через патронат колледжа Западного Дина (West Dean College, Великобритания). Колледж является частью Фонда Эдварда Джеймса, равно как и знаменитые сады Западного Дина, а также студия по изготовлению гобеленов. Собственно, Фонд и продал часть коллекции Джеймса с тем, чтобы оснастить новый учебный центр колледжа.
Продали немало: на торгах было представлено 180 лотов, среди которых, помимо работ Дали — белого «телефона-лобстера» (стартовая цена 304 тыс. долларов), и «дивана Мэй Уэст» (эстимейт — около 485 тыс. долларов) покупателям представили подборку произведений художника Павла Федоровича Челищева (1898−1957), которому Эдвард Джеймс покровительствовал наряду с Сальвадором Дали и Рене Магриттом.

Павел Челищев "Автопортрет" 1925


Именно «челищевская» часть коллекции и принесла Фонду наибольшую прибыль: общая сумма от продажи 24 графических и живописных работ составила 2 959 902 долл.
Наиболее азартно покупатели торговались за лот номер 20 — в ходе торгов в зале, по телефону и в Интернете цена картины Павла Челищева «Концерт» (1933) увеличилась с верхней границы эстимейта в 438 550 долл. почти вчетверо и принесла Фонду 1 735 405 долл. — более половины суммы, которую рассчитывали выручить за все лоты. Это фантастический успех произведения художника русского происхождения, - мастера, о котором еще 10 лет назад на родине вспоминали крайне редко.

«Концерт»     1933 (700x536, 205Kb)

«Концерт» 1933

Читать далее...
Рубрики:  Искусство,Арт,Art/Живопись,Painting
Искусство,Арт,Art/Художник,Painter
Гении,ЖЗЛ/Знаменитости,Celebrities

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

Учредительное собрание 5-6 (18-19) января 1918

Воскресенье, 18 Декабря 2016 г. 20:25 + в цитатник
Созыв и разгон Учредительного собрания 5-6 (18-19) января 1918 г. – это один из поворотных моментов в развитии Великой российской революции. Силовые действия сторонников советской власти сорвали возможность формирования в России парламентской демократии и проведения социальных преобразований с опорой на волю большинства избирателей. Разгон собрания стал ещё одним шагом к широкомасштабной гражданской войне.
Все участники Февральской революции, включая большевиков, признавали Учредительное собрание окончательным судьей партийных споров. В это верили и миллионы граждан России, которые считали, что именно воля всенародного «схода», народных избранников может гарантировать и право на Землю, и правила политической жизни, по которым предстоит жить стране. Силовой пересмотр решений Собрания в этот момент считался кощунством, и именно поэтому подчинение всех партийных лидеров воле Собрания могло исключить гражданскую войну и гарантировать демократическое завершение революции, мирное многопартийное будущее страны. Однако подготовка выборов в Учредительное собрание затянулась. Особое совещание для подготовки проекта Положения о выборах в Учредительное собрание приступило к работе только 25 мая. Работа над проектом Положения о выборах в Учредительное собрание была завершена в августе 1917 г. Было решено, что оно будет избрано на всеобщих, равных, прямых выборах при тайном голосовании по партийным спискам, выдвигаемым в территориальных округах.
14 июня Временное правительство назначило выборы на 17 сентября, а созыв Учредительного собрания – на 30 сентября. Однако, из-за запоздалой подготовки положения о выборах и списков избирателей, 9 августа Временное правительство постановило назначить выборы на 12 ноября, а созыв Учредительного собрания – на 28 ноября 1917 года.

Демонстрация в поддержку учредительного собрания в Петрограде 5 января 1918 года (500x469, 54Kb)

Демонстрация в поддержку учредительного собрания в Петрограде 5 января 1918 года


Но к этому времени власть уже оказалась в руках большевиков. Большевики обещали, что подчинятся воле Собрания, и надеялись победить, убедив большинство в своей правоте с помощью первых популистских мер Совета народных комиссаров. Выборы в Учредительное собрание, официально проходившие 12 ноября (отдельные депутаты были избраны в октябре-феврале) принесли большевикам разочарование – они набрали 23,5% голосов и 180 депутатских мандатов из 767. А партии сторонников демократического социализма (эсеры, социал-демократы меньшевики и др.) получили 58,1%. Крестьянство отдало свои голоса эсерам, и они сформировали крупнейшую фракцию в 352 депутата. Ещё 128 мест получили другие социалистические партии. В крупных городах и на фронте большевики добились больших успехов, но Россия была преимущественно крестьянской страной. Союзники большевиков, отколовшиеся от партии эсеров левые эсеры, прошедшие по спискам ПСР, получили только около 40 мандатов, то есть около 5%, и не могли переломить ситуацию. В тех округах, где левые эсеры решились идти самостоятельно, они в большинстве случаев потерпели поражение.
ИТОГИ  ВЫБОРОВ  1917 годв  В УЧРЕДИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ (366x205, 20Kb)

Состав Учредительного собрания по итогам выборов 1917 года


В крупных городах успеха добились также непримиримые противники большевиков кадеты, которым досталось 14 мест. Ещё 95 мест получили национальные партии (кроме социалистов) и казаки. Ко времени открытия собрания было избрано 715 депутатов.
26 ноября Совнарком постановил, что для открытия Учредительного собрания необходимо, чтобы в Петроград прибыло 400 депутатов, а до этого созыв Собрания откладывался.
Читать далее...
Рубрики:  Санкт-Петербург
Власть у позорного столба

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Художник ангелов Нино Чакветадзе

Суббота, 17 Декабря 2016 г. 01:31 + в цитатник
000 nino-chakvetadze (700x437, 124Kb)


Все уснули, ночь настала,
Сплю и я, я так устала.
Только ангелы не спят,
В наши сны они летят...
Чтоб с тобой мы мирно спали,
Что печали мы не знали,
Чтоб смотрели чудеса,
И летали в небеса.

Грузинская художница Нино Чакветадзе (700x378, 40Kb)

Грузинская художница Нино Чакветадзе


Нино Чакветадзе родилась в Тбилиси в 1971 году.
С 1986 по 1990 годы училась художественном институте,
а с 1990 по 1996 годы в Тбилисской государственной академии художеств на факультете живописи.
С 1997 года член Союза художников Грузии.
Работы грузинской художницы Нино Чакветадзе открывают перед зрителем картину детства в самых трогательных красках. Немного грустные и невероятно милые дети и маленькие ангелы словно смотрят в душу зрителю своими прекрасными огромными глазами.
Все эти близкие каждому сердцу моменты — вечно развязывающиеся шнурки, нежные объятия с теплыми зверятами, поиски в большом интересном шкафу, друзья-игрушки, взаимоотношения со старшим поколением — во всей доброте и любви… ангелы, которые все время за нами наблюдают, удивительный мир детских фантазий — все это помогает понять, какими мы задуманы, осознать, что такое «хорошо», чтобы легко пережить то, что «плохо»…

***

Все мы вышли из детства, и этот факт заставляет меня снова и снова рисовать то, что пережила сама, что оставило след в моей душе. Мне очень повезло в жизни: я родилась в семье, где высоко ценились родственные узы, где почитались старшие, где все домочадцы с большим уважением относились друг к другу. Детям, как и взрослым, важно знать правду о себе.
Нино Чакветадзе
Читать далее...
Рубрики:  Искусство,Арт,Art/Живопись,Painting
Искусство,Арт,Art/Художник,Painter
Гении,ЖЗЛ/Знаменитости,Celebrities

Метки:  


Процитировано 11 раз
Понравилось: 9 пользователям

Дни затмения

Среда, 14 Декабря 2016 г. 05:40 + в цитатник
Фильм Александра Сокурова "Дни затмения" (1988) по мотивам повести
Аркадия и Бориса Стругацких "За миллиард лет до конца света".

Молодой врач Дмитрий Малянов работает в провинциальном городке Средней Азии. Древняя экзотика Востока причудливо соседствует здесь с убогим урбанизмом, слагаясь в особый мир, где все противоречиво...
Фильм о жестокой советской действительности, где высылали народы, где дезертира убивают, как собаку, где запрещено творчество и познание.



Рубрики:  Музыка,Видео
Кино
Искусство,Арт,Art
Санкт-Петербург

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Рисунок да Винчи обнаружили в Париже

Вторник, 13 Декабря 2016 г. 20:54 + в цитатник
Французский аукционный дом Tajan объявил в понедельник, что набросок из коллекции врача-пенсионера сделан рукой Леонардо да Винчи. Это подтверждено куратором из Метрополитен-музея в Нью-Йорке, так что набросок размером 19×13 см — самая крупная находка такого рода за последние 15 лет. Его стоимость взлетела до 16 млн долларов.

Набросок тушью фигуры святого Себастьяна, привязанного к дереву, был подписан Michelange (700x540, 185Kb)

Набросок тушью фигуры святого Себастьяна, привязанного к дереву, был подписан Michelange (Микеланджело)

Рисунок с изображением мук святого Себастьяна, приписанный Леонардо да Винчи (466x700, 177Kb)

Рисунок с изображением мук святого Себастьяна, приписанный Леонардо да Винчи и оценённый примерно в 16 млн долларов. Фото: Tajan

Читать далее...
Рубрики:  Искусство,Арт,Art/Живопись,Painting
Искусство,Арт,Art/Художник,Painter
Гении,ЖЗЛ

Метки:  

Понравилось: 6 пользователям

Теодор Курентзис исполняет музыку Рамо

Вторник, 13 Декабря 2016 г. 06:19 + в цитатник
Теодор Курентзис и оркестр "MusicAeterna" исполняют сочинения
Жана-Филиппа Рамо (1683-1764)






Recording: Konzerthaus, Wien, 12 September 2016 / Записано в Вене 12 сентября 2016 года

Cinquième Concert (2nd movement: La Cupis. Rondement) (1741) (0:00)
Overture from «Zaïs» (1748) (5:35)
Temple sacré, séjour tranquille («Hippolyte et Aricie») (1733) (12:16)
Air des Esprits Infernaux («Zoroastre») (14:42)
Prélude («Les Boréades») (17:13)
Overture from «Zoroastre» (18:45)
Les Sauvages («Les Indes galantes») (1735) (20:23)
Amour, lance tes traits («Platée») (26:22)
Air tendre en rondeau (29:31)
Air pour les esclaves africains («Les Indes galantes») (1735) (32:28)
Contredanse en Rondeau («Les Boréades») (34:17)
Musette et Tambourin en rondeau pour Terpsichore (37:38)
Overture from «Naïs» (1749) (43:47)
Régnez, plaisirs, régnez («Dardanus») (47:52)
La poule in G minor (Nouvelles suites de pieces de clavecin Nr. 12) (1728) (52:27)
La timide. Première rondeau in A minor (Cinq pièces pour clavecins seul, extraites de Pièces de clavecin en concerts Nr. 3) (1741) (58:03)
Premier rigaudon («Naïs») (1:03:34)
Deuxième rigaudon («Naïs») (1:04:29)
Premier tambourin pour les Peuples de différentes nations («Dardanus») (1:06:03)
Deuxième tambourin pour les Peuples de différentes nations («Dardanus») (1:07:04)
Entrée de Polymnie («Les Boréades») (1:08:12)
Ballet des Fleurs – Orage («Les Indes galantes») (1:15:26)
Tristes apprêts, pâles flambeaux («Castor et Pollux») (1737) (1:16:23)


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Доклад о допинге в России

Понедельник, 12 Декабря 2016 г. 02:15 + в цитатник
В Сочи подменили пробы 12 спортсменов; в пробах женщин нашли мужскую ДНК

Ричард Макларен (446x580, 70Kb)
Профессор права канадского Университета Западного Онтарио Ричард Макларен по заданию Всемирного антидопингового агентства представил вторую часть доклада о государственной системе допинга в России. Как говорится в отчете, все выводы первой части доклада подтверждены: российские чиновники при поддержке ФСБ создали систему по сокрытию положительных проб, что позволяло спортсменам выигрывать медали, употребляя допинг. В этой системе были замешаны свыше тысячи спортсменов; как минимум у 12 сочинских медалистов были подменены пробы. «Медуза» коротко рассказывает о новом докладе.
Ричард Макларен работает по заданию Всемирного антидопингового агентства как независимый исследователь. Первую часть доклада он представил летом 2016 года. В ней рассказывалось, что российские чиновники научились скрывать положительные пробы, в том числе подменяя их (как это было во время Игр в Сочи). После публикации доклада многим российским спортсменам запретили участвовать в Олимпиаде в Рио-де-Жанейро: сборная по легкой атлетике не поехала в Бразилию практически в полном составе.

В новом докладе Ричард Макларен указал, что все его выводы из первой части полностью подтвердились. Более того, оказалось, что система охватывала большее число спортсменов, чем он считал ранее: если раньше ему удалось доказать вовлеченность около 600 атлетов, то теперь исследователь полагает, что от государственной системы поддержки допинга получали выгоду свыше тысячи спортсменов. Система действовала с 2011 по 2015 годы на Олимпийских играх в Лондоне (2012), на Универсиаде (2012), на чемпионате мира по легкой атлетике в Москве (2013) и Играх в Сочи (2014).

На Олимпиаде в Сочи, как показало расследование, у 12 медалистов были вскрыты пробы с мочой. У двоих спортсменов, выигравших в совокупности четыре золотые медали, и у женщины, завоевавшей серебро, состав мочи физиологически не соответствовал человеческому. В докладе говорится, что при отсутствии «чистой» мочи для подделки проб с мочой использовались соль, воду или растворимый кофе Nescafe — чтобы сделать образцы похожими на настоящие.

У двух женщин, участвовавших в соревнованиях по хоккею, в пробах обнаружили мужскую ДНК. В Лондоне как минимум 15 медалистов были замешаны в допинговой системе (десять из них уже лишены медалей). Макларен отметил, что «картина ясна» — но насколько масштабной была система по сокрытию проб у россиян в Лондоне мы, возможно, не узнаем никогда.

В докладе не называются имена спортсменов. По словам исследователя, их могут назвать спортивные федерации, которым он направил полные версии доклада. Помимо текста отчета, Макларен опубликовал базу документов, на которые опирался при расследовании. Поиска по фамилиям спортсменов там нет.

Бывший министр спорта Виталий Мутко, занимающий сейчас пост вице-премьера, упоминается в докладе несколько раз. Макларен утверждает, что Мутко знал о допинговой системе (это было и в первой части доклада). На пресс-конференции исследователь сказал, что «прямых доказательств» участия Мутко у него нет. В докладе говорится, что Макларен хотел встретиться с Виталием Мутко, но они не смогли согласовать графики.

В России подготовились к докладу Макларена. За несколько дней до презентации отчета Первый канал показал фильм про применение допинга западными спортсменами. В нем рассказывалось, что американцы, норвежцы и британцы легко получают медицинские справки, по которым могут принимать запрещенные препараты. Кроме того, накануне пресс-конференции дурак Виталий Мутко заявил, что ожидает новой атаки на российский спорт.

***
путин не понимает, что пока будет мутко во главе спорта России спортсмены не будут допущены на международные соревнования.

****
Источник: https://meduza.io/feature/2016/12/09/novyy-doklad-o-dopinge-v-rossii?utm_source=website&utm_medium=push&utm_campaign=breaking
Рубрики:  Злободневность
Власть у позорного столба

Метки:  

Юлианна и Максим

Воскресенье, 11 Декабря 2016 г. 21:14 + в цитатник
Юлианна Караулова и Максим Траньков — «Un Giorno Per Noi» в проекте "Ледниковый период"
Понравился их номер на музыку из "Ромео и Джульетта"





и ещё история о любви Кармен - Роман Костомаров и Анжелика Каширина








Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Моцарт

Воскресенье, 11 Декабря 2016 г. 19:05 + в цитатник
Лея Чжу исполняет первый скрипичный концерт Моцарта си-бемоль мажор, KV207




Рубрики:  Музыка,Видео
Искусство,Арт,Art

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Скорбное бесчувствие

Суббота, 10 Декабря 2016 г. 05:37 + в цитатник
Фильм Александра Сокурова "Скорбное бесчувствие" (1983-1986)






Трагикомедию «Дом, где разбиваются сердца» с подзаголовком «Пьеса в русском стиле на английские темы» написал Бернард Шоу в конце Первой мировой войны. «Скорбное бечувствие» по ее мотивам снял Александр Сокуров на исходе войны афганской. Перед этим он еле спас свой дипломный фильм «Одинокий голос человека» от уничтожения — прятал копию в чужих квартирах. Со «Скорбным бесчувствием» ему тоже долго ставили палки в колеса, «консервировали» — фильм снимался четыре года, с 83-го по 87-й. Но, впрочем, если бы трудностей не было, Сакуров бы их изобрел. Он уверен, что жить вообще трудно. Может быть, прав. Снимал в этом фильме сплошных дилетантов, в главных ролях — балерина и балетмейстер, киновед и театровед, инженер и скрипач. Лишь капитана Шотовера играет Рамаз Чхиквадзе, знаменитый Ричард III из Тбилиси. Он летал на съемки в Ленинград, несмотря на больные ноги. Значит, верил в опального режиссера.

Десятилетие назад фильм сочли бы заумным и претенциозным. После скандалов на съемках были скандалы в прессе. Сегодня, когда «Моральный кодекс строителей коммунизма» уже не действует, фильм оказался простым и насквозь пронизанным самоиронией. Оказалось, «скорбное бесчувствие» — не претензия, а полноценный медицинский диагноз после войны, реформ и всяческих потрясений.

В отличие от аскетичного "Одинокого голоса человека" фильм "Скорбное бесчувствие" сделан Александром Сокуровым в весьма экстравагантной эклектичной манере, хотя в его основе тоже классика - пьеса Бернарда Шоу "Дом, где разбиваются сердца". Создавая замысловатую притчу, строя действие как цепь эпатажных аттракционов, Александр Сокуров нарушает, казалось бы, все каноны традиционного кино. Его герои говорят порой столь невнятно, что проглатывают слова. Их поступки абсурдны и нелепы. И вдобавок действие в самых неожиданных местах прерывается хроникой, где искаженные оптикой фигуры стреляют друг в друга из орудий и винтовок... Фильм Сокурова похож на занимательный ребус, что, видимо, послужило причиной его "полочной" судьбы и долгой дороги на экран...

Александр Федоров


******
Название фильма взято из области медицины. Как режиссер я делал фильм о скорбном бесчувствии — болезни, которой болеет только человек. О том, как трудно различить и почувствовать ту грань, за которой люди перестают болеть человеческими болезнями и заболевают как звери. Неизлечимо
А. Сокуров
Рубрики:  Кино
Искусство,Арт,Art
Санкт-Петербург

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

История "Портрета девушки" Густава Климта

Пятница, 09 Декабря 2016 г. 16:51 + в цитатник
Картина Густава Климта «Портрет женщины» фигурирует во всех списках «самых громких краж XX века». На днях стали известны не только более чем обнадеживающие сведения о полотне, украденном в 1997 году из галереи итальянского города Пьяченца, но и, в связи с реальной перспективой вновь показать публике этот шедевр, невероятные подробности о самой картине.

Полиция получила новую информацию, которая позволяет говорить о возвращении картины Густава Климта в музей «в течение нескольких недель или месяцев»

Девушка   1916 (551x700, 156Kb)

Густав Климт "Девушка" 1916, 60×55 см



Шедевр Густава Климта «Девушка» (1916−17 г. г.) ищут почти 20 лет, и, несмотря на то, что в 2014 году благодаря современным технологиям удалось «расшифровать» частичный отпечаток пальца на пустой раме, особого прогресса не намечалось. Кража картины из галереи современного искусства (Galleria d’Arte Moderna Piacenza, Ricci Oddi) городка на севере Италии уже вошла во все списки «самых громких краж века». Итак, факты:

— полотно поступило в коллекцию галереи в 1925 году
— галерея закрывалась на ремонт и часть картин была удалена из экспозиции, а работу Климта должны были везти на выставку в Ратушу, поэтому охранник не сразу заподозрил неладное
— пустую раму нашли под потолочным световым окном: предполагают, что заранее «подготовленную» кем-то картину попросту «выудили» из рамы.
Данная картина Климта слишком известна для того, чтобы попытаться ее продать на черном рынке — ограбление, скорее всего, было сделано «по заказу».
Читать далее...
Рубрики:  Искусство,Арт,Art/Живопись,Painting
Искусство,Арт,Art/Художник,Painter
Гении,ЖЗЛ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Джованни Больдини в Эрмитаже

Пятница, 09 Декабря 2016 г. 05:29 + в цитатник
С 11 ноября 2016 года по 11 марта 2017 в Главном штабе (4 этаж) представлена выставка
«Джованни Больдини. Художник Belle Èpoque»,
организованная Государственным Эрмитажем совместно с Министерством культурного наследия и туризма Италии.

Автопортрет 1892 (536x700, 151Kb)

"Автопортрет" 1892 Галереи Уффици, Флоренция



Это первый большой показ в России работ прославленного итальянского портретиста Джованни Больдини (1842–1931),
создавшего галерею блестящих образов звезд парижской светской и интеллектуальной жизни Прекрасной эпохи.

После смерти в 1931 году Дж. Больдини оказался почти забыт, как и многие персонажи его блистательного, но сделавшегося к тому времени уже легендарным, времени. В новом столетии вновь возник интерес к искусству художников конца XIX – начала XX века, которые стояли в стороне от радикальных поисков авангардистов. Выставка произведений Джованни Больдини и его круга в Эрмитаже знаменует один из этапов «возвращения» к зрителю творчества мастера, которое обретает ценность как уникальное художественное свидетельство Belle Èpoque, им воспетой.

Экспозиция объединила произведения из семи музеев Италии, включая флорентийские Галереи Уффици, Галерею современного искусства Рима, музеи Пармы, Барлетты, Павии и Тревизо. В основу ретроспективы легла коллекция Музея Джованни Больдини в Ферраре, крупнейшего публичного собрания живописца, уникального по составу: прежде всего, это произведения из мастерской художника, которые он не предполагал предъявлять публике, своего рода «тайная лаборатория», где он свободно экспериментировал в разных жанрах и техниках. Включение в состав выставки ранних работ, а также показ знаменитых, виртуозно исполненных, светских портретов, позволило раскрыть Больдини как тонкого живописца, восприимчивого к искусству старых и новых мастеров, не останавливавшегося в своих поисках даже в преклонном возрасте.

Прижизненная слава художника была столь велика, что в 1892 году, по просьбе директора Галереи Уффици, он написал свой портрет для знаменитого Коридора Вазари, где помещены автопортреты известных живописцев начиная с эпохи Возрождения. Эта работа, а также бронзовый портрет художника исполненный Винченцо Джемито открывают выставку.
Читать далее...
Рубрики:  Искусство,Арт,Art/Живопись,Painting
Искусство,Арт,Art/Художник,Painter
Гении,ЖЗЛ/Знаменитости,Celebrities
Санкт-Петербург

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Поиск сообщений в Александр_Ш_Крылов
Страницы: 227 ... 218 217 [216] 215 214 ..
.. 1 Календарь